0W-16 - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nickol
  • Всё или ничего о моторных маслах

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
Да. Не все 0W-16 имеют CCS лучше (меньше) - чем все 0W-20

Всё таки torcon милый- он меня просто забанил.
А ты.. А ты...
А ты меня просто...

Пример густых и термостабильных, доступных в РФ 0w-16?
Ravenol?
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
Интересно, где oil-форумчане, например @Вадим_69, берут силы, чтоб "умереть"?
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
@Nickol у тебя CCS-бзик. Это что-то из МП-логий.

Пример густых и термостабильных, доступных в РФ 0w-16
Взаимоисключающие детектед!

Плять!
0W-16

:ROFLMAO:
 
  • Hmm
Реакции: Nickol

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
@Аргентум мы скоро дойдем до того, что одмену придется инжектить "своим" правильные масла в личку. Для достяжения душевного равновесия и расслабления...
 
  • Haha
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
  • Fire
Реакции: Nickol

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
там классный битогер, мне нравится :)
Ну, это определено круче Графской пьяни Федора:
  1. Вместо сути сразу ⬇️
  2. Кофеёк вдул
  3. Флаг показал
  4. Проскандировал как Гомер Симпсон 'USA, USA!1'
  5. Определил единственную нацию под Богом
  6. Определил политическую принадлежность
  7. Как горе-отец вспомнил дочь
  8. Наконец снизошёл и предложил рассмотреть толщину...
Мне точно это стоит смотреть дальше?
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Ну, это определено круче Графской пьяни Федора:
  1. Вместо сути сразу ⬇️
  2. Кофеёк вдул
  3. Флаг показал
  4. Проскандировал как Гомер Симпсон 'USA, USA!1'
  5. Определил единственную нацию под Богом
  6. Определил политическую принадлежность
  7. Как горе-отец восполнил дочь
  8. Наконец снизошёл и предложил рассмотреть толщину...
Мне точно это стоит смотреть дальше?

Я никого не заставляю! :) Мне понравилось.
По делу там мало , btw
 

blingo

Discipulus
Pilger
Сообщения
135
Реакции
78
Баллы
1,150
War eigentlich gleich "unterhalb" von 0W-20 die halbamtliche Erlaubnis, Motoröle zu mischen, ungültig geworden, oder könnten da für 5W-16/0W-16 noch entlang ein paar Faustregeln Mischungen überlegt werden? Anlaß der Frage: Die Quadratwurzel aus Magnesium plus Molybdän im Verhältnis zu Verschleißwertungen nach Afton
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Oder umgekehrt gefragt: Sollten (ungefähr so halbamtlich) mit Jaso GLV-2 bereits 0W-20er nicht mehr so fröhlich vermengt werden?

DeepL'd: Стало ли полуофициальное разрешение на смешивание моторных масел недействительным сразу после перехода на уровень 0W-20, или все еще можно учитывать несколько правил для смесей 5W-16/0W-16? Причина вопроса: Квадратный корень из магния плюс молибден в отношении значений износа по данным Afton

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Или вопрос наоборот: Не следует ли больше так удачно смешивать 0W-20 с Jaso GLV-2?

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
 
  • Hmm
  • Like
  • Injured
Реакции: nonconfo, SaintBeaver и Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
War eigentlich gleich "unterhalb" von 0W-20 die halbamtliche Erlaubnis, Motoröle zu mischen, ungültig geworden, oder könnten da für 5W-16/0W-16 noch entlang ein paar Faustregeln Mischungen überlegt werden? Anlaß der Frage: Die Quadratwurzel aus Magnesium plus Molybdän im Verhältnis zu Verschleißwertungen nach Afton
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Oder umgekehrt gefragt: Sollten (ungefähr so halbamtlich) mit Jaso GLV-2 bereits 0W-20er nicht mehr so fröhlich vermengt werden?

DeepL'd: Стало ли полуофициальное разрешение на смешивание моторных масел недействительным сразу после перехода на уровень 0W-20, или все еще можно учитывать несколько правил для смесей 5W-16/0W-16? Причина вопроса: Квадратный корень из магния плюс молибден в отношении значений износа по данным Afton

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Или вопрос наоборот: Не следует ли больше так удачно смешивать 0W-20 с Jaso GLV-2?

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Интересные результаты...
Это ж фактически Japan style масла описаны. Лопата молибдена, ПМА, все дела.
Интересно, @Аргентум ты писал, что мыло на холодную нужно. Правильно помню? Но почему сверхщелочное так себя проявляет? И не понял про соотношение сверх и нормального мыла. И почему сульфонаты именно? @Nesae, что скажешь?
Ну и интересно, чего это депрессор на IVB влияет? И АО, тут вообще удивило.
@blingo Ну проблемы возникают из-за молибдена ( и походу когда его прям много), там версия без него нормально проходила IVB. Если за снижением трениz не гнаться так, как JASO с GLV-2, то в общем и не проблема.
Мне у них нравится изменение Noack, ну по крайней мере интересно )
Но у меня сейчас несколько ортогональный подход с ними. Они за Flat viscosity, ради снижения вязкости при сохранении всесезонности, а я скорее для себя за возврат к сезонной смене для меньшего содержания полимера. И их понять можно, для бытового устройства, такого как авто, независимость от сезонов в обслуживании - высокая ценность!
У меня лежит Kixx Hybrid в японском стиле. Надо подумать с чем его миксануть ))
 
  • Hmm
Реакции: Аргентум

blingo

Discipulus
Pilger
Сообщения
135
Реакции
78
Баллы
1,150
@nonconfo
Nachdem ich mit Hausmitteln diesen Ansatz von "je ein Drittel Trägeröl + VII + FM" kaum mehr durchdringen, geschweige denn überwachen werde, würde mir 0W-20 nach GLV-2 dann auch allenfalls ein Thema, wo fürs Fahrzeugmodell mal vorgesehen. (Für mich Garagenphantasten bleibt niedrige Viskosität mit extremem VI ohnehin immer mittels extremer base fluids zu verfolgen; Ölwannen-KV und selbst HT"HS"-V aus Polymeren (ausgenommen dünnes PIB) bleiben für mein bißchen Vorstellungsvermögen von vornherein zu virtuelle Veranstaltung und immer erst einmal mit Gokhans Schätzeisen mir in reelle Schmierung zu übersetzen :)

Was die Ganzjahrestauglichkeit angeht, bin ich freilich fein raus, da es doch eine Frage der Fahrzeugwahl eigentlich ist. Mit dem rotary ließe sich in ~2500km-Schritten so ziemlich nach Gusto die Viskosität nachführen.

Der konkrete Afton-Patentgrusel, falls so realisiert, würde mich ehrlich gesagt erschüttern :), weil mir der Ansatz ungefähr so labil wie 'ne typische VAGPorsche-Abgasperformance abseits des Emissionsprüfstands vorkäme. Das kann doch alles gar nicht sein. Da wären ja die Öle nicht mehr mischbar...
 
  • Like
Реакции: nonconfo
Сверху