Допуск моторного масла - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nickol
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Но получилась у тебя еще одна тема про X

Тема про?

"
Но моя мысль к @nonconfo была о другом.
Я не против любых тестов, даже такого бреда, как полимерная форсунка (абсолютно бесполезный тест в PCMO).
Делать можно любые тесты - как писал Саен Щуго - тестов много не бывает.
Большая часть этих тестов, конечно, ничего не скажет о качестве PCMO как смазки ДВС, так как есть более критичные вещи (критичные - верно найдены @Admin ), менее критичные, а есть вообще бесполезные (форсунка). Но делать можно всё. Моторные тесты тоже весьма ок и welcome (даже IVB).
Делайте - публикуйте. Всем будет интересно.
Но только не надо выдавать кодировки и тайные знания за истины "о глубоком синтетическо-ноаковом понимании маслищ". Не надо врать. Всё не так однозначно. Физхимия не работает так тупо, как они желают показать через свои аусвайсы и прочее."
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@nonconfo кажется я понял.

Эта тема очень смешная в том смысле, что допуски "почитают" те (либо используют, либо действительно, как Битог - чтут), те, кто вообще не должен на эти допуски смотреть.

 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Большая часть этих тестов, конечно, ничего не скажет о качестве PCMO как смазки ДВС
Делайте - публикуйте. Всем будет интересно.

Но только не надо выдавать кодировки и тайные знания за истины "о глубоком синтетическо-ноаковом понимании маслищ". Не надо врать. Всё не так однозначно.
это не я к тому, что они так должны делать (Мне лично - они не должны).
Это то, что интересно.
А просто то, что оно "уложилось" в чьи-то фантазии и получило заветный аусвайс - мне лично фиолетово. Нет мне до того никакого дела.
Каждую отдельную оценку - я бы посмотрел. Это из ценности публикуемого.
Никакой другой ценности у разных методов оценки - для меня нет. Если мерсу кажется, что масла 229.5 в его движках, куда такое мерс вдруг захотел - хорошо работают: это не так. Это просто мерса фантазии, что это так.
не подумали, что масла можно собирать по совету сферических китайцев
Собирать, точнее, можно.
Но специально хорошо - нет. Не выйдет без образования
И враками я сейчас называю настоящие допуски - результаты тестов по которым никто не публикует.
Запутал ты меня )
Большая часть рынка рисует аусвайсы, причем часть карикатурные, и вообще они все враки, так как мы все равно не увидим результаты того, что за карикатурами стоит. Вариантов нет увидеть. И вот есть еще один канистры с такими же враками на них - так как не опубликовано ничего. А вероятно и не проходило. Но ты только что обнулил же всё то, что не опубликовано. Так в чем разница?
По мне все это Пестрая лента по Конан Дойлю ) Все эти буковки. Только гуси меня на морозе оставили ))) В буковки я теперь не верю, а то что за буковками стоит - все равно для меня не опубликуют )))
Но Илсачина - хорошо! )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
В буковки я теперь не верю, а то что за буковками стоит - все равно для меня не опубликуют )))

Exceeds the tough SF motor oil performance standard.

And Havoline Supreme 10W-40 delivered in fuel economy tests, too. Using cars with a variety of engines, Havoline
SAE 10W-40
Supreme delivered improved mileage. That's Havoline
Supreme protection and performance.
Now there's a new Havoline Supreme 10W-30 for those
of you who prefer this popular grade. It has the same proven engine protection and improved mileage benefits as Havoline Supreme 10W-40. Plus new 10W-30 exceeds the
TEXACO
tough SF motor oil performance standard. And it has the API-SF/CC rating required in most diesel cars.
You can trust your car to the products with the Star
We've got the proof.


Допуск моторного масла
Допуск моторного масла





Допуск моторного масла
Допуск моторного масла

 
  • Like
Реакции: Admin и nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
sae20.jpg
Не-не-не, это не предъява ))
Я признателен. Мне комфортнее в неведении, чем в заблуждении )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@nonconfo

допуск OEM - фантазия automotive (благие в тч намерения) о том, что такое хорошее масло.
Фантазия ограничивает того, кто будет эту фантазию выполнять. Какой волшебник выполнит волю дуралея-Фрица.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
допуск API - это умное коварство нефтянки и химиков.
 
  • Like
Реакции: Искатель, SaintBeaver и Korund

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Фантазия ограничивает того, кто будет эту фантазию выполнять. Какой волшебник выполнит волю дуралея-Фрица.
О, да! Извечная дилемма об этике...
Если контрагент хочет купить не базовый актив, а фьючерс, потому как он дешевле актива, но не понимает причины бэквордации, да и еще не слышал про вариационную маржу - продавать ли ему?
Да и как отказать, он же сам хочет...
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
О, да! Извечная дилемма об этике...
Если контрагент хочет купить не базовый актив, а фьючерс, потому как он дешевле актива, но не понимает причины бэквордации, да и еще не слышал про вариационную маржу - продавать ли ему?
Да и как отказать, он же сам хочет...

Все они в тесном сотрудничестве же :cool:

Типа -
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
допуск OEM - фантазия automotive (благие в тч намерения) о том, что такое хорошее масло.
Фантазия ограничивает того, кто будет эту фантазию выполнять. Какой волшебник выполнит волю дуралея-Фрица.


допуск API - это умное коварство нефтянки и химиков.

Краткость сестра таланта. 🧑‍🏫
Ни все выпуски Федора, ни сотни тем ОК не раскрыли так точно и содержательно тему про коалицию Апи и оем-допуски, как один твой короткий ответ. Это самое лучшее разъяснение! 👍👏
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
про коалицию Апи


Допуск моторного масла
Допуск моторного масла



Oil specifications upgraded for the 90s

DETROIT
— New engine oil specifications issued by U.S. and Japanese vehicle manufacturers will help motorists of the Nineties reach their cars' potential for durability, performance and fuel economy.

The new specifications, likely to take effect for the 1992 model year, were developed by the International Lubricant Standardization and Approval Committee (ILSAC), formed by the Motor Vehicle Manufacturers Association of the United States, Inc. (MVMA) and the Japan Automobile Manufacturers Association (JAMA).

“This joint initiative by vehicle manufacturers should insure that the quality of oil available to new car buyers keeps pace with rapidly advancing oil and engine technology, and manufacturer requirements,” says James Steiger, MVMA’s Director of Fuels, Lubricants and Special Projects.

The ILSAC specs — precise technical requirements for the physical and chemical properties of engine oils — are the cornerstone of an international engine oil standardization and approval system being developed by MVMA and JAMA, whose members produce nearly 94 percent of all passenger cars sold in North America. Administrative details should be completed in 1991.

Oil meeting ILSAC specs will be readily identifiable to consumers by a distinctive symbol (now under development) that will appear on the product labels of oil marketers who voluntarily agree to meet the new standards, says Steiger.

The new ILSAC specifications are distinct from the current oil classification system overseen by a “tripartite” panel representing the American Petroleum Institute, the Society of Automotive Engineers and the American Society for Testing and Materials.

The new specs will use many of the same technical testing procedures as the tripartite system, but impose higher standards for such parameters that impact engine and emissions equipment longevity.

The tripartite system takes too long to respond to engine improvements by manufacturers, Steiger adds, noting that grades SF and SG — the two latest oil classifications — took eight and seven years, respectively, to come to market.




Масляные стандарты обновлены для девяностых

Детройт
— Новые спецификации моторных масел, разработанные производителями автомобилей из США и Японии, обещают помочь водителям будущего десятилетия раскрыть весь потенциал их автомобилей в плане долговечности, производительности и экономии топлива.

Эти новые требования, которые должны вступить в силу для моделей 1992 года, разработаны Международным комитетом по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC). Этот комитет был образован Ассоциацией производителей моторных транспортных средств США (MVMA) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

«Совместная инициатива производителей автомобилей направлена на то, чтобы гарантировать, что масла, доступные для новых автомобилей, будут соответствовать стремительно развивающимся технологиям двигателей и требованиям производителей», — говорит Джеймс Стайгер, директор по топливам, смазочным материалам и специальным проектам MVMA.

Спецификации ILSAC представляют собой детально прописанные технические требования к физико-химическим свойствам моторных масел. Эти требования станут основой международной системы стандартизации и сертификации, которая создаётся под эгидой MVMA и JAMA, организации которых представляют 94% всех легковых автомобилей, продаваемых в Северной Америке. Окончательные детали планируется утвердить к 1991 году.

Масла, соответствующие стандартам ILSAC, будут легко узнаваемы благодаря специальному символу (в данный момент он разрабатывается), который будет присутствовать на упаковках продуктов тех производителей масел, которые добровольно согласились соблюдать новые стандарты, поясняет Стайгер.

Новые требования ILSAC отличаются от предыдущей системы классификации, разработанной так называемой "трипартитной системой". Это система, которая была создана при участии трёх организаций — Американского нефтяного института (API), Общества инженеров автомобилестроения (SAE) и Американского общества по испытанию материалов (ASTM). Эти организации совместно разрабатывают требования к моторным маслам, которые обеспечивают их соответствие современным стандартам двигателей. Однако эта трипартитная система реагировала слишком медленно на изменения в технологиях.

Хотя новые стандарты также используют многие существующие методы тестирования, они устанавливают более жёсткие требования к таким параметрам, как долговечность двигателя и системы контроля выбросов.

Трипартитная система, добавляет Стайгер, слишком долго реагировала на совершенствование двигателей. Например, для появления стандартов SF и SG на рынке потребовалось восемь и семь лет соответственно, что стало недопустимо долгим процессом в условиях стремительно развивающихся технологий.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Новые требования ILSAC отличаются от предыдущей системы классификации, разработанной так называемой "трипартитной системой". Это система, которая была создана при участии трёх организаций — Американского нефтяного института (API), Общества инженеров автомобилестроения (SAE) и Американского общества по испытанию материалов (ASTM).
Кого выкинули? )
Нефтянка выпихнула на обочину инженеров ))
Крутые типы
Международным комитетом по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC). Этот комитет был образован Ассоциацией производителей моторных транспортных средств США (MVMA) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).
Формально это тоже automotive и OEM ))
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Нефтянка выпихнула на обочину инженеров ))
С аргументацией:
Трипартитная система, добавляет Стайгер, слишком долго реагировала на совершенствование двигателей. Например, для появления стандартов SF и SG на рынке потребовалось восемь и семь лет соответственно, что стало недопустимо долгим процессом в условиях стремительно развивающихся технологий.

А потом SP валандали 10 лет :D

Если кто-то готов пожертвовать свободой ради безопасности, то скоро у него не будет ни свободы, ни безопасности ))
Если кто-то претендует на власть в каком-то процессе обещая решить какую-то проблему - после эта проблема усилится ))
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
А потом SP валандали 10 лет :D

Кмк, Апи валандилась из-за того что их внутренний Automotiv рынок был консервативен очень долго, V8 моторы родом из 50-60 от грузовиков долго были каноном думаю их мало беспокоил вопрос оценки и качества масла. И так все устраивало.

Может японцев это не устраивало, а ведь начинали с немецких и американских реплик и мопедов.
Издавна их массовые автомоторы компактнее, точнее, мощнее. Кстати JAMA до сих пор занимается PCMO/HDMO и трансмиссионками.
Все что знали и умели обобщили в свод правил для формуляров масел не сразу, постепенно.

Спецификации ILSAC представляют собой детально прописанные технические требования к физико-химическим свойствам моторных масел. Эти требования станут основой международной системы стандартизации и сертификации, которая создаётся под эгидой MVMA и JAMA, организации которых представляют 94% всех легковых автомобилей, продаваемых в Северной Америке. Окончательные детали планируется утвердить к 1991 году.

В разных автокомюнити ходит призрак двигателя миллионника из 90-х, в т.ч. японский.


Допуск моторного масла
Допуск моторного масла

 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Кмк, Апи валандилась из-за того что их внутренний Automotiv рынок был консервативен очень долго, V8 моторы родом из 50-60 от грузовиков долго были каноном думаю их мало беспокоил вопрос оценки и качества масла. И так все устраивало.
Вроде LSPI согласовывали, но я хз точно
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Вроде LSPI согласовывали, но я хз точно

😁 чет на фоне этого -


и этого


ору


Допуск моторного масла
Допуск моторного масла

 
  • Haha
Реакции: nonconfo

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
Вроде LSPI согласовывали, но я хз точно
Я не про SP,
а про -
Трипартитная система, добавляет Стайгер, слишком долго реагировала на совершенствование двигателей. Например, для появления стандартов SF и SG на рынке потребовалось восемь и семь лет соответственно, что стало недопустимо долгим процессом в условиях стремительно развивающихся технологий.

, долгое ожидание SP меня не удивляет и не беспокоит, предыдущие масла SM/SN - ILSAC-4/5 - хорошая веха на пути PCMO.
Турбоэра пришла в ЮСА позже чем в ЕС и Японии, вообще меня даже напрягает избыточное внимание к нему и акценты что это основное новшесвто (LSPI). Это извлеченный из склепа бабайка, пригодившийся к месту и времени. Но я не отрицаю, как Князь, наличия как такового эффекта и вред от него. Тут непонятно чьей вины больше масленщиков в лице Апи или automotiv в лице Форда, GM и пр. автогигантов из Азии и ЕС.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Ну так
Они же там голосуют? Кто солидарно с API голосует? Инбризолы, которые и есть API?
Все равно все в высокоуровневых ассоциациях - борьба за власть, влияние и деньги.
Но я конечно же не знаю что там у них происходит.
Ты сам запостил мнение, что трипартийная система осталась в стороне от ILSAC. Расскажи как там на самом деле )
Хотя, полуинтуитивно, мне кажется, что "нефтянка" с одной стороны размыли миноритарную долю в принятии решений двух других "партий", попутно дав иллюзию яппам, что они тоже участвуют в решениях, размыв и их долю ))
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
Ни слова про ILSAC, так еще и допуски разные!

Обычные спецификации АСЕА, откуда там ILSAC должен быть?
Или ты заказал ILSAC, а прислали другое? Ну тогда это другое. :)

Ну, что, готовить двигатель к земле?


Допуск моторного масла
Допуск моторного масла

 
  • Haha
Реакции: nonconfo

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Или ты заказал ILSAC, а прислали другое?
Заказал нарочно А5, просто так, захотелось 🙂

Обычные спецификации АСЕА, откуда там ILSAC должен быть?
Но почему бы и нет? 0w30 же, не 5w50. Но я в целом. И про ОЕМ-допуски больше. Видишь там ЯгуарЪ, Ленд Роверы всякие. И вообще, А5 в японо-мотор - 😱 Хотя у JLR - руль тоже справа, значит пойдет 👍
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
Заказал нарочно А5, просто так, захотелось 🙂


Но почему бы и нет? 0w30 же, не 5w50. Но я в целом. И про ОЕМ-допуски больше. Видишь там ЯгуарЪ, Ленд Роверы всякие. И вообще, А5 в японо-мотор - 😱 Хотя у JLR - руль тоже справа, значит пойдет 👍

И что? Я в япономотор лил всякие А5, но только не 0W, а 5W30, а всякие допуски у него в багаже от Infinium P60xx.
Ничего не случилось, но все равно соскочил с них на ILSAC, разницу не заметил. Может она есть, но не прочуял.
У Мазды в СНГ и ЕС было оригинальное масло А5 5W30.
Другой вопрос там китайский рецепт? Как он работает, хз? По сути россияне бесплатно бета тестеры китайского химпрома, если б они негативно влияли на двс наверно уже у многих осыпались бы поршня в поддон, но никаких масоовых жалоб не знаю, только как обынчо встречаются какие-то редкие случаи типа - после синтека покраснело под клапанной что то в таком духе, это как в 00-е ходила легенда что Кастрол лачит.
 
Сверху