LSPI - Low Speed Pre-ignition - Страница 5

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nesae
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Посмотреть вложение 4541

Споткнуться (попасться) о первую же ловушку....

Разве Аристид вожделел именно этого?

www.youtube.com/watch?v=nhgO4sY-cMQ&t=171s

Я тогда не понял, почему Аристид на ту ссылку, что ты критиковал

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

так отреагировал :)
Но дело не в ссылке.. И не в твоем тексте (он их никогда вдумчиво не читал).
Дело в твоем появлении
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

1977 -​



LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition


LSPI - Low Speed Pre-ignition
LSPI - Low Speed Pre-ignition



Преждевременное зажигание

По мере совершенствования бензиновых двигателей в направлении повышения удельной мощности — за счёт увеличения степени сжатия, роста частоты вращения и других факторов — тепловая нагрузка на единицу площади поверхности камеры сгорания существенно возросла (см. рис. 3). Как следствие, ряд европейских производителей примерно три–четыре года назад зафиксировали рост числа случаев преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (предварительного зажигания), что сопровождалось прогоранием поршней и разрушением двигателей.

Анализ отказов показал, что они происходили преимущественно в режиме длительного движения по автомагистрали с высокой или полностью открытой дроссельной заслонкой, непосредственно после эксплуатации автомобиля в городском цикле, характеризующемся продолжительными периодами холостого хода и пониженной нагрузкой. Предполагаемой причиной указанных повреждений считалось отложение продуктов сгорания в камере и их последующее интенсивное выгорание при переходе на режим высокой нагрузки.

Хотя данные эксплуатационных наблюдений свидетельствовали о возможности возникновения предварительного зажигания как при использовании моторных масел с высокой зольностью, так и с низкой, включая случаи с нормальным уровнем расхода масла, испытания на моторных стендах, проведённые одной из нефтяных компаний во Франции, позволили предположить наличие зависимости между частотой возникновения предварительного зажигания и зольностью моторного масла.

На момент проведения исследований в продаже находились масла с содержанием сульфатной золы в диапазоне от 1,5 до 2 % по массе — уровень, обеспечивавший выполнение требований по износостойкости и другим эксплуатационным параметрам.

Рис. 3. Сравнение площади поверхности камеры сгорания и тепловыделения у двигателей 1939 и 1970 гг. при одинаковом рабочем объёме

Требования спецификации Ford ESE-M2C 101-B, и в особенности Falcon rust test. Чтобы вызвать разрушительное преждевременное зажигание в этих стендовых испытаниях, однако, было необходимо увеличить расход масла до искусственно высокого уровня — не менее 2 % от расхода топлива — за счёт подачи масла во впускную систему.

Стендовые и дорожные испытания, проведённые компанией Lubrizol и другими фирмами (см. рис. 4), показали, что хотя уровень золы может быть одним из факторов, влияющих на проблему, он отнюдь не является основным. Также имеет значение тип золы. Однако параметром первостепенной важности является конструкция камеры сгорания, и в особенности — устранение локализованных перегретых участков (hot spots).


Магний - лучший выбор против LSPI
Магний - лучший выбор против LSPI



Сравнительные испытания двигателей аналогичной конструкции, но с различными типами камер сгорания, ясно продемонстрировали важность этого параметра.

После того как различные производители разработали собственные методы оценки склонности к преждевременному зажиганию и затем внесли конструктивные изменения в двигатели, случаи преждевременного зажигания за последние 1–1½ года перестали быть основным источником нареканий.

Тем не менее сохраняется общее мнение, что при прочих равных условиях масла с низким содержанием золы предпочтительнее высокозольных, и это привело к тому, что ряд производителей ввёл произвольный предел 0,8 % ** по массе сульфатной золы для моторных масел, которые они утверждают, или, альтернативно, требует доказательств по собственной методике, что повышенное содержание золы в представленном масле не вызовет проблем преждевременного зажигания.

Тем не менее само по себе осознание возможного влияния золы стимулировало тенденцию к разработке моторных масел с более низкой зольностью при сохранении эквивалентных характеристик по другим параметрам.

** и тут выходят умники из CCMC и ACEA (конечно, с подачи химиков типа Lubrizol) и начинают требовать не 0.8 (15 лет спустя) - а опять под 1.2 :)
Ну а что ? Электроника же развитая стала. Датчики решат.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
Да там один из инбризолов на заре lspi пытался что то изобразить на ер6. Все "искрилось и горело", как новогодняя ёлка.
Короче, для теста непригоден))
 
  • Haha
  • Fire
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Да там один из инбризолов на заре lspi пытался что то изобразить на ер6. Все искрилось и горело, как новогодняя ёлка.
Короче, для теста непригоден))
Страшна...
Но у меня распределенный впрыск, так как атмосферник. Должно облегчать мою судьбу )
АСЕАшники кажется юзают его турбовую версию в качестве стенда. Не помню точно для чего.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
На самом деле версия F уже прям норм.

если у тебя не TGDI - то ты можешь пробовать (осторожно) самое лучшее МП-масло в мире

(Олейне - по TBN, Битогу - по вязкости)

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

оно, в общем, LSPI—опасное, но тебе норм.
Синий краситель можно купить отдельно (простите).
 
  • Haha
Реакции: nonconfo и SaintBeaver

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
ЛСПИ не существует т.к. датчики детонации есть

ну это часть логической системы любого умного человека: это можно выразить как логическую конструкцию "потенциальная угроза + структурная нейтрализация"
Есть элемент A, содержащий потенциально вредный или дефектный компонент B,
но механизм C (например: термическая обработка, конструктивное ограничение, фильтрация и т.п.)
обеспечивает невозможность активации B — либо снижает его до безопасного уровня.

То есть:

(A содержит B) ∧ (C нейтрализует B) ⇒ A безопасен

Или "контейнеризированный вред", изолированный и неспособный к реализации;
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Как бы удивилось население двух комнат

ну ты же не думаешь, что даже если взять трипартитную старую систему (SAE, ASTM, API) - что только бы API дали такой запрос :)
Создание LSPI - это долгая история :) API просто поддержали SwRI, не более.
Самой API (как и SwRI, кстати) это не было очень нужно. Но потом , при поддержке Ирбризола - вспомнили «забытое о мыле» и дали больше деталей.
Идей API здесь меньше, чем идей четверки (Инбризола).
 
  • Ok
Реакции: Admin
Сверху