Dear мистер Lorem ipsum, ты же знаешь, что эта картинка - не общая позиция отрасли ) а микромнение.
И даже она говорит что?
🙄
«Мы не можем бесконечно винить кальций, ведь кальций тоже нужен». Как-то так.
Но ты прав - основное решение пока - заменить свинью кальция (частично) на магний. И подсократить оверщелочную 🧼 часть.
Я их могу понять. Кальций - предал их.
Они так ему помогали победить, и в 2010 случилось горе..
поменять кальций на кальций/магний - значит поменять весь пакет присадок и заново оттестироваться по полной программе.
Вот даже в случае с Ilsac gf-7/API SQ только ужесточение норм IIIH привело к 3-кратному росту количества испытаний. И это данные до апреля 2024, за год до ввода новой спецификации. Еще много потестируют за год)))
LSPI - Low Speed Pre-ignition
а VH не трогали, так и болтается в районе 50 тестов за полгода
этого мало.) Чтобы учесть "летающие" частички золы по @Аргентуму и сажу от топлива, надо 50 часов покрутить масло в режиме IIIH и Х, загадить кольца отложениями и сажей, и вот только потом ждать LSPI)))
Они там ждут комменты с рынка по API SQ, надо писануть про это)
Это не мои теории - это из различных работ по этой теме.
И оно же "вместе запекается" - потому и влияение )
и спекается по-разному. Где-то до полу-золы, где-то сразу до золы. Вот тебе и влияние - топлива, базового масла, цинка и прочего.
Спеклось с цинком побольше - все, не искрит особо.
А спеклось со старым маслищем или каким-то особым топливом - ну хана, limelight свеча (пылинка-свечка).
помнишь с дохлой мышью возились в месте почитания LSPI.
Это им повезло, что там магния не было
Прикинь бы на анализ маслище 1970-х (не СССР, конечно) сдали и увидели бы магний.
@nonconfoв 1972 даже все рассчитали - в 2010 не пришлось ничего выдумывать
LSPI - Low Speed Pre-ignition
3. Metals in detergent additives increase surface ignition, with relative numbers: Magnesium 0.32, barium 1.00, potassium 1.42, and calcium
2.60. Zinc has little or no effect, while phosphorus and sulfur reduced surface ignition.
The last conclusion suggests that heavy-duty motor oils should not be used for light-duty engines (or diesel oils in gasoline engines) since the large amounts of additives are unnecessary for the licht service. while
Металлы, содержащиеся в моющих присадках, увеличивают вероятность поверхностного зажигания со следующими относительными значениями: магний – 0,32, барий – 1,00, калий – 1,42, кальций – 2,60. Цинк практически не оказывает влияния, а фосфор и сера снижают поверхностное зажигание.
Этот вывод указывает на то, что масла для тяжелонагруженных двигателей не следует использовать в легких двигателях (или дизельные масла в бензиновых двигателях), так как большое количество присадок избыточно для легких условий эксплуатации.
@nonconfo кстати, кальций сразу поняли именно из-за авиации. Там начались проблемы - как только стали добавлять.
А звали они его - Silent pre-ignition (1950-е) LSPI - Low Speed Pre-ignition
Князь признал что оно есть?! Емнип, отрицал разоблачал. Опять у тебя спрашива, т.к. у него бесполезно что то спрашивать напрямую с односложным ответом.