- Сообщения
- 1,531
- Реакции
- 450
- Баллы
- 2,550
Ну дык... Владеть Бибика дорага, чинить дорага, менять часто дорага, найти возможность снизить cost на это надобно. Как раз Нормису это и надобно, есть мелкая прослойка людей которые могут легко менять машины раз в 3-5л и даже без кредита или Лизинга но таких всегда меньшинство, а большинство катает по 10л минимум, пробеги не малые и как раз на средне-длительной дистанции последствия убого масла и вылезут, а мотор бы ещё бегал и бегал. Жалко среднестатистического Хомо.да им вообще чего этим голову забивать?)
Дело не столько в моторе, сколько в будке. Любой бензиновый мотор под капотом будет жрать (собсно и жрёт)А что там такого в моторе?
Вот то-то и оно. Несмотря на 249 коней. Это не коробка "короткая" это беспощадная сука аэродинамика.максималка всего-то 175 кажется
Тут не 3.5 но всё равно:Тойотодрочеры для трассы берут Камри 3.5л которая важна так же как и мать

А я думаю, что это лишняя сущность на фоне остального.и этот ваш блоуджоб масла двигателю тоже влияет.
на дальние расстояния только на большой высокой машине.) И едешь вразвалку, без напряжения, и встречные фары не слепят.Тут не 3.5 но всё равно:
Ну... 4л мотор это 4л мотор, будка, не будка но оно будет жрать, особенно на "короткой" КПП. Понятно, что вес и аэродинамика тут очень сильно влияют но "В жизни важна только мать и Камри 3.5л" тоже жрёт ощутимо больше конкурентов и у неё ощутимо меньше дальнобойность. Если Кпп это старый гдт вообще без блокировок бублика хотя бы на высших передачах и так себе Кпд, жор будет ещё выше. По сути я не отрицаю того, что Вы пишете, просто дополняю и обмениваюсь опытом.Дело не столько в моторе, сколько в будке. Любой бензиновый мотор под капотом будет жрать (собсно и жрёт)
Это хорошо(хотя не уверен всё же, что аэродинамика в данном случае выступает прям воздушным тормозом), я бы не хотел что бы со мной на дороге присутствовали летающие под 200 или выше Прадосы на убогой резине, со сток тормозами и тд.Вот то-то и оно. Несмотря на 249 коней. Это не коробка "короткая" это беспощадная сука аэродинамика.
Странно. Может проблемы со здоровьем? Я никогда не был фанатом Камри но на 70 с 3.5л по трассе ехалось весьма комфортно. Тут всё индивидуально, но вообще ехать 3000км без передышек это изнасиловать свой организм, не важно на какой машине. ИМХО Я на Прадосе ездил пассажиром, мне не понравилось, это если цензурно но я там плохо помещаюсь ибо "дядя Стёпа" да и условия езды у меня полностью противоположные целям для которых надо Прадо покупать.Тут не 3.5 но всё равно:
Ахахаха, недооцениваете, ох как недооцениваете людей. А в горах вообще без разницы, слепить будут, постоянно. Нельзя смотреть на машины ночью, прямо. К этому привыкаешь, кто-то начинаешь в поляризационных ездить но я забил, проекцию тогда не видно.встречные фары не слепят.
Ну какой короткой? Вон на 150м бывает акпп‐шестиступка. На высших есть блокировка. Шестая 0.68. Главная пара у 4.0 3.909 - точно такая же как на дизеле, кстати. При 120 км/ч по жпс обороты 1900. А жрёт так же.Ну... 4л мотор это 4л мотор, будка, не будка но оно будет жрать, особенно на "короткой" КПП.
Напрасно. Ощущение сопротивления примерно после 130 уже просто физиологические.хотя не уверен всё же, что аэродинамика в данном случае выступает прям воздушным тормозом),
Лучший способ выхода из заноса на любом автомобиле - не попадать в него.тренеру по контраварийке МС "по автоспорту" и действующему гонщику требовалось привыкнуть к LC-120-150 что бы начать стабильно выводить его из хлыстка, сноса и сильного заноса, даже электроника не спасала,
Да я к тому, что чем выше сидишь, тем лучше. Я то сам регулирую фары, чтобы не слепить, некоторые демоны и сзади едут, умудряются слепить, невозможно. Пропускаю и врубаю дальний. Иногда)ох как недооцениваете людей
Хотя да, ничто не мешает настройки передаточные числа как надо даже на 4ступке, не говоря уже о 6ст, просто 8+ ступеней это большая эластичность и удобство настройки. Жрёт так же как что? Как дизель или имеете в виду, что у Прадоса такая плохая аэродинамика, что вменяемая разница в оборотах бы не повлияла на расход?Ну какой короткой? Вон на 150м бывает акпп‐шестиступка. На высших есть блокировка. Шестая 0.68. Главная пара у 4.0 3.909 - точно такая же как на дизеле, кстати. При 120 км/ч по жпс обороты 1900. А жрёт так же.
Не буду спорить, у меня нет Прадоса, я могу только с точки зрения теории и малого количества поездок на нём в экстремальных условиях судить, за рулём я на нём не ездил 130+, к счастью.Напрасно. Ощущение сопротивления примерно после 130 уже просто физиологические.
Для этого надо иметь прямые руки, уметь подбирать скорость соответствующую автомобилю, окружающим условиям. Ну и автомобиль желательно что бы безопасный был, Прадос безопасный разве что в плане тарана другого автомобиля и то не факт. К чувакам которые как дурные летают на Прадосах и 200-300 это мало относиться если честно, там такое ощущение, что частенько ЧСС выключено полностью. У нас горах частенько бывают эксцессы на таких машинках, ну благо не смертельные зачастую ибо всё это не лёгкий тазих но...Лучший способ выхода из заноса на любом автомобиле - не попадать в него.
Ещё есть ручной корректор и люди выкручивающие его повыше или забывающие о его существовании, колхозный ксенон или лед в ПФТ или ещё хуже ксенон или лед в рефлекторных фарах, вот это ахтунг. Если уж люди про ручной корректор забывают то что уж тут говорит про регулировку фар)) У меня зеркала с автозатемнением поэтому едущие сзади не напрягают но могу включить таким задний ПФТ, они у меня на всех мощные мощные, заставляет подумать.Да я к тому, что чем выше сидишь, тем лучше. Я то сам регулирую фары, чтобы не слепить, некоторые демоны сзади едут, невозможно. Пропускаю и врубаю дальний. Иногда)
иногда и это не помогаетзеркала с автозатемнением
Как можно начать за аэродинамику, а закончить заДело не столько в моторе, сколько в будке. Любой бензиновый мотор под капотом будет жрать (собсно и жрёт)
Вот то-то и оно. Несмотря на 249 коней. Это не коробка "короткая" это беспощадная сука аэродинамика.
Тут не 3.5 но всё равно:
Посмотреть вложение 6787
Семейство GR одни яйца в разной руке, литражом и разными системами управления играются.Ну... 4л мотор это 4л мотор, будка, не будка но оно будет жрать, особенно на "короткой" КПП. Понятно, что вес и аэродинамика тут очень сильно влияют но "В жизни важна только мать и Камри 3.5л" тоже жрёт ощутимо больше конкурентов и у неё ощутимо меньше дальнобойность. Если Кпп это старый гдт вообще без блокировок бублика хотя бы на высших передачах и так себе Кпд, жор будет ещё выше. По сути я не отрицаю того, что Вы пишете, просто дополняю и обмениваюсь опытом.
Сейчас эпоха сварщиков.Да я к тому, что чем выше сидишь, тем лучше. Я то сам регулирую фары, чтобы не слепить, некоторые демоны и сзади едут, умудряются слепить, невозможно. Пропускаю и врубаю дальний. Иногда)
на дальние расстояния только на большой высокой машине.)
Когда не помогает, в ход идут задние ПТФ. А потом и дальний в спину если есть настроение поиздеваться. Но по большей части помогает. Но чаще я просто игнорирую, я человек положительный, стараюсь им быть.иногда и это не помогает
Это я первый её упомянул, просто в контексте того, что крупнообъёмный атмо будет жрать, много, даже современный из которого выжали все соки и облегчили его как можно, даже задушенный(а на наших 70 именно задушенная версия была, а так там 270+лс и степень сжатия до 11.8). И это на приземистой пузотёрке с 8ст современным автоматом. Что уж тут про Прадоса говорить с его 4л, древней акпп, 1900+кг веса(а люди часто ставят лебёдки и другой тюн) и аэродинамикой кирпича.а закончить заупокойкамри 3.5?
Разве что среди горцев, для людей с интеллектом выше среднего это просто архаичный и в чём-то добротный, достаточно надёжный автомобиль Д класса с в меру комфортной подвеской, японская Волга, ещё не Зил(Краун) но уже не Жигуль(Королла). Зачем нужна? Езда по трассе, в городе можно в пробках толкаться, в остальном это уже не удобный формат конечно. Тяжёлая? Да не сказать что бы, 1500-1600 в зависимости от комплектации, это в любом случае ощутимо легче и кроссоверов и тем более рамников от Тойоты, поэтому то как она едет после 100 даже задушенная до 249лс не снилось никаким Прадосам и в мечтательном сне, а если раздушить до 270+лс, едет очень хорошо, по сути на уровне 240лс того же моего Пассат B8FL, 12-13c 100-200 спокойно поедет. Но мне кажется 3.5л всё же не так требователен к обслуживанию как турбы. А теперь всё, 3.5л больше на Камри нет, гибридная шляпа, стеклянная крыша без шторки, Салют.Вообще хз зачем камри 3,5 нужна. Тяжелая монопривод, жрет. Может на Кавказе это статус.
2.5л едет намного хуже чем Ea-211 1.4т 150лс, а жрёт на литра 4 больше, два литра Ишак обгонит и стали ставить ременные вариаторы(пусть они их себе засунут в... засунут короче). Но, я не спорю, кому-то лишняя динамика попросту не нужна или он не хочет доплачивать. Для меня динамика это комфорт и безопасность ибо я, не стою в пробках почти никогда, трасса, горные дороги с короткими обгонными. Ценю динамику.2,5 едет достаточно для езды быстрее потока. Даже на 2,0 приемлем ехать и топливо экономит в трассовом режиме.
Я тоже не на равнине, и знаю цену динамике. Да она нужна, для этого надо полюбому что то турбовое современное.2.5л едет намного хуже чем Ea-211 1.4т 150лс, а жрёт на литра 4 больше, два литра Ишак обгонит и стали ставить ременные вариаторы(пусть они их себе засунут в... засунут короче). Но, я не спорю, кому-то лишняя динамика попросту не нужна или он не хочет доплачивать. Для меня динамика это комфорт и безопасность ибо я, не стою в пробках почти никогда, трасса, горные дороги с короткими обгонными. Ценю динамику.
❌❌❌❌❌Когда не помогает, в ход идут задние ПТФ. А потом и дальний в спину если есть настроение поиздеваться. Но по большей части помогает. Но чаще я просто игнорирую, я человек положительный, стараюсь им быть.
Это я первый её упомянул, просто в контексте того, что крупнообъёмный атмо будет жрать, много, даже современный из которого выжали все соки и облегчили его как можно, даже задушенный(а на наших 70 именно задушенная версия была, а так там 270+лс и степень сжатия до 11.8). И это на приземистой пузотёрке с 8ст современным автоматом. Что уж тут про Прадоса говорить с его 4л, древней акпп, 1900+кг веса(а люди часто ставят лебёдки и другой тюн) и аэродинамикой кирпича.
Разве что среди горцев, для людей с интеллектом выше среднего это просто архаичный и в чём-то добротный, достаточно надёжный автомобиль Д класса с в меру комфортной подвеской, японская Волга, ещё не Зил(Краун) но уже не Жигуль(Королла). Зачем нужна? Езда по трассе, в городе можно в пробках толкаться, в остальном это уже не удобный формат конечно. Тяжёлая? Да не сказать что бы, 1500-1600 в зависимости от комплектации, это в любом случае ощутимо легче и кроссоверов и тем более рамников от Тойоты, поэтому то как она едет после 100 даже задушенная до 249лс не снилось никаким Прадосам и в мечтательном сне, а если раздушить до 270+лс, едет очень хорошо, по сути на уровне 240лс того же моего Пассат B8FL, 12-13c 100-200 спокойно поедет. Но мне кажется 3.5л всё же не так требователен к обслуживанию как турбы. А теперь всё, 3.5л больше на Камри нет, гибридная шляпа, стеклянная крыша без шторки, Салют.
2.5л едет намного хуже чем Ea-211 1.4т 150лс, а жрёт на литра 4 больше, два литра Ишак обгонит и стали ставить ременные вариаторы(пусть они их себе засунут в... засунут короче). Но, я не спорю, кому-то лишняя динамика попросту не нужна или он не хочет доплачивать. Для меня динамика это комфорт и безопасность ибо я, не стою в пробках почти никогда, трасса, горные дороги с короткими обгонными. Ценю динамику.
Тойотодрочеры часто не любят турбо, им нужно надёжно, атмо, раз в 10к скатал к дилеру и забыл(а можно и не катать, Тойота же, надёжно, потом дрова на Бу рынке которые разве что Бобру на сдачу сгодятся для плотины). Так вот, едет хорошо именно 2GR-FKS, в случае Камри. Остальное едет сильно хуже, вот и весь секрет, плюс он же по сути даже не чиповался, а переводился на прошивку из Сша или что-то такое, мог выдавать почти 280лс насколько я помню, что тоже способствует любви у тех кому нравится прохватить по трассе. В горах она так себе, морда тяжёлая, привод передний и всякие векторинки, ESP настроены явно хуже Вага например, тормоза слабые. А вот на прямике, нормас, прям хорошо, жаль что не далеко)) До дальнобойности Пассата там как до Луны. Но, Прадосу на трассе до такой Камри очень далеко, ИМХО.Да она нужна, для этого надо полюбому что то турбовое современное.
Бывает, не угодаешь, игра в вероятности, на динамичной машине вероятность ниже. Если конечно не нарушать линии и тд, я стараюсь такого никогда не делать, суета это всё, но вся наша жизнь всё же коротка, нужно получать удовольствие везде где это можно сделать без ущерба другим людям, динамичное авто позволяет, тем более что у большинства нет возможности или желания купить литровый байк и уж тем более на нём не убится.На местных дорогах много сплошной, камеры - закрыте повороты, холмистый рельеф. Бывает какой то заряженый обойдет и впереди снова упирается в фуру или поезд из фур
Может быть, я если честно никогда не понимал аргументов "высоко сидишь", возможно потому что когда я выхожу из машины не произвожу впечатления человека который(все по разному Растишку ели) размером автомобиля компенсирует комплексы, что частенько вижу. Не могу сказать, что высота посадки тут как-то ощутимо роляет, скорее нужно не щёлкать лицом и следить за дорогой, иметь прямые руки. А по поводу дисков и резины, там OEM диски у любых машин стоят до зубного скрежета, меня вообще раздражает этя тяга везде пихать эту изоленту на 20+ катках. При том, что я имею привычку объезжать ямы, а не катиться по ним)). Но никто не мешает на Камри поставить резину потолще, там есть стандартный бубли, если дороги совсем швах.В соседний регион езжу по регионалке - хорошо когда дорогу знаешь и места для обгона, а если дорога не знакомая, то надо сидеть высоко и смотреть далеко, что бы в яме колесо не ушатать, у лчшем случае может шину убъешь а бывает и диском, а если диск редкий с аукциона из япии, привет весь комплект. В случе с прадо и курузаком ямы видно далеко и радуешся им потому что ехать по ним смешно.
Зря они занизили клиренс. 160, а лучше 165 это такой комфортный минимум для машин её размерности, у Пассата 160, у Суперба 165, у Машки 165, только китайцы всех смешат своими там 135мм к примеру да Тойота со своими 150 и ниже на почти 5м низкой шаланде.а V70 это уже не Волга, а пузотер.
ПродолжайТойотодрочеры часто не любят турбо, им нужно надёжно, атмо, раз в 10к скатал к дилеру и забыл(а можно и не катать, Тойота же, надёжно, потом дрова на Бу рынке которые разве что Бобру на сдачу сгодятся для плотины). Так вот, едет хорошо именно 2GR-FKS, в случае Камри. Остальное едет сильно хуже, вот и весь секрет, плюс он же по сути даже не чиповался, а переводился на прошивку из Сша или что-то такое, мог выдавать почти 280лс насколько я помню, что тоже способствует любви у тех кому нравится прохватить по трассе. В горах она так себе, морда тяжёлая, привод передний и всякие векторинки, ESP настроены явно хуже Вага например, тормоза слабые. А вот на прямике, нормас, прям хорошо, жаль что не далеко)) До дальнобойности Пассата там как до Луны. Но, Прадосу на трассе до такой Камри очень далеко, ИМХО.
Бывает, не угодаешь, игра в вероятности, на динамичной машине вероятность ниже. Если конечно не нарушать линии и тд, я стараюсь такого никогда не делать, суета это всё, но вся наша жизнь всё же коротка, нужно получать удовольствие везде где это можно сделать без ущерба другим людям, динамичное авто позволяет, тем более что у большинства нет возможности или желания купить литровый байк и уж тем более на нём не убится.
Может быть, я если честно никогда не понимал аргументов "высоко сидишь", возможно потому что когда я выхожу из машины не произвожу впечатления человека который(все по разному Растишку ели) размером автомобиля компенсирует комплексы, что частенько вижу. Не могу сказать, что высота посадки тут как-то ощутимо роляет, скорее нужно не щёлкать лицом и следить за дорогой, иметь прямые руки. А по поводу дисков и резины, там OEM диски у любых машин стоят до зубного скрежета, меня вообще раздражает этя тяга везде пихать эту изоленту на 20+ катках. При том, что я имею привычку объезжать ямы, а не катиться по ним)). Но никто не мешает на Камри поставить резину потолще, там есть стандартный бубли, если дороги совсем швах.
Зря они занизили клиренс. 160, а лучше 165 это такой комфортный минимум для машин её размерности, у Пассата 160, у Суперба 165, у Машки 165, только китайцы всех смешат своими там 135мм к примеру да Тойота со своими 150 и ниже на почти 5м низкой шаланде.
P.S Достижение "Вы шокировали Бобра" разблокировано.
Жрёт так же как и 4.0 на 120м, где мотор формально такой же, но позволяет 92й, имеет более массивные поршни. И акпп у 120 4ст. Просто 150й тяжелее и шире чем 120й - все улучшения сожраны массогабаритом.Жрёт так же как что? Как дизель или имеете в виду, что у Прадоса такая плохая аэродинамика, что вменяемая разница в оборотах бы не повлияла на расход?
На каких-нибудь бэхах летают 150+,что в принципе уравнивает этих людей с чуваками на крузаках.К чувакам которые как дурные летают на Прадосах и 200-300 это мало относиться если честно, там такое ощущение, что частенько ЧСС выключено полностью
На самом деле 8 ступеней must have для турбомотора с узкой полкой крутящего момента. Бо заниженная первая помогает быстренько вылезти из турбоямы и далее остальные 7 позволяют держаться "на полочке". Для бензинового атмосферника с фазиками где полка момента фактически простирается, к примеру, от 1500 до 5500 об/мин особого смысла в 7-8 ступенях в акпп нет.просто 8+ ступеней это большая эластичность и удобство настройки.