Ты шутишь?
Обыватель бы не понял вообще этого прикола.
Не шучу... вообще никакой проблемы не вижу в педалировании
качественно иного сырья. Тем более - настолько принципиального(!), осознаваемого самим производителем, вовсе невыдуманного параметра. Они могли продавать СИМВОЛ, а не знание. А они его вообще замяли.
Большая ошибка тамошних маркетологов в том, что имея качественно иной принцип, проходной и выигрышный, уникальный, рекламировать по сути то же самое, что и остальные, не имея, к тому же членства в "пенсильванском клубе", фактически себя же им противопоставляя - это невероятная глупость, если это осознанное решение, мотивированное тем самым, о чем ты говоришь, конечно.
Одиночки, фактически идущие против течения со своим уникальным, похоже, продуктом рекламируют его ровно так же, как остальные - невероятный факап, ору просто.
Например, та же Sigma со своим купленным Фавеоном шла против Canon/Nikon годами, давя именно на преимущество технологии и умалчивая недостатки. Да, в фарватере (снова датчи), но все же, как оказалось, в кильватере, но постоянно выпячивая исключительные отличия, даже когда на поверхности уже оставался только перископ... сдулись. А у M_millan был шанс покруче!
У меня две незрелых версии: или прикрывались от конкурентов, чтобы не плодить ажиотаж на спец.сырье, или же что-то с антимонопольщиками...
Больше не понимаю резонов, чтобы не педалировать "нафтены" аналогично тому, как сейчас жмут на "эстеры" (и это работает для гиков/фриков).
➡️ Смотреть видео на YouTube
Никто не понимает, что под этим словом скрывается (тут ты прав 100%), но формально оно "есть" и оно же и продается(!). Вот Макмиллан жал бы на это и против аргумента "нигде больше такого нет, только у нас" никто бы и не пикнул, верно?
А так даже Мобил, используя Э, ничего об этом не говорил. А последыши только одно это слово с пола подняли и надули... Вот тот же Мотуль, ты приколись, сколько на этом слове поднял?!