Инновационные инновации в моторных маслах (самое модное и новое) - Страница 2

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

CH2 rocking vibration that falls at 720 ± 10 cm^-1 but only if there are alkyl chains present with four or more CH2 groups in a row. Since the problem spectrum clearly has a peak at 722 cm^-1 this means there are alkyl chains present with at least four methylenes in a row.


Молекула PAO4 (C30H62) три ветки - в среднем (у PAO8 этих веток больше)




Инновационные инновации в моторных маслах (самое модное и новое)
Инновационные инновации в моторных маслах (самое модное и новое)



серые шарики - углерод.
Три ветки с метиленками CH2. Ессно эта хрень качается (вибрация) на 722. Тут куча таких веток. И они есть в других изомерах алканов, но их мало в минералке. Что не делает минеральные алканы чем-то хуже )

Это какой-то извращенный вид трактовок химии - у них - думать, что офигеть как круто иметь именно эту раскачку на 722. Но такое чудо есть только в герцогстве. Даже главарь битога - Мола - орал, что это идиотизм 🙄

Ну офиегеть насколько лучше..
Когда человек не понимает - что измеряет спидометр, ессно он удивится когда куда-нибудь приедет на 100 км/час.. (если будет цел)

ПАО, в общем, это долбаный полимер. Радоваться куче полимерных цепей в маслище - может только полный дурак. Но если метиленок по 4 в ряд побольше в GTL - это, тоже, совсем не хорошая новость. Эта новость просто никакая - не хорошая и не плохая. И максимум о чем это расскажет - о том, что у изомеров в маслище есть ответвления по 4 метиленки в ряд.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@nonconfo @Admin на выставке, где все пьют кофеек с напечатанным на пенке рисунком (можно даже свою фотку напечатать)


Кофе от Mobil
Кофе от Mobil


Mobil делает кофе
Mobil делает кофе


наш великий спец (это без сарказмов любых) - выступает как один из ведущих экспертов. Ну, кстати, это реально круто. Молодчина!


Boris Zhmud
Boris Zhmud



p.s.
@Admin че там подгудок трещал про звук и масло? )))
 
  • Like
Реакции: Nickol, nonconfo и Admin

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
ПАО, в общем, это долбаный полимер.
Оттого особенно забавен маркетинг производителя, который бахнул mPAO сотку или еще более вязкий, написал, что "три вида PAO и масло без полимерного загустителя" ))
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Оттого особенно забавен маркетинг производителя, который бахнул mPAO сотку или еще более вязкий, написал, что "три вида PAO и масло без полимерного загустителя" ))

ну формально - так получше ) но если ПАО мало :ROFLMAO:
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
ну формально - так получше ) но если ПАО мало :ROFLMAO:
Я тоже какое-то время был заинтересован таким использованием mPAO, но с температурным крекингом вопросики. Чем больше сшивок, тем больше вероятность по ним развалиться же
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Аргентум , я Вам завидую. Я в живую спецов по маслам никого не видел. Только читал и фото...
Какие они ?

Посмотреть вложение 469
Вы про него говорите?

а ты же общался, вроде, с Поликом ?
Он, по-своему (в каком-то роде), тож спец. Просто другого типа.

Они все разные. Борис просто один из лучших в мире (и в предмете - и в понимании модели).

Но я тебя должен расстроить - Борис достаточно серьезный гуталинщик* ) , это не из общения - а из его работ.
@nonconfo уже знает ))

*по меркам ультра-веретенщиков как ты, но по меркам гуталинщиков - нет
 
  • Like
Реакции: Nickol

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
@Аргентум , я только начал читать профессора, и не узрил его предрасположенность к какой-то вязкости. Наверное, потому, что читаю пока не всё, например: -"Экономичные моторные масла: Научное обоснование и противоречия".
Пишет широко и понятно. Много объяснений и ответов для меня: как?; для чего?; зачем?; почему?
Настоящий Профессионал.
Очень интересный ПРОФЕССОР.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Аргентум , я только начал читать профессора, и не узрил его предрасположенность к какой-то вязкости. Наверное, потому, что читаю пока не всё, например: -"Экономичные моторные масла: Научное обоснование и противоречия".
Пишет широко и понятно. Много объяснений и ответов для меня: как?; для чего?; зачем?; почему?
Настоящий Профессионал.
Очень интересный ПРОФЕССОР.

у Бориса есть пара статей типа такой

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

все гуталинщики рыспрыгались - типа ну вот доказательство.

Все сложнее.
Эти работы скорее о том, что предлагают друзья Бориса для снижения вязкости "не просто так" (типа трибо-покрытий).

Не надо принимать все статьи Бориса однозначно. Он, все-таки, не просто ученый, но и немножко бизнесмен. И звук в масле есть - @Admin проверял, но больше там бизнеса - чем звука.

Даже великий ученый 👨‍🔬 Федор Попростой ушел в коммерцию.
(про Федора это немножко шутко)
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Nickol

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Инновационные инновации в моторных маслах (самое модное и новое)
Инновационные инновации в моторных маслах (самое модное и новое)



Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Внимание, моторные эстеты! Приготовьтесь к настоящему прорыву! Эксклюзивная формула, созданная на основе базового масла PETRONAS ETRO+ и сверхмощных добавок, дарит вашему двигателю непревзойдённую броню и продлевает его век на многие лета! Urania Next 0W-16 — это уже сегодня готовность к завтрашним стандартам, ведь оно совместимо с новейшими системами очистки выхлопа и полностью соответствует строгим экологическим нормам Euro7!

Этот шедевр инженерной мысли — плод совместных усилий мастеров инноваций PETRONAS и IVECO. Вместе они сотворили новый эталон для тяжёлой техники, который задаёт правила игры.

Приходите, окунитесь в мир IVECO — от лёгких до сверхтяжелых машин, воплощающих энергию будущего. И, конечно, узнайте всё о революционных решениях Fluid Technology Solutions™ от PETRONAS: PETRONAS Iona, PETRONAS Tutela и PETRONAS Paraflu UP, созданных специально для ваших IVECO!
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Ахаха, это прекрасно!!! Боже, как же годно!
Представляю как и сколько порвется на битоге и ОК))
"Его передовая технология Ultra Low Ash (сверхнизкая зольность) обеспечивает впечатляющие интервалы замены масла в 150 000 км даже при использовании биокомпонентного топлива, сводя к минимуму затраты на техническое обслуживание и время простоя."
0w-16 малозольник в коммерческий 13 литровый дизель на 150 000)
Где задонатить Петроносу тупо из уважения? :D
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Приятно осознавать себя гуталиньщиком )
Ну в конце концов я живу на юге, тут +42 лето, горы, рельеф, серпантины. Как не стать гуталиньщиком...
5w-20, 10w-20, куда мне без гуталина. Это пусть в средней полосе своими маловязами пользуются
 
  • Haha
Реакции: Nickol

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
"Европейский рынок моторных масел совершает эволюционный переход к высокоэффективным смазочным композициям, призванным удовлетворить строгие эксплуатационные требования стандарта Euro VI и способствовать внедрению прогрессивных технологий трансмиссий с пониженным уровнем выбросов. Данный процесс обусловливает необходимость всесторонней готовности участников отрасли к решению задач, связанных с повышением топливной эффективности и оптимизацией рабочих характеристик процессов сгорания.
В условиях усложняющейся рыночной среды, упрощение технических решений может служить значительным конкурентным преимуществем. Компания Lubrizol демонстрирует технологическое лидерство, внедряя новейшую продуктовую разработку, созданную с учётом требований длительного ресурса и соответствия современным вызовам рынка. Это решение обеспечивает повышение эксплуатационных характеристик стальных поршней и новейших силовых агрегатов.
С применением технологии Lubrizol® CV9660, клиент получает не просто моторное масло, а надёжного партнёра, ориентированного на достижение успеха. Новейшая технология ACEA E8, разработанная компанией, обеспечивает повышенную чистоту двигателей, исключительную защиту и оптимизацию логистики состава смазочного материала. Адаптированная под требования оригинальных производителей оборудования (OEM), эта технология следующего поколения гарантирует, что ваш бизнес останется на передовой технологического прогресса.
Достигнув выдающихся результатов в самых современных конструкциях двигателей и при работе в предельно жёстких условиях эксплуатации, наша инновационная технология разрабатывалась с прицелом на соответствие требованиям OEM. В результате мы смогли предложить комплексный набор сертификаций и одобрений как от производителей оборудования, так и от отраслевых регуляторов.
В компании Lubrizol мы понимаем сложности, с которыми вы сталкиваетесь при ориентировании на современном рынке. Именно поэтому Lubrizol® CV9660 разработано с акцентом на упрощение сложных процессов, что позволяет снизить затраты на составы и оптимизировать ассортиментные портфели.
  • Единая присадка, охватывающая множество вязкостных классов;
  • Гибкость при выборе базовых масел;
  • Применение широко распространённого высокоэффективного полимера.
Кроме того, Lubrizol® CV9660 использует зарекомендовавший себя на мировом рынке полимер Lubrizol® 7077, который обеспечивает триллионы миль эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и в условиях вне дорожного движения. Это универсальное и надёжное решение, на которое можно полагаться, предлагающее глобальную поддержку и превосходную производительность."


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ STELLANTIS — 21 октября 2024 г.

Эта информация взята из обновленного бюллетеня сети Stellantis от 12 сентября, с обязательными изменениями, вступающими в силу 21 октября.

Коды двигателей, начинающиеся с: EB2AD, EB2D, DV5R, DW12RU, теперь должны использовать спецификацию масла FPW9555.35/03.

Стандарт Stellantis FPW9.55535/03 определяет технические требования к высокотехнологичному моторному маслу с вязкостью 5W-30, оптимизированному для снижения выбросов CO2. Инновационная технология этого смазочного материала обеспечивает полную защиту поршней, поршневых колец и гильз картера. Специальные моющие и диспергирующие присадки обеспечивают оптимальную защиту от износа движущихся частей и предотвращают образование сажи и отложений.

Двигатели EB2 TURBO GEN 3 EB2LTxx (с цепным приводом ГРМ) и атмосферные версии EB не затронуты этим изменением и продолжают использовать одобренное масло B71 2010 Magnatec 0W-20 FE.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Но вот это:
Weighted average benefit of 81% of GTX 2021 global sales volume in Seq VG or VH industry sludge test, compared to specification claim on pack
я решительно не понимаю...

81% продаж GTX - выше ожидаемыех показателей в тестах на шлам ))
Ну норм, в стиле гусей фраза. Люблю "Обводные каналы" - за ними норм города ;)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Admin @nonconfo @Nesae


Инновационные инновации в моторных маслах (самое модное и новое)
Инновационные инновации в моторных маслах (самое модное и новое)



Kazushi Tamura
Our product, Idemitsu AshFree, has been recognized for its contribution to reducing greenhouse gas emissions and has been certified under the Kawasaki CN brand. This product features groundbreaking technology that ensures engine oil performance while avoiding the components that can clog diesel engine soot filters (DPF). As a result, it helps minimize the excessive fuel consumption needed for burning the soot in the DPF, contributing to CO2 reduction. This is a rare and valuable example of a product whose emission reduction effects have been validated through lifecycle assessment by public authorities.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Забавно, что все дружбаны Щуго - любят малую вязкость и малую золу :)
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
@Admin @nonconfo @Nesae

Посмотреть вложение 1858

Kazushi Tamura
Our product, Idemitsu AshFree, has been recognized for its contribution to reducing greenhouse gas emissions and has been certified under the Kawasaki CN brand. This product features groundbreaking technology that ensures engine oil performance while avoiding the components that can clog diesel engine soot filters (DPF). As a result, it helps minimize the excessive fuel consumption needed for burning the soot in the DPF, contributing to CO2 reduction. This is a rare and valuable example of a product whose emission reduction effects have been validated through lifecycle assessment by public authorities.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Забавно, что все дружбаны Щуго - любят малую вязкость и малую золу :)
Очень интересно! Честно говоря я удивлён ) Интересно какие интервалы
 
  • Like
Реакции: Аргентум
Сверху