Медь в масле - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы nonconfo
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Пусть и компания
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
с этим поспорит, но некий консенсус все ж сформировался
Оу, чет я сразу не обратил внимание! Это тот сингапурский или малазийский Cupper, про который Рэйф ролик снимал, типа у нас тут не сильно известно о разработках сумрачных Совет Юнион ученных, я хз но они про медь втирают? )
У него еще что-то выходило по теме?
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
типа у нас тут не сильно известно о разработках сумрачных Совет Юнион ученных
А, не, он еще кажется так сформулировал обтекаемо, типа наука Восточной Европы, что я еще подумал про Commercial характер видео )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
А, не, он еще кажется так сформулировал обтекаемо, типа наука Восточной Европы, что я еще подумал про Commercial характер видео )

ты там Мамыкина не видишь, что ли? 😎
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
большего бреда я еще не читал про "в тысячу раз" увеличения срока службы и заговор работников сервисов(!!!), получающих доход от замены масла.
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Ну я-то увидел, но может это мираж ))
Хотя кто еще будет таким промышлять.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
Хотя кто еще будет таким промышлять
у этих товарищей есть мощная "подпорка" - статьи и исследования 50-70 летней давности - институты, ученые СССР... это было такое модное течение, писали диссертации, смотрели на все это "под микроскопом". Мало что получилось в практической плоскости.
Все это вытекло из холодильных компрессоров, которые не хотели изнашиваться)))
Перенести это на ДВС - вот это уже бредом попахивает.
По самому явлению - наблюдал своими глазами и делал своими руками, только это было "побочное" яаление в исследованиях. Разбираться, был ли это избирательный перенос или обычное намазывание мягкого металла на твердый не было времени и желания)
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
у этих товарищей есть мощная "подпорка" - статьи и исследования 50-70 летней давности - институты, ученые СССР... это было такое модное течение, писали диссертации, смотрели на все это "под микроскопом". Мало что получилось в практической плоскости.
Все это вытекло из холодильных компрессоров, которые не хотели изнашиваться)))
Перенести это на ДВС - вот это уже бредом попахивает.
По самому явлению - наблюдал своими глазами и делал своими руками, только это было "побочное" яаление в исследованиях. Разбираться, был ли это избирательный перенос или обычное намазывание мягкого металла на твердый не было времени и желания)

тяжело им будет ).
Металлисты ща не в моде. Тут, конечно, медь не волшебная добавка (как Ti или W), и ее соединения типа заменяют и мыло и Zn (вроде с их слов, но честно - не прислушивался).
Но медь в моторке всегда останется провокатором окисления. И никуда от этого им не уйти.
А при новых «металлических именах» - только Полик осмелился бы добавить 40-60 ppm соединений серебра.
Нигде новые металлы - в масле не welcome. От старых то бошки болят - как снизить безопасно их, ибо беззольники не могут всё.
Думаю шансов у меди ноль ))
Но она и не нужна. 90%.
 
  • Like
Реакции: Nesae

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
у этих товарищей есть мощная "подпорка" - статьи и исследования 50-70 летней давности - институты, ученые СССР... это было такое модное течение, писали диссертации, смотрели на все это "под микроскопом". Мало что получилось в практической плоскости.
Научный коммунизм заходит в чат ))
Шутка ) Не в качестве критики вам.
Просто по моему мнению, вероятность наличия там чего-то, что проглядели все, ниже, чем оккультизм или не совсем чистоплотная маркетинговая стратегия.
И мне понятно было, как она сложилась тут, оттого и интересно стала попытка вынести ее за границы территории расселения потребителей, множественно сакрализирующих период. Будет интересно, что у них выйдет )
 
  • Like
Реакции: Nesae

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
Просто по моему мнению, вероятность наличия там чего-то, что проглядели все,
так до сих пор изучают, диссертации пишут.
Причем почти везде ключевое слово - глицерин как среда для переноса Ну, и разные спирты и прочее. Диэлекртические х-ки, дипольные моменты, разности потенциалов и т.д.
Отмечают, что в смазочных материалах, широко используемых, это почти не работает.
Почему то нигде не упоминаются полигликоли. Отдельные водорастворимые их представители вполне могут тут поработать))
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Отмечают, что в смазочных материалах, широко используемых, это почти не работает.
Коллеги, а не желаете ли этот феномен рассмотреть чисто с социально-технологического ракурса, как антитезу традиционного маркетинга ГСМ (далее повторю тут свои общие тезисы по теме):

Уже 12+ лет существует "не пойми что", чисто беззольное(!) и даже с "доказанными" LongLife - как атрибутика подлинной инновации:


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Рынком, скажем так, доказано, что "не хуже". Формально один минус - оно дороже медианной рыночной цены допускового масла.

Я бы понял, если медь была плюсом к пакету... Но это же реально то, что Шелл не смог провернуть в 1961 - они обещали заменить, а на деле - добавили!

А вот тут (пока) удалось: фирма существует, масло льется. Вот отсюда критику концепции строить стоило бы. ;)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Но это же реально то, что Шелл не смог провернуть в 1961 - они обещали заменить

шелл все смог. Его подобные масла есть в авиации. Но у шелла в масле не было металлов. Вообще. И такие масла отлично работают в авиации.

Медь - провокатор окисления и металл.
Зачем ему в масло? Лишний и металл.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
А реализуется? Видно где-то?

забыл тему с Дмитрием из герцогства и отмыванием движка 1.4Т после купера? 😂

(это шутка, но было смешно - тонны желе).

Видно , да. Медь никто в моторку не добавляет ))
 
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Хороший тезис, но и МС-20 там есть... ;)

TBO 900-1000 часов и перманентная лютая грязь в ДВС - не путь для традиционных 4Т / PCEO.

на Aeroshell 15-50 (копия музейного X-100) ничего не будет такого.
Там дисперс и фосфатный эфир мальца.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
забыл тему с Дмитрием из герцогства и отмыванием движка 1.4Т после купера? 😂

(это шутка, но было смешно - тонны желе).
Смешно было, да )
Видно - я про FTIR там, вот это вот все. Хотя с чем сравнить, быстрее или нет... Ладно это я так )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Хотелось бы чуточку пруфов... )

ок. Напишу иначе - на shell 15-50 ужасов будет гораздо меньше - чем на пустом советском масле ты поймал )
Дело в беззольных присадках shell.
 
  • Like
Реакции: Admin

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Рынком, скажем так, доказано, что "не хуже".
"Цитата Станиславского" ) Ну я им тупо не верю )
Даже не буду пытаться, наверняка уже много раз кем-то было высказано, и много раз кем-то на это отвечено, но архитектурно этот тест как-то не очень.
На этилированном бензине без всяких эконорм и ограничений на серу через карбюратор с ручным регулированием смеси на воздушнике более чем полувековой конструкции почти всегда на мощностных режимах, на совсем-совсем пустом масле (я так понимаю аналоге МС-20) замена на 25 часах, на диспергированном беззольнике - 50 часов.
Не надо чуть глубже.
Ну так, если просто прикинуть, но не совсем поверхностно, но даже немного волюнтаристски )) Вернувшись на полвека назад, то заявленные выше "На этилированном бензине без всяких эконорм и ограничений на серу через карбюратор с ручным регулированием смеси на воздушнике более чем полувековой конструкции" - это О-200 на Цесне 150 и О-300 на 172-ой. Первый, О-200: 4 цилиндра; 3,3 литра объем; масляная система от 4 до 6 кварт встречал, пусть 5; смена на 50 часах. Второй, О-300: 6 цилиндров; 5 литров объем; масляная система 8 кварт; смена на от 20 до 30 часах. Расход на Цесне 150 23 литра/час, за интервал 1150 литров. На 172-ой 12,5 галлон/час, 50 литров, за интервал 1500 литров. То есть около 200 литров этилированного бензина без всяких эконорм и ограничений на серу на 1 литр беззольной минералки без АО. И это рассчитано так, чтобы повторялось минимум 22 рекомендуемых раза (TBO на карбюраторах было кажется 1200 часов, на инжекторах 1500-2000, и эти бюллетени не обязательные, а самые лайтовые, рекомендация не обязательная даже при коммерческой деятельности, если проверки показывают нормальное состояние, то можно откладывать. В нашей терминологии это скорее межремонтрый ресурс, а не назначенный, этакая гарантия). То есть этот интервал вот прям с запасом. Причем для полетов. Чтобы надежно. А вот AV-1 обещал 200 часов )) С упором на стойкость к окислению PAO )
Купер наверняка не минералка без АО, а какой-нибудь крекинг с АО, дисперсантами и вот этим вот всем, только беззольный и с медью.
Реношный движок был, я так подозреваю, со значительно более точным смесеобразованием, водяным охлаждением и не ездил "тапка в пол". И на газу, а не на "этилированном бензине без всяких эконорм и ограничений на серу".... Что для беззольника вот прям хорошо архитектуру теста придумали. О-200 1150 литров бенза на интервал имел, емкости масляной система очень близки. Купер заявлял расход 10 литров газа на 100 км. 1150 литров это 11 500 км.
Далее волюнтаристская математика ))
Если учесть двигатель, смесеобразование, газ, АО - то можно и на 2 умножить )
И куперовцы так выстроили тест, что 12 раз доливали. 8 анализов и 4 смены фильтра. Ну 4-6 литров долили к первоначальным 4,3л. 2-2,5 объема прошло за тест. И можно сказать столько же интервалов. (В самоль тоже доливают, какие-нибудь 2 кварты, но там оно просто горит по умолчанию, и можно не доливать, по двухсотке не помню, а у трехсотки 8 кварт заливочные, минималка - 4 кварты, то есть можно при хорошем состоянии и просто пролетать интервал). Если один коэффициент х2 умножить на другой коэффициент х2 и на 11 500 км, то так и выйдет примерно, как у них :D
Там и не должно было быть проблем с окислением и катастрофическим износом))
А про чистоту внутри, см. :
забыл тему с Дмитрием из герцогства и отмыванием движка 1.4Т после купера? 😂

(это шутка, но было смешно - тонны желе).

Эка я наворотил! ))
 
  • Like
Реакции: Nesae и Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Да и то, что можно было бы и дальше ездить - это лукавство, там видно к концу, что ему поплохело
 
Сверху