Ложь - это норма в этой отрасли - Страница 7

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Совсем отвергать допуски можно на не гарантийной машине либо при заменах у себя в гараже между поездками к дилеру, иначе возможны скачки по судам и экспертизам, да, это убогому дилеру надо будет доказывать, что что-то бздануло по вине масло но скачки быть могут, этих скачек многие боятся или просто не хотят в это влезать. Однако, Кузьмичи совсем шизанулись с этими допусками и теперь масло по допускам льётся в мотор не потому что это Надо для гарантийной шушлайки, а потому что оно Качественней, вот тут я абсолютно не согласен. Мне предлагают поверить в то, что масло с допуском лучше, поверить потому что никаких научных или практических данных этой "лучшести" я не вижу. Шизанулись с этими 0w-20 круглый год и тд. Зачем мне лить 0w-20 круглый год? Да, можно найти вполне чистое на прожарку и устраивающее по всем известным параметрам, лить круглый год но меня получается искусственно заужают в выборе, а мне не нравится когда мне срезают выбор. Почему мне нельзя лить 10w-30 или 10w-40 в мотор? Это дешевле, такие масла в среднем чище, имеют запас на разжижения и тд. Но в книжке написано "Найн", это ссаный бред, вот что это, зарегламентировали всё так что даже воздуху негде свистануть, так всё сжато. Или может допуск это 100% гарантия качественного масла? Да как бы нет, случаев засраных колец и прочего на допусковых маслищах просто вагонище и не маленькая тележка.

А роль топлива, качественных моющих присадок и промывок люди вообще недооценивают, ИМХО. А она думаю достаточно серьёзная, достаточно что бы например даже на грязном маслище вполне себе катать и выкатать расчётный ресурс. Я наблюдаю в последнее время за драйвом и телегой как Ваговской так и Желешной, наблюдаю какие фильтра люди ставят, какие свечи и тд, презабавная ситуация когда люди ищут идеальное масло но всё остальное в машине у них шляпное, бугагага. Или вообще левачные расходники, даже не лоукост, а явный левак. Ну зато маслище то вроде дорогое залили, ахахах.

P.S Между верой и научной теорией-практикой я конечно выберу сторону знаний и практических доказательств, в данном случае мне конечно ближе подход Артура или Админа. Можно ли верить? Можно, у нас вообще-то есть закон об оскорблении чувств верующих, щас Мписты как накинут Артуру иск.
Да, я всегда говорю, что допуски это юридическая история.
И @Nesae верно пишет.
И история про 0w-20 всегда это тоже фискальная и юридическая история.
Ввели норму по выбросам в 100 г, за каждый грамм превышения умноженный на продажи тачек нужно закинуть в бюджет. Это уже вопрос налогов. Если несколько масел рекомендовано, то измерять будут на самом невыгодном для выбросов. Потому что чиновник так думает. Есть ставки налогов, надо выбирать самую высокую. Иначе подозрение в коррупции. Да и точно она начнется. Начнут записывать 0w-8 и на нем проходить замеры, а в реальности лить другое. Все в общем-то прозрачно.
На допусковых маслах есть заработок, тоже странно от него отказываться. Ведь маржа на масле позволяет снизить маржу в салоне. Это круто в конкуренции.
Просто странно фанатично соблюдать их после окончания гарантии.
При этом я не в целом не против допусков.
Ну не комфортно мне, если в ближайшей АЭС загружают в активную зону топливные сборки без допуска производителя реактора. Или на соседнем поле применяют пестициды без допуска какой-то экологической службы.
Нужно быть ограниченным, чтобы отрицать регулирование во всем, потому как результат его в маслах получился плохой.
Ну а тут он правда сложился хреновый.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Ну а тут он правда сложился хреновый.
Не просто хреновый, а по сути "никакой" ибо контролёры не способны внятно объяснить в чём принципиальная разница между SF и SP маслищами, не способны внятно объяснить почему мне нельзя лить минералку в моторы без сажевика(и с ним тоже) 10w-30 SF и чем она будет хуже чем например 0w-20-0w-30 или 5w-30 SP маслище если мне не требуется подобный уровень низкотемпературных ттх, привести чёткие доказательства, данные практических тестов и научно обосновать свои утверждения. Если контролёры не способны внятно аргументировать и самое главное доказательно обосновать своё контроль, таким контролем можно пользоваться разве в сельском туалете. ИМХО. В этом и проблема маслищ, с бензином всё понятнее, в фильтрами, качеством ЗЧ тоже, а вот с маслищем искуственно созданный тёмный лес который ещё и потешно регулируется. А производители авто только и рады этому, да ещё и гроизть слётом с гарантии пытаются, кек.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050

Эксперты журнала «За Рулем» растоптали мифы про масла с вязкостью 0W​

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Спешите видеть, эксперты "За Рублём" срывают покровы!
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Просто странно фанатично соблюдать их после окончания гарантии.
Не менее странно соблюдать их во время гарантии особо когда есть убеждение что допуск это не обоснованная рекомендация по сути афера - с навязыванием мнения каких то automotiv менагеров и продавциов и создание страха у клиента.
Типа соблюдаешь порядок навязанный продаваном, в случае избежания боданий в гарантийном случае. Хотя формальных и законных оснований заливать допуск нет. Это просто путь меньшего сопротивления, страха как @Flashback объяснял.
 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
283
Реакции
62
Баллы
603
это не обоснованная рекомендация по сути афера
Часто обоснованная. Например наличием сажевых фильтров, покрытий на поршнях, катализаторами и тп. Допуск это же технчическая норма какого то параметра часто. Имеет право на жизнь. Не только юридически полезен.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Это просто путь меньшего сопротивления, страха как @Flashback объяснял.
В общем и целом для типичного наездника это не меняет ситуацию никак, большинство заливает не термостабильные масла которые гадят и не меняют их два раза в год или не учитывают количество топлива и тд прошедшего через масло, а значит масло в любом случае внесёт негативные коррективы в рессурс мотора, на первого владельца хватит, а кто потом будет ловить кирпичи всем уже всё равно. И, наездники боятся 10w масел и минеральных масел, что тоже обрекает их на потенциальные проблемы ибо вероятность нарваться на срущее масло резко увеличивается, особенно если нравится Пао-Шмао или ты льёшь диреский С-оил Голд у Желе, при этом они ещё этот копеечный шмурдяк продают по цене в раза 2-3 выше чем он стоит, лул. Разводят гоев как могут.

Тем же кто шарит проще просто нащупать чистые масла с допуском, закупить по скидкам у дистрибов с запасом(я взял Зик ES 0ц-20, Шелл 0w-20 AS-L, единственный Лопал который чисто себя показал на прожарку, чисто дилерские масла с допуском, по скидкам вышли недорого), между дилерским лить Ильзаки 0w-20-5w-20 или 10w масла или любые усраивающие вязкости которые хорошо проходят прожарку(хотя бы какая-то оценка качества масла, явно намного лучше чем ничего). Менять два раза в год, моточасам и самое главное количество прошедшего топлива через масла, всё давно уже придумано, изобретать велосипед не требуется. Это резко минимизирует любые потенциальные риски, на мой взгляд и если масла уметь выбирать, не торопиться то это даже не дорого(многие машину на последние трусы покупают, а не скажем максимум за размер годовой или полугодовой прибыли, что тянет за собой кроилово во всём, в том числе там где этого делать нельзя, резина, фильтра, тормоза, топливо, присадки в топливо и тд). Ежели шо то пускай дилер доказывает, что мотор крякнул по вине масла, удачи ему. Стоит сказать, что атракцион с дилером может случится в том числе если ставить только его расходку и лить его масло, я давно на дилерских авто езжу и многое из этого видел, на Вагах, Тойотах, Корейцах, всегда нужно быть готовым судиться и отрывать тестикулы дилерским. Про уровень их сервисного персонала я вообще молчу, был тут недавно на ТО-0(маркетинговая дичь, специально ввели для доп трат клиента, причём прям в сетку ТО ввели, обязательное) Кунистара... Был в ахере.

P.S Проблемы утопающих это проблемы самих утопающих, такая вот тавтология. Если чел настолько глуп, что боится свою расходку на ТО принести и не способен разобраться как отличать паль или у кого расходку покупать, то на нём будут наживаться везде, такая вот это сфера, все хотят развести владельца авто, как Гоя. Единственный способ этого избежать или уменьшить вероятность, получить знания.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Часто обоснованная. Например наличием сажевых фильтров, покрытий на поршнях, катализаторами и тп. Допуск это же технчическая норма какого то параметра часто. Имеет право на жизнь. Не только юридически полезен.
Катализаторами?
Ладно допустим ты прав и есть забота ))) Ну дык напиши Api Sx, ILSAC-x или АСЕА С2. Будет тебе забота, но только в теории допуск зачем в таком случае.
Какое обоснование!?
Это когда с новья моторы WV, БэЭнВэ жрут масло и правоверного вагодрочера канистра всегда с собой в багажнике литрушка с допуском. ))
Это когда WV в РФ сначала педписывал 504 потом 502 - где тут обоснование?
Ну напр один и тот же ДВС у мазда в Штатх онли ILSAC в EC, СНГ ACEA A5 - какое обоснование?

Сажевыми?
Знакомый на японском дизеле проехал уже три сотки, топливо зачастую ослиная моча, а масло полнозолник полусин.
Хз че там с сажевым, но мотор исправен и возит. Уже наверно отшил.
Вообще эти Евро-х и системы снижения выбросов какая-то экстремисткая, больше политики чем технчески обоснованой пользы в контексте эекологии в целом. Выбросы снижают, а последствия от добычи и переработки ископаемых и утилизации авто не учитывают, особенно сейчас с автобатарейками которые из тяжелых токсичных металов "веселуха" будет! Улучшали бы лучше транспортную инфраструктуру, общественный транспорт и выделенные дорожки для мторизовыных-электро дырчиков. Вместо снижения потребления и улучшения надежности авто и двс только подстегивают обновления ради непрерывности производства и главное прибыли - основы капитализма.

Воздух в мегаполисах стал чище, это можно сказать заслуга технологий и борьбы за токсичность и выбросы, но антропогенное воздествие никуда не исчезло а только возрастает отнюдь не линейно. Раньше шутили про озоновые дыры, сейчас про изменение климата уже не шутят, т.к. это стало заметно и очевидно. Как оно впоследсвии скажается предсказать сложно, может быть лавинообразный сценарий.
Весь Урал уже давно перекопан, шламовые отвалы ГОК и карьеры затопленные, но все равно роют тайгу как не в себя, в Восточной Сибири и на ДВ роют тоже как ошпареные. В Африке вообще де факто рабы копают голыми руками.
Экология сейчас не только наука и польза, а политика и бизнес ничего личного.
 
  • Ок
Реакции: Flashback

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Имеет право на жизнь.
В том виде в котором это всё есть сейчас, это неработающая дичь и пятое колесо которое просто ужимает выбор клиенту и заставляет его тратить большие деньги на обслуживание автомобиля, при этом никакой гарантии отсутствия негативного влияния масла на ресурс автомобиля клиент не получает, абсолютно. При этом дилеры могут лить маслища без допусков, ужасно проходящие прожарку и тд, берут наценку скажем в тысячи 3 за 6л сверху того, что можно взять у дистриба, всё шито-крыто и допуски как-то даже не вспоминаются. Можно пойти дальше и поговорить про дилерские цены на фильтра и тд, разговор долгий но скажу лишь что наценки от 2 до 5 раз, что на Ваг, что на Желе(недавно собирал запас для Кунистара, брал и OEM расходу и все заменители крупных фирм для сравнения и проверки, паль отличать умею очень хорошо, опыт большой). Я могу опять написать много смешного про то как Ваг жонглировал допусками или про то как Желе ими потешно жонглирует и потешно пишет про альтернативу аля 5w-40 А3/B4 но только про срущую в колбу Ракушку ультра и только если нет в доступе 0w-20 RBS0, допуски это дичь, регламентирование не работает, клиент тут крайний. Именные допуски выглядят максимально странно и чем подробнее читаешь про тесты которые проходятся, тем страннее. Тесты ради тестов, Саян хорошо написал про отношение реологов и automotive, я подобное в научной сфере к которой близок наблюдаю, склонен поверить Саяну.

Часто обоснованная. Например наличием сажевых фильтров, покрытий на поршнях, катализаторами и тп.
Забавно, что Вы пишете о том, что на практике никаких проблем не создаёт но не пишете про реальные проблемы современных моторов, аля бетон на кольцах, шуба на клапанах, нагар в камере сгорания, эффекте домино от этих проблем ну и про загаженные маслоканалы в той же турбине и тд. Это всё на допусковых маслищах прекрасно происходит и ничего допуск не даёт. Если мотор исправный, угара по щупу нет, масло термостабильно и не разлагается в зоне высоких температур то с чего бы должно поплохеть сажевому фильтру, покрытию на поршнях(DLC что ль? У меня на Кунистаре мотор с DLC на кольцах и пальцах поршней, дозировки MO требуются Конские, в большинстве масел и даже японских типа Медалиста ранее, божественной по мнению Бобра арабской Тойотки с золотой канистре или Кикс гибрид таких дозировок нет) и катализатору? Rатализаторы либо разваливаются как у корейцев либо им монописуально какое там масло залито если оно не угорает литрами. Согласен с Корундом по поводу экошизы.

P.S Если бы допусковое маслище было на 100% качественно сваренным и в любых условиях было бы близко к истинному раствору максимальной стабильности, смысл в допусках и регулировании был бы, на данный момент это дойка потребителя и попытки зарегулировать нерегулируемое.
 
  • Лайк
Реакции: Korund

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

Вложения

  • Ложь - это норма в этой отрасли
    Снимок экрана 2025-10-02 131054.png
    243.2 KB · Просмотры: 9

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
китайцы так и пишут. Мне кажется, это прекрасно
У haval никаких w40 в отличии от geely.
0w20 в современные моторы (даже теплоперегруженные).
0w30 c2 (оно же почти 0w20) во все остальные и даже старые типа реинкорнации 1nz-fe
5w30 - для всяких пикапов и part-time

У geely 0w20 стоит рядом с 5w40 для моторов, которые гуще 0w30 никогда не видели. Ооок.

Потому мурзилки некоторые лучше не читать
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
У haval никаких w40 в отличии от geely.
0w20 в современные моторы (даже теплоперегруженные).
0w30 c2 (оно же почти 0w20) во все остальные и даже старые типа реинкорнации 1nz-fe
5w30 - для всяких пикапов и part-time

У geely 0w20 стоит рядом с 5w40 для моторов, которые гуще 0w30 никогда не видели. Ооок.

Потому мурзилки некоторые лучше не читать
ну, вот я выше скрин для танка 300 выложил. Хочешь, C2, если ты гейропеец, хочешь, API SN, если честный человек. 5w30 круглый год, нулевку в морозы лютые. Все, как у людей. То же самое по всем остальным жидкостям в автомобиле (кроме масла в ZF - там, будь любезен, оригинал ZF залей - немцы продавили свои интересы)
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
я выше скрин для танка 300 выложил
А я знаю 😉

кроме масла в ZF - там, будь любезен, оригинал ZF залей - немцы продавили свои интересы
Слей оригинал и сохрани. Заливай eS Ooil, если что-то случится - перельешь назад 🐸 и на рекламацию.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
ну, я своего китайца, конечно, выложил. Я ж не просто так его выбирал.
Ну, пишете то Вы про китайцев, а не про конкретно Танк 300, а китайцев у нас на рынке не мало. Чери кстати в книжонке пишет про замену масла на 5к в тяжёлых условиях, довольно честно. Но СО у них настроили кошмар как по мне, уже тут писал про температуры аля 115 и это в картере. Вот у Тойоты раньше видел книжки были норм, там тебе и 10w-30 и 0w-20 и чего только нет, лей что хочешь, хех. Но сейчас и Тойотка пришла к 0w-16 и 0w-20.

У geely 0w20 стоит рядом с 5w40 для моторов, которые гуще 0w30 никогда не видели. Ооок.
Этому мотору абсолютно монописуально 0w-20 в него залита или 5w-40, если они не гадят в мотор. А вот какого фейхуа в книжке нет 10w-30 или 10w-40, нипанятна.
Да и почему там нет 5w-20 тоже нипанятна. Ужали выбор клиенту просто на ровном месте, ироды.

Слей оригинал и сохрани. Заливай eS Ooil, если что-то случится - перельешь назад 🐸 и на рекламацию.
Шутки шутками но я так и буду делать. :ROFLMAO: Ведь юридически они могут придраться, написано что обслуживать агрегат не надо, а я получается полез. Если у Танка в регламенте обслуживания есть замена масла в КПП то можно так не напрягаться. Но если серьёзно, дилеру придётся доказывать, что АКПП померла из-за масла, удачи им.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
Ну, пишете то Вы про китайцев, а не про конкретно Танк 300, а китайцев у нас на рынке не мало. Чери кстати в книжонке пишет про замену масла на 5к в тяжёлых условиях, довольно честно. Но СО у них настроили кошмар как по мне, уже тут писал про температуры аля 115 и это в картере. Вот у Тойоты раньше видел книжки были норм, там тебе и 10w-30 и 0w-20 и чего только нет, лей что хочешь, хех. Но сейчас и Тойотка пришла к 0w-16 и 0w-20.


Этому мотору абсолютно монописуально 0w-20 в него залита или 5w-40, если они не гадят в мотор.


Шутки шутками но я так и буду делать. :ROFLMAO: Ведь юридически они могут придраться, написано что обслуживать агрегат не надо, а я получается полез. Если у Танка в регламенте обслуживания есть замена масла в КПП то можно так не напрягаться. Но если серьёзно, дилеру придётся доказывать, что АКПП померла из-за масла, удачи им.
в регламенте замена на 80 тысячах. В российском. В китайском - 40 тыщ. Замена в двигателе в российском 15 тыс, в китайском 7,5 тыщ (и звездочка про тяжелые условия - еще сокращать). Они только для нас гадят, чтобы не казаться хуже гейропейцев. Комплексы. Не пойму только, у нас или у китайцев.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
в регламенте замена на 80 тысячах. В российском. В китайском - 40 тыщ. Замена в двигателе в российском 15 тыс, в китайском 7,5 тыщ. Они только для нас гадят, чтобы не казаться хуже гейропейцев.
К вопросу о вранье в индустрии, можно взять регламент Желе. То раз в 10к, ну ещё вполне, как у Тойотки, затем замена антифриза каждые 2г тоже норм, затем замена тормозухи и топливного фильтра каждые 2г, норм. А потом такие Опа, воздушник менять раз в 2г или 20к(меняю раз в год ибо показания по воздуху в диагностике начинают меняться в худшую сторону и это на топ воздушниках который тяжелее и явно качественнее большинства), салонник тоже(меняю два раза в год ибо в хлам даже если менять раз в год,что там будет через 2г боюсь подумать), масло в Акпп на весь срок службы, масло в Халдексе на весь срок службы(хотя оно явно портиться со временем и Ваг например меняет раз в 3г или по пробегу, что наступи раньше). С одной стороны вроде бы норм регламент, а с другой полная дичь соседствует.

Скажет ли например производитель коробок Айсин или тот же Борг Варнер о том, что можно не менять масло в узле? Никогда. Потому что это антинаучная дичь, это понимают все.

В принципе... Если менять тачку скажем раз в 3-5л то можно чисто по такому регламенту обслуживать, потом сдать в трейдин, взять новую и катать дальше, рационально с точки зрения затрат времени и денег. На то и расчёт у производителя.

Кто ж тебя так покусал? Надо разбираться 😉
Мой дед.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
(меняю раз в год ибо показания по воздуху в диагностике начинают меняться в худшую сторону
я меняю воздушный фильтр каждую замену моторного масла вместе с масляным фильтром - каждые 3 месяца. При цене 700 р грех этого не делать.
Салонный тоже, ибо дышать надо чистым.
Топливный раз в 20 тыс.
В мостах каждые 40 тыс. вместе с сапунами
В раздатке каждые 40 тыс.
Свечи каждые 50 тыс.
В акпп каждые 50-60 тыс.
Шлицы кардана смазываю каждые 30 тыс.
Фильтр топливных газов каждые 40 тыс.
Антифриз надо поменять китайский на SLLC от тойоты. Поменяю на 50 тыс. и лет 5 не буду о нем думать. Так и продам.
Тормозуха каждые 2 года.
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo
Сверху