да кто ж его знает, где эта граница проходит?))
спецификации и некоторые безумные моторные тесты - это вроде бы уже запас свыше рекомендуемого интервала замены.
В соседних темах есть пример Cummins, как он рекомедует клиентам подбирать интервал в HD сегменте. Мониторить и отступать назад на 20% пробега от точки, когда измеряемые параметры начинают отклоняться от линейной зависимости. Ну, как бы присадки в этой точке сработались. Вот примерно 20% запас получается.
Спасибо за ответ!
Не я понимаю, что вопрос с придурью некоторой )
Я не жду ответа именно от вас и тем более конкретного. Понятно что это было бы странно. Я в целом про концепцию.
И тут пример Cummins неплохо мне помогает, спосибо, что напомнили про него.
Вот есть какое-то масло, какой-то спецификации, с каким-то количеством присадок. Мы его мониторим, видим точку перегиба, в которой параметры перестают быть линейно изменяющимися, фиксим ее и отступаем на 20%.
Вот у нас, например, такая точка пришлась на 15 000. Отступили, получили 12 000. Понятно, что для этих условий, для этих двигателей, для этих баз и этого пакета, так что сову на глобус не натягиваем, экстраполируя на весь мировой парк, а все что не укладывается в это - не объявляем исключениями, ака Герцог

(простите, не удержался, эту часть можно не комментировать )
Упрощая, вот у нас пакет на 12 000. А если мы его сократим еще на четверть? До 9 000, логично, что можно было бы и пакет сократить пропорционально. Понятно, что не все равномерно, что по разным классам присадок пропорция разная была бы и все в таком духе, я не для практического применения, а сугубо теоретически.
Но и понятно, что сократи в 4 раза, до 3 000, то не будет хватать всего почти, если все срезать в 4 раза из присадок.
Оттого у меня и складывается концепция, что есть уровень который нужен в моменте всегда, а есть то, что запас на интервал.
Может кто-то и проводит такие исследования инхаус, присадочники ли, или мейджоры, или производители оборудования. Но это инсайд в любом случае. Мне ничего не известно.
Но в целом оно же так, концептуально.