Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы Korund
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
Какой совет вы дали бы тем, кто сегодня работает с ДВС?

Помнить про производителей 3D телевизоров ))

Электромобили были когда еще ДВС не стал мейнстримом. Ничего, и это пройдет. Литий, Кадмий и пр. отходы от использованных батарей это жуть, выхлопы могут показаться цветочками. Ну и надо помнить какой ценой даются батареи сейчас, пока их стимулируют, дают льготы есть и спрос и рост рынка, когда добыча и пр-во станет дороже будет крах концепции чистой электрички. Ну и не забывай что основные рынки это далеко не самые благоприятные климат условия для батарей, если не брать отдельные локации. Батареи конечно займут большую долю рынка т.к. много людей ездит по коротким маршрутам и элеткроэнергия пока относительно дешевле.
Думаю в ближайшем будующем большинство авто будет с электротягой (чистая батарея и гибриды) , в чистом виде только двс будут бюджетные атво для вторичных рынков, типа как Дачия Логан/ФВ Поло.
 
  • Like
Реакции: Oberon

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Кто сказал, что междугородние поездки это обязательно?

я тебя не понял - ты сторонник этих уродов, кто запрещает людям ДВС или просто саркастически замечаешь "тирания противников ДВС будет усиливаться, и вы, крестьяне, ничего с этим не поделаете"
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
я тебя не понял - ты сторонник этих уродов, кто запрещает людям ДВС или просто саркастически замечаешь "тирания противников ДВС будет усиливаться, и вы, крестьяне, ничего с этим не поделаете"
Скорее сухо фиксирую реальность. Как летописец ))
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Скорее сухо фиксирую реальность. Как летописец ))

да не рабочая эта конструкция - ACEA эта и прочий Брюссель.
Такие тупые империи - долго не живут. ДВС их переживет )
 
  • Like
Реакции: Oberon

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
похоже ты не знаешь что металлы по совей природе и активности разные и не осознаешь степень вреда от них

ну тут я уже с тобой не соглашусь.
Проблем (производство переработка батареек) заставить всех пересесть на батарейки не будет. Просто это будет дороже + вечно с этой зарядкой мучаться.
Потому люди сами на это и не идут - так как горючка и маслище удобнее
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Серьезно!?
Что ты знаешь о вреде канцерогенных, тяжелых металлов и дефиците чистой воды в мире? Каковы энергозатраты, чистота переработки технологии утилизации
Серьезно. Это вопрос денег. Суть сравнения с каталиками в цене. Никто платину и палладий не выкидывает, они денег стоят. Ну и так с батареями. Они перерабатываются. Технологически это реалистично сейчас уже. Пока рентабельность на грани. Но это решается ценой. Все решается ценой технологии и ценой альтернативы. То есть тарифами и налогами.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
да не рабочая эта конструкция - ACEA эта и прочий Брюссель.
Это да. Все что у них есть - спрос полумиллиарда сверхплатежеспособных потребителей. Адова переговорная сила для тех, кто управляет. Но слишком в бюрократии погрязли.
ДВС их переживет )
Не уверен )
Но хотелось бы. Жалко потерять ДВС и маслища ))
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Не без того, Евры просто отторопь вызывают временами. Но какое же тут-то мальтузианство. Все же рационально до скрипа в зубах.

ну конечно.
А завтра тебе дышать запретят - выделяешь CO2.

Я никогда не соглашусь с их запретами.
Но, что-то мне подсказывает, что в Китае скорее перейдут на электро. Там народ послушный - что герцог скажет - то и делают )
И - надо возвращать тему из политоты в низкую вязкость ДО ЭПОХИ CAFE.

А она - была!


Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE



The 5W-20 multi-grade, with the vis-cosity-index-improving polymer added, does not become appreciably thinner at 210°F. than regular SAE 20 weight. But regular 5W weight at 210°F. gets extremely thin, so low in viscosity, in fact, that your car manufacturer warns you not to drive faster than 60 m.p.h. with it in your crankcase, and even that speed can be risky if sustained.
If your big problem is getting the car started, and you intend to drive only a few blocks at low speeds, use 5W. If you must drive even occasionally at 50, 60 or 70 for distances of 10 miles or more, use 5W-20 and risk an infrequent hard start in below-zero temperatures.
Incidentally, if you do have trouble starting you think might be attributed to oil problems, try changing brands. One set of lab tests showed a difference of 30 r.p.m. in cranking speed (corresponding to a temperature difference of about 15 de-grees) between two brands of oil carrying the same viscosity ratings.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
ну конечно.
А завтра тебе дышать запретят - выделяешь CO2.
А, ты в этом смысле про мальтузианство ))
Ну тогда похоже, согласен ))
Там не то. Я завтра еще парой постов разрожусь на тему тогда и закрою для себя.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

decarbonisation упирается в политоту, так что давай оставим.
Ты же не будешь спорить, что добровольно (без таможни, запретов, регулирования и прочего) - никто бы от ДВС не отказался.
Ну не откажется никто. Только через тиранию. Потому тема уходит сюда - ⛔️
 
  • Like
Реакции: Oberon

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Ты же не будешь спорить, что добровольно (без таможни, запретов, регулирования и прочего) - никто бы от ДВС не отказался.
Сейчас нет, конечно. Когда это станет дешевле, а станет, двс будет премиум. И я мечтаю быть способным позволить себе нормальную тачку. 300sl gullwind, например)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Сейчас нет, конечно. Когда это станет дешевле, а станет, двс будет премиум. И я мечтаю быть способным позволить себе нормальную тачку. 300sl gullwind, например)

Отлично.
Он идеально подходит в эту тему. Тему форума - в которой мы находимся.
Так как его рекомендации были такими 10W зима, 20W-20 лето.


Маловязкое моторное масло
Маловязкое моторное масло


Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE



Например -


Маловязкое моторное масло
Маловязкое моторное масло



А тему мы начали с то, куда такое (КВ100 - 5 сСт) маслище? @Korund удивился. Ну на зиму!
Масло должно быть обязательно 10W (ага, 5 сСт)


Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE

 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Отлично.
Он идеально подходит в эту тему. Тему форума - в которой мы находимся.
Так как его рекомендации были такими 10W зима, 20W-20 лето.

Посмотреть вложение 1074 Посмотреть вложение 1075

Например -

Посмотреть вложение 1076

А тему мы начали с то, куда такое (КВ100 - 5 сСт) маслище? @Korund удивился. Ну на зиму!
Масло должно быть обязательно 10W (ага, 5 сСт)

Посмотреть вложение 1077

@Korund @nonconfo продолжая тему умных рекомендаций в MB 300SL Gullwing (sae20 - лето, sae10 зима)


Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE



вернемся к умным замечаниям через 10 лет , вообще


Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE



As for engine oil, it should not be heavier than recommended. Lubricants that are too heavy waste gasoline by causing unnecessary friction in moving parts. A recent test by one car company showed that cars using SAE 20 motor oil made 1.2 miles per gallon more than than those using the heavier SAE 40 grade. A number SAE 10W-30 is a good all-around general oil to use, for both summer and winter. This is what's known as a multiviscosity oil, meaning it has more detergents in it than a single-viscosity oil

(тут явно имеется ввиду полимер-дисперсант)

Что касается моторного масла, оно не должно быть гуще, чем рекомендовано. Слишком вязкие смазочные материалы тратят больше бензина из-за излишнего трения в подвижных частях двигателя. Недавний тест одной автомобильной компании показал, что автомобили, использующие масло SAE 20, проезжают на 1,2 мили больше на галлон топлива, чем те, что используют более вязкое масло SAE 40. Масло с маркировкой SAE 10W-30 — это универсальное масло, которое подходит как для летнего, так и для зимнего использования.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Не знаю среднее масло по больнице для той эпохи, но масло выглядит моложе как 90-е.
PMA?
Они боролись с лспи когда это еще не было мейнстримом.

@Korund @nonconfo маслище, увы, прожарилось скверно.
При ожидаемом вне-SAE J300 HTHS (мягкое маслище) - засилие ПМА влияет "некрасиво".
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Это реально ТОП для зимы на то время. Т.к. в старых авто с терморегуляцией ДВС было всё плохо и диапазон температур масла в картере был огромен, то w10 - это то, что надо. С VI 116 только так маловязко 🙂

З.Ы. Мое любимое зимнее, в рассылку которого меня не добавили 🥹
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Это реально ТОП для зимы на то время. Т.к. в старых авто с терморегуляцией ДВС было всё плохо и диапазон температур масла в картере был огромен, то w10 - это то, что надо. С VI 116 только так маловязко 🙂

З.Ы. Мое любимое зимнее, в рассылку которого меня не добавили 🥹

в этой теме все разобрали. И @nonconfo писал.
Дело не в старых автомобилях. Во все времена маловязкие масла нормально работали в любых моторах. От грузовиков - до ультра-спорта


Вязкость подбиралась по погоде. И все было нормально.
Просто 1970-е со своими слабыми полимерами - сильно изменили картинку.
Считалось, что забитое полимером масло 5W-40 - слабое 5W, а не вязкое 40.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Сверху