Black Lodge или Черный Вигвам: любой оффтоп, но без политоты - Страница 42

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
Глядя на превью в ленте товаров случайно заметил, что гусь кричит "ноак!"
Всё, ну нафиг вашу спец. олимпиаду!

Black Lodge или Черный Вигвам: любой оффтоп, но без политоты
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
да им вообще чего этим голову забивать?)
Ну дык... Владеть Бибика дорага, чинить дорага, менять часто дорага, найти возможность снизить cost на это надобно. Как раз Нормису это и надобно, есть мелкая прослойка людей которые могут легко менять машины раз в 3-5л и даже без кредита или Лизинга но таких всегда меньшинство, а большинство катает по 10л минимум, пробеги не малые и как раз на средне-длительной дистанции последствия убого масла и вылезут, а мотор бы ещё бегал и бегал. Жалко среднестатистического Хомо.

А так по сути у Нормиса и инструмента оценки масла нет, ну разве что смотреть прожарки других человек да читать множество информации от умных людей, но это удел меньшинства, а большинство как слепые котята идущие по канату над пропастью, а на канате переодически попадаются сколькие точки. UOA-VOA? Первое вообще мало что мне говорит, ну разве что не просело там масло например по вязкости или не возросла ли динамика появления металлов в раз 10, а второе разве что даст понять подделка масло или нет, ну и вписалось ли в какие-то там нормы для тех кому они очень важны. Качество масла на мой взгляд и то и другое по большому счёту не показывает)) А дефектовать моторы и тд, почти никто не будет, а те кто вскрывает хотя бы крышку, обычно удивляются, неприятно)).
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
А что там такого в моторе?
Дело не столько в моторе, сколько в будке. Любой бензиновый мотор под капотом будет жрать (собсно и жрёт)
максималка всего-то 175 кажется
Вот то-то и оно. Несмотря на 249 коней. Это не коробка "короткая" это беспощадная сука аэродинамика.
Тойотодрочеры для трассы берут Камри 3.5л которая важна так же как и мать
Тут не 3.5 но всё равно:
Black Lodge или Черный Вигвам: любой оффтоп, но без политоты
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
656
Реакции
444
Баллы
2,050
  • Огонь
  • Лайк
Реакции: IvUs и Аргентум

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Дело не столько в моторе, сколько в будке. Любой бензиновый мотор под капотом будет жрать (собсно и жрёт)
Ну... 4л мотор это 4л мотор, будка, не будка но оно будет жрать, особенно на "короткой" КПП. Понятно, что вес и аэродинамика тут очень сильно влияют но "В жизни важна только мать и Камри 3.5л" тоже жрёт ощутимо больше конкурентов и у неё ощутимо меньше дальнобойность. Если Кпп это старый гдт вообще без блокировок бублика хотя бы на высших передачах и так себе Кпд, жор будет ещё выше. По сути я не отрицаю того, что Вы пишете, просто дополняю и обмениваюсь опытом.

Вот то-то и оно. Несмотря на 249 коней. Это не коробка "короткая" это беспощадная сука аэродинамика.
Это хорошо(хотя не уверен всё же, что аэродинамика в данном случае выступает прям воздушным тормозом), я бы не хотел что бы со мной на дороге присутствовали летающие под 200 или выше Прадосы на убогой резине, со сток тормозами и тд. :ROFLMAO: Хотя... Владельцы Кукурузеров всё равно умудряются летать, зимой это вызывает ещё большее негативное удивление, помню, что даже тренеру по контраварийке МС "по автоспорту" и действующему гонщику требовалось привыкнуть к LC-120-150 что бы начать стабильно выводить его из хлыстка, сноса и сильного заноса, даже электроника не спасала, причём резина была хорошей. Фултайм 4x4 это вещь в себе, а тут ещё такой высокий автобус с мостом сзади.
Тут не 3.5 но всё равно:
Странно. Может проблемы со здоровьем? Я никогда не был фанатом Камри но на 70 с 3.5л по трассе ехалось весьма комфортно. Тут всё индивидуально, но вообще ехать 3000км без передышек это изнасиловать свой организм, не важно на какой машине. ИМХО Я на Прадосе ездил пассажиром, мне не понравилось, это если цензурно но я там плохо помещаюсь ибо "дядя Стёпа" да и условия езды у меня полностью противоположные целям для которых надо Прадо покупать.

встречные фары не слепят.
Ахахаха, недооцениваете, ох как недооцениваете людей. А в горах вообще без разницы, слепить будут, постоянно. Нельзя смотреть на машины ночью, прямо. К этому привыкаешь, кто-то начинаешь в поляризационных ездить но я забил, проекцию тогда не видно.
 
  • Ок
Реакции: Аргентум

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Ну... 4л мотор это 4л мотор, будка, не будка но оно будет жрать, особенно на "короткой" КПП.
Ну какой короткой? Вон на 150м бывает акпп‐шестиступка. На высших есть блокировка. Шестая 0.68. Главная пара у 4.0 3.909 - точно такая же как на дизеле, кстати. При 120 км/ч по жпс обороты 1900. А жрёт так же.
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
тренеру по контраварийке МС "по автоспорту" и действующему гонщику требовалось привыкнуть к LC-120-150 что бы начать стабильно выводить его из хлыстка, сноса и сильного заноса, даже электроника не спасала,
Лучший способ выхода из заноса на любом автомобиле - не попадать в него.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
656
Реакции
444
Баллы
2,050

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Ну какой короткой? Вон на 150м бывает акпп‐шестиступка. На высших есть блокировка. Шестая 0.68. Главная пара у 4.0 3.909 - точно такая же как на дизеле, кстати. При 120 км/ч по жпс обороты 1900. А жрёт так же.
Хотя да, ничто не мешает настройки передаточные числа как надо даже на 4ступке, не говоря уже о 6ст, просто 8+ ступеней это большая эластичность и удобство настройки. Жрёт так же как что? Как дизель или имеете в виду, что у Прадоса такая плохая аэродинамика, что вменяемая разница в оборотах бы не повлияла на расход?

Напрасно. Ощущение сопротивления примерно после 130 уже просто физиологические.
Не буду спорить, у меня нет Прадоса, я могу только с точки зрения теории и малого количества поездок на нём в экстремальных условиях судить, за рулём я на нём не ездил 130+, к счастью.

Лучший способ выхода из заноса на любом автомобиле - не попадать в него.
Для этого надо иметь прямые руки, уметь подбирать скорость соответствующую автомобилю, окружающим условиям. Ну и автомобиль желательно что бы безопасный был, Прадос безопасный разве что в плане тарана другого автомобиля и то не факт. К чувакам которые как дурные летают на Прадосах и 200-300 это мало относиться если честно, там такое ощущение, что частенько ЧСС выключено полностью. У нас горах частенько бывают эксцессы на таких машинках, ну благо не смертельные зачастую ибо всё это не лёгкий тазих но...

Да я к тому, что чем выше сидишь, тем лучше. Я то сам регулирую фары, чтобы не слепить, некоторые демоны сзади едут, невозможно. Пропускаю и врубаю дальний. Иногда)
Ещё есть ручной корректор и люди выкручивающие его повыше или забывающие о его существовании, колхозный ксенон или лед в ПФТ или ещё хуже ксенон или лед в рефлекторных фарах, вот это ахтунг. Если уж люди про ручной корректор забывают то что уж тут говорит про регулировку фар)) У меня зеркала с автозатемнением поэтому едущие сзади не напрягают но могу включить таким задний ПФТ, они у меня на всех мощные мощные, заставляет подумать.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
Дело не столько в моторе, сколько в будке. Любой бензиновый мотор под капотом будет жрать (собсно и жрёт)
Вот то-то и оно. Несмотря на 249 коней. Это не коробка "короткая" это беспощадная сука аэродинамика.

Тут не 3.5 но всё равно:
Посмотреть вложение 6787
Как можно начать за аэродинамику, а закончить за упокой камри 3.5? Кстати, не прошу объяснить как объем мотора связан с сиденьями.
Могу найти 100500 причин, как плохо жить с видом на центральный парк в Нью-Йорке.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Ну... 4л мотор это 4л мотор, будка, не будка но оно будет жрать, особенно на "короткой" КПП. Понятно, что вес и аэродинамика тут очень сильно влияют но "В жизни важна только мать и Камри 3.5л" тоже жрёт ощутимо больше конкурентов и у неё ощутимо меньше дальнобойность. Если Кпп это старый гдт вообще без блокировок бублика хотя бы на высших передачах и так себе Кпд, жор будет ещё выше. По сути я не отрицаю того, что Вы пишете, просто дополняю и обмениваюсь опытом.
Семейство GR одни яйца в разной руке, литражом и разными системами управления играются.
Вообще хз зачем камри 3,5 нужна. Тяжелая монопривод, жрет. Может на Кавказе это статус.
2,5 едет достаточно для езды быстрее потока. В городе камеры, на трассе тоже камеры и треноги. По платкам разве что гонять, так и 2.0 по платке может ехать с высокой средней, вопрос динамики на магистралях не особо остр. Разогнался и чилишь пока взади какой то долбодятел на Солярисе не подожмет. Даже заряженые убийцы пространства - заярженые немцы бывает едут спокойнее.
Даже на 2,0 приемлем ехать и топливо экономит в трассовом режиме.

Да я к тому, что чем выше сидишь, тем лучше. Я то сам регулирую фары, чтобы не слепить, некоторые демоны и сзади едут, умудряются слепить, невозможно. Пропускаю и врубаю дальний. Иногда)
Сейчас эпоха сварщиков.
Диоды в рефлекторах и др. фарах не предназначеных под диодный источник стали бичом, из сейчас на мой взгляд 75-90%. Причем в городах меньше сварщиков чем в гулши, или просто когда по трассам ездишь больше внимаия на это особено на холмистом рельефе. Емнип постатистике автопарк страны старый. Я даже мысленно у ме составил свой топ авто сварщиков - Приоры, Фокусы, разные япы - Камри V40/50, Лансеры и пр.Теперь к ним еще и фурщики добавились.
Свежие авто с новым поколением света - диоды, матрица тоже не заметил от них дружелюбности в плане освещения. Когда попадается 1 из 10 с заводским галогеном или нормально настроенные диодные линзы такому встречному прям заорать хочется - спасибо!
Года два назад тоже агрился вкл дальний в лоб сварщикам, провожал дальним обгонящих сварщиков - надоело, это их ничему не научит. В ответ сами агрятся дальним, один дебил даже сигналил в ответ.
Что бы победить сварщика, надо стать сварщиком. Или как ты пишешь высокий паркетник, ну и очки поляризационные стал регулярно носить - темно коричневые для пасмурной погоды (чуть искажают цвета, но поляризация есть) и светло черные для лета и ясной погоды - цвета не искажает, поляризация есть.

на дальние расстояния только на большой высокой машине.)

...и дизельной.
Но кмк основная дизельная не лучгий варик для зимы, несмотря на тэны и вебасты. Надо еще поджопник.
Что бы бака ~ 1 кКм. Только таких удачных конфигов мало. Напр у вага вроде норм 3,0 но это редкозем уже все изъезжены и объект для вложений. проще че то на 2,0 типа Пассатоподобного на MQB вроде Шкода была Кодиак в таком конфиге. ОСтальное это пригнанное с ЕС, а учитывая что в ковидные годы был дефицит то свежего на вторичке ничего путевого, либо долго искать и оверпрайс. Меркедеки типа МЛки или Чирок на 3.0 тоже редкозем изъезженный.
Французы как вариант, типа 4008 там какой то есть на 2.0 на 8ступе.
Но франзцух это противоречит заповеди трех Ф при выборе авто.
Корейские дизели там тоже приколы каикето на чугунке норм, новые говно, там надо копать по конфигам что бы знать что именно ту версию кот норм взял, типа Палисад емнип.
Но у меня в фаворитах из дизелей хоть и не паркетник, может для кого то будет откровение это Митсу ПС на новом N моторе и что б суперселект по савокупности тачан омуенный, но не для мемцефилов. :)
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
иногда и это не помогает
Когда не помогает, в ход идут задние ПТФ. А потом и дальний в спину если есть настроение поиздеваться. Но по большей части помогает. Но чаще я просто игнорирую, я человек положительный, стараюсь им быть.
а закончить за упокой камри 3.5?
Это я первый её упомянул, просто в контексте того, что крупнообъёмный атмо будет жрать, много, даже современный из которого выжали все соки и облегчили его как можно, даже задушенный(а на наших 70 именно задушенная версия была, а так там 270+лс и степень сжатия до 11.8). И это на приземистой пузотёрке с 8ст современным автоматом. Что уж тут про Прадоса говорить с его 4л, древней акпп, 1900+кг веса(а люди часто ставят лебёдки и другой тюн) и аэродинамикой кирпича.
Вообще хз зачем камри 3,5 нужна. Тяжелая монопривод, жрет. Может на Кавказе это статус.
Разве что среди горцев, для людей с интеллектом выше среднего это просто архаичный и в чём-то добротный, достаточно надёжный автомобиль Д класса с в меру комфортной подвеской, японская Волга, ещё не Зил(Краун) но уже не Жигуль(Королла). Зачем нужна? Езда по трассе, в городе можно в пробках толкаться, в остальном это уже не удобный формат конечно. Тяжёлая? Да не сказать что бы, 1500-1600 в зависимости от комплектации, это в любом случае ощутимо легче и кроссоверов и тем более рамников от Тойоты, поэтому то как она едет после 100 даже задушенная до 249лс не снилось никаким Прадосам и в мечтательном сне, а если раздушить до 270+лс, едет очень хорошо, по сути на уровне 240лс того же моего Пассат B8FL, 12-13c 100-200 спокойно поедет. Но мне кажется 3.5л всё же не так требователен к обслуживанию как турбы. А теперь всё, 3.5л больше на Камри нет, гибридная шляпа, стеклянная крыша без шторки, Салют.

2,5 едет достаточно для езды быстрее потока. Даже на 2,0 приемлем ехать и топливо экономит в трассовом режиме.
2.5л едет намного хуже чем Ea-211 1.4т 150лс, а жрёт на литра 4 больше, два литра Ишак обгонит и стали ставить ременные вариаторы(пусть они их себе засунут в... засунут короче). Но, я не спорю, кому-то лишняя динамика попросту не нужна или он не хочет доплачивать. Для меня динамика это комфорт и безопасность ибо я, не стою в пробках почти никогда, трасса, горные дороги с короткими обгонными. Ценю динамику.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
2.5л едет намного хуже чем Ea-211 1.4т 150лс, а жрёт на литра 4 больше, два литра Ишак обгонит и стали ставить ременные вариаторы(пусть они их себе засунут в... засунут короче). Но, я не спорю, кому-то лишняя динамика попросту не нужна или он не хочет доплачивать. Для меня динамика это комфорт и безопасность ибо я, не стою в пробках почти никогда, трасса, горные дороги с короткими обгонными. Ценю динамику.
Я тоже не на равнине, и знаю цену динамике. Да она нужна, для этого надо полюбому что то турбовое современное.
Но толку это этого иногда меньше чем от козла молока. На местных дорогах много сплошной, камеры - закрыте повороты, холмистый рельеф. Бывает какой то заряженый обойдет и впереди снова упирается в фуру или поезд из фур. Потом его догяняю бывает.
Бывает важнее подвеска и клиренс, что бы по нашим плохим дорогам лететь. Весной как обычно дорога старше 5 лет преврзается в ямодром с заплатами.
Выше про пример с Прадо написали тебе что на далняке в замкадье это может зарешать. Если по федералке или магистрялям валить то может и Камри зароляет, а V70 это уже не Волга, а пузотер.
В соседний регион езжу по регионалке - хорошо когда дорогу знаешь и места для обгона, а если дорога не знакомая, то надо сидеть высоко и смотреть далеко, что бы в яме колесо не ушатать, у лчшем случае может шину убъешь а бывает и диском, а если диск редкий с аукциона из япии, привет весь комплект. В случе с прадо и курузаком ямы видно далеко и радуешся им потому что ехать по ним смешно. Оличие лишь в том что Прадо это козел уазоподобный, а Крузак корабль.

P.S. Эпоха уникальных удачны немцев на надежных дизельных премиум конфигах заканчивается, точнее уже закончилась. Щас новый достаточный для многих технологический премиумтренд для нашего рынка - это китай 2 литра сока плюс айсин на 4вд, типа Монжары, GS8, Танка и т.п.
 
  • Хммм
Реакции: Flashback

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
Когда не помогает, в ход идут задние ПТФ. А потом и дальний в спину если есть настроение поиздеваться. Но по большей части помогает. Но чаще я просто игнорирую, я человек положительный, стараюсь им быть.

Это я первый её упомянул, просто в контексте того, что крупнообъёмный атмо будет жрать, много, даже современный из которого выжали все соки и облегчили его как можно, даже задушенный(а на наших 70 именно задушенная версия была, а так там 270+лс и степень сжатия до 11.8). И это на приземистой пузотёрке с 8ст современным автоматом. Что уж тут про Прадоса говорить с его 4л, древней акпп, 1900+кг веса(а люди часто ставят лебёдки и другой тюн) и аэродинамикой кирпича.

Разве что среди горцев, для людей с интеллектом выше среднего это просто архаичный и в чём-то добротный, достаточно надёжный автомобиль Д класса с в меру комфортной подвеской, японская Волга, ещё не Зил(Краун) но уже не Жигуль(Королла). Зачем нужна? Езда по трассе, в городе можно в пробках толкаться, в остальном это уже не удобный формат конечно. Тяжёлая? Да не сказать что бы, 1500-1600 в зависимости от комплектации, это в любом случае ощутимо легче и кроссоверов и тем более рамников от Тойоты, поэтому то как она едет после 100 даже задушенная до 249лс не снилось никаким Прадосам и в мечтательном сне, а если раздушить до 270+лс, едет очень хорошо, по сути на уровне 240лс того же моего Пассат B8FL, 12-13c 100-200 спокойно поедет. Но мне кажется 3.5л всё же не так требователен к обслуживанию как турбы. А теперь всё, 3.5л больше на Камри нет, гибридная шляпа, стеклянная крыша без шторки, Салют.


2.5л едет намного хуже чем Ea-211 1.4т 150лс, а жрёт на литра 4 больше, два литра Ишак обгонит и стали ставить ременные вариаторы(пусть они их себе засунут в... засунут короче). Но, я не спорю, кому-то лишняя динамика попросту не нужна или он не хочет доплачивать. Для меня динамика это комфорт и безопасность ибо я, не стою в пробках почти никогда, трасса, горные дороги с короткими обгонными. Ценю динамику.
❌❌❌❌❌
 
  • Смешно
Реакции: Flashback

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Да она нужна, для этого надо полюбому что то турбовое современное.
Тойотодрочеры часто не любят турбо, им нужно надёжно, атмо, раз в 10к скатал к дилеру и забыл(а можно и не катать, Тойота же, надёжно, потом дрова на Бу рынке которые разве что Бобру на сдачу сгодятся для плотины). Так вот, едет хорошо именно 2GR-FKS, в случае Камри. Остальное едет сильно хуже, вот и весь секрет, плюс он же по сути даже не чиповался, а переводился на прошивку из Сша или что-то такое, мог выдавать почти 280лс насколько я помню, что тоже способствует любви у тех кому нравится прохватить по трассе. В горах она так себе, морда тяжёлая, привод передний и всякие векторинки, ESP настроены явно хуже Вага например, тормоза слабые. А вот на прямике, нормас, прям хорошо, жаль что не далеко)) До дальнобойности Пассата там как до Луны. Но, Прадосу на трассе до такой Камри очень далеко, ИМХО.

На местных дорогах много сплошной, камеры - закрыте повороты, холмистый рельеф. Бывает какой то заряженый обойдет и впереди снова упирается в фуру или поезд из фур
Бывает, не угодаешь, игра в вероятности, на динамичной машине вероятность ниже. Если конечно не нарушать линии и тд, я стараюсь такого никогда не делать, суета это всё, но вся наша жизнь всё же коротка, нужно получать удовольствие везде где это можно сделать без ущерба другим людям, динамичное авто позволяет, тем более что у большинства нет возможности или желания купить литровый байк и уж тем более на нём не убится.

В соседний регион езжу по регионалке - хорошо когда дорогу знаешь и места для обгона, а если дорога не знакомая, то надо сидеть высоко и смотреть далеко, что бы в яме колесо не ушатать, у лчшем случае может шину убъешь а бывает и диском, а если диск редкий с аукциона из япии, привет весь комплект. В случе с прадо и курузаком ямы видно далеко и радуешся им потому что ехать по ним смешно.
Может быть, я если честно никогда не понимал аргументов "высоко сидишь", возможно потому что когда я выхожу из машины не произвожу впечатления человека который(все по разному Растишку ели) размером автомобиля компенсирует комплексы, что частенько вижу. Не могу сказать, что высота посадки тут как-то ощутимо роляет, скорее нужно не щёлкать лицом и следить за дорогой, иметь прямые руки. А по поводу дисков и резины, там OEM диски у любых машин стоят до зубного скрежета, меня вообще раздражает этя тяга везде пихать эту изоленту на 20+ катках. При том, что я имею привычку объезжать ямы, а не катиться по ним)). Но никто не мешает на Камри поставить резину потолще, там есть стандартный бубли, если дороги совсем швах.

а V70 это уже не Волга, а пузотер.
Зря они занизили клиренс. 160, а лучше 165 это такой комфортный минимум для машин её размерности, у Пассата 160, у Суперба 165, у Машки 165, только китайцы всех смешат своими там 135мм к примеру да Тойота со своими 150 и ниже на почти 5м низкой шаланде.

P.S Достижение "Вы шокировали Бобра" разблокировано.
 
  • Страшно
Реакции: SaintBeaver

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
Тойотодрочеры часто не любят турбо, им нужно надёжно, атмо, раз в 10к скатал к дилеру и забыл(а можно и не катать, Тойота же, надёжно, потом дрова на Бу рынке которые разве что Бобру на сдачу сгодятся для плотины). Так вот, едет хорошо именно 2GR-FKS, в случае Камри. Остальное едет сильно хуже, вот и весь секрет, плюс он же по сути даже не чиповался, а переводился на прошивку из Сша или что-то такое, мог выдавать почти 280лс насколько я помню, что тоже способствует любви у тех кому нравится прохватить по трассе. В горах она так себе, морда тяжёлая, привод передний и всякие векторинки, ESP настроены явно хуже Вага например, тормоза слабые. А вот на прямике, нормас, прям хорошо, жаль что не далеко)) До дальнобойности Пассата там как до Луны. Но, Прадосу на трассе до такой Камри очень далеко, ИМХО.


Бывает, не угодаешь, игра в вероятности, на динамичной машине вероятность ниже. Если конечно не нарушать линии и тд, я стараюсь такого никогда не делать, суета это всё, но вся наша жизнь всё же коротка, нужно получать удовольствие везде где это можно сделать без ущерба другим людям, динамичное авто позволяет, тем более что у большинства нет возможности или желания купить литровый байк и уж тем более на нём не убится.


Может быть, я если честно никогда не понимал аргументов "высоко сидишь", возможно потому что когда я выхожу из машины не произвожу впечатления человека который(все по разному Растишку ели) размером автомобиля компенсирует комплексы, что частенько вижу. Не могу сказать, что высота посадки тут как-то ощутимо роляет, скорее нужно не щёлкать лицом и следить за дорогой, иметь прямые руки. А по поводу дисков и резины, там OEM диски у любых машин стоят до зубного скрежета, меня вообще раздражает этя тяга везде пихать эту изоленту на 20+ катках. При том, что я имею привычку объезжать ямы, а не катиться по ним)). Но никто не мешает на Камри поставить резину потолще, там есть стандартный бубли, если дороги совсем швах.


Зря они занизили клиренс. 160, а лучше 165 это такой комфортный минимум для машин её размерности, у Пассата 160, у Суперба 165, у Машки 165, только китайцы всех смешат своими там 135мм к примеру да Тойота со своими 150 и ниже на почти 5м низкой шаланде.

P.S Достижение "Вы шокировали Бобра" разблокировано.
Продолжай
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Жрёт так же как что? Как дизель или имеете в виду, что у Прадоса такая плохая аэродинамика, что вменяемая разница в оборотах бы не повлияла на расход?
Жрёт так же как и 4.0 на 120м, где мотор формально такой же, но позволяет 92й, имеет более массивные поршни. И акпп у 120 4ст. Просто 150й тяжелее и шире чем 120й - все улучшения сожраны массогабаритом.
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
К чувакам которые как дурные летают на Прадосах и 200-300 это мало относиться если честно, там такое ощущение, что частенько ЧСС выключено полностью
На каких-нибудь бэхах летают 150+,что в принципе уравнивает этих людей с чуваками на крузаках.
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
просто 8+ ступеней это большая эластичность и удобство настройки.
На самом деле 8 ступеней must have для турбомотора с узкой полкой крутящего момента. Бо заниженная первая помогает быстренько вылезти из турбоямы и далее остальные 7 позволяют держаться "на полочке". Для бензинового атмосферника с фазиками где полка момента фактически простирается, к примеру, от 1500 до 5500 об/мин особого смысла в 7-8 ступенях в акпп нет.
 
Сверху