LSPI - Low Speed Pre-ignition - Страница 3

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nesae
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Я смеюсь оттого, что слишком тут похоже притягивание сложной и хитрой причины, вместо откровенного признания )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Я смеюсь оттого, что слишком тут похоже притягивание сложной и хитрой причины, вместо откровенного признания )

признания чего? :)



Отдельно:

По поводу LSPI - реально открывать тут нечего. Кальциевое мыло выводит из строя многие двигатели. Его не просто так снижают в газовые стационарные, авиа и прочее.
Можно тысячу раз пытаться отрицать это - но это факт.

Гудок тебе ща расскажет «за авиа». Расскажет зачем и почему там все так.

Но факты упрямая штука: при работе движка на постоянных оборотах (трасса, например) - кальциевое (бариевое) мыло - через аэрозолизацию из масла в камеру - убивает любой движок (хуже всего - GDI, когда смесь мыла с топливом). Даже без турбины.
Да, T-GDI здесь усиливает проблему. Но и без T-GDI - это явление было всегда. Че хочешь с ним делай :)

Эти вещества как стали добавлять - так и получили сразу кучу проблем. И чем больше кальция в масле - тем больше проблем с мотором.

Исключение тут только дизель на достаточно сернистом топливе. Эти движки переносят (и расходуют) мыло лучше.

Но и при отказе от мыла на бензине - есть свои проблемы (городской цикл, недогретые движки, грязное топливо - все это без мыла еще хуже)



Возвращаясь к притягиванию этой темы по поводу и без: этого должно быть больше. Ничего не поделаешь.
Чем больше будет мелких T-GDI - тем чаще должно быть слышно LSPI. Даже если понятие это не в контексте, а его притянули
 
  • Like
Реакции: Korund и Искатель

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Возвращаясь к притягиванию этой темы по поводу и без
Я не с понятия смеюсь, а с привычки любую проблему сводить в конечном итоге к местному топливу. Если бы там в списке не было ЮАР, а только Ботсвана, Намибия и Свазиленд высокоразвитая цивилизация сказала бы им, что боги прогневались и считали бы, что прокатит
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Я не с понятия смеюсь, а с привычки любую проблему сводить в конечном итоге к местному топливу. Если бы там в списке не было ЮАР, а только Ботсвана, Намибия и Свазиленд высокоразвитая цивилизация сказала бы им, что боги прогневались и считали бы, что прокатит

это регион просто.
Сабрегион региона.

Типа есть EMEA, а в нем была EEU.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
По поводу LSPI - реально открывать тут нечего. Кальциевое мыло
повторно задаю риторический вопрос. Нахрена они поперлись в эмердженси маркет с экобустом? Они же сами (и не только они) рекомендуют там полнозольники для борьбы с топливом. Не знаю ни одного полнозольника в 2016-18 гг на кальции/магнии, только на кальции под 3000 ррм.
Да и плохое топливо намного опаснее для GDI, чем кальций
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
@Nesae

вообще, если задуматься, что в самой передовой части тестирования PCMO - тесты на LSPI уже серьезная часть культуры..

Ну то есть - от масла хотят не только чистоты, но и косвенно (как минимум), чтоб оно не приводило к нарушениям зажигания.

Это интересная тема.

Раньше об этом много писали. Мол - масло не дает knocking и левое зажигание. Чаще всего - из-за отложений, но не только (surface ignition - шире понятия «калильное»). Сейчас, как уже писал @Admin умные ECU реагируют. Чай не 1950-е.
Но тема все равно есть.
То есть - с момента начала массового добавления в масла зольных детергентов (конец 1940-х) и до !! сих пор !! Тема жива.

Я тут вчера писал - что если можно сокращать зольные детергенты - это лучше делать. Но за десятки лет уже понятно, что сокращать их полностью не выйдет, а только магниевое мыло - скорее слабое мыло.

Ну то есть 1000-1500 (условно) кальция будет всегда в PCMO.
Остается только добавлять в масло что-нибудь новенькое, что исключает «левое зажигание по пусть и косвенной, но вине масла».

Прикольная тема :)

Мне нравится.

@Admin понятно чем раздражает. Модель усложняется.

Для МП не очень подходит: количеством эвентуальных хлопков, как Noack, не посоревнуешься на МП-площадках.
А было бы интересно. До кучи. К анилинкам, натяжениям и прочим IVB (IVB тож очень жаль, что нет, на МП-площадках).
 
  • Like
Реакции: Nesae

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
IVB тож очень жаль, что нет, на МП-площадках
Мой любимый тест)))
Так всесторонне "нагнуть" масло надо постараться.) Причем не переборщили в отличие от дебильного М271EVO от Daimler.
 
  • Like
Реакции: Admin

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
Ну а теперь же в GF-7 перепроверим эти же масла и в “отработанном” виде… свежее-то это фигня)
вышла первая статистика по LSPI на отработанном масле - Sequence IXAGED.
80% успешного прохождения теста.
Sequence IX - 80,93%.
Целых 0,93% свежих масел, прошедших IX, не прошли его в отработанном виде.
Ну, и нафига козе баян?)))
Но все при деле
 
  • Like
  • Fire
Реакции: Cootri, nonconfo и Admin

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
логично - масло же надо состарить
ага.
"В прошлом году мы засеяли 100 гектаров пшеницы. Все сожрала саранча...."
Надо еще дольше и больше состаривать, а то эффекта пока нет.
В общем "пусть подавится, зараза!"
 
  • Haha
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
ага.
"В прошлом году мы засеяли 100 гектаров пшеницы. Все сожрала саранча...."
Надо еще дольше и больше состаривать, а то эффекта пока нет.
В общем "пусть подавится, зараза!"

идеи, которые тестировал @Admin


Не только улушчают анилинку, но и снижают eventы LSPI

@nonconfo , тебе подумать!
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Тут надо сделать уточнение, т.к. это только один тест не исследование и какое масло он "улучшал"?
Т.к. очевидно что улучшить возможно в рамках доступного запаса. Если там М8 или 10W30 на конструкторе под гост или SG то возможно АТ снизаится на заметное значение, т.к. оно доварится то что не доварено заводом. Или в двигателе само догомогенизируется. Если масло парафинистое на современном насыщеном пакете ультразвуком блендится то маловероятно большое снижение АТ, возможно до определенного порога снизится, но выше головы не прыгнет. Тест прикольный, но без дополнительного системного исследования сизов труд, пыль в глаза.

епрст :) да какая разница "он" или "не он" измельчил и обработал.
Я тебе о принципе - а не о том, кто делал.

Просто полезный опыт. АТ улучшит - я уже @nonconfo пояснял почему.

LSPI тож лучше будет.

Но да - ты прав - плохое масло это не спасет (с убитой растворимостью, например).
 
  • Like
Реакции: Korund

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
а вот скажи, что лучше, когда присадки угорают вместе с маслом или когда нет? Где будет меньше LSPI?)))

так без присадок (без мыла) - LSPI будет совсем редким делом. Вот если вязть Aeroshell 15W-50 , или "наш" музейный X-100.

Но если взять масло с одинаковой дозой (заметной) мыльных присадок - шанс ловить LSPI выше там, где раствор менее однородный.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
так без присадок (без мыла) - LSPI будет совсем редким делом
не, мыла много, как обычно. Угар есть масла всегда больше/меньше. Вот присадки вместе с базой могут улетать, а могут нет (конечно, не так категорично, опять же больше/меньше)
 
Сверху