- Сообщения
- 1,516
- Реакции
- 570
- Баллы
- 2,550
Так в том-то и предъява ))) Бог его знает сколько надо...А сколько надо? )))
Так в том-то и предъява ))) Бог его знает сколько надо...А сколько надо? )))
Это понятно. Но я тоже сторона сделки. И что они, что АСЕА играют не на моей стороне. Оттого я им естественно не доверяю. Их немного балансурует то, что там есть еще и лобби автопроизводителей, хотя учреждение и нефтяников. И их деньги и интересы они напрямую не могут игнорировать, как мои. Но и автопроизводители не лобби владельца не нового автомобиля ) Никто из тех кто там принимает решения - не играет на моей стороне.Это не совсем ругулятор, точнее не только регулятор - это верхняя часть айсберга всех представителей от нефтедобычи и переработки и автомотив, и они не столько ставят им условия сколько защищают их интересы и в т.ч. комерческую тайну.
У Ар, лучше полуается формулировать про то что такое Апи, у меня слишко костное мышление и выражение.
А сколько надо? )))
GF-7 устанавливает новый стандарт для рынка североамериканских смазочных материалов и является значительным шагом вперёд для всей транспортной отрасли.
можно в принципе оставить те же самые, что и для GF-6 )Создание готовых продуктов, соответствующих требованиям GF-7, а также другим стандартам автопроизводителей, таким как GM dexos™ 1, может стать серьёзным вызовом для формуляторов.
Производителям масел придётся обновить весь ассортимент продукции, чтобы соответствовать требованиям GF-7. Это означает, что присадки
можно в принципе оставить те же самые, что и для GF-6 )
99 раз недостаточнокаждый новый уровень API в 100 раз лучше!
99 раз недостаточно
Федор и о масло-стачке может ))Федор и герцогство расскажут об очередномреволюционном смартфонемасло-скачке
В будущее
GF-7 — важный шаг вперёд для всей индустрии смазочных материалов. Этот стандарт поднимает планку того, что современные масла могут привнести в сегодняшние и завтрашние автомобили. Это позитивный шаг для всей транспортной отрасли. Совместно мы сможем использовать новые научные достижения, чтобы обеспечить новые уровни производительности и защиты для всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
И это ещё не конец. Уже начались предварительные обсуждения по поводу будущего стандарта GF-8, который станет ещё более строгим и со временем заменит GF-7. Технологии смазочных материалов должны продолжать развиваться, обеспечивая более высокий уровень производительности и создавая более устойчивое будущее.
Область производительности | Тест | Требования ILSAC GF-6 | Финализированные требования ILSAC GF-7 | Изменение (%) |
Экономия топлива | Sequence VIE/VIF, ASTM D8114, ASTM D8226 | SAE 0W-16: FEI SUM ≥ 4.1 | SAE 0W-16: FEI SUM ≥ 4.3 | ↑ +4.9% |
SAE 0W-16: FEI 2 ≥ 1.9 после 125 часов старения | SAE 0W-16: FEI 2 ≥ 2.1 после 125 часов старения | ↑ +10.5% | ||
SAE XW-20: FEI SUM ≥ 3.8 | SAE XW-20: FEI SUM ≥ 4.3 | ↑ +13.2% | ||
SAE XW-20: FEI 2 ≥ 1.8 после 125 часов старения | SAE XW-20: FEI 2 ≥ 2.1 после 125 часов старения | ↑ +16.7% | ||
SAE XW-30: FEI SUM ≥ 3.1 | SAE XW-30: FEI SUM ≥ 3.6 | ↑ +16.1% | ||
SAE 10W-30: FEI SUM ≥ 2.8 | SAE 10W-30: FEI SUM ≥ 3.0 | ↑ +7.1% | ||
SAE 10W-30: FEI 2 ≥ 1.3 после 125 часов старения | SAE 10W-30: FEI 2 ≥ 1.4 после 125 часов старения | ↑ +7.7% | ||
Прокачиваемость свежего масла (MRV) | MRV, SAE J300, ASTM D4684 | 60,000 cP максимум | 40,000 cP максимум | ↑ +33% |
Контроль отложений на поршнях | Sequence IIIH, ASTM D8111 | WPD ≥ 4.2 баллов | WPD ≥ 4.6 для GF-7A, 4.2 для GF-7B | ↑ +9.5% |
Износ цепи | Sequence X, ASTM D8279 | Удлинение цепи в конце испытания ≤ 0.085% | Удлинение цепи в конце испытания ≤ 0.080% | ↑ +5.9% |
Ну как вот это?WPD ≥ 4.6 для GF-7A, 4.2 для GF-7B
Ну как вот это?
кмк у @nonconfo вопрос ПОЧЕМУ?не понимаю вопроса.
кмк у @nonconfo вопрос ПОЧЕМУ?
Да. Но почему?Для 0W-16 и ниже - условия мягче.
Все время забываю, что "Specification limits are usually derived in this way rather than on the basis of scientific correlation data"
они только написали - почему для A ужесточили..
Deegan underscored the significance of elevated WPD merit ratings (cleaner pistons) from Ford’s standpoint, pointing to factors like higher turbocharging and hotter combustion—which demand precise oil specifications to prevent oxidation and carbon deposits in the engine and exhaust. He advocated for a WPD of 4.6 merit or higher to safeguard against oil oxidation forming carbon deposits and expressed reservations about the efficacy of WPD 4.4 merit rating which is within the standard deviation of the current WPD 4.2 merit rating.
The AOAP agreed to ballot ILSAC GF-7A with a minimum pass limit of WPD 4.6 merits, aligning with ILSAC’s original request to the AOAP.
полностью солидарен)))He advocated for a WPD of 4.6 merit or higher to safeguard against oil oxidation forming carbon deposits and expressed reservations about the efficacy of WPD 4.4 merit rating which is within the standard deviation of the current WPD 4.2 merit rating.
within the standard deviation
Да. Но почему?
не надо)))вчера какие то спеки lllH на сто листов с таблицами и параметрами пытался осознать,