Admin
Lorem ipsum
- Сообщения
- 1,102
- Реакции
- 617
- Баллы
- 2,550
А почему нет чисто "магниевых" пакетов?!)
Если в какой-то дурацкой спецификации записали и низкую золу и высокую щелочь, то нет проблем. Побольше магния в пакете, и лопату дисперсантов )при том - что дает больше TBN (и хорош по TBN к sash)
RN0720Если в какой-то дурацкой спецификации записали и низкую золу и высокую щелочь, то нет проблем. Побольше магния в пакете, и лопату дисперсантов )
Это то, о чем Саян написал, что магний слишком "реактивный"?он быстрее "срабатывается" по температуре
Дурацковатая спецификация )RN0720
Какая концентрация Na, и К - как разрушителя zddp плёнок, в пакете излишняя и вредна для ДВС ?...
По натрию и калию у меня есть только моя личная версия, по температуре плавления их оксидов. С повышением температуры в камере и появлением рециркуляции мы их больше не увидим в пакетах на этом этапе двигателестроения.
...
Na, и К
Про масло-индустрию есть, выраженное одним словом ... , отношение, моё - неинтересна.а почему тебя заинтересовали эти щелочи? Сейчас подобное мыло в моторку не добавляют
"К" интересен, как заменитель искрящегося провокатора Ca, и почему его не добавляют?
Они как-то особенно их разрушают? Иначе, чем Ca?Na, и К - как разрушителя zddp плёнок
Порке, собственно )Сейчас подобное мыло в моторку не добавляют
как-то особенно их разрушают?
Порке, собственно )
Господь с тобой!ты слышал слово сапонификация?
Господь с тобой!
Ну калия нужно меньше.ну калий - слишком активный. И оба они - достаточно горячие, чтобы их не считать полезными для LSPI
Ну калия нужно меньше.
магниевые пакеты бывали (только Mg) и даже теперь встречаются.
Плюс магния в том, что реакция его оксида MgO с CO2 самая холодная - потому выгодна для "анти-искрения".
Минус магния - его соединения - слабее нейтрализуют, создают более твердый гипс и более абразивные отложения, он быстрее "срабатывается" по температуре.
хотя тут очень все логично )
И магний - слабейший из нейтрализаторов в ряду, при том - что дает больше TBN (и хорош по TBN к sash)
Щас напишу глупость, т.к. в этом не искушен, но - как говорится ИМХО.
Посмотреть вложение 572
Кмк ты очень узко через призму таких картинок и отдельных свойств оцениваешь пользу/вред Mg мыла.
Надо учитывать в целом поведение раствора с продуктами работы мыла, их взаимодейсвие на трибопленки, металлы, АФпокрытия, кавитацию - я точно не знаю, но позволю себе наглость подумать что Mg мыло в этом отношении как минимум не более вреден чем кальциевые, а чем-то лучше (хмм..допустим вред от продуктов нейтрализации возможно часть из них улавливаются фильтром).
А что касаемо абразивности отложений это ж сколько надо накатать на масле что бы зафиксировать повышенную степень натирания относительно Ca-мыла? 400-500 м.ч.? На стенде или на неисправном моторе, натиры зафиксированы?
Чет Ca мыло А5/В5 не спасает моторы Форда/Мазда LF серии которое в ЕС и СНГ как оригинальное и сервисное используется - у них к 150-200 тыс. гильзы лысые, хона нет, масложер, кольца забиты. Может это и не в Ca-мыле дело, а качестве топлива, материала гильза, нарезке хона, в сухости базы, но тема для размышлений. В ЮСЕ в эти моторы заливается онли ILSAC-5 0W20 / 5W30 и я не наслышан о каких-либо проблемах.
А то читая тебя или какого-нибудь Изио создается иллюзия что салицилаты Ca как манна небесная для PCMO, но полагаю это не так, чуйка подсказывает что оно с продуктами топлива и отходами горения клеит кольца.
Мне нравятся Ca-Mg пакеты и ILSAC и деже старые 1 : 1 которые были в 00-е у некоторых A3/B3,
норм, и Ca-сульфонатнjое мыло нравится.
Чуйка это когда не знаешь как обосновать, но нравится. )))
Ну калия нужно меньше.
Не особо, потому как понимаю как вероятно это мнение у @Nickol сложилось )@nonconfo тоже бы посмеялся.