Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE - Страница 3

  • Музей
  •  
  • Автор темы Korund
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
@Admin @nonconfo

кстати по теме


у этого масла был грузовой собрат.
Red Line T5X

Тоже - фиолетового цвета :)

Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE

Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE

и его не менее агрессивно пиарили (там и комбайнеры, грузовики, самые мощные дизель-генераторы и тп)
Такое вот Red Line ..
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550
@Admin @nonconfo

кстати по теме


у этого масла был грузовой собрат.
Red Line T5X

Тоже - фиолетового цвета :)

Посмотреть вложение 4031

Посмотреть вложение 4032

и его не менее агрессивно пиарили (там и комбайнеры, грузовики, самые мощные дизель-генераторы и тп)
Такое вот Red Line ..
Но это же не тот Ред Лайн? Не Ол Пруф?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550
  • Смешно
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Но это же не VW. Они кажется всегда гуталинили. Что в Жука лили?
Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE

мануал жука.
Жуки всегда были 30 лето, 20 зима.
Это же лучшая рекомендация в мире..

Если масло норм - 30-лето и 20-зима подходит везде.
Кстати заметь - насколько расходились взгляды automotive и производителей маслищ.
Производители маслищ писали -

This one grade of oil replaces four conventional grades—20, 20W, 10W, and 5W. If your car now operates satisfactorily on SAE 20 oil, you can use Royal Triton 5-20—winter, summer in any climate from zero cold to desert heat.

При этом производители тачек не верили, что 5W-20 - это 20.
Они считали его 5W :D

вот прав Саен - никогда производители тачек в маслах не рубили!
 
  • Огонь
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100

да судя по всем данным - это были почти 10W :)
а 10W были реально на уровне KV100 - 5 cSt и ниже.

5W были 3-5 cSt , некоторые 10W были 4.5 cSt..

Главное отличие "моно" 5W было в том, что они были с метакрилатом (VI > 130 почти у всех, что видел, и PP -50C).
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550

джин Тони

Discipulus
Сообщения
110
Реакции
47
Баллы
1,450
Абсолютный рекордсмен среди легковых автомобилей: 3,250,257миль (5,200,000+км)
Volvo p1800s

В мануале выше 0гр - sae 20, ниже 0гр - sae 10w либо 10-30 круглый год.

Первый ребилд двигателя на 680,000миль
 

Вложения

  • Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
    2020_02_vcs_blog_mileage_images_975x6002-768x473.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 10
  • Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
    IMG_20250410_053303.jpg
    134.4 KB · Просмотры: 8
  • Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
    IMG_20250410_053405.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 8
  • Лайк
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Абсолютный рекордсмен среди легковых автомобилей: 3,250,257миль (5,200,000+км)
Volvo p1800s

В мануале выше 0гр - sae 20, ниже 0гр - sae 10w либо 10-30 круглый год.

Первый ребилд двигателя на 680,000миль

да, даже тему эту отдельную сделали.

Так как у многих МП (и совсем «обывателей») в голове миф, что SAE 20 появились только недавно массово.


на самом деле, в музее ОГ много (относительно музея) 20-к и ниже, среди которых есть и 10W-10 (распространенное зимнее масло 1935-1959) .. у 10W-10 вязкость на уровне современных SAE 8
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Pennzoil 10W производили до конца 1970-х

А "воду" уровня современного SAE8 до конца 1970-х производили, оказывается.
Я думал - сняли уже к концу 1960-х..
 
  • Лучшее
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
@nonconfo

массовый переход на нафтенистые 20-ки, то чего ты боялся -

Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE

массовый отказ от тяжелых сороковок, которые были популярны до 1934, к 1940 (большинство были на SAE20) - вызвал проблемы !
То - чего ты так боялся от них :)
 
Сверху