Лабанализы Honda Stepwagon 2019 год 1,5 турбо прямой впрыск. - Страница 1

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
На днях буду сливать Exline GTZ. Пробег на масле 13 тысяч. Но трассы больше.
В раздумьях - в какую лабу отправлять на анализ. Читал, что от Ойлклаба в Екатеринбурге могут не проводить анализ, а нарисовать цифры, исходя из базы проведённых раньше анализов.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Читал, что от Ойлклаба в Екатеринбурге могут не проводить анализ, а нарисовать цифры, исходя из базы проведённых раньше анализов.
Просим ссылку тоже почитать.
 

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
"Если вы старожил форума, то должны помнить скандал с анализами масел на оил клабе.
Когда вскрылось, что реальные анализы одно, а цифры Торкона другие.
В диалоге старожилы мне сказали, что пришли к выводу , что часть анализов вообще не делалось, а тупо прописывалось среднее по больнице , основываясь на предыдущих. А деньги откладывались в фонд директора.
Как раз в моменте, попал в просак, когда отработка в конкретных машинах имела определенные закономерные особенности, а клубный анализ показал как раз среднюю по больнице. Сделанный альтернативный анализ отработки подтвердил искажение инфы в клубном анализе.

После был срач и удаление многих старожилов."
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
По анализу.
TAN 3.21 - очень высоко для УРЦ, ибо другие могут намерить еще выше
TBN 2.87 - просело сильно и ниже 3, что уже не по феншую
iPh 3.76 - ниже 4 и вкупе с показателями выше достаточно кислая среда.

Я не сторонник в 400 мч, по моим представлениям масло слито ровно на грани.

Заливать буду Экслайн на новой рецептуре на Max PAO. Но уже не Илсак, а A5/B5 - Exline GTL
Очень дорогое развлечение, однако.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
"Если вы старожил форума, то должны помнить скандал с анализами масел на оил клабе.
Когда вскрылось, что реальные анализы одно, а цифры Торкона другие.
В диалоге старожилы мне сказали, что пришли к выводу , что часть анализов вообще не делалось, а тупо прописывалось среднее по больнице , основываясь на предыдущих. А деньги откладывались в фонд директора.
Как раз в моменте, попал в просак, когда отработка в конкретных машинах имела определенные закономерные особенности, а клубный анализ показал как раз среднюю по больнице. Сделанный альтернативный анализ отработки подтвердил искажение инфы в клубном анализе.

После был срач и удаление многих старожилов."

Т.е. явных, безапеляционных доказательств нет, одни слухи.
Лаб анализы для того и делаются что бы выявить точные данные с учётом погрешности неоктрыз методик. Icp или вспышка или пурпойнт имет допустимую погрешность на это учитывать.
Да и как вы себе это представляете рисование цифр? Кто и как конкретно это будет делать и утверждать цифры? И главное зачем если они несут ответственность за услуги, делают они не только частным лицам, но и винкам под контроль дорогого оборудования. Или типа там идёт ранжирования клиентов и васькам можно рисовать результат?
Это были риторические вопросы, само рассуждение без явных фактов на эту тему глупо, а выдавать за истину чьи то домыслыили даже реальные подтасовки третьих лиц, а не самой УРЦ ещё глупее, это не оскорбление в ваш адрес, а претензия к тому кто вас этим запугивает.
 
  • Like
Реакции: SaintBeaver

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
Я почитал много материалов по щелочному, кислотности, вязкости, износу и пр. И пришёл к выводу, что мне важно в анализе минимум продуктов износа и непросевшая вязкость. Остальное не так важно. После анализа регулировал клапана - там абсолютная чистота.
Я много-много лет езжу на полной синтетике. Лил Кастрол, Мобил1, последние годы Liqui moly в фиолетовой канистре. Менял раз в 10 тысяч км. Иногда перекатывал пару-тройку тысяч. С движками никогда не было проблем. А проходили они многие сотни тысяч км. Я лил полную синтетику в УАЗик 86 года. После капиталки движка и замены набивки на сальник. И в коробку, раздатку, военные мосты. Самые лучшие впечатления.
Коней на переправе не меняют. Хочу так же лить полную синтетику и менять раз в 10 тысяч. Плюс-минус.
Западные бренды - дорого и много подделок. Экслайн - прозрачный состав и дружественное отношение к клиентам.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Читал, что от Ойлклаба в Екатеринбурге могут не проводить анализ
У меня есть 2 UOA за полгода, и еще знакомые машины тоже более 1 анализа, в том числе перекрестно по маслам. Цифры коррелируют относительно двигателя и масел. Это свидетельствует, что анализы сейчас проводятся.
Даже если что-то и было, то сегодня уже не актуально
 
  • Like
Реакции: AleksandrB

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
Т.е. явных, безапеляционных доказательств нет, одни слухи.
Лаб анализы для того и делаются что бы выявить точные данные с учётом погрешности неоктрыз методик. Icp или вспышка или пурпойнт имет допустимую погрешность на это учитывать.
Да и как вы себе это представляете рисование цифр? Кто и как конкретно это будет делать и утверждать цифры? И главное зачем если они несут ответственность за услуги, делают они не только частным лицам, но и винкам под контроль дорогого оборудования. Или типа там идёт ранжирования клиентов и васькам можно рисовать результат?
Это были риторические вопросы, само рассуждение без явных фактов на эту тему глупо, а выдавать за истину чьи то домыслыили даже реальные подтасовки третьих лиц, а не самой УРЦ ещё глупее, это не оскорбление в ваш адрес, а претензия к тому кто вас этим запугивает.
Я ж не утверждаю, что это правда или истина.
Планирую сдать туда же, но входные данные поменять. И посмотреть результат.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
входные данные поменять. И посмотреть результат
5w30 напиши без единой строки более. Пустое бланк.

Сейчас в бане.) Много возражал Торкону.
🤣🤦

По цене у меня нет претензий
Ну, каждому свое 😎
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
мне важно в анализе минимум продуктов износа и непросевшая вязкость

Если масло на парафинах (ПАО) и эстере там проседает не чему, а если оно ещё в купе с упрямым модификатор вязкости борцуха прьив форсунки бош, то не факт что это масло хорошее. Даже густая минералка не убивается форсункой.
Не знаю откуда пошёл тренд на твердое масло, но он культвируется ОК, бутиковыми масленщиками и некоторой ортодоксальный паствой масло профессионалов придерживающихся "мартовских" тезисов Генсека ОК.
Вообще тема просатки KV не раскрыта, если модификатор форсункой уничтожают это никак не корелирует с защитой и натирами. Масло должно просаживаться, быть пластины под нагрузкой, другое дело деструкция, необратимое разрушение, хотя и в этом случае снижение KV из сае40 в сае30 маловероятно что повлияет на натиры, может даже лучше будет.
Возможно посадка кв актуально для отдельных типов масла и для карьерной техники или судовых тихоходных гигантские моторов.
Это не руководство к действию, а попытка более глубже и шире взглянуть на масло, не у всех получится.
 

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
Если масло на парафинах (ПАО) и эстере там проседает не чему, а если оно ещё в купе с упрямым модификатор вязкости борцуха прьив форсунки бош, то не факт что это масло хорошее. Даже густая минералка не убивается форсункой.
Не знаю откуда пошёл тренд на твердое масло, но он культвируется ОК, бутиковыми масленщиками и некоторой ортодоксальный паствой масло профессионалов придерживающихся "мартовских" тезисов Генсека ОК.
Вообще тема просатки KV не раскрыта, если модификатор форсункой уничтожают это никак не корелирует с защитой и натирами.
Это не руководство к действию, а попытка более глубже и шире взглянуть на масло, не у всех получится.
Как я понял, Торкон топит за гидрокрекинг и частые смены.

Экслайн обещает к концу года привезти новую линейку на mPAO без загустителя.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350

Как мантра.

без загустителя.

А чё его боятся? Подумаешь есть он, не мешает, немного помогает. Дело же не только в его наличии, а его типе и количестве и какой тип и вязкость базового масла.
Мобил эту базу делает и наверняка будет делать масла с модификатором как обычно. Какой то флер волшебства вокруг этого мпао, Мобил есесно преподносит свое красиво и уникально, а блогер на зп у Элайн подхватывает ещё приукрашивает, гиперболизирует как магическое не но и несет в массы. Пипл хавает. Профит!
 
  • Like
Реакции: nonconfo

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
Как мантра.



А чё его боятся? Подумаешь есть он, не мешает, немного помогает. Дело же не только в его наличии, а его типе и количестве и какой тип и вязкость базового масла.
Мобил эту базу делает и наверняка будет делать масла с модификатором как обычно. Какой то флер волшебства вокруг этого мпао, Мобил есесно преподносит свое красиво и уникально, а блогер на зп у Элайн подхватывает ещё приукрашивает, гиперболизирует как магическое не но и несет в массы. Пипл хавает. Профит!
У них же есть уже масло на mPAO без загустителя. Для мотоциклов. Те отзывы, что я читал - весьма положительные.
Блогер вряд ли получает зп. Думаю, ему достаточно эксклюзива на Озоне. Да и блогов от него всё меньше, занят другими делами. В любом случае, я на него не ориентируюсь.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
У них же есть уже масло на mPAO без загустителя. Для мотоциклов. Те отзывы, что я читал - весьма положительные.
Блогер вряд ли получает зп. Думаю, ему достаточно эксклюзива на Озоне. Да и блогов от него всё меньше, занят другими делами. В любом случае, я на него не ориентируюсь.

это уловка.
ПАО, в общем, (без разницы какой тип катализатора на производстве металлоцен или нет) полимер.
Да это полу-полимер, устойчивый к сдвигу (до 1 млрд 1/сек) и имеющий в низкой вязкости короткие сборки. Но все минусы полимера такого типа у него есть - низкая растворяющая способность, фиговая устойчивость (крекинг) при высоких температурах
 
  • Like
Реакции: nonconfo

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
это уловка.
ПАО, в общем, (без разницы какой тип катализатора на производстве металлоцен или нет) полимер.
Да это полу-полимер, устойчивый к сдвигу (до 1 млрд 1/сек) и имеющий в низкой вязкости короткие сборки. Но все минусы полимера такого типа у него есть - низкая растворяющая способность, фиговая устойчивость (крекинг) при высоких температурах
Я так понимаю, что mPAO там будет какой-то небольшой процент от общего количества PAO в 80%. Всего 3 разновидности PAO будет. И 10% эстеров.
Возможно, минусы будут нивелированы такой рецептурой. Вот табличка сравнения трёх рецептур, что давал Экслайн.


Лабанализы Honda Stepwagon 2019 год 1,5 турбо прямой впрыск.
Лабанализы Honda Stepwagon 2019 год 1,5 турбо прямой впрыск.

 

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
Вот отзыв от эндуро:

Хочу написать отзыв по поводу теста мото масла X-line VRM в самой жесткой, с точки зрения нагрузки, мотогонки «100% эндуро». Это спортивная дисциплина где надо карабкаться по горам с помощью сцепления. Травя его. Данное масло просто прекрасно отработало, проехав тренировочные дни, саму гонку и покатушки после гонки, в сумме примерно 15-17 моточасов, просто в экстремальных условия, при перегреве сцепления и И так далее. В итоге, слил масло, и вообще небыло запаха горелого сцепления. Цвет в полне приемлемый, сцепление не сгорело, диски не повело. Масло бомбовое!
 
Сверху