Korund
Adeptus
- Сообщения
- 959
- Реакции
- 370
- Баллы
- 2,050
на фоне этого
ACEA A3
Хорошо что не перед обедом это упомянул. Спасибо.
на фоне этого
ACEA A3
Хм, я бы сказал, что это Дипеши Илсак ) А А3 это Тилль ))@Korund @SaintBeaver @nonconfo
на фоне этого
![]()
LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - преждевременное воспламенение смеси при низких оборотах, скрытая угроза внезапного зажигания • Страница 5oil-glup.ru
ACEA A3 четко выглядит как это видео -
есть в этом что-то немецкое - "ниже Noack, крепче полимер, больше TBN и золы".
Citius, altius, fortius - в моторах еще могу понять, но в химии?![]()
oil-glup.ru
oil-glup.ru
И главное зачемнакануне ACEA - CCMC затребовало от масел типа -
![]()
Aral Kowal 20W-20 - легендарный аналог М8В из 1970-х
Aral Kowal 20W-20 это минеральное моторное масло 1970-х с оптимальной вязкостью и сбалансированным пакетом присадок - для дизельных двигателей • Страница 1oil-glup.ru
HTHS 3.3
Что-то я очень сомневаюсь, что это выполнимо. На калькуляторе, правда, почти![]()
И главное зачем
Ты немного предвзято относишься к ним ))Это же надо иметь талант - такое писать!
ATIEL & UEIL Joint Sustainability Committee
Conclusions
In conclusion, advancing sustainability in lubricant end-of-life management is a critical step
toward achieving a circular economy within the lubricants industry. By following the best
practices outlined in this document, members of ATIEL and UEIL can play a pivotal role in
reducing environmental impact and maximizing resource efficiency. The recommendations
provided here are designed to be both practical and adaptable, reflecting the evolving nature of
sustainability and regulatory frameworks.
The continuous improvement of lubricant lifecycle management requires collaboration,
innovation, and commitment. By leveraging the insights in this document and staying engaged
with up-to-date resources, industry members can enhance their sustainability strategies,
contribute to a more circular industry, and pave the way for a more sustainable future. Together,
we can drive meaningful change that benefits both the environment and the industry at large.
The journey toward sustainable lubricant end-of-life management is ongoing, and it is
through collective action and a shared commitment to best practices that we can achieve
lasting, positive impact.
Downstream Workgroup
ATIEL & UEIL Joint Sustainability Committee
1. Лингвистический и стилистический разбор (Анатомия фальши)
Текст построен на нескольких ключевых приемах, которые и вызывают отторжение:
а) Максимальная абстракция и слова-пустышки (Buzzwords): Текст переполнен модными, но пустыми терминами.
- "Sustainability" (устойчивое развитие): Повторяется 6 раз в трех абзацах. Слово настолько заезжено, что уже ничего не значит без конкретных показателей.
- "Circular economy" (циркулярная экономика): Звучит красиво, но как именно она достигается в контексте смазочных материалов? Текст не дает ответа.
- "Best practices" (передовые практики): Какие именно? Ссылка на "документ" без примеров в самом заключении — это классический прием "верьте нам, мы все продумали".
- "Resource efficiency" (эффективность использования ресурсов): Еще один термин, который невозможно оспорить и невозможно проверить в рамках данного текста.
б) Глаголы процесса, а не результата: Обратите внимание, какие глаголы используются. Они описывают намерение, а не свершившийся факт или конкретное действие.
в) Тавтология и утверждение очевидного: Текст маскирует отсутствие мыслей под наукообразными фразами, которые по сути являются трюизмами.
- "Advancing" (продвижение): Не "достигли", а "продвигаем". Это вечный процесс.
- "Play a pivotal role" (играть ключевую роль): Не "снизили выбросы на X%", а "сыграли роль".
- "Contribute to" (вносить вклад в): Самый безопасный глагол. Можно "внести вклад", ничего по факту не изменив.
- "Pave the way for" (проложить путь для): Мы не строим здание, мы только прокладываем к нему дорогу. Когда-нибудь.
- "Drive meaningful change" (стимулировать значимые изменения): Максимально неконкретное обещание. Что такое "значимые изменения"? Кто и как будет измерять их "значимость"?
- "The continuous improvement of lubricant lifecycle management requires collaboration, innovation, and commitment." (Постоянное улучшение... требует сотрудничества, инноваций и приверженности). Это можно сказать о любой сложной деятельности, от выпечки хлеба до запуска ракет. Это нулевая информация.
- "The journey toward sustainable lubricant end-of-life management is ongoing..." (Путь к... является продолжающимся). Спасибо, кэп. Это констатация факта, поданная как глубокий вывод.
г) Диффузия ответственности: Нигде не сказано, КТО и ЧТО конкретно должен сделать.
- Используется пассивный залог: "The recommendations provided here are designed to be..." (Рекомендации разработаны так, чтобы быть...). Кем разработаны? Ответственность размыта.
2. Психологический разбор (Цели и воздействие)
Почему этот текст написан именно так? Какую психологическую задачу он решает?
а) Снижение рисков и избегание ответственности: Главная цель — создать документ, который будет юридически и репутационно безупречным. За такие формулировки невозможно зацепиться. Нельзя прийти через год и сказать: "Вы обещали 'значимые изменения', а их нет". В ответ на это авторы скажут: "Мы 'прокладывали путь' и 'стимулировали', это 'продолжающийся путь'". Это идеальная защита от любой критики.
б) Имитация контроля и компетентности: Текст создает впечатление, что ситуация (опасные отходы смазочных материалов) находится под полным контролем умных и ответственных людей из "Joint Sustainability Committee". Спокойный, уверенный, но абсолютно пустой тон призван усыпить бдительность читателя (например, регулятора или общественности). Он не вызывает тревоги, а наоборот, успокаивает: "Все в порядке, мы работаем над этим".
в) Корпоративное самоуспокоение: Этот текст предназначен в том числе и для внутреннего потребления. Он позволяет сотрудникам и членам ассоциаций почувствовать себя частью чего-то хорошего и прогрессивного ("a more sustainable future"), не требуя от них реальных, возможно, дорогостоящих и сложных действий. Это вербальное поглаживание.
г) Эффект "оглушения скукой": Ваша "тошнота" — это активная реакция. Но у многих такой текст вызовет просто скуку и желание пролистать дальше. Это тоже защитный механизм. Скучный текст не будут анализировать, его просто примут к сведению. Миссия выполнена.
От прям Всегда? Не уверен. Разница между "всегда" и "по большей части" всё же значительная, Аргент.А они всегда плохи на этом тесте.
В книжку своего Атласа загляни, там указан ACEA С5, а вот Ильзаков там нет. У других китайцев подобный подход тоже есть да и чего уж, не только у китайцев...Не уверен, что китайские (за ними будущее в РФ) производители указывают ACEA, но сомневаюсь, что они или LADA указывают ILSAC
Бутик дорогой для большинства(особенно если его часто менять, а если ты ещё и ездишь скажем не 10к в год, а хотя бы 20-30 то...), не надо тут... Много у нас людей льют Квакеры, Моли Грины, Редлайны и прочее из бутика? Думаю процент очень мал. Хотя... Японский бутик может и льют, на ДВ к примеру, уверен там их намного лучше знают и доля Ильзаков, именно качественных по идее может быть достаточно высокой но это лишь предположение, фактуры у меня нет.что легко на бутике
От прям Всегда? Не уверен.
там указан ACEA С5, а вот Ильзаков там нет.
Так читается лучше, ИМХО.в большинстве случаев. Те анализы MHT, что я видел - ACEA масла выглядят плохо
Благо у него уже не гарантийная машина и не надо плясать в принципе, льёшь что нравится и всё.Зачем нужен @nonconfo в маркетинге готовый прожарочный тест - ему ACEA надо продавать, а не «все остальное
Это так, увы. Бузнес.В Европе, включая Россию - ACEA - это основной рынок PCMO.
А потом начинается "а как работает эта функция", "а как сделать вот это".в их книжки я никогда не смотрел и не буду
я так делал всегда и с гарантийными. Еще кто-то мне указывать будет, как убивать свое имущество.уже не гарантийная машина
@nonconfo @Flashback @SaintBeaverу меня сейчас три автомобиля, в их книжки я никогда не смотрел и не буду, но уверен - там везде ACEA
В Европе, включая Россию - ACEA - это основной рынок PCMO.
Ты уже писал, я заметил. Ты опять написал, я подтверждаю публично.Биполярочка, же. Замечал?![]()
@nonconfo @Flashback @SaintBeaver
У Кузмичей обывателей и даже "продвинутых пользователей" наблюдается амбивалентность относительно конструкционных проблем и масла.
Труды бурлят от поломок, в т.ч. гарантийный период автопользователи как бабки обсуждают технологии automotiv и выявляемые проблемы с надежностью - странные решения ведущие к к fatal кердык. Это объясняется ими как запрограмированное старение, заговор маркетологов, экологов, массонов, вмешательво рептилойдов - раньше было лучше и все такое. Что частично правда и тут я соглашусь. Инженеры иногда лишь заложники исполнители системных решений. Первичные задачи - экономия материалов, топлвная эфф-ст, технологичность. Надежность, ремонтопригодность - даже не на втором плане, а в эпизодических ролях.
НО!
Когда дело касается масла в ДВС, то если Ктулху User Manual предписано "синтетика" sae5W40, допуск Ваген-Брабус 957-SLL27 , это неоспоримо правильный вариант, грамотный расчет инженеров и все перепроверено для защиты от Износия Задирателя. Ни в коем случае нелзя другое - грубое нарушение, а если ILSAC в французский, немецкий мотор то харам, пока Ктулху-manual не обновит допуск. Даже если 0W20 то С5 что бы печать Канцлера имелась!
Биполярочка, же. Замечал?![]()
Я хотел, но сдержался от упоминания битога.США - создали в маслищах почти всё, но даже "на родине" - ILSAC не превосходит Euro. Да, ILSAC в США (Битог) считается достойным, но не превосходит никогда Euro. А у "канадцев и немцев" (которые представлены на Битоге) - Euro, конечно, в разы лучше ILSAC (местные реднеки почему-то терпят безапеляционную критику от "этих евроканадцев").
Все логично? Разве нет?
ILSAC - слабые масла по мнению МП-миров. Даже Битог считает их ок, но не лучше (а некоторые в Битоге - хуже).
Я настаиваю, что не продаю масел ))ему ACEA надо продавать
Я настаиваю, что не продаю масел ))
Бывает что кажущаяся сложность, загадочность - банальная глупость.местные реднеки почему-то терпят безапеляционную критику от "этих евроканадцев"
да показать им (битожанам) АСЕА С3-2012 и АСЕА С7-2023. Было 7 из 8 тестов на евродвижках. Осталось 3 из 9 и почти все Сиквенсы из илсака)))даже "на родине" - ILSAC не превосходит Euro
Замечал конечно, это думаю замечает любой кто давно в интернете сидит и общается на автомобильную тему, сложно не заметить. Видов биополярочки очень много, любители только OEM расходки и масел, любители кроить на всех расходниках кроме масла, любители катать только дилерский интервал ибо инженеры так сказали(а сокращение интервалов это обман, вон Буратино на Олейне мне перлы вместе с Косом выдавал). Прибавь сюда любителей расходки определённого производства аля только Самураи, только Русские, только Немчура, только Муриканцы. Ничего не поделать, там где человеку не хватает знаний или ему их не дают, появляется теология, вера в ритауалы и что-то ещё, так всегда было и так всегда будет, так работает наша башка.Биполярочка, же. Замечал?
Кузьмич не способен дефектовать двигатель(да и зачем? Есть UOA!) и тем более прийти к выводу по какой причине он вышел из строя, масло тому виной или что-то ещё, неизвестно. А всякие Артёмы и прочие подливают маслице в огонь рассказывая про страшный износий на 20-30 вязкости у дохлых в том числе моторов. ACEA масла причина более быстрого закоксовывания колец и далее эффекта домино? Прожарка критикуется, таких температур в двигателе не бывает и тд. Кузьмичи это наиболее распространённый и тупой подвид наездников, я более тупых не встречал, не важно какой маркой он владеет, всё равно он Кузьмич. Кузьмичём не рождаются, им становятся, это стиль жизни, кредо.Труды бурлят от поломок, в т.ч. гарантийный период автопользователи как бабки обсуждают технологии automotiv и выявляемые проблемы с надежностью - странные решения ведущие к к fatal кердык.
Неудобно получается когда на таком же моторе для другого рынка книжечка другая и допуски-вязкости тоже.это неоспоримо правильный вариант, грамотный расчет инженеров и все перепроверено для защиты от Износия Задирателя
А чего они взъелись на этот Ильзак я вообще, не понимаю, есть же там интересные масла даже с точки зрения МП, есть. Ну что за ересь? Слабые маслища... Это даже звучит как бред из церковно приходской. И прожариваются настоящие Ильзаки из Бутика тоже нормально, даже если там немало молибдена к примеру. Как же так? Слабые, слабые маслища... Думаю причина того, что я не понимаю "слабости" Ильзаков в том, что я никогда не смотрел на щелочное и тд, в норме и ладно, мне наплевать на него, а чрезмерно высокое даже скорее вредно если верить Аргенту&Ко. Если меняешь маслище два раза в год, слабость маслища измеряешь по совсем другим параметрам, если масло засрёт мне мотор, вот это слабое маслище и мне такого счастья не надобно)) А у мпистов вон Рольф который просто распадается на атомы в колбе это "лучшее маслище, не пожалели ничего, с горкой насыпали".а если ILSAC
А чего они взъелись на этот Ильзак
oil-glup.ru