Металлы в отработке - Страница 4

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
  • Граф
Реакции: джин Тони

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
А в Халде так же шляпа что и на Вагах-Вольво, сгустки, хорошо всё моешь, меняешь масло и их почти не будет на второй замене, на третьей не будет вообще, на работу не влияет. Но китаеводы опять же в панике, лул.
Китаеводы не всегда знают почему лужа под машиной, и что хуже когда ее нет. Знать, что жидкость в халдекс непригодна к применению - там таких 1%. Постфактум в лучшем случае.

Пробег 5к, куда ему
Всё еще может быть впереди 🙂
Каламбур! Желе дрожит! Так загуститель хороший.

Я ещё на заводском езжу но уже руки чешутся сменить
Вот. Человек знает, что нужно сливать масло из халдекс сразу, но продолжает ездить.
 

джин Тони

Discipulus
Сообщения
110
Реакции
46
Баллы
1,450
Патрубок синий, на нем пыль лучше видна. Но да, у меня за 340 000 км было куда меньше.
На черном такую пыль должно быть видно не хуже)

Техника специфичная и условия эксплуатации соответствующие)))
Металлы в отработке
Металлы в отработке

В обычной жизни такое количество пыли можно сымитировать, частой ездой по грунтовкам.
Ну... Или есть экспресс метод - берем мешок от пылесоса и...

З.ы. фильтрующий элемент у них штатный.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
Так. Стоп.
Я тут начинаю писать как на Олейне (смесь фактов и трололо) 🥴
Бобр вышел из чата.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
А масло ли дало?

Только Олейна может думать, что эти простенькие UOA что-то говорят о масле. Даже в зубчатых - ничего не говорят. Более того - из практики UOA есть даже и обратная статистика: самые плохие масла (по отложениям и защите), в общем, могут годами не «проявлять себя» в UOA.

Молодой Аристидка набрался этой чуши с Битога (на заре строительства Эльхьбурга). Я помню одного канадца русскоязычного - Prelude. Кажется у него была Honda. Он понижал вязкость до первых доступных тогда (минимум рыночной «вязкости») 0W-20 (типа Motul 300V) и радостно доказывал «отсутствие износия» посредством UOA.

Это казалось настолько тупым (лично мне), что я диву давался уровню «логики». Но, видимо, подобные практики тогда никого не смущали. Олейну они не начнут смущать никогда.

Это уже теперь, спустя годы, аристократия Битога меньше смотрит UOA.

Но для Олейны - UOA - это всё. Главный ритуал. Главное место сбора. Urbi et Orbi Торкона и прочих клириков. Основа привлечения посещаемости.
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
люди любят недооценивать воздушный фильтр, что вызывает у меня глубочайшее непонимание. Периодически нужно осматривать патрубки, соединения и в целом автомобиль что бы избегать подобных моментов но везде соломку не подстелешь. Если же человек наездник то... Его ничего не спасёт,
У меня был случай - на турбодизельном санйонге плоский воздушный фильтр по весне сначала нахватал воды , потом ночью замёрз и турбина вывернула его винтом в корпусе и воздух начал идти мимо фильтра. Заметил по уровню масла упавшему с середины на минимум за 100 км пробега. То есть спасла привычка смотреть на щуп. С тех пор уважаю воздушные фильтры с металлической сеткой-усилителем. А UOA не спас бы. :)
 
  • Страшно
Реакции: Flashback

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Вот. Человек знает, что нужно сливать масло из халдекс сразу, но продолжает ездить.
Не нужно, скорее можно если хочется но только если купил нормальное масло и прямые руки. Нужно раз в 3г либо раз в 30-40к, когда диагностикой видно изменение параметров работы насоса или распределения момента. Раз в 3-5л можно продуть щёточный насос но это если Халда 4-5, а если 6 то там нет щёток. Пардокс в том, что сгустки по сути никак не влияют на работу муфты и заводское масло со сгустками будет лучше большинства шляпы которую льют Ваговоды, Китаеводы, Бмвводы и прочие, всякие там Полиграфовы, Равеноловы, по Газпрому не понятно пока но отзывы про кривую работу были. Я скоро поменяю, перед зимой, интересно что там увижу, на Октавии А7 FL 4x4 у меня была чистая муфта со слегка загаженной сеточкой насоса в то время как у других там была жесть. В китайце удобнее масло менять в Халде и снимается картер, удобно чистить.

Заодно обработаю блок управления муфтой дабы в него не попала вода, поставлю доп защиту, что опять же уменьшит летящее гуано, запас по охладу у Халды
огромный, проблем не будет.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

Вложения

  • Металлы в отработке
    Задний редуктор - ГП 10 к 39.jpg
    81 KB · Просмотры: 15

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Металлы в отработке

Металлы в отработке

меньше всего износия дало масло с меньшим P
Кузьмичи против :) но я тоже "не совсем серьёзно" ибо подливали (да и вообще UOA - хрень)
 
  • Лайк
Реакции: Nesae

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Профессор Джулия Х., руководитель отдела координационной химии и катализа OIST и автор исследования, говорит: «Эта работа меняет наше представление о механохимических катализаторах. Она подчёркивает важность как используемых добавок, так и самого оборудования в запуске механохимических реакций, помогая нам учитывать скрытые влияния, которые могут играть роль в механизмах реакций».

Команда использовала реакции кросс-сочетания в качестве модели для этого исследования, учитывая их широкое применение при синтезе множества распространённых соединений. Учёные показали, что реакция с высоким выходом, успешно проходившая в контейнере из нержавеющей стали с такими же стальными шариками, не удавалась при тех же условиях в керамическом контейнере с керамическими шариками.

Используя различные методы анализа, исследователи установили, что сталь подвергалась истиранию, высвобождая в реакционную смесь металла. Эти истёртые металлы затем активировали стабильный химическую смесь, превращая её в каталитически активную форму.

«Это исследование должно заставить химиков задуматься о своём реакционном оборудовании и учитывать влияние абразивного износа на химические процессы», — говорит первый автор работы Томас Х. — «Мы доказали, что абразия может играть значительную роль в механохимическом катализе».
 
  • Хммм
Реакции: Noveon
Сверху