- Сообщения
- 1,822
- Реакции
- 698
- Баллы
- 2,550
Да, я всегда говорю, что допуски это юридическая история.Совсем отвергать допуски можно на не гарантийной машине либо при заменах у себя в гараже между поездками к дилеру, иначе возможны скачки по судам и экспертизам, да, это убогому дилеру надо будет доказывать, что что-то бздануло по вине масло но скачки быть могут, этих скачек многие боятся или просто не хотят в это влезать. Однако, Кузьмичи совсем шизанулись с этими допусками и теперь масло по допускам льётся в мотор не потому что это Надо для гарантийной шушлайки, а потому что оно Качественней, вот тут я абсолютно не согласен. Мне предлагают поверить в то, что масло с допуском лучше, поверить потому что никаких научных или практических данных этой "лучшести" я не вижу. Шизанулись с этими 0w-20 круглый год и тд. Зачем мне лить 0w-20 круглый год? Да, можно найти вполне чистое на прожарку и устраивающее по всем известным параметрам, лить круглый год но меня получается искусственно заужают в выборе, а мне не нравится когда мне срезают выбор. Почему мне нельзя лить 10w-30 или 10w-40 в мотор? Это дешевле, такие масла в среднем чище, имеют запас на разжижения и тд. Но в книжке написано "Найн", это ссаный бред, вот что это, зарегламентировали всё так что даже воздуху негде свистануть, так всё сжато. Или может допуск это 100% гарантия качественного масла? Да как бы нет, случаев засраных колец и прочего на допусковых маслищах просто вагонище и не маленькая тележка.
А роль топлива, качественных моющих присадок и промывок люди вообще недооценивают, ИМХО. А она думаю достаточно серьёзная, достаточно что бы например даже на грязном маслище вполне себе катать и выкатать расчётный ресурс. Я наблюдаю в последнее время за драйвом и телегой как Ваговской так и Желешной, наблюдаю какие фильтра люди ставят, какие свечи и тд, презабавная ситуация когда люди ищут идеальное масло но всё остальное в машине у них шляпное, бугагага. Или вообще левачные расходники, даже не лоукост, а явный левак. Ну зато маслище то вроде дорогое залили, ахахах.
P.S Между верой и научной теорией-практикой я конечно выберу сторону знаний и практических доказательств, в данном случае мне конечно ближе подход Артура или Админа. Можно ли верить? Можно, у нас вообще-то есть закон об оскорблении чувств верующих, щас Мписты как накинут Артуру иск.
И @Nesae верно пишет.
И история про 0w-20 всегда это тоже фискальная и юридическая история.
Ввели норму по выбросам в 100 г, за каждый грамм превышения умноженный на продажи тачек нужно закинуть в бюджет. Это уже вопрос налогов. Если несколько масел рекомендовано, то измерять будут на самом невыгодном для выбросов. Потому что чиновник так думает. Есть ставки налогов, надо выбирать самую высокую. Иначе подозрение в коррупции. Да и точно она начнется. Начнут записывать 0w-8 и на нем проходить замеры, а в реальности лить другое. Все в общем-то прозрачно.
На допусковых маслах есть заработок, тоже странно от него отказываться. Ведь маржа на масле позволяет снизить маржу в салоне. Это круто в конкуренции.
Просто странно фанатично соблюдать их после окончания гарантии.
При этом я не в целом не против допусков.
Ну не комфортно мне, если в ближайшей АЭС загружают в активную зону топливные сборки без допуска производителя реактора. Или на соседнем поле применяют пестициды без допуска какой-то экологической службы.
Нужно быть ограниченным, чтобы отрицать регулирование во всем, потому как результат его в маслах получился плохой.
Ну а тут он правда сложился хреновый.

