Admin
Lorem ipsum
- Сообщения
- 1,134
- Реакции
- 630
- Баллы
- 2,550
там все норм, 20 ппм износу 🤣🤣

Это аварийная проба с единицами железного ppm... )
там все норм, 20 ппм износу 🤣🤣
Зато не скучное! Посмотреть вложение 1575беспощадный молик!
Зато не скучное! Посмотреть вложение 1575
Только этому... как его... Николя, ему не скажи, а то сожгет все свои япожижи, отрекется от Саяна и уйдет в Шанке с ржавым Михайло обозы с ilsac громить.
--------------------------------------
Требуется пояснительная бригада,
@Nesae
прокомментируй как это с износом в реальной экспл-ии может коррелировать?
есть такая версия, что много Mo добавляют только с целью топливной экономичности: при этом его продукты распада, один из оксидов - абразив.
А потому хитрый инфинеум понизил дозы (создав присадку особого строения) - для DED.
С другой стороны - “японские” масла глобальных производителей часто забиты под завязку. Даже 0W-8.
Масла для «Азии» славятся повышением Mo.
В отчете новый двигатель на 0w8. Что в нем такого особенного?
Ну, молибденовые соединения бывают разные. Есть какой-то тупой и твердый - он реально стругает ppm.
А молибден сейчас и в w30. Он везде. И что ж получается топливная экономия как обычно привела в задницу?
Ну дай мне поМПмить 🙂я написал, что он бывает разный - но повышенная концентрация - даст повышенное содержание оксида. Какой тип не возьми!
Что касается моего сообщения - оно не линейное (не прямолинейное), а скорее о том, что на ICP смотреть (плюс минус 50 ppm) не надо
Ну дай мне поМПмить 🙂
Я не знаю подробности IVB. Знаю что точат валы, но как. Вдруг это МП-тест.
А потому хитрый инфинеум понизил дозы (создав присадку особого строения) - для DED.
С другой стороны - “японские” масла глобальных производителей часто забиты под завязку. Даже 0W-8.
Масла для «Азии» славятся повышением Mo.
есть такая версия, что много Mo добавляют только с целью топливной экономичности
Не знаю правда про Ded,а или нет, но не думаю что ради него, одной личности так постарались.
Но как же реклама Адека и Вандербрит про защиту?
Это конечно реклама, но не может же быть что чистой воды фантазия.
130 ppm@Nesae в IVB в топливе много серы довольно. Раз в 10 больше - чем в обычном бензине?
ну, за 400 ppm не будет. Там эта куча пыпыэмов в конце теста вываливается на "убитом" масле.как это с износом в реальной экспл-ии может коррелировать?
там еще мерседесы и Ко боятся коррозии от молибдена. Где то даже встречал от них, что выше 250 ррм ни-ни...при этом его продукты распада, один из оксидов - абразив.
там еще мерседесы и Ко боятся коррозии от молибдена. Где то даже встречал от них, что выше 250 ррм ни-ни...
Ты меня не так понял, возможно.