- Сообщения
- 7,985
- Реакции
- 3,508
- Баллы
- 9,100
Почему наш @Admin часто прав, а враки - норма в этой отрасли легко разобрать на примере заявлений компании Chevron
Никаких масел 15W-40 не могло быть в 1953.
Да, RPM Delo можно было бы назвать 20W-40, и попробовать натянуть на 15W как среднее между 10W и 20W в 1953 (grade 15W была окончательно утвержден SAE во второй половине 1970-х, но до 1970-х не существовало никакой 15W-вязкости), но это бы не вышло, ввиду того, что официально-утвержденная 15W требовала очень низкой вязкости CCS, в которую RPM Delo 1953 не пройдет.
А брать среднее между 10W и 20W - 1953 года - некорректно.
Но даже если бы проходило, то это бы выглядело так, что M1 заявили бы, что были первыми 0W-16, даже 0W-12 со своим M1 5W-20, которое может пройти в эти вязкости ретроспективно.
Еще важнее и тот факт, что первым multi-grade маслом было масло 5W-20 1952 года - Esso Uniflo.
В 1953 уже несколько компаний выпустили свои multi-grade. Но первым всегда останется Uniflo 5W-20

Никаких масел 15W-40 не могло быть в 1953.
Да, RPM Delo можно было бы назвать 20W-40, и попробовать натянуть на 15W как среднее между 10W и 20W в 1953 (grade 15W была окончательно утвержден SAE во второй половине 1970-х, но до 1970-х не существовало никакой 15W-вязкости), но это бы не вышло, ввиду того, что официально-утвержденная 15W требовала очень низкой вязкости CCS, в которую RPM Delo 1953 не пройдет.
А брать среднее между 10W и 20W - 1953 года - некорректно.
Но даже если бы проходило, то это бы выглядело так, что M1 заявили бы, что были первыми 0W-16, даже 0W-12 со своим M1 5W-20, которое может пройти в эти вязкости ретроспективно.
Еще важнее и тот факт, что первым multi-grade маслом было масло 5W-20 1952 года - Esso Uniflo.
В 1953 уже несколько компаний выпустили свои multi-grade. Но первым всегда останется Uniflo 5W-20

