Крепленность маслянистой пленочки против модификаторов трения - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы nonconfo
  • Всё или ничего о моторных маслах

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
@urman , я вот читаю-читаю и здесь про W...
Я читал и отработки с " Енотом" от Eurol, и SAE20, что нельзя добавлять самому- нагрузка+сажа+ зола=грязь, и т.д...

Вопрос:
- Лично Вы, как считаете, что будет, если добавить eeot ?
- Есть минусы от присадки, если нет перекатов (6000-7000 км; <250м/ч) ?
- Вам интересна отработка с AN/W от eurol, летняя?
Посмотреть вложение 3379

Спасибо.
Я тебя не понимаю. Есть же полиэфириум (хрю1) с эстерами, и есть полианофириум (хрю2) еще и с алкилированными нафталинами. Последнее избавляется от ПАО в лошадиной дозе и содержит всё что ты хочешь. Бери его. Зачем заниматься сомнительными вещами с добавками?
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
Я тебя не понимаю. ....
Зачем заниматься сомнительными вещами с добавками?

Ключевое- заниматься.

Я уже описывал где-то причину моего шаманизма так:
-"...полно чистых отработок 0w-20 от @Евген48. Спасибо ему. Его не догнать. Добавки в масло - чисто для эксперимента, и интереса моего и публики, если она есть."
Самая "весёлая", после bardahl, уже наверно будет AN, нэнт.

Всё чаще вижу, что UOA стало не актуально/интересно- отработка ничего не показывает, говорят. Ведь не все такие ... , кому-то и интересно, кому-то и попомера достаточно.
@urman , а Вы здесь представите "грязные" отработки?

Мне пока интересно, ещё разков 5, и харэ.
Кому не интересно пройдите мимо, зачем хаить?

После двух сделанных чистых отработок izem зима/лето, мне не интересно тупо лить просто 0w-20. Но мне потешно читать "умников" страдающих толи фобией, толи ту-ту-, простите заикаюсь, не прикрытой "харизматичностью", перед 0w-20
Посмотреть вложение 3382

Как-то так. :)
 

Дюпелидзе

Discipulus
Сообщения
141
Реакции
18
Баллы
773
@urman , я вот читаю-читаю и здесь про W...
Я читал и отработки с " Енотом" от Eurol, и SAE20, что нельзя добавлять самому- нагрузка+сажа+ зола=грязь, и т.д...

Вопрос:
- Лично Вы, как считаете, что будет, если добавить eeot ?
- Есть минусы от присадки, если нет перекатов (6000-7000 км; <250м/ч) ?
- Вам интересна отработка с AN/W от eurol, летняя?
Посмотреть вложение 3379

Спасибо.
Колян,не забывай шо через 8 месяцев эфир будет без полезным а через год уже ухудшит масло,проверял на себе
 

Avtor

Discipulus
Сообщения
148
Реакции
72
Баллы
1,050
увеличение доли растворённого воздуха

Наверное в оптическом интерферометре. Думаю, ты мягко намекнул, что я не совсем корректно приводил цитаты. Но в любом случае аэрация картерного масла зло. В свежем масле всегда содержится какой-то небольшой процент воздуха. Например, в гидравлическом (закрытая заводская тара) может содержаться 9%, но .... дальше появится комплекс проблем: окисление, микродизель и тд.
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Наверное в оптическом интерферометре. Думаю, ты мягко намекнул, что я не совсем корректно приводил цитаты. Но в любом случае аэрация картерного масла зло. В свежем масле всегда содержится какой-то небольшой процент воздуха. Например, в гидравлическом (закрытая заводская тара) может содержаться 9%, но .... дальше появится комплекс проблем: окисление, микродизель и тд.

это немцы.
Написали немцы - с ними спорил Борис (типа - кавитация зло, нафига вам пузыри).
Немцы (трибологи, пленка - все как обычно, немцы же) стали писать "это про мирный выход (без кавитации) пузырей, он усиливает толщину".

Все как обычно. Они не могут успокоиться с толщиной пленки. Это часть национальной культуры как Bratwurst..

Я шутливо написал. Немцы серьезно 😏 обрадовались пузырям, усиливающим пленку.. Вот странные люди…
 
  • Like
Реакции: Avtor

Avtor

Discipulus
Сообщения
148
Реакции
72
Баллы
1,050
Это часть национальной культуры как Bratwurst.

Познание это процесс отделения истины от заблуждений. Что касается науки, учится стоит способам построения наиболее совершенных моделей и главное, последующему преломлению в них мира.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Познание это процесс отделения истины от заблуждений. Что касается науки, учится стоит способам построения наиболее совершенных моделей и главное, последующему преломлению в них мира.

толщина пленки, конечно, важна - но какого хрена делать такие заявления - Die Dicke des Ölfilms (ist) über alles.
 

Avtor

Discipulus
Сообщения
148
Реакции
72
Баллы
1,050
толщина пленки, конечно, важна - но какого хрена делать такие заявления - Die Dicke des Ölfilms (ist) über alles.

Какие-то сумерки просвещения. Выглядит недостаточно мудрым их выбор наименьшей расплаты за поступки, которые совершались отнюдь не с чистым (но глупым ли?) сердцем.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Какие-то сумерки просвещения. Выглядит недостаточно мудрым их выбор наименьшей расплаты за поступки, которые совершались отнюдь не с чистым (но глупым ли?) сердцем.


Крепленность маслянистой пленочки против модификаторов трения
Крепленность маслянистой пленочки против модификаторов трения

 

blingo

Discipulus
Pilger
Сообщения
135
Реакции
78
Баллы
1,150
Filmstärke – um nach alternativen Komponenten und Ölen zu suchen, kann man gut stattdessen mit "load-carrying-capacity" googeln. Man exponiert sich damit irgendwie weniger, erzielt jedoch mit etwas Glück spätestens bei der "4-ball-wear" im paper oft dieselbe allergische Reaktion des Gegenübers :)

Ich glaube, die lustigen Polyalkylphenanthrene-Oils waren überhaupt nur so zu finden. Nur Mut, Nickol.



Модные графики
Модные графики

 
  • Like
Реакции: Nickol

Avtor

Discipulus
Сообщения
148
Реакции
72
Баллы
1,050
Как вольный и нерегулярный читатель (виной тому, братец, скука), на основе приведенной тобой выше отрывочной информации, традиционно считаю аэрацию злом, EHL режим не исключение. Доказывать надежность аэрированного масла, связывая даже с увеличением вязкости в условиях экстремального давления - большой угар! Печально, если под это выделяют гранты
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Как вольный и нерегулярный читатель (виной тому, братец, скука), на основе приведенной тобой выше отрывочной информации, традиционно считаю аэрацию злом, EHL режим не исключение. Доказывать надежность аэрированного масла, связывая даже с увеличением вязкости в условиях экстремального давления - большой угар! Печально, если под это выделяют гранты

немцы хотят получить толще пленку.
Это вечное стремление.
Полимеру доверия нет!! Пузырями теперь :)
 

urman

Novitius
Сообщения
86
Реакции
56
Баллы
693
Вообще ж обычно говорят 200км надо проехать? Ну и объективно всякие эти модификаторы трения чувтввуются однозначно-более тихой и мягкой работой, значит же работают? Снижают трение? По износу хз, да и пофиг… а вот про приятные ощущения попометра:))) - только ради этого их и применяю.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Вообще ж обычно говорят 200км надо проехать? Ну и объективно всякие эти модификаторы трения чувтввуются однозначно-более тихой и мягкой работой, значит же работают? Снижают трение? По износу хз, да и пофиг… а вот про приятные ощущения попометра:))) - только ради этого их и применяю.

да работают, скорее всего..
Но в каком-таком виде, что это не всегда видно без грубых приборов.
Условные приборы, которые мы обсуждали с @Admin - типа MTM

или

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

или SRV и тп - там что-то видно, но не во всех режимах. Но вопрос остается - насколько эти приборы точные эмуляторы проблем ДВС.

В том или ином виде - работа фиксируется. Потому еще всякие нано-суспензии модные на этих приборах. Там хорошие данные бывают.
Но это - еще раз - если очень заботишься о трении.
 
  • Like
Реакции: urman

urman

Novitius
Сообщения
86
Реакции
56
Баллы
693
  • Like
Реакции: Аргентум

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
да работают, скорее всего..

Япы в этом деле самые рьяные.
Валят Mo модификатор горстями в 0W20 / 0W16.
У них экономия топлива возведена в высокий ранг, для снижения стоимости содержания.

Ну я скорее о комфорте забочусь, а с ними комфортней. Что там с износом пофиг, главное чтобы не нагадили
ИдемицуЭкомедалист у Князя чисто зажарилась, без комков, корок и шкварок. Посмотреть вложение 4222
 
  • Like
Реакции: urman

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
@urman
@SaintBeaver

Японское моторное масло Moly Green
Японское моторное масло Moly Green


В РФ давно в продаже есть добавка от Зеленого Моли с молибденом, состав хз. Стоит на равне с ЕЕОТ, но феншуйность лучше.

Бобр ты ведь любишь в масло добавки и экзотику?
Почему пропускаешь мимо? Посмотреть вложение 4223
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Что там с износом пофиг, главное чтобы не нагадили

@Korund

в теме ZDDP я написал только начало.
Развитие здесь.

Эта химия - масло - алхимия.
Ну вот представь, что каждому маслу бы публиковали чистоту по IIIH ..

1. Это физически невозможно;
2. Даже у двух разных лаб - на одном эталонном масле и эталонном топливе - есть разница, что означает, что желательно IIIH из разных лаб - пару вариантов.

Допущение, что если все базы / давления / температуры и пакеты - схожи, то и результат будет близким - фигня. Масло на одном пакете и схожих базах, но с разной «коллоидностью» - отличаются даже по анилиновой точке, прожарке. На IIIH из разных лаб - различия могут быть очень заметными.

Но и сам этот тест (IIIH) - не идеален. Это попытка воспроизвести что-то интенсивное, для средней оценки.

В этой отрасли нет объективных данных о качестве масел. Не печатают даже кусочек - даже результаты лишь одного IIIH (выше я описал, что это невозможно). Большинство бенчей не раскрывают (да и не делают. Полимер какие бенчи делает?)

Здесь каждый колхозит кто во что может. Парни с влиянием - оформляют себе все (Shell, Valvoline, Mobil и тп) даже если колхозят смело. Их «карманные» поставщики-химики - слушают и соучаствуют. А automotive делает вид, что задают высокие стандарты..
Остальные - лепят алхимические подделки под старших, по их cookbooks.. (Кто смелый и наглый пират - колхозит наглее, без оформления).

Это безумная отрасль. А ты хочешь укреплять FM - ZDDP :)
 
  • Fire
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
Здесь каждый колхозит кто во что может. Парни с влиянием - оформляют себе все (Shell, Valvoline, Mobil и тп) даже если колхозят смело. Их «карманные» поставщики-химики - слушают и соучаствуют. А automotive делает вид, что задают высокие стандарты..

Это безумная отрасль. А ты хочешь укреплять FM - ZDDP :)

Нe мне видится это обоснованным и логичным - использование FM и добавок с понятным содержимым.
Лубризойлий про OFM писал емнип что то в духе синергии для повышения эффективности ZDDP.
Про отрасль и Сиквенсы в контексте миксов и добавок FM вообще не думаю. Даже задиры и натиры тут для меня не важны, в исправном ДВС это типа как гомеопатия и возможно чуть реальной пользы.
FM уменьшает коэфф. трения наверно и темп. поверхности, а ZDDP емнип при высокой температуре активируется?
Для частых холодных стартов, и непрогретых режиов это может профит, только такой ход мысли обосновывет японские гибрид масла и некоторые 0W20.
 
Сверху