Admin
Lorem ipsum
- Сообщения
- 1,703
- Реакции
- 878
- Баллы
- 2,550
Тут я не понял, почему?Я не люблю масла, содержащие LSPI![]()
Тут я не понял, почему?
Если нормальный интервал, то от таких чище, чем на Ca пакетах. Или ... ?
| Характеристика | @Аргентум | @Admin |
|---|---|---|
| Основной тезис | Кальций вреден в избытке — вызывает сбои в зажигании (в авиации) и повышает риск LSPI (в PCMO) | LSPI — преувеличенный или фальсифицированный риск, так как ECU подавляет pre-ignition |
| Отношение к кальцию | Минимализм — кальций нужен лишь в безопасном минимуме | Не интересуется кальцием как реальным фактором риска (другое измерение проблемы) |
| Интерпретация LSPI | Реальная угроза при определённых условиях | Не проблема: современные системы защиты справляются |
| Целевой фрейм | Химическая безопасность, конструктивная надёжность, риск-минимизация | Поведенческая модель двигателя, устойчивость к сбоям |
| Цель высказывания | Предупреждение о системных рисках кальция | Снятие алармизма вокруг LSPI |
Это не спор, а когнитивная дивергенция, порождённая:
Такое расхождение следует отнести к дискурсивной гетерогенности внутри мультидисциплинарного поля, где инженерная практика, химия присадок и моделирование поведенческой устойчивости двигателя вступают в параллельную, но не конфликтную интерпретацию одних и тех же терминов.
- разными системами значимости факторов (Ca ↔ ECU);
- различными шкалами оценки угроз (LSPI как химико-физический vs. LSPI как адаптируемый);
- и несовпадающими целями эпистемической деятельности (предотвратить риски vs. развенчать миф).
К Сослану часто приезжают чанганы с ДВС )В Олейне обсуждают причину облома
➡️ Смотреть видео на YouTube
масло с много кальция? (версия Олейны)
я вижу, там окалинка полетела от дуги. Здорово, вот ты какой, северны...ой, лспи
ой, лспи