CCS - Cold Cranking Simulator - хороший тест, но спекуляция в руках МП - Страница 1

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100

второй идиотизм, который взращен в среде МП и активно тиражируется везде - лимиты CCS, взятые из J300.

Я уже писал

https://oil-glup.ru/threads/kogda-3500-cp-vjazkosti-bylo-normoj-ccs-v-j300.24/

что значение это менялось.
Менялись и температуры, которые были в табличке J300.

Вязкость, взятая при определенной температуре и сдвиге - не показывает ничего, кроме вязкости.

Если HTHS берется при 150°C и высоком сдвиге, то CCS берется при разных температурах и, также, при достаточно высоком сдвиге.

Высокая вязкость - на несколько 1000 cP выше - будет означать: высокую вязкость.

10000 cP показывает - не невозможность провернуть масло, а только лишь ЛИШНЮЮ НАГРУЗКУ.

10000 cP - жижа текучая вполне.

Даже 12000 cP - текучая.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
но шуты всех мастей - на всех ресурсах - продолжают эту чушь тиражировать.

@Korund @Славный @nonconfo - это ор и смех! И масломиры (герцогство, кабак - это поддерживают)

Лично я - сторонник 1000 cP , и чего? Я вообще лишнюю вязкость не люблю.
Но что делать с идиотами 👾🤖👽
 
  • Like
Реакции: Nickol

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
это ор и смех! И масломиры (герцогство, кабак - это поддерживают)

Лично я - сторонник 1000 cP , и чего? Я вообще лишнюю вязкость не люблю.
Но что делать с идиотами 👾🤖👽

Ор не над методом (пусть он будет - лучте такой чем пупрп в пробирке под наклоном), а над цифирями и грызней за них, без понимания что они (цифири) за собой влекут. Ведь по пурпу некотороры неандертальцыиз среды МП делают вывод о применимости масла зимой.
Как тот дед с желтой коробкой - по его вердикту Zic, Petro-Canada и пр. масла для папуасов.
Ничего что формуляции масла четкие, все априори с запасом, индустрия так построена, что бы минимизировать ошибки и брак для рамок SAE на каждом западном заводе есть Canon, дело даже не в этом Кристал или Кэнон. Ну может бывает какие то танцы с бубном вокруг депрессора, но это технологически решаемый вопрос любым более менее понимающим технологом.

Дело в другом. Они глумятся над разумом, опирясь выводом на экран цифирей. Типа ага видишь больше лимита на 1000 сантипауз , все ахутнг! Бамбарбия киргуду!

Кстати где в ликбезе про MRV и история появления? Ты же писал это на ОК, перетяни для сохранения библиотеке истории и ликбеза.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Ну вот опять...пришел поручик Ржевский и все опошлил)) А как выбрать масло на зиму?

бери 0W - не ошибешься (если производитель ок).

Но при этом, когда @Admin пишет «советую 10-40» - это просто больше нагрузки.
Если такое масло дешевле - это, возможно, не лишено смысла.
Не в Сибири, а просто.

Я не выбираю масла..
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
MRV и история появления

я в другой теме писал - как уехал в США выходец из Питера (уехали после 1917-гражданской в Германию) и создал и mrv и, отчасти, ccs и hths (большую часть применяемой в маслищах сдвиговой вискозиметрии)

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
бери 0W - не ошибешься (если производитель ок).

Но при этом, когда @Admin пишет «советую 0-40» - это просто больше нагрузки.
Если такое масло дешевле - это, возможно, не лишено смысла.
Не в Сибири, а просто.

У тебя не зря в истории упомянуты 90-е.
Миниатюризация двигателей в Японии. Тонкие каналы это не фигура речи и не мем, а банальная действительность - когда вся башка получает масло через один канал d = 4-5 mm.
DOHC стали большинство моторов, гидрокомпенсаторы, муфты, vtec - все это требует малой вязкости особенно зимой.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
все это требует малой вязкости особенно зимой.

скажем иначе - лучше иметь меньше вязкости. Но ты же (и @Славный ) прекрасно знаете, что такое «культура минерального бомжизма» 👹

Они

1. любят лишнюю вязкость (странно, почему не берут масла сае70+ с кв100 - 30+)
2. не боятся лишнюю зимой

Это просто рисковые и отчаянные парни. Маслопираты!


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
У тебя не зря в истории упомянуты 90-е.
Миниатюризация двигателей в Японии. Тонкие каналы это не фигура речи и не мем, а банальная действительность - когда вся башка получает масло через один канал d = 4-5 mm.
DOHC стали большинство моторов, гидрокомпенсаторы, муфты, vtec - все это требует малой вязкости особенно зимой.

***Не хотелось бы вводить здесь ценз на глупости и наказания "за идиотизм", но и читать здесь гудкизмы уровня ОК хотелось бы максимально редко:

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Пока просто как образование, но далее, не исключаю, что меметизированные глупости будут выноситься во флудилку им. Федора Иванова и каталогизироваться под булавку. Не моя вина, что курс Гидравлики не всеми читан, а если читан, то не понят, а если понят, то не так.
 
  • Like
Реакции: SR71

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
***Не хотелось бы вводить здесь ценз на глупости и наказания "за идиотизм", но и читать здесь гудкизмы уровня ОК хотелось бы максимально редко:

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Пока просто как образование, но далее, не исключаю, что меметизированные глупости будут выноситься во флудилку им. Федора Иванова и каталогизироваться под булавку. Не моя вина, что курс Гидравлики не всеми читан, а если читан, то не понят, а если понят, то не так.

не, это норм раздел же - не надо никаких флудилок )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Не моя вина, что курс Гидравлики не всеми читан, а если читан, то не понят, а если понят, то не так.

не все курсы люди могут освоить/знать. Не будь плз таким уж snob.ru.

Идея иметь «меньше вязкости» у японцев не связана с «узостью каналов». Это правда.

Но японцы, в общем, не ошиблись в своем выборе. Хотя, никакой проблемы не будет и от 10W- (ilsac 😹)
 
  • Like
Реакции: Nickol

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
второй идиотизм, который взращен в среде МП и активно тиражируется везде - лимиты CCS, взятые из J300.

:cool:
ЫЫЫЫЫ))
Вот для этого и нужен CCS или любой другой классификационный метод, чтобы делить масла на "больше/меньше вязкость". Выбрали CCS.
Дали ему в пару MRV, чтобы не скучно было.
 
  • Haha
Реакции: nonconfo

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
***Не хотелось бы вводить здесь ценз на глупости и наказания "за идиотизм", но и читать здесь гудкизмы уровня ОК хотелось бы максимально редко:

БУдь последователен и удали за собой свой гудкизм. К24 не единственный японский мотор, и по его лекалу не делают другие. В моем сообщении не было упоминания про К24, а в целом про япосхему и тренд. Современные корейцы туда же.
 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Почему пустота??

CCS - вязкость при высоком сдвиге.
Будет в -35 высокая вязкость. И?



вязкостью. И?
Ну так получается это объективный тест, по выбору зимнего масла. Чем меньше цифра в -35, тем легче запуск. Нет?
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
скажем иначе - лучше иметь меньше вязкости. Но ты же (и @Славный ) прекрасно знаете, что такое «культура минерального бомжизма» 👹

Они

1. любят лишнюю вязкость (странно, почему не берут масла сае70+ с кв100 - 30+)
2. не боятся лишнюю зимой

Наслышан, это забавно и печально. Но я не состою в этом кружке. Боже упаси!
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
@Аргентум у надо сделать картинку преклонения туземцев богу Сиси Йес.
Я тут согласен, что говорить о еле прошедшем лимит 6000 и супер зимнем 4700 очень неразумно. Эта дельта в два градуса при определении CCS. Это все равно, что сказать "ой замерз до чертиков в минус 35 и ах как потеплело в минус 33".
 
  • Like
Реакции: SR71, nonconfo и Аргентум

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
я в друго теме писал - как уехал в США выходец из Питера (уехали после 1917 в Германию) и создал и mrv и, отчасти, ccs и hths

Не я не про то,
а другое. МРВ же не на пустом месте появилось. Не из неоткуда.
Пояснишь за MRV шмот ? Посмотреть вложение 1223
Требуется Вход или Регистрация для просмотра



Записано в Олейне
Записано в Олейне




Записано в Олейне
Записано в Олейне



Артур Аргентум делает важное заявление
Артур Аргентум делает важное заявление

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Ну так получается это объективный тест, по выбору зимнего масла. Чем меньше цифра в -35, тем легче запуск. Нет?

а ты читал первое сообщение темы?
Лимиты менялись, менялись температуры.
Но везде тиражируют эту мантру, что J300 определяет «край».

1. не определяет…

край (примерно) - 10000, и для масел с высоким VI - 12000
Это грубо, но примерно.

2. J300 определила край по удобным нагрузкам старта (среднее между несколькими тачками, не у всех одинаково), но тоже не лучшим. 3000 лучше, чем 6000.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
@Аргентум
ладно, не надо про MRV. Емнип оно родилось из-за желирования после зимы какого то 198х г.
Вроде никого не тревожат эти лимиты в обществе джентельменов. Каков мотив темы вообще не понял.
 
Сверху