LSPI - Low Speed Pre-ignition - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nesae
  • Всё или ничего о моторных маслах

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
Вполне теоретически обосновываются всякие их выкладки.
вот тут про топливо интересно. Масло без магния, кальция много. А топлива разные, от "легкого" почти без ароматики до более "тяжелого".

LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition



LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition

 
  • Like
Реакции: Korund, nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

➡️ Смотреть видео на YouTube
 
А что вообще тогда в маслах-то поменялось, кроме замены на Ca/Mg?!)
Посмотреть вложение 609

Dear мистер Lorem ipsum, ты же знаешь, что эта картинка - не общая позиция отрасли ) а микромнение.

И даже она говорит что?
🙄

«Мы не можем бесконечно винить кальций, ведь кальций тоже нужен». Как-то так.

Но ты прав - основное решение пока - заменить свинью кальция (частично) на магний. И подсократить оверщелочную 🧼 часть.
Я их могу понять. Кальций - предал их.
Они так ему помогали победить, и в 2010 случилось горе..
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
что вообще тогда в маслах-то поменялось, кроме замены на Ca/Mg?!)
поменять кальций на кальций/магний - значит поменять весь пакет присадок и заново оттестироваться по полной программе.
Вот даже в случае с Ilsac gf-7/API SQ только ужесточение норм IIIH привело к 3-кратному росту количества испытаний. И это данные до апреля 2024, за год до ввода новой спецификации. Еще много потестируют за год)))

LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition


а VH не трогали, так и болтается в районе 50 тестов за полгода

LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition

 
  • Like
Реакции: Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,102
Реакции
617
Баллы
2,550
Ну а теперь же в GF-7 перепроверим эти же масла и в “отработанном” виде… свежее-то это фигня)
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
Ну а теперь же в GF-7 перепроверим эти же масла и в “отработанном” виде… свежее-то это фигня)
этого мало.) Чтобы учесть "летающие" частички золы по @Аргентуму и сажу от топлива, надо 50 часов покрутить масло в режиме IIIH и Х, загадить кольца отложениями и сажей, и вот только потом ждать LSPI)))
Они там ждут комменты с рынка по API SQ, надо писануть про это)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
частички золы по @Аргентуму и сажу от топлива

Это не мои теории - это из различных работ по этой теме.

И оно же "вместе запекается" - потому и влияение )
и спекается по-разному. Где-то до полу-золы, где-то сразу до золы. Вот тебе и влияние - топлива, базового масла, цинка и прочего.
Спеклось с цинком побольше - все, не искрит особо.
А спеклось со старым маслищем или каким-то особым топливом - ну хана, limelight свеча (пылинка-свечка).
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

помнишь с дохлой мышью возились в месте почитания LSPI.
Это им повезло, что там магния не было :)
Прикинь бы на анализ маслище 1970-х (не СССР, конечно) сдали и увидели бы магний.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@nonconfo в 1972 даже все рассчитали - в 2010 не пришлось ничего выдумывать :cool:


LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition



3. Metals in detergent additives increase surface ignition, with relative numbers: Magnesium 0.32, barium 1.00, potassium 1.42, and calcium
2.60. Zinc has little or no effect, while phosphorus and sulfur reduced surface ignition.
The last conclusion suggests that heavy-duty motor oils should not be used for light-duty engines (or diesel oils in gasoline engines) since the large amounts of additives are unnecessary for the licht service. while

Металлы, содержащиеся в моющих присадках, увеличивают вероятность поверхностного зажигания со следующими относительными значениями: магний – 0,32, барий – 1,00, калий – 1,42, кальций – 2,60. Цинк практически не оказывает влияния, а фосфор и сера снижают поверхностное зажигание.
Этот вывод указывает на то, что масла для тяжелонагруженных двигателей не следует использовать в легких двигателях (или дизельные масла в бензиновых двигателях), так как большое количество присадок избыточно для легких условий эксплуатации.
 
  • Like
Реакции: СерКинг и nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Ска, ну почему я всегда говорю про свои знания.
Кто-то вот продал рецепт за бюджет в миллионы на года )

а там выше картинка. Но в чем ведь дело - то что от кальция движку "не очень" - с 1950-х уже знали (но магний, как лекарство, - да, только 1970-е) 🤠
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@nonconfo кстати, кальций сразу поняли именно из-за авиации. Там начались проблемы - как только стали добавлять.
А звали они его - Silent pre-ignition (1950-е) :cool:
LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
вот и беситесь, что есть LSPI.

Князь признал что оно есть?! Емнип, отрицал разоблачал. Опять у тебя спрашива, т.к. у него бесполезно что то спрашивать напрямую с односложным ответом.
 
Сверху