Допуск моторного масла - Страница 5

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nickol
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Порше плохого не насоветует, они же все тестируют)) Даже Lopal есть ! И смешивать можно, но желательно с тем же маслом :LOL:
О, TNK еще есть в списке. Это старый перечень или они не выкидывают из него ничего?
 
  • Hmm
Реакции: Umberto

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Само по себе мне подобная дихотомия понятна.

а там не так.
Смотри: щелочное считается всегда благом у этой партии мпизма.

Но щелочное нельзя ;) если не по допуску.
В рамках допуска - можно.
Получается, что стремление получить 229.5 - норм.
Годный допуск в мире МПизма.
И прочие подобные выкрутасы.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Umberto

Discipulus
Сообщения
150
Реакции
23
Баллы
423
они совсем не рубят в маслах.
Одно из самых смешных - это масло M1 x2 , которое они загустили до SAE40
ну как так(( может, Роллс-ройс ? Король автомобилей ?

Shell today announced that it has been chosen by Rolls-Royce Motor Cars Ltd as the exclusive manufacturer and supplier of Rolls-Royce Motor Cars Genuine Engine Oil. From December 2016, this oil has started to become available to Rolls-Royce Motor Cars Dealers around the world.

Оригинальное масло для Роллс-Ройса делает Шелл. И стоит оно 7 тыс рублев за литр ! Не может быть плохим. Должно быть лучшим, так-то.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
ну как так(( может, Роллс-ройс ? Король автомобилей ?

Shell today announced that it has been chosen by Rolls-Royce Motor Cars Ltd as the exclusive manufacturer and supplier of Rolls-Royce Motor Cars Genuine Engine Oil. From December 2016, this oil has started to become available to Rolls-Royce Motor Cars Dealers around the world.

Оригинальное масло для Роллс-Ройса делает Шелл. И стоит оно 7 тыс рублев за литр ! Не может быть плохим. Должно быть лучшим, так-то.

ну почему бы и нет?
Shell может сделать очень хорошее масло :)

Это реально компания - у которой есть все. Было бы желание..
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
150
Реакции
23
Баллы
423
ну почему бы и нет?
Shell может сделать очень хорошее масло :)

Это реально компания - у которой есть все. Было бы желание..
тогда нужно выяснить, что там за масло и лить его) желательно, в упаковке самого шелла) из Турции.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Невероятно странно для меня. Для меня Порше это прям бренд с точки зрения инженерии.

предлагаешь им себе еще один отдел бездельников создать? (Плюсом к тем, что уже там есть по этой теме, и будут и дальше там делать карьеру).

У них и без того много - HR и прочие рекрутеры-бездари :)

В XOM делегировали «тяжелые» знания. Не надо им в масла. Segregation!
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
точки зрения инженерии

btw, не путай инженерную трибологию (физика, математика) с МП-отраслью врунов (алхимия, рекламные лозунги, волшебные присадки, волшебные ПАО-ГТЛи, полимерные чудеса, форсунки-Ноаки и прочий шум)

Второе даже химик не отделит.
Начнет отделять - ему скажут А ТЫ ВИДЕЛ РЕЗУЛЬТАТЫ SEQUENCES? :)

Химик спросит: покажите.
Ему ответят: да мы сами не видели, а точнее - не знаем как это работает. Бац, добавили животного жира - лучше вышло!
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Но получилась у тебя еще одна тема про X )) Зачем еще одна? )

Про допуски только эта.
Есть родственная - по ACEA, но допуски существовали и будут существовать вне зависимости от придаточных органов (а ACEA - даже не умеет выдавать лицензии).

Здесь главное даже не то - кому выдали документы (как известно - простому туристу аусвайсы и визы получить бывает сложнее, чем злоумышленнику) , а то - какие тесты проходили объекты. Вообще, были ли тесты?

Есть пара смешных видео, где визы выдают просто так - даже не читая анкету :)
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
@nonconfo
Кстати Упек легко берет лицухи. Только не понятно почему миракс нет, либо не хотят тратить время на эти не нужные для кузмичей пустяки, либо...забыли. ))

Лицензии API и ILSAC
Лицензии API и ILSAC


Лицензии API и ILSAC
Лицензии API и ILSAC

 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
@nonconfo
Кстати Упек легко берет лицухи. Только не понятно почему миракс нет, либо не хотят тратить время на эти не нужные для кузмичей пустяки, либо...забыли. ))
Посмотреть вложение 4276 Посмотреть вложение 4277
Юристы и маркетологи Упек достойны высокой оценки за свои профессиональные качества, за то как структурируют все это, пользуясь тем, что они достаточно крупные, чтобы иметь ресурсы для всего этого, но слишком маленькие, чтобы не быть на виду и привлекать внимание. Заметь, линцензиар не Упек, а именно Ролф и хемикал инновайшен, это реально зареганные там юрлица. И эти юрлица заказывают где-нибудь в дружественной юрисдикции установочную партию, предъявляют ее API, рассказывая из чего сварено и получают лицензию. Это не дорого, меньше миллиона рублей. Там основные платежи начинаются после превышения какого-то объема производства, существенного. До этого момента есть только разовый спонсорский сбор. Лицензия получена, далее это юрлицо заказывает производство где-то еще из того же. Например на Упек. Это уже не вопрос API, для них норм пока Ролф или хемикал инновайшен сами не попали под санкции. И вот тут появляется масло произведенное в РФ, которое лицензировано. Я правда не помню, как там с лицензиями при переносе производства между разными заводами. Думаю никак, API не контролирует это напрямую. Там и контроль - крайне выборочные закупки на проверку. В РФ по понятным причинам ничего не будут закупать от лица API, чтобы проверять.
Почему у Миракса такого нет... Да много можно вариантов придумать. Какая-то не уверенность в юридических особенностях юрисдикции Кореи, например. Или сложно финансовые потоки проводить за роялти. Или вообще маркетинговая задумка, типа заход к дилерам с предложением закупать Ролф и Такаяму, так как у них есть лицензии, чтобы дилер в свою очередь имел возможность требовать с гарантийного клиента лить или их масло, или привозить свое, но только с действующей линейкой, а Миракс сознательно в этот контур не пускать. Оставлять его без лицензии и двигать как импортное корейское на западных присадках, через всякие сообщества типа ОК и за счет ценообразования, конкурируя с корейскими маслами по цене, но не забивая бизнес в других сегментах. Или для экономии, например, чтобы рентабельность сохранять. Те же ИксТиир тоже многие без лицензии, например. Или Миракс планируется крупнотоннажно производить и не хотелось бы двусмысленность создавать, попадая уже под отчисления за объем в пользу API, а привлекать внимание к структурированию лицензиара и контрактного производителя совсем не с руки.
Много вариантов, короче.
Имея портфель брендов есть возможность очень гибко выстраивать маркетинговое предложение рынку. Более мелкие бренды такого лишены. Но тоже многие приходят к пониманию, что такое нужно. Но схему с иностранными юрлицами им не потянуть, конечно.
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
@Admin

почитай статью, реально стоит оценить :)

Саммари -

В своей новой статье для Lube-Tech Дэмиен Браун и Дэвид Гроуни исследуют, насколько серьёзна разница в реальной работе моторных масел с маркировкой “Suitable for Use” («подходит для использования») и тех, что прошли полноценное одобрение автопроизводителей. Разница — не просто в бумагах. Это грань между доверием и проверенной надёжностью.

Хотя SFU-масла часто заявляют соответствие спецификациям, испытания показывают: под нагрузками современных двигателей они могут не выдерживать — вплоть до катастрофических последствий. Масла с одобрением OEM стабильно проходят строгие испытания. Некоторые SFU-продукты — нет. Окислительная стабильность, защита от износа, контроль отложений — разрыв в качестве реален. А риски для двигателя — серьёзны.

Это история про науку, тесты — и, в конечном счёте, доверие. Потому что, когда речь идёт о защите двигателя, важно не только то, что написано на этикетке, а то, что стоит за ней.
 

Вложения

  • Lube-Tech-158-Evaluation-of-engine-oils.pdf
    4.1 MB · Просмотры: 8
  • Scared
Реакции: Admin
Сверху