LSPI - Low Speed Pre-ignition - Страница 6

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nesae
  • Всё или ничего о моторных маслах

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,703
Реакции
878
Баллы
2,550
Стучит весь ролик по днищу поршня, но на словах про LSPI инстинктивно переставляет палец на привычную позицию:

LSPI было здесь, кажется
 
  • Смешно
  • Лайк
Реакции: Cootri и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Тут я не понял, почему?
Если нормальный интервал, то от таких чище, чем на Ca пакетах. Или ... ?

Если бы мне надо было заливать масло с 3000+ ppm (очень грубо, конечно) Ca - я бы, в общем, смешал это с другим маслом, содержащим Ca не более 1000 ppm. Это примерно так.
Ну не нравятся мне масла с высоким содержанием Ca.
Но и высокое содержание Mg - я не люблю. А именно замещая часть Ca-соединений на Mg-соединения пытаются уйти от LSPI.
 
  • Ок
Реакции: Nickol

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
"Спор" @Аргентум с @Admin -

🔬 Аналитика: расстановка позиций​

Характеристика@Аргентум@Admin
Основной тезисКальций вреден в избытке — вызывает сбои в зажигании (в авиации) и повышает риск LSPI (в PCMO)LSPI — преувеличенный или фальсифицированный риск, так как ECU подавляет pre-ignition
Отношение к кальциюМинимализм — кальций нужен лишь в безопасном минимумеНе интересуется кальцием как реальным фактором риска (другое измерение проблемы)
Интерпретация LSPIРеальная угроза при определённых условияхНе проблема: современные системы защиты справляются
Целевой фреймХимическая безопасность, конструктивная надёжность, риск-минимизацияПоведенческая модель двигателя, устойчивость к сбоям
Цель высказыванияПредупреждение о системных рисках кальцияСнятие алармизма вокруг LSPI

👉 Они не спорят об одном и том же. Специалист 1 — о причинных химико-физических связях. Специалист 2 — о функциональной системной устойчивости. Это разные горизонты аргументации, асимметричный дискурс.

Это не спор, а когнитивная дивергенция, порождённая:
  • разными системами значимости факторов (Ca ↔ ECU);
  • различными шкалами оценки угроз (LSPI как химико-физический vs. LSPI как адаптируемый);
  • и несовпадающими целями эпистемической деятельности (предотвратить риски vs. развенчать миф).
Такое расхождение следует отнести к дискурсивной гетерогенности внутри мультидисциплинарного поля, где инженерная практика, химия присадок и моделирование поведенческой устойчивости двигателя вступают в параллельную, но не конфликтную интерпретацию одних и тех же терминов.
 
  • Ок
Реакции: Admin

antuan871

Discipulus
Сообщения
255
Реакции
62
Баллы
603

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
@Admin один из моих моторов - китайский TGDI, которому угрожает LSPI.
Но ты вот пишешь - что моторам такого рода (Geely) угрожает не LSPI, а его днк ..

Развалится?
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
  • Ок
Реакции: Аргентум
Сверху