0W-20 - Страница 1

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100

Преимущества масла 0W-20 по сравнению с 5W-40 или 0W-40​

  1. Лучший коэффициент диффузии
    Согласно уравнению Стокса-Эйнштейна
    [math]D = \frac{k_B T}{6 \pi \eta r}[/math]масло 0W-20 демонстрирует в среднем в 1.8–2 раза лучший коэффициент диффузии (рабочая температура) для частиц разного размера по сравнению с маслами 5W-40 или 0W-40. Это улучшает эффективность работы дисперсантов и увеличивает растворяющую способность базовых масел.
  2. Экономия топлива
    Использование современного масла 0W-20 может снизить расход топлива на 1% благодаря его низкой вязкости, что уменьшает внутренние потери на трение.
  3. Широкий диапазон анилиновой точки
    Повышенный коэффициент диффузии (см. пункт 1) также позволяет использовать масла 0W-20 с более высокой анилиновой точкой. То есть масло "суше" - что означает сниженные растворяющие свойства для определённых загрязнений, но может быть вполне допустимо при условиях эксплуатации на 0W-20 (расслаблен порог анилиновой точки и сухости).
  4. Широкий спектр спецификаций и химических составов
    Масла 0W-20 представлены множеством спецификаций, от VW и Volvo - до ILSAC. Варьируются по химическим составам: от масел с высоким содержанием MoDTC (молибденовых добавок) до вариантов с низким содержанием, а также с разным индексом вязкости (от среднего до очень высокого), и другие варианты. Такой выбор позволяет подобрать оптимальное масло в рамках одного класса SAE J300, что делает 0W-20 крайне универсальным.
  5. Быстрее течет в определенных зонах
    Например: при стекании или при движении с инерционным эффектом - скорость потока выше и теплоперенос лучше.


Меняем масло на 0W-20
Меняем масло на 0W-20




0W-20 в жарком климате
0W-20 в жарком климате

 
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
в Штатах на этикетках-канистрах так крупно пока не видел )
Думаешь реднеки не одобрят? ))
Вот только что читал про лазерную компанию из России, которая транснациональной стала и один из лидеров индустрии, потом площадки добавили в Германии и США. Основатель уже закончил свой жизненный путь, интервью с новым, но который все время участвовал. Вот он говорит, что в США любят свое приборостроение. Или доверяют своему. Не знаю как точнее понять. Короче покупают Made in USA. Поэтому они для того рынка что-то делали, но финалили продукт на месте.
Интересное, кстати, интервью.
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Но тачки они немецкие любят ) Да и японские. Или то не реднеки? ))
Короче, думаю не одобрят )
Я правда не помню, что Арамко купили в итоге. Возможно только Global.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
388
Реакции
117
Баллы
1,150
@Аргентум , и какой жарой была жара для 0w-20 там?
Хочу сравнить с крымской здесь, на 0w-20 Japan oil и на Japan car.
А отработка что показала там?
 

Вложения

  • 0W-20
    1.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 4
  • 0W-20
    2.jpg
    598.6 KB · Просмотры: 4
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
какой жарой была жара для 0w-20 там?

там этим летом и теперь - жарища 40+ (в тени) , сегодня в Эр-Рияде будет 45.
UOA еще не делали, но думаю "похуже" твоих будет. А что у тебя сейчас - смесь или чистое 0W-20? Полимериум?
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
388
Реакции
117
Баллы
1,150
Лучшая тема, и та которая навечно в памяти моей осталась.



Записано со слов SAE20
Записано со слов SAE20



Записано со слов SAE20
Записано со слов SAE20

 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Лучшая тема, и та которая навечно в памяти моей осталась.


Посмотреть вложение 2425
Посмотреть вложение 2427

ты вчера 5 лет пропустил!

 

Loki

Discipulus
Сообщения
125
Реакции
106
Баллы
1,150
Как ни крути, а на двадцаточке самая приятная езда по жопомеру, эластичней и плавнее что-ли. Как будто двиг разжат и акпп на низких оборотах и высокой передаче охотней разгоняется, без проброса вниз. Но это на овощных движках ощущается, где каждый пассажир уже мощность снижает))
 
  • Odd
  • Like
Реакции: Аргентум и Korund

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Как ни крути, а на двадцаточке самая приятная езда по жопомеру, эластичней и плавнее что-ли. Как будто двиг разжат и акпп на низких оборотах и высокой передаче охотней разгоняется, без проброса вниз. Но это на овощных движках ощущается, где каждый пассажир уже мощность снижает))

в это не верю :)
Но может тачки не овощные..
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
@Аргентум

Серьезный вопрос.
Как избавится от фобии W20 для летней эксл-ии?
Несмотря на все очевидные и скрытые для обывателя плюсы есть осторожные высказывания Саяна или Бориса что пластичность минеральной базы боярский елей и ты не равнодушен к 10W30 и полусинтетикам, ну и они не скрывали что на самом деле "гуталинщики".
Не я уже почти поборол, не сразу, а постепенно ))) пока сам не зальешь в свой авто это не пройдет и знаю что мотору ничего вредного не будет, но полагаю для большинства заливать W20 это страх, фобия даже для зимы.
 
  • Hmm
  • Like
Реакции: nonconfo и Аргентум

MagicOil

Novitius
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
403
Ездил на 0W20 и зимой и летом. Ничего отрицательного не было, в том числе в жару. Сейчас залил 0W30 буду сравнивать. Масла W40 смысла не вижу. Разве что в Ниву, масло ест с момента покупки. Чем жиже, тем быстрее съедает.))
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Чем жиже, тем быстрее съедает

В музее есть масло -


это масло, с которого началась история Mobil 1 (именно 1).
Оно, в общем, что-то типа 0W-16/0W-12.
Когда оно вышло - маркировалось 5W-20 и его без разбора рекомендовали во все автомобили в 1975-79 гг.
Даже в какие-нибудь автомобили 1963 года, которые еще бегали в 1977 (например).

Компания Mobiloil даже попала на "рекламные разборки" - так как заявляла в рекламе, что расход масла упадет.
Этого, конечно, не было. У некоторых расход даже вырос. Что логично - ниже вязкость: легче протекает.

Расход масла может снижаться в определенной мере на 0W-20, но только на том двигателе, где расход масла строго завязан на определенные условия поршневых колец (этому найдено обоснование - и там небольшие цифры).

Но чаще, в общем, при снижении вязкости - расход масла может стать выше. Это достаточно логично для многих случаев.
 
  • Like
Реакции: MagicOil

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Ездил на 0W20 и зимой и летом
Тоже ездил на w20:
  • Двигатель шумно (звонко) работает (тут спорно, может зависить от бренда)
  • Зимой долго прогревается
  • АКПП пинается, чувствуются переключения
  • Дерганый (резкий) отклик на педаль газа
Езжу на w30:
  • Двигатель почти на всех работает тихо
  • Достаточно быстро греется
  • АКПП работает плавно как DSG/вариатор
  • Спокойная и предсказуемая езда
Так что это зависит от двс, акпп, их настройки. У меня на w20 один дискомфорт. И пофиг на реологию, гуталинить приятнее 🤷
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Расход масла может снижаться в определенной мере на 0W-20, но только на том двигателе, где расход масла строго завязан на определенные условия поршневых колец (этому найдено обоснование - и там небольшие цифры).
Можно подробнее? А то звучит почти как "мотор под ilsac"
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Можно подробнее?

Косвенно, вторая работа в списке под рассмотрением Бориса -

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

The effects of oil film thickness, engine speed, and the arrangement
of drain holes on oil accumulation were examined. A thicker oil film leads to higher
oil accumulation. At higher engine speeds, less oil accumulates in the groove.
Additionally, oil accumulation decreases as the number of drain holes increases. The
arrangement of drain holes also influences oil accumulation, with placement closer
to the skirt helping to reduce oil accumulation in the groove. Oil viscosity also has a
significant impact, with higher viscosity leading to increased oil accumulation.

Речь про режимы, а не про модели ДВС*. Эти режимы не определяют расход масла вообще, но могут оказывать влияние.

* у некоторых ДВС (возможно какие-то даже, которым кто-то якобы адресовал ILSAC) - такие режимы могут быть чаще, что не означает, что кто-то "затачивает" двигатели под вязкость и принимает эти факторы;
 
Сверху