Ложь - это норма в этой отрасли - Страница 2

AleksandrB

Discipulus
Сообщения
166
Реакции
40
Баллы
183
Но ты так и не ответил на прямой вопрос - почему не возбуждает полехрюниум
Ответил же. Мне не нравится непрозрачность состава, постоянный срач пользователей, высокомерное отношение владельца и косяки с некоторыми маслами из производимых.
Забавно, что они спёрли у Экслайна состав базы 70/7/7. )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Спустя 10 лет ойлклубов я вернулся в точку, что нихера не знаю. Вся система «ценностей» разрушена. Сотни, тысячи часов потрачены впустую.

Спасибо, мужики)))))

могу дать непрошенный совет: :) если в твоих словах, конечно, не 100% шутки, а только 50% - относиться к этому проще.
@nonconfo , например, имеет хороший опыт с маслами SHU 5-40, я имею - плохой (не свой, статистика - собранная другими людьми). У @Admin возможно были разные вопросы к этому маслу.
Это просто пример (это не единственное плохое, которое МП могут считать идеальным).
Проблема этой индустрии не в том, что они делают плохие масла (AV-1, SHU 5-40 - не так и важны имена). Проблема всей этой "науки", что применяя ее - очень сложно "нарочно" сделать хорошее масло.
В этой индустрии мало науки и много алхимии.
Это не электроника, не какая-нибудь инженерная техника (хотя и в авиации и в rocket science - многое получлось "на удачу" - без четкого понимания до сих пор).
Маслища - одна из самых ненаучных тем, где кажется, что науки очень много.
Просто так устроена эта отрасль и это устройство (ДВС), что приходится фантазировать, чтобы казалось "что прогресс идет".
Слишком глупое и одновременно - сложное по физхим процессам устройство - ДВС (не чип).
Как @Korund все переживал, что IVB при добавлении молибдена - дал столько "износа" (дело не молибдене, а в IVB ведь).

Например: дисперсанты в моющей химии - могут работать отлично. Но моющую химию не подвергают нагреву рядом с открытым огнем, испытанию газами и чудовищными отвалами от топлива.
Вообще, все процессы "рядом с огнем" (пожаром) - всегда выглядят глупо и нелепо: хоть 100 раз придумай умные полимеры, дисперсанты или идеальные базы. Ну а трение - вишенка на "горящем торте".
 
  • Like
Реакции: Nickol, urman, AleksandrB и ещё 1 человек

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
dark_lord.jpg
По крайней мере понятно, в каком месте нагоняют )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
По крайней мере понятно, в каком месте нагоняют )

экзистенция - через писанину.

Они, как заметил @Славный , - тем, кто ищет "масло в газельку" - помогают.
Видел же темы: подбор, обсуждение маркировок (инфляция), подделки. "От сохи" - есть какая-то помощь (наверное).

@Admin замнимается маслом - не ради спасения движка газельки BMW.
Я прошу прощения, если это будет звучать надменно, но у нас с @Admin нет проблем с движками (даже если масла будут не очень)...

Как и тебе, о один из скользителей, - нам само маслище интереснее (культура/история/смыслы/философия МПизма)
 

urman

Novitius
Сообщения
85
Реакции
55
Баллы
693
могу дать непрошенный совет: :) если в твоих словах, конечно, не 100% шутки, а только 50% - относиться к этому проще.
@nonconfo , например, имеет хороший опыт с маслами SHU 5-40, я имею - плохой (не свой, статистика - собранная другими людьми). У @Admin возможно были разные вопросы к этому маслу.
Это просто пример (это не единственное плохое, которое МП могут считать идеальным).
Проблема этой индустрии не в том, что они делают плохие масла (AV-1, SHU 5-40 - не так и важны имена). Проблема всей этой "науки", что применяя ее - очень сложно "нарочно" сделать хорошее масло.
В этой индустрии мало науки и много алхимии.
Это не электроника, не какая-нибудь инженерная техника (хотя и в авиации и в rocket science - многое получлось "на удачу" - без четкого понимания до сих пор).
Маслища - одна из самых ненаучных тем, где кажется, что науки очень много.
Просто так устроена эта отрасль и это устройство (ДВС), что приходится фантазировать, чтобы казалось "что прогресс идет".
Слишком глупое и одновременно - сложное по физхим процессам устройство - ДВС (не чип).
Как @Korund все переживал, что IVB при добавлении молибдена - дал столько "износа" (дело не молибдене, а в IVB ведь).

Например: дисперсанты в моющей химии - могут работать отлично. Но моющую химию не подвергают нагреву рядом с открытым огнем, испытанию газами и чудовищными отвалами от топлива.
Вообще, все процессы "рядом с огнем" (пожаром) - всегда выглядят глупо и нелепо: хоть 100 раз придумай умные полимеры, дисперсанты или идеальные базы. Ну а трение - вишенка на "горящем торте".
Да очевидно, что проще все. Есть допуски на рукожопость, поэтому в 99% похер что мы тут или где-то обсуждаем по теме. 99% льют то, что на сто рекомендуют или купили «в магазине по рекомендации» - и ездят не зная проблем.
Но конечно из «открытий» тут-это про сухость масел и что минералка/гк - это не приговор, а наоборот. Ну а история масел и подходов-это конечно тоже открытие.
 
  • Like
Реакции: Nickol, nonconfo и AleksandrB

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Странно как-то про Амсойл прозвучало. Мало того, что не корректно, так еще и не заметил первенство бренда половины своего работодателя. Поругают ))
И про 11% тоже странно.


Amsoil - совсем не первые в синтетике
Amsoil - совсем не первые в синтетике

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Это еще повезло, что в русскоязычном МП-центре Valvoline R&P никакой значимости не имеет.


а то бы многие удивлялись - почему это МАСЛО N1 - такое пустое :D
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
ОСОБЕННО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Для новых двигателей и тех, что живут без лишних потрясений. Если ваш мотор привык к маслу SAE 20 или легче, Royal Triton 5-20 ему подойдёт. Но если он уже износился, если кольца потеряли упругость, а подшипники помнят лучшее время — это масло не для него.
Вот это да! В рекламе самоограничение )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
388
Реакции
117
Баллы
1,150
"Мухи у нас":).
Поэтому задаю вопрос.
По данным исследований автомобильных инженеров, до 90% износа двигателя обусловлено именно кислотным воздействием.
Пока мотор не прогрелся до рабочей температуры выше 150°F (65°C), он остаётся «холодным». В этот момент продукты сгорания топлива оседают на внутренних деталях и превращаются в кислоту, разъедающую стенки цилиндров и поршневые кольца. Именно эта кислотная коррозия, а не трение, является главной причиной износа двигателя.

Из-за постоянных перепадов температур в условиях городского движения твой двигатель подвергается кислотному разрушению каждую третью милю пробега.
Рассказано про всепогодность, наверное лабораторную.
Про гигиену полости ДВС как-то ненавязчиво...
Если "кислота-кислота-кислота" разрушает защитные слои металла каждую третью милю пробега, то при 1миля=1,609км, замена масла на ≈4800км?
А как же и сколь м/ч?

Как мне кажется (кмк), сила защитного щелочного фактора "Х", зависит от сезона эксплуатации масла - зима/лето.
Т.К. минус (°С) зимой, то она короче, ведь путь дольше от минуса до +65°С в ДВС?

Полоскание (промывка) полости ДВС дольше держит силу щелочного до "креста", уменьшает "кислотный" износ?


Результаты испытаний демонстрируют, что при стандартных условиях повседневной эксплуатации возможно увеличение пробега...
Увеличение пробега = увеличение ресурса ДВС?

Так что не полагайтесь на внешний вид масла. Придерживайтесь графика замены масла, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не меняйте масло чаще или реже, чем рекомендуется.
Ну да, ну да, да ну на ... 😁
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
"Мухи у нас":).
Поэтому задаю вопрос.


Рассказано про всепогодность, наверное лабораторную.
Про гигиену полости ДВС как-то ненавязчиво...
Если "кислота-кислота-кислота" разрушает защитные слои металла каждую третью милю пробега, то при 1миля=1,609км, замена масла на ≈4800км?
А как же и сколь м/ч?

Как мне кажется (кмк), сила защитного щелочного фактора "Х", зависит от сезона эксплуатации масла - зима/лето.
Т.К. минус (°С) зимой, то она короче, ведь путь дольше от минуса до +65°С в ДВС?

Полоскание (промывка) полости ДВС дольше держит силу щелочного до "креста", уменьшает "кислотный" износ?



Увеличение пробега = увеличение ресурса ДВС?


Ну да, ну да, да ну на ... 😁

тут сразу все ;)
Я выбрал эту тему из-за рекомендации о заменах.

Что касается рекламы - это реклама. Здесь нужны скидки! (от строгих вопросов к рекламным заявлениям)
 
Сверху