Кряковая (гидрокрекинг) парафиновая контрреволюция - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы wolfzeest
  • Всё или ничего о моторных маслах

wolfzeest

Quietus
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
13

PAO не лучше
PAO не лучше



1. Результаты тестирования автопарков такси в условиях повышенной нагрузки и увеличенных интервалов замены масла

Испытания автопарков такси при увеличенных интервалах замены масла продемонстрировали, что высокопарафиновые ([imath]>99\%[/imath]) базовые масла API Group III, созданные методом глубокого гидрокрекинга и гидроизомеризации, могут успешно заменять ПАО в составе синтетического моторного масла [imath]\text{SAE 5W-30 API SJ/CF}[/imath] для легковых автомобилей. Формула на основе API Group III показала эквивалентный или более высокий уровень защиты от отложений и износа.
Был достигнут интервал замены масла до [imath]20{,}000 \, \text{км} \, (12{,}500 \, \text{миль})[/imath] без негативного влияния на износ двигателя или образование отложений.

2. Формула синтетического масла высшего уровня SAE 5W-40 для европейских стандартов

Успешно разработано моторное масло [imath]\text{SAE 5W-40}[/imath] высшего класса, соответствующее европейским стандартам [imath]\text{ACEA A3/B3}[/imath] и требованиям [imath]\text{VW 502/505}[/imath], с использованием менее [imath]30\%[/imath] высокопарафинового ([imath]>99\%[/imath]) базового масла API Group III в сочетании с ПАО.

Производительность была подтверждена через тестирование [imath]\text{BOI}[/imath], выполненное в соответствии с требованиями [imath]\text{API}[/imath], [imath]\text{ACEA}[/imath] и [imath]\text{VW}[/imath]. Продукт с частичным содержанием базового масла API Group III показал аналогичный уровень производительности по сравнению с полностью ПАО-основой.
 
  • Like
Реакции: Korund

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
@nonconfo

долго думал, что парафинстый (от слова paraffins https://oil-glup.ru/threads/parafin-v-masle.86/ ) кряк (от самых non-cyclic до GTL) - мало что дал.
Сухие маслища - не стали заметно менее сухими.

Что он дал?
Чем хорош "богатый" кряк? III, III+
Ну для мороза - он хуже ПАО. А для сухости - не сильно лучше.

Разве что, он более устойчив к термическому крекингу?

А может быть все дело в цене? 🤑


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
@nonconfo

долго думал, что парафинстый (от слова paraffins https://oil-glup.ru/threads/parafin-v-masle.86/ ) кряк (от самых non-cyclic до GTL) - мало что дал.
Сухие маслища - не стали заметно менее сухими.

Что он дал?
Чем хорош "богатый" кряк? III, III+
Ну для мороза - он хуже ПАО. А для сухости - не сильно лучше.

Разве что, он более устойчив к термическому крекингу?

А может быть все дело в цене? 🤑
В цене в первую очередь, я думаю.
Ну и без выкрутасов закрывает средний не экстремальный диапазон потребностей.
Кабы ещё индустрия не увлекалась лонглайфами, высокой вязкостью и маркетингом фулл синтетик, так и вообще нормальный компонент.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
так и вообще нормальный компонент.

но сам бы ты выбрал, скорее, не GTL :)
А менее сухую III базу?

Кстати. По поводу растворимости и всякой там устойчивости. GTL малой вязкости - выглядит лучшей базой вообще.
Да, это очень сухо по анилиновой (которая не охватывает все), но это весьма устойчиво термически и имеет неплохую CCS.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
но сам бы ты выбрал, скорее, не GTL :)
А менее сухую III базу?

Кстати. По поводу растворимости и всякой там устойчивости. GTL малой вязкости - выглядит лучшей базой вообще.
Да, это очень сухо по анилиновой (которая не охватывает все), но это весьма устойчиво термически и имеет неплохую CCS.
А я, между тем, к GTL отношусь в целом хорошо. И вообще к всякому F-T. Просто не нужно много вязкости. Ну и если не стоит задача сделать чисто на такой базе.
В контексте инженерного подхода, как Гусь мне отвечал, что стремятся всё контролировать. И как я говорил, что мне не так интересно вот эти наименования, типа "минералка", "синтетика". И вот если нужны изопарафины, то F-T, как по мне, поприкольнее PAO будет за пределами полярного круга.
Нужно бодяжить просто )) Вторая группа, АН - сухость сбить.
 
  • Like
Реакции: Korund и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
А я, между тем, к GTL отношусь в целом хорошо. И вообще к всякому F-T. Просто не нужно много вязкости. Ну и если не стоит задача сделать чисто на такой базе.
В контексте инженерного подхода, как Гусь мне отвечал, что стремятся всё контролировать. И как я говорил, что мне не так интересно вот эти наименования, типа "минералка", "синтетика". И вот если нужны изопарафины, то F-T, как по мне, поприкольнее PAO будет за пределами полярного круга.
Нужно бодяжить просто )) Вторая группа, АН - сухость сбить.


Цена гидрокрекинга
Цена гидрокрекинга



особенно с учетом, что даже чистые кряки деляются по "арийской чистоте" :) на III и на III для VW
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
А я, между тем, к GTL отношусь в целом хорошо. И вообще к всякому F-T. Просто не нужно много вязкости. Ну и если не стоит задача сделать чисто на такой базе.

Саян не однократно ГТЛ обласкал, поэтмоу нравится? 👨‍🏫
Я так не знаю (не понял) принципиальной, категорической разницы ГТЛ и VHVI III + что бы однозначно первому отдать предпочтение.

В контексте инженерного подхода, как Гусь мне отвечал, что стремятся всё контролировать. И как я говорил, что мне не так интересно вот эти наименования, типа "минералка", "синтетика". И вот если нужны изопарафины, то F-T, как по мне, поприкольнее PAO будет за пределами полярного круга.

Холодные условия малозначимы для индустрии - т.к. основные рынки США, ЮВА - в ЕС зима легкая.

Кмк даже для пресловутой поршневой авиации актуальнее морозоустойчивость, но там своя "атмосфера" и требования и я не любитель проводить паралели с PCMO, только в разрезе истории. Князь же с помощю авиации обосновывает православность минералки т.к. и вцепился обоснование авиацией зубами, как и с прожаркой. Уже писал неоднократно что такой способ познания и оценки масла не через физ-химию, а через обряды и ритуалы характеризует его как окультиста. Но обоснования наглядны, безапеляционны и крсноречивы.

Ну нет ) Когда встанет вопрос костов, я АН променяю на II группу, вероятно ))

Тебя бобер покусал, АН агрессивны к полимерам. Ядерная хрень. Осторожность в формуляции важна, особенно для ILSAC требовательного к тестам на воздействие руберойда.
У меня присадка с АН пылится, я чет и забыл про нее.

В цене в первую очередь, я думаю.
Ну и без выкрутасов закрывает средний не экстремальный диапазон потребностей.
Кабы ещё индустрия не увлекалась лонглайфами, высокой вязкостью и маркетингом фулл синтетик, так и вообще нормальный компонент.


Ну нет ) Когда встанет вопрос костов, я АН променяю на II группу, вероятно ))
Но кому чужд интерес ювелира к пробе )

Кмк 1 гр норм для снятия сухости, без всяких этих выкрутасов с АН, Эстер.
Но тут уже врубается не химия, а стандарты отрасли надо что б вписываться в серу, ноак, популярность мультгрейдов.
Очень давно как то заливал полусинь липкой моли 5W40 Optimal Synth , она вроде с 1gr. - так зимой это меня испугало т.к. в канистре оно медленно бултыхалось, думал паль, но нет в проверенном магазине брал где знаю что точно орига. Просто масло такое, почти 10W40. Слил раньше от греха, но кроме холодной текучести думаю у этого масла проблем нет.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
В цене в первую очередь, я думаю.
Ну и без выкрутасов закрывает средний не экстремальный диапазон потребностей.

VHVI может закрыть 100% потребностей, полярные св-ва синтетик малоактуальны в реальном мире. В -40 ездят и на кряке. А успех эксплуатации в полярных условиях зависит в целом от конструкции авто и материалов.
Я не думаю что в Якутии и на ДВ массово использовалось пао, возьму на себя риск утьверждать что хлынывшим потоком прулей в 90-е по сей день подавляющее большинство там льет массово японский кряк или корейский, убеждет что могие 5W льют в зиму льют и по сей день.
Пр-во VHVI встроено процесс глубокой нефтепераработки, если б ы его не было отходами завлило бы полмира.
В терриконы не сложишь попутные продукты производства бензина, диз. топлива, мазута и пр.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
VHVI может закрыть 100% потребностей, полярные св-ва синтетик малоактуальны в реальном мире. В -40 ездят и на кряке. А успех эксплуатации в полярных условиях зависит в целом от конструкции авто и материалов.
Я не думаю что в Якутии и на ДВ массово использовалось пао, возьму на себя риск утьверждать что хлынывшим потоком прулей в 90-е по сей день подавляющее большинство там льет массово японский кряк или корейский, убеждет что могие 5W льют в зиму льют и по сей день.
Пр-во VHVI встроено процесс глубокой нефтепераработки, если б ы его не было отходами завлило бы полмира.
В терриконы не сложишь попутные продукты производства бензина, диз. топлива, мазута и пр.

нельзя использовать кряковые масла - без анилинки.
Исключения 0W-20 и ниже (типа 0W-12 BMW на GTL).
всем остальным - обязательно делать анилиновую точку. Обязательно!
 
Сверху