Какие допуски для японок - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nickol
  • Всё или ничего о моторных маслах

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
@Аргентум , скажите, а это нормально писать просто ILSAC GF-7, без 'А', на картинке выше?
Также есть "старые" япон канистры 0w20 в жесте, где тоже просто GF-6 без 'А'.
Почему так?
Японское моторное масло
Японское моторное масло


Есть и у др. брендов нет А.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo и Nickol

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Nickol

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

LOVCA PREMIUM-RACING — это не просто новое поколение масел, а совершенно особая формула, превосходящая предыдущую линейку LOVCA RACING. Это масло, выведенное на новый уровень в процессе закалки на гоночных треках, стало более выносливым и высококачественным, что позволило ему достигнуть небывалого совершенства.

Концепция LOVCA PREMIUM-RACING заключается в создании масла для победителей, чья формула отличается улучшенными показателями износостойкости и трибологическими характеристиками по сравнению с предыдущими версиями. Благодаря интеграции эксклюзивной антифрикционной технологии SAFT (Super Anti Friction Technology), продукт обеспечивает колоссальное преимущество в гонках, где даже сотые доли секунды могут определить исход соревнования.

Соответствие стандартам масла также было модернизировано: переход с категории SN на более продвинутый SP. Это позволило обеспечить защиту от низкоскоростного раннего зажигания (LSPI) и значительно повысить сопротивление износу цепи привода, что особенно важно в условиях экстремальных нагрузок. Показатели топливной экономичности и детергентно-диспергирующих свойств также были значительно улучшены в сравнении с предыдущими версиями.

Базовое масло, как и в предыдущей линейке, состоит из комплексного сложного эфира, обладающего выдающимися антифрикционными характеристиками, высоким термическим сопротивлением и повышенной устойчивостью к металлоповреждениям. В результате использования передовой технологии LOVCA удалось минимизировать риски гидролиза, присущие эстеровым маслам, а также значительно снизить агрессивное воздействие на уплотнительные материалы. Кроме того, масло обеспечивает максимальную защиту двигателя не только при высоких температурах, но и при сухом старте — благодаря электростатической адгезии молекул масла к металлическим поверхностям, что позволяет ему оставаться на деталях даже после остановки двигателя. Это делает продукт идеальным для широкого спектра использования — от обычных городских условий до высокоскоростных гоночных трасс.

Технические характеристики:

  • SAE вязкость: 0W-25
  • Базовое масло: синтетическое (эстер + PAO)
  • Стандарт качества: SP
  • Объём: 20 л
  • Рекомендованная розничная цена: ¥38,300
  • Применение: четырёхтактные бензиновые двигатели (не для двухтактных моторов)
Ключевые свойства:

  • Кинематическая вязкость: 45,97 сСт при 40℃, 9,14 сСт при 100℃
  • Вязкостный индекс: 186
Примечание: Масла с обозначением «эстер» не всегда содержат этот компонент в своей основе. Масла LOVCA, использующие эстер в качестве базового масла, имеют значительно более высокие эксплуатационные характеристики.

На их обычном илсаке нет А -

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 
  • Like
Реакции: Nickol и nonconfo

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150

Какие допуски для японок
Какие допуски для японок



Если б это можно было спокойно купить в РФ, то это было бы интересно не только @Mefistоf .

Линейка маловязких масел серии ZERO SP Esterise предназначена для горизонтальных оппозитных двигателей. ZERO SP ESTERIZED ES 0W-20 использует высоковязкоупругое химическое синтетическое масло в качестве базового масла с превосходной пусковой способностью и подавляет сухой запуск горизонтального оппозитного двигателя, обеспечивая надежную защиту поршня. Серия ZERO SP Esterizer была разработана с правильным сочетанием белого эфира, органического молибдена и алкилнафталина для дополнительной долговечности. Белый эфир — это неполяризованная основа, которая снижает сопротивление трения, защищая металлические поверхности, и полярная основа, которая действует как амортизация между металлом и маслом внутри двигателя и смешивается равномерно для максимальной производительности. «Органический молибден» — это регулятор трения, который имеет высокий эффект снижения трения в масле, которое химически реагирует и образует пленку на контактной поверхности. Кроме того, высокорастворимый «алкилнафталин» имеет эффект повышения присадок. "ESTERIZED ES 0W-20" имеет низкую вязкость, но прочную масляную мембрану для повышенной термостойкости и стойкости к истиранию. Кроме того, класс вязкости "0W-20" снижает сопротивление вязкости, поэтому оно быстро поглощает тепло двигателя и имеет превосходное рассеивание тепла, передаваемое охлаждающей воде, и снижает высокую температуру в двигателе. Кроме того, поскольку подача масла была улучшена к различным частям ускорения в двигателе, вы можете ожидать улучшения охлаждающего эффекта вашего Egin. Кроме того, оно имеет низкую вязкость и также является топливно-экономичным. Кроме того, для предотвращения LSPI было правильно сформулировано с кальциевыми присадками, которые используются для очистки масла, вызывающего задиры, и присадками на основе магния. Это моторное масло класса API SP/ILSAC GF-6A "ZERO SP ES0W-20", разработанное специально для горизонтальных и оппозитных двигателей Subaru.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
Тот случай, когда хочется послушать и настоящих коммерсантов, о том какие интересные 100% ориг. Japan oil сейчас доступны в РФ для покупки сейчас, и особенно для под заказ "пижонистого" и особенного.
И цены.
:)
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
окисление - это этот загуст
Да. Но:
@Admin его никак нормально жарить не научится :)
Всегда хорошо получается илиивсегда плохо? Что ты имеешь ввиду?
Хотя в масле Казуши, кажется, норм (может гомогенизация)
Казуши плюс-минус как Граф, только японец.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Посмотреть вложение 3719

Если б это можно было спокойно купить в РФ, то это было бы интересно не только @Mefistоf .

Линейка маловязких масел серии ZERO SP Esterise предназначена для горизонтальных оппозитных двигателей. ZERO SP ESTERIZED ES 0W-20 использует высоковязкоупругое химическое синтетическое масло в качестве базового масла с превосходной пусковой способностью и подавляет сухой запуск горизонтального оппозитного двигателя, обеспечивая надежную защиту поршня. Серия ZERO SP Esterizer была разработана с правильным сочетанием белого эфира, органического молибдена и алкилнафталина для дополнительной долговечности. Белый эфир — это неполяризованная основа, которая снижает сопротивление трения, защищая металлические поверхности, и полярная основа, которая действует как амортизация между металлом и маслом внутри двигателя и смешивается равномерно для максимальной производительности. «Органический молибден» — это регулятор трения, который имеет высокий эффект снижения трения в масле, которое химически реагирует и образует пленку на контактной поверхности. Кроме того, высокорастворимый «алкилнафталин» имеет эффект повышения присадок. "ESTERIZED ES 0W-20" имеет низкую вязкость, но прочную масляную мембрану для повышенной термостойкости и стойкости к истиранию. Кроме того, класс вязкости "0W-20" снижает сопротивление вязкости, поэтому оно быстро поглощает тепло двигателя и имеет превосходное рассеивание тепла, передаваемое охлаждающей воде, и снижает высокую температуру в двигателе. Кроме того, поскольку подача масла была улучшена к различным частям ускорения в двигателе, вы можете ожидать улучшения охлаждающего эффекта вашего Egin. Кроме того, оно имеет низкую вязкость и также является топливно-экономичным. Кроме того, для предотвращения LSPI было правильно сформулировано с кальциевыми присадками, которые используются для очистки масла, вызывающего задиры, и присадками на основе магния. Это моторное масло класса API SP/ILSAC GF-6A "ZERO SP ES0W-20", разработанное специально для горизонтальных и оппозитных двигателей Subaru.

Это маслище с AN, кстати, не какой-то совсем дикий бутик.
Вполне в магазинах есть :)


Какие допуски для японок
Какие допуски для японок

 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
не какой-то совсем дикий бутик.
да, дикий, но не совсем)))
на одной банке С2/С3/А3/В4 и SP в придачу...
AN, хммм... Кого то мне это напоминает...
А я вот японское пиво не люблю, особенно у них. Как заморозят до минуса, пить невозможно
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
ну, да, на полке на уровне глаз стоит, не то что какой то там молигрин с эльфом))

я вообще не ожидал, что это AN-содержащее чудо - хоть как-то распространено.
LOVCA (мое любимое) редко на полках.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Сверху