вы даже себе не представляетте как)))
мелкому "блендеренку" это не сложно, взял пакет, какой смог купить, намешал с базовым маслом, которое у него есть, и продавай по несколько тонн в месяц одной позиции ассортимента.
Большой завод с 500+ ассортиментных позиций (не только моторных) с всегда лимитированными парками сырья и продукции, складом, соблюдением допусковой рецептуры, хотелками продавцов по себестоимости и маркетологов по циферкам ноаков, щелочных и всяких сиквенсов (если с инбризолом договоришься их пиарить). Вот и выбирай пакет, чтобы был премиальный и дешевый, не надо было новые базы и загустители покупать и думать, где их размещать, линии лишний раз промывать и прочие вещи.
p.s. Это, конечно, если хочешь, чтобы было правильно)
Это не сложно представить. Недавно у Антохи была экскурсия на Фухе в Кулуге, там был спец технолог который на его глупые вопросы отвечал - впечатление что его замучали уже этим производством, наверняка он на ОКе есть, а может даже тут. )))
Контекст был не масштабах заводов, а о професионализме.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Если завод крупный и объемы и ассортимент большой это не только проблемы но и повод для гордости есл ивсе удается сделать четко.
Это особенности масштабов заводов и планирования.
Если так - пусть руководство обеспечивает всю эту разносортицу соотвествующим штатом, резервуарным парком, логистикой сырья, мероприятиями по обеспечению непрерывного пр-ва.
Вы когда нибудь видели технолога ОбнинсОргСинтеза, Транснешнл блендер, ДеОлиброна, Еврола или Ашланда...прости господи Равенола, которые бы заявляли что необходим какой-то уникальный уровень професионализма недоступный для других? Если у них есть нерешаемы проблемы - это сугубо их руководящая проблема, найти профессионалов технологов в РФ уверен не проблема - МСК, Самара, Уфа, НН, Челяба, Пермь везде спецы по нефтехимии есть.
выше был пример про японский завод, они там один ILSAC делают им не проблема подходить более творчески. евромасла у них это экзотика для еврогиков типа поклонников MB, BMW.
Есть завод в Японии например который вообще специализируется на трансмисионке для конвеиров и на розницу - емнип Cosmo? А мелким заводам не выгодно заморачиваться этим. Полагаю если показать японцу ассортимент выпуска масел на Лукойле или Фрязино он подумает ну и дичь - прекратите это!