Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973 - Страница 1

Анализы моторного масла включают ICP-спектрометрию, FTIR, KV, CCS, MRV, TBN, анилиновую точку и другие ключевые параметры

Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973​




🛢️Подлинный объект музея и нашего анализа -


Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973


Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973





🎦 Видео распаковки -



Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973



CategoryIndicatorsValues
Wear IndicatorsIron (Fe)4 ppm
Chromium (Cr)0 ppm
Tin (Sn)0 ppm
Aluminum (Al)0 ppm
Nickel (Ni)0 ppm
Copper (Cu)1 ppm
Lead (Pb)8 ppm
Molybdenum (Mo)455 ppm
AdditivesCalcium (Ca)5 ppm
Magnesium (Mg)8 ppm
Zinc (Zn)1982 ppm
Phosphorus (P)2430 ppm
Boron (B)1 ppm
Barium (Ba)6 ppm
ContaminantsSilicon (Si)1 ppm
Potassium (K)16 ppm
Sodium (Na)15 ppm
Water0.25 %
Glycol0 %
Fuel0.0 %
Oil ParametersOxidation Level13.0 A/cm
Nitration Level4.0 A/cm
Kinematic Viscosity at 100°C17.69 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40°C110.90 mm²/s
Viscosity Index177
Total Base Number (TBN)0.41 mg KOH/g
Total Acid Number (TAN)9.18 mg KOH/g
pH5.1
Other ParametersDynamic Viscosity CCS at -25°C26560 mPa·s
Dynamic Viscosity MRV at -30°C61759 mPa·s
Pour Point (ASTM D97)-42 °C
Aniline Point25 °C



🧪 Лабораторный анализ / VOA (Virgin Oil Analysis) -
 

Вложения

  • ANALUBE_10W40.pdf
    447.4 KB · Просмотры: 7
  • Odd
Реакции: Аргентум

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,102
Реакции
617
Баллы
2,550

Особые синтетические масла
Особые синтетические масла




Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973




Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973




Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973




Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973




Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973




Синтетические моторные масла
Синтетические моторные масла




Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973




Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973
Analube полная PAG-синтетика с присадками SAE 10W-40 из 1973

 
  • Odd
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
From Environmental Lubricants we now have a possibility to "participate in the national anti-pollution campaign." They offer a new line of synthetic oils called Analube. The basic ingredient of Analube is polyglycol a compound commonly used in "greaseless" cosmetics and hair conditioners. The special redeeming characteristic of polyglycol is that it is completely biodegradable, dissolves in water, and leaves no residue on combustion. Analube "maintains its viscosity over a wide range of temperatures (stays thick when it's hot, thin when it's cold).

We took some of the stuff and chucked it into one of our test bikes. Suprise, it really works. We mixed it in with another well known synthetic lubricant and the transition caused no problems. As the Analube began to wind its way down the oil lines, smoking actually did reduce, the engine ran somewhat cleaner and generally seemed overjoyed about the change. If you've got a two-stroker that fouls plugs and the air, try it. We think you'll be pleased. It is or soon will be readily available at your local dealer.


Компания Environmental Lubricants предлагает вам уникальную возможность присоединиться к национальной кампании по борьбе с загрязнением. Их новый продукт – синтетическое масло Analube – задает новый стандарт. Основной ингредиент Analube – полигликоль, широко используемый в "безжировой" косметике и средствах для ухода за волосами. Его главное достоинство? Полигликоль полностью биоразлагаем, растворяется в воде и не оставляет никаких следов при сгорании. Analube сохраняет стабильную вязкость в любых условиях: остается густым в жару и жидким на холоде.

Мы протестировали его на одном из наших мотоциклов. И знаете что? Результат впечатляет! Мы смешали Analube с другим популярным синтетическим маслом, и переход прошел абсолютно гладко. Как только масло начало циркулировать в системе, количество дыма заметно сократилось, двигатель стал чище и, кажется, сам был в восторге от этой перемены.

Если ваш двухтактный двигатель засоряет свечи и выбрасывает в воздух копоть, попробуйте Analube. Мы уверены, вы будете довольны. Совсем скоро это масло появится у вашего местного дилера, если уже не появилось.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Synthetic/super-slippery oils:

Included in this group are all the new oils that promise extended life and improvements in fuel economy that result from their “slippery” nature. In one test, of Analube, a synthetic engine lubricant made by Environmental Lubricants Company of New Britain, Conn., some improvement in fuel economy over the base 10W40 petroleum oil was found. It amounted to 3.6 percent, or less than half a mile per gallon of gasoline. The accuracy of this test, however, is not dependable.

It is important to note, though, that the EPA team feels that synthetic oils do offer fuel-economy advantages—probably two percent—and is devising tighter tests to find out exactly what the advantage is. Right now a baseline oil (a 10W40 type) is being formulated to measure against, and within a year the results should be in. If the preliminary EPA results are proven right, synthetics may eventually replace petroleum oil in new cars. Economy improvements then can benefit both the consumer and the car manufacturers, who must meet tighter mpg standards.

“The oil companies are shooting for a clear one percent improvement, perhaps two percent,” says Peter Hutchins, project manager at the EPA labs in Ann Arbor, Mich. “If we can prove two percent, the consumer can probably get three or four percent in the field.”

Hutchins points out that the oil companies are realistic when they make their claims so low. After all, there is only so much friction inside an engine that oil can overcome, and it does not approach the 20 percent or more than some miracle-additive marketers claim.



Синтетические масла/ультраскользкие масла:

К этой категории относятся новые масла, обещающие увеличить срок службы двигателя и улучшить топливную экономичность благодаря своей "скользкой" природе. В одном из тестов синтетическое масло Analube от компании Environmental Lubricants (Нью-Бритен, Коннектикут) продемонстрировало улучшение топливной экономичности по сравнению с базовым минеральным маслом 10W40. Результат составил 3,6% — чуть меньше половины мили на галлон бензина. Однако точность этих данных пока не вызывает доверия.

Важно отметить, что эксперты EPA (Агентства по охране окружающей среды) подтверждают: синтетические масла действительно могут улучшить экономичность топлива — примерно на 2%. Сейчас они разрабатывают более строгие тесты, чтобы определить точные преимущества. В данный момент создаётся эталонное масло (тип 10W40) для сравнительных испытаний, и в течение года должны быть получены окончательные результаты. Если предварительные данные EPA подтвердятся, синтетические масла со временем могут вытеснить минеральные в новых автомобилях. Это станет выгодным как для автопроизводителей, которым нужно соответствовать более строгим стандартам расхода топлива, так и для потребителей.

"Нефтяные компании стремятся обеспечить как минимум 1% улучшения, возможно, 2%," — говорит Питер Хатчинс, менеджер проектов EPA в лаборатории в Анн-Арборе, штат Мичиган. "Если мы докажем 2%, в реальных условиях потребители смогут получить 3-4%."

Хатчинс отмечает, что нефтяные компании реалистичны в своих скромных обещаниях. В конце концов, трение внутри двигателя, которое масло может снизить, имеет предел. Оно не может достичь обещанных некоторыми рекламщиками "чудо-добавок" 20% или более.
 
Сверху