0W-40 лечит двигатели, которым предписывали 0W-20, ибо что-то пошло не так - Страница 1

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

начало -


суть:

However, for those vehicles that are not affected by the recall, owners should not switch to the new 0W-40 oil spec. Using an engine oil viscosity other than what’s recommended by the manufacturer (in this case 0W-20 Dexos Gen 3) could void the vehicle’s warranty.

This distinction is crucial. While GM has validated 0W-40 for use in select engines that pass inspection under the new recall, the decision is based on a targeted response to potential internal wear or tolerance variation and does not reflect a change to lubrication standards for all L87 engines.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
@Admin на самом деле там было так - бракованные моторы - они просто изначально сделали под вязкость 0W-40 (привет Павлу-1966), но по ошибке забыли это учесть (не каналами, а духом мотора), и этим моторам лили ошибочную (не по их духу) 0W-20. Сейчас для этих моторов все исправят!

:)
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550

начало -


суть:

However, for those vehicles that are not affected by the recall, owners should not switch to the new 0W-40 oil spec. Using an engine oil viscosity other than what’s recommended by the manufacturer (in this case 0W-20 Dexos Gen 3) could void the vehicle’s warranty.

This distinction is crucial. While GM has validated 0W-40 for use in select engines that pass inspection under the new recall, the decision is based on a targeted response to potential internal wear or tolerance variation and does not reflect a change to lubrication standards for all L87 engines.
А что там происходит вообще? По какой проблеме отзыв?
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Ну в принципе понятно. Чет накосячили с обработкой коленвала, походу. Нальют гуталина, отодвинут проблемы попозже, уже на постгарантийный период. Заплатят чуть больше налога по экологии. Подсчитали, наверное, что так дешевле, чем по гарантии столько движков исправлять.
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Ну в принципе понятно. Чет накосячили с обработкой коленвала, походу. Нальют гуталина, отодвинут проблемы попозже, уже на постгарантийный период. Заплатят чуть больше налога по экологии. Подсчитали, наверное, что так дешевле, чем по гарантии столько движков исправлять.

ты недооцениваешь силу Битога.
Ща эту воду 0W-20 везде отменят! Все это CAFE - на свалку! Наши в городе!


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 
  • Fire
Реакции: nonconfo
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
803
Ну в принципе понятно. Чет накосячили с обработкой коленвала, походу. Нальют гуталина, отодвинут проблемы попозже, уже на постгарантийный период. Заплатят чуть больше налога по экологии. Подсчитали, наверное, что так дешевле, чем по гарантии столько движков исправлять.
Так они их не один год уже меняли по гарантии. И меняли массово. У некоторых двигатели не доезжали до первой замены масла))))
(Вот это я понимаю: масло залито на весь срок службы агрегата 😅)


0W-40 лечит двигатели, которым предписывали 0W-20, ибо что-то пошло не так
0W-40 лечит двигатели, которым предписывали 0W-20, ибо что-то пошло не так




0W-40 лечит двигатели, которым предписывали 0W-20, ибо что-то пошло не так
0W-40 лечит двигатели, которым предписывали 0W-20, ибо что-то пошло не так



Дошло до того, что джиэм не успевали их производить в необходимом количестве (для нужд конвейера + дилерам для замены поврежденных агрегатов). Начали копиться жалобы.
И этой зимой NHTSA
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
.

Ну и вот как отреагировали в джиэм: отзывная с заменой масла и фильтра...

З. Ы. при появлении genV SBC была информация, что у них теперь у всех (не только у компрессорных) стальные кованые коленвалы.
Вот только не знаю - коснулось ли это "грузовые" версии, про которые речь в отзывной компании.
В массовых проблемах с шатунными вкладышами винили сами шатуны и неверный размер шеек коленвала (заметил, что про размер шеек в основном в контексте двигателей эскалады попадалось).
Машинный перевод:

0W-40 лечит двигатели, которым предписывали 0W-20, ибо что-то пошло не так
0W-40 лечит двигатели, которым предписывали 0W-20, ибо что-то пошло не так



Ну то есть да - заменой масла на сороковку, они решили продлить агонию шатунным вкладышам дефектных двигателей.
 
  • Like
  • Fire
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Ну то есть да - заменой масла на сороковку, они решили продлить агонию шатунным вкладышам дефектных двигателей.

лечить маслом косяк двигателя - вершина GM-строения! Так победят!
 
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
803
лечить маслом косяк двигателя - вершина GM-строения! Так победят!
Иначе они не успевают их менять 🤷‍♂️
Видел камент про то что на повторную замену двигателя приезжали)))

А два поколения назад LS-ы (ген3 смол-блок шеви) по праву считались
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
...

Не похоже на конструктивный косяк - скорее производственный. Хотя и конструктивные косяки у этих двигателей имеются (проблемы с толкателями и подшипниками распредвала).
 
Сверху