Что больше всего забавляет - это обсуждение анализов отработок. Впечатление, что собрался шабаш ведьм, и они гадают на кофейной гуще. Одни и те же аргументы Торкона, но для разных масел звучат прямо противоположно. Про двойные стандарты там не писал только ленивый.
Это вот уникальная и величественная феодальная система разбора масел, в которой мы с
@Admin безуспешно хотели и пытались разобраться. Музыкальный инструмент, настраиваемый в процессе игры. Система без системы. Здесь нет только двойных стандартов, как ты пишешь, здесь множество всяких кнопочек и рычажков. Не 2 - а 22 стандарта.
Возьмем, к примеру, соотношение TAN к TBN. Сравнивать успехи одних масел с неуспехами других по этим показателям, а также по истощению TBN, возможно лишь в том случае, если масла благословлены герцогом именно для этого двигателя. Если мотор - "убийца", то об этом следует помнить заранее. Списки таких "убийц" ведет сам герцог, утаивая причины, по которым одних записывают в "убийцы", а других - нет. Якобы это основано на опыте прошлых анализов, которых было, скажем, 5 на 1 мотор, что и служит поводом для вердикта. Ух ты ж, целых 5–7!
Но как только мотор одобрен, масло вроде подходит - добро пожаловать в конкурс "угадай мелодию" слабеющего щелочного и креста с кислотным. Не имеет значения, что крест был изобретен в эпоху, когда щелочное снималось одинаковым методом с кислотным, и неважно, что истощение щелочного происходит на фоне, взятом для свежего масла другим методом. Важен сам инструмент, что издает мелодию, будь она хороша или плоха, в процессе игры - подкрутят прямо во время симфонии разбора маслища.
По ходу исполнения решают, насколько эта мелодия прекрасна. И совершенно всем слушателям пофигу, что настройки происходят в процессе. И не приведи, чтобы масло не соответствовало рекомендациям - тогда весь анализ сведется к потешной шутливой какофонии. Главное - инструмент контроля над звуком. Дескать, у герцогства есть уши и руки, герцогство все видит и различает слабое от сильного.
Истощение щелочного вовсе не означает, что масло непременно плохое - ежели двигатель оказался не убийцей, то и масло просто не той породы, породистому двигателю (не убийце) не подошло. Вердикты о плохом масле выносятся чаще (но не всегда) для масел-конструкторов, тогда как именитые масла ждут настроек игры для двигателей-убийц, плохого топлива и прочих изменений оценки. В этой системе нет как таковой системы оценки.
Даже древние и строго-дизельные капельные проблы точнее этой версии дизельных крестов TAN-TBN прошлого. Сыгранные в новых нотах, по сути, "кресты" попали в набитую на поднастройку - руку герцога. Если масло нравится (без каких-либо оснований), можно донастроить мелодию. Не нравится - его слабость легко показать, просто изменив тональность.
Мне эта система видится уникально закодированной именно потому, что она совершенно лишена какой-либо системности, моделируемости и четкой логики. Это - чистое творчество герцога, масло-музыканта и настройщика своего органа в процессе игры. Но ведь никто "из слушателей" не спрашивает - а почему? Точнее -
@Admin пытался, но ответа не было (а потом был бан).
