Korund
Adeptus
- Сообщения
- 692
- Реакции
- 288
- Баллы
- 1,350
А 5W-30 на сухом кряке III / III+?![]()
Ну я про него и писал. Думаю не очень, поэтому я с А5 соскочил, но миксы из остатков делаю. Слишком душное!
А 5W-30 на сухом кряке III / III+?![]()
много - это сколько? По TBN же не определить много его или мало, а других инструментариев у МП по VOA нет):что много мыла = выносливость
много - это сколько?
опять же - ppmы - это больше взаимосвязь с TBN, чем с мылом. Мыло - одна молекула - ppmы кальция/магния разные. На одну молекулу, например, сульфоната можно много кальция "нацепить". Примерно в 5 раз можно увеличить ppmы без изменения количества мыла.Ну на мой вкус > 3 000 ppm.
взаимосвязь должна быть, ее не может не быть.взаимосвязь базы (минералка -синтетика (нафтены-ароматика-парафины), разной формуляции SAE масла с мылом на результат.
а если в сухом 5W30 тут мне кажется и 2500 хватит.
соломку постелили после VW)))После 210 000 км испытаний на долговечность в реальных дорожных условиях результаты выбросов WLTC для тестируемых автомобилей, использующих различные составы маловязких и малозольных смазочных масел, не показали значительного увеличения по сравнению с начальными значениями
Про звук - вообще там миллионы легенд, на которые нечего ответить. Нет стройных теорий у МП ("тихое" от молика - возможно, но это и нельзя оспорить).
Легенды или байки, но даже Борис про это не стесняется обмоливтся, не контектсе Мо, а в целом.
У меня в закавыках сознания давно родилась теория о том что тип мыла влияет на Звук, не только мыло но оно часть факторов, и может по значимости влиятельнее чем Мо, база и импрувем вместе взятые.
Но я не озвучиваю эти измышлизмы, т.к. это без основания ~ бред МП.
Ты обмоливлся что есть возможность передать Гусям всякие вопросы - так вот пользуясь моментом, пиши - есть табличка про типы мыл и их сравнительные характеристики, что я считаю очень похожим на манипуляцию, в конве подстройки масел по OEM допуски и еретиковские тесты типа тирования PCMO - формальная игра в науку для публики.Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Если кратко - то формулирую мысль так: мыльные загустительи важнешая составляющая консистентных смазок в т.ч. для высокоскоростных подшипников, и тпы мыла по разному влияют на защиту деталей, поэтмоу в высокоскоростных применяется типовой, не подходящий для других условий (медленный сдвиг с большой нагрузкой, стойкость к воде).
Гипотеза: Мыльные дисперсанты PCMO могут влиять и на формирование маслянной пленки в ДВС - а значит и на звук работы ДВС, т.е. не только нейтрализует кислоты и препятсвует корозионному износу, но и вмешивается в триболенки и смазочный процесс. Предположу тчо сильноосновное мыло может ухудшать смазочные свойства базового масла на поверхности, или мешать ZDDP, модификаторам.
Еще проблема мыла в том ДВС особенный агрегат в котором есть и холодный режим когда требуется защита от кислот и мыло может улушчать смазочные свойства но есть и пекло-горение, это проблема для мыла т.к. оно может оставлять "бурбули" твердую грязь.
Разрекламированные салицилаты которые якобы прекрасный компонент, как будь то другие вовсе не нужны, на самом деле считаю не самый идеальный вариант, мягко выражаясь, более того они кмк хуже сульфонатов особенно кагда в парафинистое масло напихивают много мыла для якобы стойкости и долгопробежности АСЕА А3.
И от много чего другого, но почему-то педалируют утверждение только о молибдене.вообще не исключаю, что звук может зависеть и от мыла.
@Аргентум мыло и АО добавляют отдельно и в пакет они не входят? Или как? Почему тогда TBN разный на одном пакете?
Посмотреть вложение 3405
Что-то подняло TBN, а по 28му светится и АО. Потому и сделал.а по АО откуда вывод?
pao1 1747 шкалит:
Хорошо, но почему разнится TBN достаточно, чтобы не назвать это погрешностью? Газпром что-то ещё подлили туда кроме пакетных компонентов?ну эстеры. Они же "кислые" (условно).
Хорошо, но почему разнится TBN достаточно, чтобы не назвать это погрешностью? Газпром что-то ещё подлили туда кроме пакетных компонентов?
TBN ниже - так как раствор при титровании требует меньше щелочи (он более кислый).
много - это сколько?
Это другой вопрос как измерить кол-во мыла в товарном масле. Ну и в пакетах для PCMO/HDMO наверно идет типовой сульфонат, не знаю точно, но по логике надо для масел подбирать более инертный и стойкий т.к. в ДВС пекло, а для консистентных смазок монописуально. Полагаю ты поэтому кидаешь камни в огород мамкиных констркуторов кидающих в масло TBN бустеры (этот термин принадлежит тебе? Посмотреть вложение 3411 Посмотреть вложение 3412 ).Мыло - одна молекула - ppmы кальция/магния разные. На одну молекулу, например, сульфоната можно много кальция "нацепить". Примерно в 5 раз можно увеличить ppmы без изменения количества мыла.
взаимосвязь должна быть, ее не может не быть.
Сюда бы инбризола какого нибудь с базой данных)))
масло с эстером показывает меньший TBN, потому что часть щелочи расходуется
часть щелочи расходуется на нейтрализацию скрытой кислоты, которая освобождается из эфира.
Что ты не понял?![]()
Титрование по АСТМ прибъет любой эфир вместе с освобожденными я так полагал.
Эстер - содержит кислоту. В масле больше кислоты, что значит, что эквивалентно - МЕНЬШЕ щелочи![]()