Как выбрать моторное масло - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nickol
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Там же производитель что угодно от партии к партии намешать может - ответственности ноль, не страшно ?

G-oil ? крутые. Сам Саен советовал их :)

Крепкие :)

 

Umberto

Discipulus
Сообщения
151
Реакции
23
Баллы
423
G-oil ? крутые. Сам Саен советовал их :)

Крепкие :)

А если 1 буковку T добавить ? Ну, чтобы на рынке присутствовало:eek:
 

Вложения

  • Как выбрать моторное масло
    2025-02-19_10-02-29.png
    179.5 KB · Просмотры: 4
  • Scared
Реакции: Аргентум

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Если масло норм - 30-лето и 20-зима подходит везде.
Админ прочитал... и залил 10w40 на круглый год.
Бобер прочитал... и залил 5w20 в лето, а 0w30 C3 зимой.
МП прочитал... и сказал, что зальет то, что написано в мануале.
SAE20 вообще прошел мимо насвистывая...
 
  • Haha
Реакции: 53 Sera

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Админ прочитал... и залил 10w40 на круглый год.
Бобер прочитал... и залил 5w20 в лето, а 0w30 C3 зимой.
МП прочитал... и сказал, что зальет то, что написано в мануале.
SAE20 вообще прошел мимо насвистывая...

я что-то такое слышал, что у @Admin весь подбор на 10-40 и вообще около sae40.

Я не люблю вязкие масла, но некоторые 10-40 всегда были норм.

Помню Саен какое-то хвалил :) то ли тоталь, типа «полусинь».

Еще интересен такой момент: если ты зайдешь в какой-нибудь Total и спросишь - «вот у вас есть не самое дорогое 10-40, оно уступает дорогому 0-30?»
На что получишь всегда один ответ - «все наши масла качественные, а 0-30 мы делаем под высокие требования производителя оборудования.»
Намек здесь будет такой: «дуралей, хитрый человек, который вашу машину выпустил - запросил усложнения масел. Мы тут все, с этим дуралеем хитрецом, с инфинеумом, в тесном сотрудничестве - напряглись и сделали дороже (state of the art). Но мы всё делаем хорошо, даже простые масла, где таких требований state of the art нет. Так что вопросы к тем, кто задачи ставит».
 
  • Like
Реакции: 53 Sera и nonconfo

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100

ну если круг слушателей @Admin не самые свежие bmw-воды (может есть пара из США, на BMW 0W-12, но и они понимают, что это все CAFE)

+ примкнувшие к ним жигулисты (жигулисты любят SAE40, ибо в каждом жигуленке от «Самары» есть немножечко Порше 📎 да и вообще лада мощна в автомобилях - как Полимериум в маслах)

То логично предлагать им SAE40.

1. В Ашане есть (илсака там мало или нет совсем) - Ашан - зеркало «народной популярности»;
2. У Илсака низкая репутация в круге настоящих кузьмичей;
3. Чай не в америках живем;
:)
4. Ашанно-народное sae40 - экономично, как сметана «Каждый день» (главное не брать там подлый Shell 5-40. Тут даже я против).
 
  • Fire
Реакции: Korund

53 Sera

Novitius
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
693
а самое модное маслище в США почем? :)
Однажды в одном трактире встретил русского конюха, на чужой земле. Своего коня он гордо называл Мустанг.
Не было и дня, чтобы они засиживались в одном хуторе или харчевне.
Покоренные им миллионы миль и дорог, среди которых, кажется, была даже Route 66, заставили меня остановить трапезу. Из сотен сказанных слов, я не услышал заветного: каким кормом он кормит и чем поит своего 4-ногого друга.
Но каково было мое разочарование, когда в ответ услышал "да не знаю".
Досада...
Саян, кажется, упоминал неоднократно М1 какое-то, по-моему, когда речь шла про порочную и неоднозначную вязкость 0/40, или 5/40... А может и мобил в ходу..
 
  • Like
Реакции: Korund

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Однажды в одном трактире встретил русского конюха, на чужой земле. Своего коня он гордо называл Мустанг.
Не было и дня, чтобы они засиживались в одном хуторе или харчевне.
Покоренные им миллионы миль и дорог, среди которых, кажется, была даже Route 66, заставили меня остановить трапезу. Из сотен сказанных слов, я не услышал заветного: каким кормом он кормит и чем поит своего 4-ногого друга.
Но каково было мое разочарование, когда в ответ услышал "да не знаю".
Досада...
Саян, кажется, упоминал неоднократно М1 какое-то, по-моему, когда речь шла про порочную и неоднозначную вязкость 0/40, или 5/40... А может и мобил в ходу..

Понял :)

Я об этом -

 
  • Scared
Реакции: 53 Sera

53 Sera

Novitius
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
693
  • Injured
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
А, масло из отработки. 🥳
Паааанятно☺

ты про FT? Так граф вон это секретной базой (не именно эту, а угольный FT) зовет..


Кое что о самом модном моторном масле Valvoline
Кое что о самом модном моторном масле Valvoline

 
  • Like
Реакции: nonconfo

53 Sera

Novitius
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
693

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Не вдавался в подробности. Помню мимолетом, в шанке говорили что-то про рециклинг

врали. В Schänke именно про масла - мало правды пишут (инфы нет у них/вас).

В R&P нет RRBO.
Оч крутое масло - с полок сметают.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
весь YT им забит -


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 
  • Ok
Реакции: 53 Sera

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Там из-за другого😂
Из-за косорукой сборки, из-за существующих браков, и потому что в мануал написано, что 40 для температур свыше 25, но это не точно.

Ты думаешь, что SAE 40 в ладах - это из-за "кривой сборки"? Типа "мы криво собираем, у нас огромные зазоры, вот и надо погущщще" ?
Ну норм. Я думаю, что ты скорее всего близок к правде. Инженеры, считающие свой продукт "более кривым" ("менее прецизионным") - они такие да, могут и SAE 40 себе / потребителю советовать "без разбора"..

Сами жигулисты, конечно, как и все остальные потребители - верят в МП-правила "от Инженера".

Я давно заметил, что всякие илсачины и веретенку - советуют "азиатоводы", которым это якобы прописали в manual.
И, наоборот, часто (Битог не берем, он просто против CAFE) - те, кому в ладку-опелек гуталина прописали - они гуталинщики :)

Это понятное.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

^ это оно, да



p.s. про Юг Италии и прочие Порше в LADA - я шутил, конечно
 
  • Like
Реакции: nonconfo

53 Sera

Novitius
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
693
думаешь, что SAE 40 в ладах - это из-за "кривой сборки"?
Да. Подстраховка производителя) И никогда они в лады не пропишут 20-ки🤭
Сами жигулисты, конечно, как и все остальные потребители - верят в МП-правила "от Инженера"
Жигулисты не в курсе, что толщина пленки мало влияет на разрыв😁
😂
30 очень жидкая, особенно, когда ее растирают меж пальцев)

Болтовня
Болтовня


В РФ, 40 - самая популярная вязкость. (Даже у графа самое продаваемое за 2024, если не ошибаюсь, 5/40 было).
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Ты думаешь, что SAE 40 в ладах - это из-за "кривой сборки"? Типа "мы криво собираем, у нас огромные зазоры, вот и надо погущщще" ?
Ну норм. Я думаю, что ты скорее всего близок к правде. Инженеры, считающие свой продукт "более кривым" ("менее прецизионным") - они такие да, могут и SAE 40 себе / потребителю советовать "без разбора"..

Сами жигулисты, конечно, как и все остальные потребители - верят в МП-правила "от Инженера".

Я давно заметил, что всякие илсачины и веретенку - советуют "азиатоводы", которым это якобы прописали в manual.
И, наоборот, часто (Битог не берем, он просто против CAFE) - те, кому в ладку-опелек гуталина прописали - они гуталинщики :)

Это понятное.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

^ это оно, да



p.s. про Юг Италии и прочие Порше в LADA - я шутил, конечно
Про интроекцию - хорошо. Я тоже такое постил на ок ))
С курицей, которая выросла с утками и ходила как утка.
Моя мысль была в том, что в 90-е хлынули в страну подержанные европейские тачки, и вместе с ними масла. Вот что тогда узнали, то и интроезировали. Теперь от 5w-40 А3 отказаться почти невозможно.
 
  • Like
Реакции: 53 Sera и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
И даже оно лучше полисрульки:
Посмотреть вложение 4264

 
  • Ok
Реакции: SaintBeaver

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Я в тебе не сомневаюсь, но если такой совет это прочтут мои соседи/приятели - с которыми доводилось затевать беседы про авто, некоторым помогал, их возраст, типажи асболютно разный, объединяет только то что химия это дремучий лес, тяжелая обуза юности. И из твоего пассажа они ничего не поймут, и выбор будет абсолютно разный. Единственное что их обединит это будет импортное, не дешевое, известное, малоизвестная на розлив, у некоторых контрафакт.

Если разобрать по полкам твои тезис :
Выбирай минимальную вязкость, с которой комфортно
Если я спрошу покупателя в магазине с какой комфортнее, он в лучшем случае скажет как по мануалу ру-дилера или 5W40 в худшем испугается, подумает над ним издеваются и уйдет.

нормального производителя и из ценового диапазона
Нормальность у всех разная, одни говорят прямо, я цитирую - Лук - Говно, другие из категории с невысоким доходом, ничего другое не хотят и огорчаясь на инфляцию не по самой приятной цене берут Лукошко Армортек в свю Ладу он им душу греет и они в нем уверены. Прочие вообще только импорт типа Тотал/Шелл/Мобил/оем льют, при этом про контрафакт не заботит, т.к. продаван знакомый, авторитет не обманет - все у него берут!
Эх, ты конечно прав. Выбор будет совершенно разный. Попытка в универсальные принципы в очередной раз упирается в неуниверсальность людей ))

С одной стороны, это же и хорошо - у человека будет душевное спокойствие. Ну вот верит он только в сороковки, а зальет двадцатку и будет бояться на педаль нажимать. Такое вот у него внутреннее ограничение. В конце концов железка всего лишь железка, мало ли ситуаций, когда людям приходится расплачиваться за свои психологические ограничения )) Но и даже если человек привык к 5w-40 А3, то, в стиле нанесения непоправимого добра, обычно можно его комфортно пересадить на 5w-30 А5.
Ладно, я сейчас в поездку собираюсь, если не поздно вернусь, то попытаюсь написать, что в голове было, когда вдруг мне взбрело это написать )) Хотя уже очевидно, что просто не будет. Нарочитое упрощение всегда сложно дается. Помню как-то уже пытался упрощать, получалось: Возьмите ILSAC в минимальной вязкости из тех, которые упоминаются применительно к вашему двигателю хоть в каком-то регионе мира, и меняйте раз в 5000 )) На лето на один шаг повышайте ))
 
  • Like
  • Hmm
Реакции: ultimo, Plotigor и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100

в РФ половина всех "ILSAC" - реальной лицензии от API не имеют.
Какие же это ILSAC?
Это же - как говорит Аристид рогатый - "конструктор" , то есть - подделка под ILSAC :)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Но и даже если человек привык к 5w-40 А3, то, в стиле нанесения непоправимого добра, обычно можно его комфортно пересадить на 5w-30 А5.

здесь я тебя совсем не понял.
Но в русском Ашане видел как-то 5-30 А5. Настоящего (с лицензией) ILSAC рядом там не было :)

Типа - если ILSAC нет , то хоть какую-то жалкую подделку под ILSAC взять? :) Это что за ерунда 💀

Ну да - у ACEA нет лицензий, но это же не повод брать ACEA A5..
 
Сверху