Зато теперь будет на что ссылаться людям на Драйве, рассказывая про получение OEM-допуска )
"Думаете крупный производитель будет фигню писать в своих презентациях?"
Как тут принято выражаться - обычный блендеренок. "Выползает" на общеупотребимом корейском слове. Там хундаёв, что в Бразилии донов Педро)))
Но даже такому блендеру должно быть стыдно за такую непрофессиональную информацию.
Тот же аудит производства - это только при прямых конртактах с автопроизводителями. VW еще раньше одобрял площадку для 504/507, но кажется без аудита. Больше не припомню.
Полагаю это наратив выдернут из их блога в соцсетях по продвижению их масел. Хотя это их не оправдывате.
Тот кто пишет им блог - яростный и преданный компании маркетолог, методика рекламы которого находить безусловные/спорные уязвимости/особенности пр-ва коллег по цеху, а про свои масла по сути ничего не знают. Их компания не производит базовые масла III gr. ни присадки, но они любят тыкать базами и присадками и формальностями в других. Тем не менн мне как юзеру на эти вайны все равно, я голосую кошельком и содержание оцениваю - и для мнея понятнее содержане кувшина Хтеер, а не Лукойл.
Просто публикация колбы - для людей уже несет больший смысл, чем допуски.
Толку в этом допуске - если колбы есть чистые и грязные.
Сами производители масла могут публиковать какие-то данные: это было бы интересно.
Мобил так шутил с TFO.
Но TFO, как и колба, это какой-то бенч.
А вот моторные тесты о своем масле никто публикует.
Не для того масла производят - чтобы тратить бабки на тесты и публикации. Их производят, чтобы продавать..
p.s.
допуск - система страха. Там не видно, что лучше. В этой системе нет «хорошо». Есть требования иметь аусвайс.
Моторный тест с фоточками или самый простой бенч - работает лучше.
Вот взять и показать тебе такое. И уже понятно, что если бы чистое тебе подошло (спецификация похожа), то выбор ты сделаешь понятно какой -
@Аргентум , да я не особо уже слежу за ними В основном обновляют год выпуска с включнием каких то новых тестов. Многие как заявили, что прекращают разработку новых двс из-за батареечного будущего, так и допуски соответственно не выпускают.
Допуски еще... Типа смотрите в инструкции, какое масло подходит, и соблюдайте указания производителя. Он лучше знает, какое масло подходит. Он разрабатывал, он тестировал, он совместно... Лучше никто не скажет.
contextual benchmarking, где сравнение возможно только внутри установленных границ. Но если границы заданы искусственно, а свойство от них не зависит, то получается методологическая ошибка, потому что ограничение не имеет физического смысла.
Ради удобства регуляторов, а не ради логики.
Во всех тестах такого рода побеждало бы лушчее гусиное масло Meguin 15W-40 TBN20.
Только здесь бы сразу бы спросили про допуск и золу.
Идея накачать щелочное «не золой» не проканала у Скандалиума 0-20.
Получается что? Идиотия: щелочное классно, но нельзя - ибо допуск не тот, да и зола
Щелочное без золы - тоже фигня. Скандалиум пытается всех обмануть!
Само по себе мне подобная дихотомия понятна. Ну типа маловязкие базы классно для растворимости, но много полимера будет, а много полимера ничего хорошего. Вязкие хорошо, мало полимера, но плохо для низкотемпературных и растворимости. Растворимость можно поправить эстерами, но сепарация и гидролиз. Низкотемпературную можно ПАО, но термический крекинг и растворимость.
Но тут конечно не она, а