Туман - просто капли (не путать с идиотскими капельными тестами).
И эти капли не имеют никаких плюсов.
В инженерной трибологии масло подаётся к парам трения ДВС по инженерным каналам. Не преднамеренным распылением.
Небулайзеры не устанавливают в ДВС. Значит, туман не нужен.
Форсунки устанавливают, а небулайзеры - нет.
Здесь всё очень просто.
Капли масла - это тысячи колб, которые прожаривают сторонники этой части культуры
@Admin . Часть из этих капель залетит в камеру, а та часть, что не сгорит, вернется в двигатель.
Если масло "стабильное" (как пишут поклонники
@Admin), ничего страшного: часть сгорела, часть "чистого" вернулась. Все ок.
Если масло слабое - и капли, и плёнки, и встреча с газами - всё понятно. Сам видел наглядно в колбах. Все это будет у тебя где-то.
И главное - я уверен, что LSPI существует. То есть каждая капля, особенно несущая в себе какие-то присадки - может нарушать ход зажигания смеси. Это очень плохо. То есть весь этот туман - просто хрень.
А теперь давай подумаем о тех идиотах, которые постоянно и на каждом форуме кричат про туман, ZDDP и прочее.
Знаешь, кто эти люди? Это смазыватели дверных петель.
Когда
@Admin говорит, что в двигателе нет износа, он абсолютно прав. В инженерной трибологии износ определяется через математические параметры пары трения: через параметры Рейнольдса, Зоммерфельда, через частные решения уравнений Навье-Стокса.
В инженерной трибологии не занимаются "лечением" двигателя туманом, кучей ZDDP, идиотскими добавками, "полярными прилипающими эстерами" и прочей алхимией, которую выдумали МП-идиоты на просторах интернета и которая не имеет никакого отношения к реальным расчётам смазки.
Да, осторожные трибологи ОБЩЕЙ трибологии, изучающие не только механику (математику), но и поверхность + присадки, такие как Борис, принимают во внимание и химию, и физхимию. Но они никогда не будут заниматься (не в целях продаж) каким-нибудь бредом вроде волшебных порошочков, туманов и прочей ерунды.
Формально - сделать масло по-тише или прожарить - не противоречит физике. Звук, колебание молекул, окисление (тишина, прожарка) - это простые и понятные физические явления, которые есть в ДВС. Колебания (звук и тепло) - это физическая НОРМА. Мы вообще живем в мире колебаний. Все вокруг нас - сплошные колебания. Но вот добавить в масло кучу какой-нибудь дряни или агрессивного вещества (ZDDP), ровно как и ждать от тумана "спасения от Износия" - это 100 раз бред.
Там минусы - 100 раз перекрывают все возможные плюсы (чаще плюсов нет). Порошок слипнется и станет абразивом, ZDDP вызовет питтинг поверхности (эрозию, коррозию, трещины), туман - превратится в 1000 разрушенных капель, содержащих всякую дрянь.