- Сообщения
- 1,531
- Реакции
- 450
- Баллы
- 2,550
🤣 Отлично. Теперь я знаю как обходить цензуру в сети "ваш аргумент - щитовый".Так что пример нещитовый.
🤣 Отлично. Теперь я знаю как обходить цензуру в сети "ваш аргумент - щитовый".Так что пример нещитовый.
Китаеводы не всегда знают почему лужа под машиной, и что хуже когда ее нет. Знать, что жидкость в халдекс непригодна к применению - там таких 1%. Постфактум в лучшем случае.А в Халде так же шляпа что и на Вагах-Вольво, сгустки, хорошо всё моешь, меняешь масло и их почти не будет на второй замене, на третьей не будет вообще, на работу не влияет. Но китаеводы опять же в панике, лул.
Всё еще может быть впереди 🙂Пробег 5к, куда ему
Вот. Человек знает, что нужно сливать масло из халдекс сразу, но продолжает ездить.Я ещё на заводском езжу но уже руки чешутся сменить
На черном такую пыль должно быть видно не хуже)Патрубок синий, на нем пыль лучше видна. Но да, у меня за 340 000 км было куда меньше.
А масло ли дало?
У меня был случай - на турбодизельном санйонге плоский воздушный фильтр по весне сначала нахватал воды , потом ночью замёрз и турбина вывернула его винтом в корпусе и воздух начал идти мимо фильтра. Заметил по уровню масла упавшему с середины на минимум за 100 км пробега. То есть спасла привычка смотреть на щуп. С тех пор уважаю воздушные фильтры с металлической сеткой-усилителем. А UOA не спас бы.люди любят недооценивать воздушный фильтр, что вызывает у меня глубочайшее непонимание. Периодически нужно осматривать патрубки, соединения и в целом автомобиль что бы избегать подобных моментов но везде соломку не подстелешь. Если же человек наездник то... Его ничего не спасёт,
Не нужно, скорее можно если хочется но только если купил нормальное масло и прямые руки. Нужно раз в 3г либо раз в 30-40к, когда диагностикой видно изменение параметров работы насоса или распределения момента. Раз в 3-5л можно продуть щёточный насос но это если Халда 4-5, а если 6 то там нет щёток. Пардокс в том, что сгустки по сути никак не влияют на работу муфты и заводское масло со сгустками будет лучше большинства шляпы которую льют Ваговоды, Китаеводы, Бмвводы и прочие, всякие там Полиграфовы, Равеноловы, по Газпрому не понятно пока но отзывы про кривую работу были. Я скоро поменяю, перед зимой, интересно что там увижу, на Октавии А7 FL 4x4 у меня была чистая муфта со слегка загаженной сеточкой насоса в то время как у других там была жесть. В китайце удобнее масло менять в Халде и снимается картер, удобно чистить.Вот. Человек знает, что нужно сливать масло из халдекс сразу, но продолжает ездить.
с подобных узлов анализы глазом - количество стружки - много/мало.Почти никто не делает отработок с этих узлов.
мне кажется, не про маслища вещает
думал, любая гидравлика, а нет: маслища и смазкамне кажется, не про маслища вещает
мне кажется, не про маслища вещает