- Сообщения
- 6,330
- Реакции
- 2,793
- Баллы
- 9,100
Да ла-а-а-а-дна)
ASTM, как создатель и монопольный продавец своих спецификаций просто обязан раз в 2-3 года их обновлять. Предыдущие версии становятся неактуальными, сундучок пополняется денюжкойКомитет по надзору за IV одобряет изменение методики испытаний D8350, направленное на упрощение классификации тестовых двигателей
что то мне подсказывает, что ответ на это в двух посдедних словахвот если бы они пояснили, откуда берут сотни ppm при этом, вот бы дело пошло
в двух посдедних словах
несколько последовательных вырезок из протоколов по IVBэто да - но почему именно 400.
Не 300, не 500, а 400
Вот это же - Федор обещал сказать.
несколько последовательных вырезок из протоколов по IVB
Посмотреть вложение 507
Посмотреть вложение 508
Посмотреть вложение 509
Посмотреть вложение 510
Посмотреть вложение 511
Посмотреть вложение 512
Посмотреть вложение 513
Интересно, что было за беззольное масло с износом в 836 ррм железа? Купер?)))
да это может какой нибудь референс ойл обсуждали?Там где-то было про жалобу - что масло или масла нарочно сделано для теста «давать износ». Это точно было.
пролистывая их minutes по IVB, можно какие то их мысли прочитать. Основной износ - в последнюю четверть теста, TBN/TAN пересекаются на 100-125 часах (чуть дальше середины), вода, топливо не испаряются. Тойота говорит - давайте введем этот второй показатель для "защиты" от масел, которые вроде не изнашивают, но если быстро деградирует, то ну их нафиг.Блин, объясните, как именно можно получить Fe EOT в сотни.