Mobil SHC без указания вязкости (современный стандарт - 10W-60) - первая в мире ПАО-синтетика 1973 года - Страница 1

Анализы моторного масла включают ICP-спектрометрию, FTIR, KV, CCS, MRV, TBN, анилиновую точку и другие ключевые параметры

Краткое описание: первопроходец в мире товарно-потребительских ПАО-масел, который навсегда изменил представление о синтетических жидкостях для ДВС. Разработанное на основе уникальной ПАО-базы Mobiloil, оно стало пионером, продавалось за пределами США исключительно, но уже тогда предвосхитило эволюцию масел Mobil 1 на десятилетия вперёд. Это масло не только стало катализатором для выпуска ПАО-масел другими компаниями, но и задало новый вектор для всей отрасли, став поистине рассветом мировой синтетической революции.​




🛢️Подлинный объект музея и нашего анализа-


Первое ПАО-масло от Mobil
Первое ПАО-масло от Mobil


Первое ПАО-масло в истории
Первое ПАО-масло в истории



Видео распаковки на канале в тг

Лабораторные анализы в разных лабораториях

Характеристики синтетического масла
Характеристики синтетического масла




CategoryIndicatorsValues
AdditivesCalcium (Ca)2028 ppm
Magnesium (Mg)9 ppm
Zinc (Zn)1349 ppm
Phosphorus (P)1205 ppm
Barium (Ba)4 ppm
Boron (B)0 ppm
ContaminantsSilicon (Si)3 ppm
Potassium (K)1 ppm
Sodium (Na)4 ppm
Water0%
Glycol0%
Fuel0.0%
Oil ConditionOxidation level64.0 Abs/cm
Nitration level6.0 Abs/cm
Kinematic viscosity @ 100°C25.81 mm²/s
Kinematic viscosity @ 40°C154.70 mm²/s
Viscosity index203
Total Base Number (TBN, ASTM D 2896)5.82 mg KOH/g
Total Acid Number (TAN)2.81 mg KOH/g
pH7.0
Other ParametersDynamic viscosity (CCS -25°C)5680 mPa·s
Dynamic viscosity (MRV -30°C)18703 mPa·s
Pour point (ASTM D97)-51°C
Aniline point91°C



🧪 Лабораторные анализы / VOA (Virgin Oil Analyses) -
 

Вложения

  • Mobil_SHC.pdf
    444.3 KB · Просмотры: 159
  • MOG3-00017 - 1966309.pdf
    249.4 KB · Просмотры: 2
  • Mobil_SHC_1973_oelcheck.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 4
  • MOBIL_SHC_BS.pdf
    20.7 KB · Просмотры: 4
  • Like
Реакции: nonconfo, Nesae и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
В США не продавалось )
Вязкость на масле - не указывалась вообще (считалось 10W-50, современный стандарт - 10W-60)


@Admin толстое масло, для этих ваших BMW ))


Лучшая синтетика для BMW
Лучшая синтетика для BMW



Mobil SHC — это, насколько мне известно, единственное моторное масло, которое успешно справляется с условиями как в моторных видах спорта, так и в повседневной эксплуатации», — говорит Буркард Бовензипен, владелец компании Alpina и производитель технически эксклюзивных дорожных и гоночных автомобилей.

Буркард Бовензипен знает, о чем говорит. Он не только создает технически исключительные автомобили, но и управляет авторизованной мастерской BMW для обычных легковых машин.

Его автомобили используют Mobil SHC, потому что это полностью синтетическое масло. Оно обеспечивает поддержание нормального давления даже при экстремально высоких температурах масла и продолжает смазывать, когда минеральные масла уже начинают пениться.

Его автомобили используют Mobil SHC также потому, что оно образует в 50% более толстую смазочную пленку, которая не рвется даже тогда, когда минеральные масла уже утратили свои свойства.

Его автомобили используют Mobil SHC, потому что оно не требует добавок, чтобы быть достаточно жидким при холоде и достаточно вязким при высоких температурах. Поэтому камеры сгорания, клапаны и каналы всегда остаются чистыми от отложений, обеспечивая полное использование всей мощности двигателя.

Кроме того, его автомобили используют Mobil SHC, потому что оно моментально начинает смазывать при холодном запуске, предотвращая износ двигателя.

В общем, Буркард Бовензипен заливает Mobil SHC в свои двигатели, потому что хочет сохранить их в таком же хорошем состоянии, как и вы. И потому что излишний расход масла и ненужные ремонты его так же раздражают, как и вас.

Для вашей удобства: на вашем масляном фильтре есть Mobil SHC контрольные точки. Собирайте их и приклеивайте в журнал технического обслуживания автомобиля.
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Интересный факт -

на момент анонса это масло было представлено только в 1 вязкости - 10W-50.

Это нормально, что оно оказалось реально 10W-60, так как в 1973 году SAE J300 была такой -


SAE J300 в 1970-х
SAE J300 в 1970-х



(не было SAE 60, все масла заканачивались на SAE 50)

Анонс масла -


Новинка - синтетическое моторное масло
Новинка - синтетическое моторное масло



Mobil synthesizes new super-lube

A RECENT ANNOUNCEMENT by Mobil Oil Co. Ltd. in London heralded the marketing launch of a "new concept" automotive engine lubricant that exceeds the performance capabilities of conventional mutigrade mineral oils. The company said that Mobil's research teams in the U.K., France, Germany, Italy and the U.S.A. had applied patented synthesized hydrocarbon technology to produce and test an entirely new SAE 10W-50 Plus lubricant named Mobil SHC which remains fluid at temperatures down to
-65°F (-54°C) but maintains thick oil films at the very high engine temperatures encountered under the most severe service conditons, where oil temperatures may exceed 300°F. The new lube oil is said to exceed the physical and .perform-ance requirements specified for engine oil classification API SE, while surpassing individual car manufacturers' critical performance requirements for European use.
The lubricant is claimed by its developers as a technological breakthrough. It is produced by an unusual manufacturing route, using ethylene feedstock at the Mobil Chemicals petrochemical plant.
Mobil SHC is recommended to motorists who make severe demands of their engines. It has already proved successful in rallying and motor racing. At a price pitched rather high (£1.10/litre in the U.K.), reflecting manufacturing and distribution costs, Mobil recognizes that the market segment for this product is specialized. However, there are no specific plans to sponsor motor racing with the oil. SHC has been launched in all European markets during June, as well as in Japan. The product has not yet been launched in the U.S.A., primarily because it was tailored to the requirements of European

Перевод -

Mobil синтезирует новое супер-смазочное масло

Недавнее объявление компании Mobil Oil Co. Ltd. в Лондоне ознаменовало запуск на рынок нового типа автомобильного моторного масла, которое превосходит по своим характеристикам традиционные многозонные минеральные масла. Компания сообщила, что исследовательские группы Mobil в Великобритании, Франции, Германии, Италии и США применили запатентованную технологию синтезированных углеводородов для разработки и испытания совершенно нового масла SAE 10W-50 Plus под названием Mobil SHC. Это масло сохраняет текучесть при температурах до -65°F (-54°C) и обеспечивает надежную защиту при экстремально высоких температурах двигателя, которые могут превышать 300°F.

Новое масло, по заявлению разработчиков, превышает физические и эксплуатационные требования для масла с классификацией API SE и удовлетворяет критическим требованиям автопроизводителей для европейского рынка.

Разработчики считают это масло технологическим прорывом. Оно производится по уникальной технологии с использованием этиленового сырья на заводе Mobil Chemicals. Mobil SHC рекомендуется для автолюбителей, предъявляющих высокие требования к своим двигателям. Оно уже зарекомендовало себя в ралли и автоспорте. Цена продукта достаточно высока (£1.10/литр в Великобритании), что отражает затраты на производство и распространение, и Mobil признает, что этот продукт ориентирован на узкий сегмент рынка. На данный момент нет конкретных планов по спонсорству автоспорта с использованием этого масла. SHC был представлен на всех европейских рынках в июне, а также в Японии. Продукт еще не вышел на рынок США, поскольку он был адаптирован под требования европейского рынка.


без этого SHC маслища ) не было бы вообще понятия "MOBIL 1" и не было бы того самого , легендарного -


Ну а Mobil SHC, в общем - это было - так: опытная проверка "на кроликах" (в США не продавали SHC, а после 1973 вязкость sae 50 (60) уже выглядела безумно в PCMO)
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,102
Реакции
617
Баллы
2,550

Цены на масло Mobil
Цены на масло Mobil



Доллар 2024 к 1974 это 6:1, да еще и около 2-3x - фунт/доллар. На сегодня, иными словами, это долларов 20 было бы - норм для EU, но безумие для США.

А вот 2-3 доллара/литр - так "M1 5W20" и были же около 4.

Явно top-end, конечно.)
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
In the lab, SHC has come through double-length sequence tests with flying colors, although one source says that Mobil "won't buck the car manufacturers by saying that you can run it for 24,000 miles or anything like that." This is a sore point that we will go into later.
Polyglycols, made from petroleum-derived alcohols and olefin oxides.
Like the others, polyglycols will pour at lower temperatures, protect at higher temperatures, and go longer between changes than mineral oils.
But they cannot be mixed with most other oils, so if you run low far from home, you'd better have a spare quart or two in the trunk.
Union Carbide introduced a poly-glycol motor oil under the Prestone name in the '50s, but it was ahead of its time, and it cost $1 a quart at a time when premium mineral oils cost 35 cents!

How do they perform?

Amazing is the only word for synthetics. They will pour freely in Arc-tie temperatures so low that gasoline won't vaporize! Yet they withstand abnormally high temperatures.
An Opel running in the Monte Carlo Rally with Mobil SHC sprang a leak in its oil cooler. When the cooler was bypassed, mechanics figured the engine wouldn't make it through the Alps. The car not only finished, but a post-race teardown revealed no abnormal wear. Mobil claims that SHC is safe at up to 450°F. Ordinary oils literally turn to jelly between 300° F. and 350° F.
In today's smog-controlled engines used in stop-and-go traffic, such temperatures may not be abnormal after all.

Перевод -

В лаборатории SHC прошёл двойные тесты на долговечность с отличными результатами, хотя один источник утверждает, что Mobil «не станет идти против автопроизводителей, заявляя, что масло можно использовать на протяжении 24 000 миль или что-то в этом роде». Это спорный момент, к которому мы вернёмся позже.

Полиалкиленгликоли, полученные из спиртов нефтяного происхождения и олефиновых оксидов. Как и другие синтетические масла, полиалкиленгликоли сохраняют текучесть при низких температурах, обеспечивают защиту при высоких температурах и требуют реже менять их по сравнению с минеральными маслами. Однако они несовместимы с большинством других масел, поэтому, если вы окажетесь далеко от дома с недостаточным уровнем масла, лучше иметь в запасе литр или два в багажнике. В 50-х годах Union Carbide выпустила моторное масло на основе полиалкиленгликоля под брендом Prestone, но оно опередило своё время и стоило 1 доллар за литр, в то время как премиальные минеральные масла продавались по 35 центов за литр.

( об этом масле -


)

Как они работают?

Впечатляюще — это единственное подходящее слово для описания синтетических масел. Они сохраняют текучесть при арктических температурах, настолько низких, что бензин перестаёт испаряться! Однако они выдерживают и экстремально высокие температуры. Opel, участвовавший в ралли Монте-Карло с маслом Mobil SHC, получил утечку в масляном радиаторе. Когда радиатор был отключён, механики предположили, что двигатель не выдержит поездки через Альпы. Однако машина не только успешно завершила гонку, но и вскрытие после соревнований не выявило аномального износа. Mobil утверждает, что SHC безопасно при температурах до 450°F (232°C), в то время как обычные масла превращаются в гель при температурах между 300°F и 350°F (149–177°C). В современных двигателях с системами контроля выбросов, работающих в условиях частого старта и остановки, такие температуры могут быть вполне обычными.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Советская наука в 1974 году с интересом отметила достижения капиталистических стран, видя в них лишь временный успех. Эти достижения служат для советских учёных ориентиром, который они с лёгкостью превзойдут в ближайшем будущем в ходе выполнения планов пятилетки и в рамках социалистического соревнования -

Обсуждение синтетических масел в СССР
Обсуждение синтетических масел в СССР

 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
"Как SHC было сотворено

Минеральные масла представляют собой сложные смеси молекул с различными химическими свойствами. Некоторые из них химически стабильны, а другие склонны к разложению и нестабильны. Одни молекулы обеспечивают правильную вязкость, но другие могут приводить к излишнему загущению масла при низких температурах или чрезмерному разжижению при высоких. Нестабильные молекулы склонны к образованию отложений в двигателе, а молекулы, снижающие вязкость, увеличивают расход масла. Молекулы, которые чрезмерно увеличивают вязкость, усложняют запуск двигателя в холодных условиях. Даже наиболее качественные минеральные масла, прошедшие тщательную переработку, всё равно содержат нежелательные молекулы, ухудшающие эксплуатационные свойства масла.

Идеальное моторное масло должно состоять исключительно из стабильных молекул, которые обеспечивают оптимальную вязкость во всех условиях эксплуатации.

При разработке смазочных материалов для экстремальных условий, таких как сверхзвуковые самолёты, учёные компании Mobil нашли решение: синтезировать именно те молекулы, которые необходимы для оптимальной работы двигателя. Mobil разработала процесс синтеза углеводородов (Synthesised HydroCarbons, SHC), исключающий образование нежелательных молекул, снижающих эксплуатационные характеристики масла.

Масла Mobil SHC открывают новую эру в автомобильных смазочных материалах — синтетические углеводородные масла, обеспечивающие высокую стабильность и производительность."


Лучшие масла - на ПАО
Лучшие масла - на ПАО

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Mobil SHC
Mobil SHC



Синтетическое углеводородное масло с широким диапазоном многоступенчатой вязкости — это продукт, эксклюзивно разработанный этой компанией с использованием новейших научных технологий. Оно обладает свойствами, которые идеально подходят для работы в условиях высоких и низких температур.

Кроме чрезвычайно высоких показателей вязкости, оно также характеризуется превосходной текучестью при низких температурах и низкой точкой замерзания.

Еще одной уникальной особенностью является способность масла образовывать более толстую масляную пленку при высоких температурах, что помогает сократить расход масла и уменьшить износ двигателя, обеспечивая лучшую защиту.

Это масло обладает выдающейся устойчивостью к окислению и термической стабильностью, что позволяет ему сохранять свои свойства даже в условиях жестких нагрузок, таких как гонки, не подвергаясь разложению.

Присадки, тщательно исследованные и отобранные для смеси, обеспечивают исключительную чистоту, защиту от загрязнений и антикоррозионные свойства, поддерживая двигатель в чистом состоянии и предотвращая образование вредных отложений.

В совокупности эти преимущества делают его лучшим выбором для смазки двигателя и наилучшим средством для продления его срока службы.

Несравненное синтетическое углеводородное моторное масло — непревзойденное и совершенное во всех аспектах.

Компания Mobil (Гонконг).
 
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Первое ПАО масло в мировой истории
Первое ПАО масло в мировой истории



Der eine fährt Mobil SHC, um Gold zu gewinnen.
Der andere, um kein Geld zu verlieren.


Die Erfindungen, die das Automobil weiterbringen, werden in der Regel zuerst im Sport eingesetzt.
Mobil SHC macht da keine
Ausnahme.
Denn dieser Schmierstoff ist voll-synthetisch. Darum hat er nicht nur eine 100%-ige Scherstabilität, sondern auch einen 50% dickeren Schmierfilm.
Und darum muß man wegen hoher Öltemperaturen nicht immer gleich den Gasfuß zurücknehmen. Sondern kann ihn in den entscheidenden Zehntelsekunden ganz beruhigt stehen lassen.
Außerdem benötigt Mobil SHC
keine besonderen Wirkstoffe zur Viskositätsanpassung. Dadurch werden Ablagerungen vermieden, die durch diese Additive entstehen können.
Darum haben Sie immer uneingeschränkte Füllung in den Zylindern. Und selbstverständlich immer uneingeschränkten Dampf auf den Rädern.
Inzwischen wird Mobil SHC nicht ausschließlich auf der Piste gefahren.
Sondern mehr und mehr normal auf der Straße.
Nicht nur, weil sich mittlerweile herumgesprochen hat, daß man mit Mobil SHC schnell und sicher ans Ziel kommt. (Und genauso problemlos und sicher nach Hause.)
Sondern weil alles, womit Mobil SHC die Siegchancen des Sport-fahrers steigert, die Kosten des Privat-fahrers senkt.
Denken Sie an unnötige Repara-turen, an unnötigen Verschleiß, an unnötige Ersatzteile und an unnötigen Ölverbrauch.
Es war schon immer vernünftig zu sparen. Aber noch nie so vernünftig wie heute.
Sie erhalten Mobil SHC bei Kfz-Werkstätten und an ARAL-Tankstellen.

Один использует Mobil SHC, чтобы завоевать золото.
Другой — чтобы не потерять свои деньги.

Все изобретения, которые продвигают автомобильные технологии вперёд, сначала применяются в спорте.
Mobil SHC не исключение.

Этот смазочный материал полностью синтетический. Именно поэтому он обладает стопроцентной устойчивостью к сдвигу и формирует на 50% более плотную масляную плёнку. Это значит, что при высоких температурах масла не нужно отпускать педаль газа — в решающие доли секунды вы можете уверенно удерживать её на месте.

Mobil SHC не требует специальных присадок для адаптации вязкости. Это исключает появление отложений, вызванных этими добавками.

Таким образом, вы всегда получаете полную мощность в цилиндрах и неизменно максимальную тягу на колёсах.

Сегодня Mobil SHC используется не только на гоночных треках, но всё больше и на обычных дорогах.
Не только потому, что все уже знают — с Mobil SHC вы доберётесь до цели быстро и безопасно (и столь же легко и надёжно вернётесь домой),
но и потому, что всё, что увеличивает шансы гонщика на победу, снижает расходы обычного водителя.

Вспомните о ненужных ремонтах, избыточном износе, лишних запчастях и неоправданном расходе масла.
Экономить всегда было разумно. Но сегодня это разумно как никогда.

Mobil SHC доступен в автомастерских и на АЗС ARAL.
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Mobil SHC - ПАО-синтетика
Mobil SHC - ПАО-синтетика



300 km gehen 1 Million mal ans Herz
Ihres Autos...
...darum Mobil SHC. Vollsynthetisch.
Jede einzelne von Millionen Explosionen drückt mit enormer Kraft auf die beweglichen Motorteile. Damit nur wenig Kraftver lust und wenig Verschleiß entstehen, muß ein Öl Hervorragendes leisten: einen dicken Schmierfilm bilden. Immer die richtige Viskosität haben. Nur dann arbeitet Ihr Motor mit voller Dynamik. In jeder Sekunde.Auf Jahre.
Das garantiert der moderne Motoren-schmierstoff Mobil SHC.
Denn Mobil SHC ist stabiler als herkömmliches Öl. Weil es vollsynthetisch aufgebaut ist. Aus chemisch reinen Kohlen-wasserstoffen.

Deshalb bietet Mobil SHC gegenüber Öl erhebliche Vorteile:
• 50% dickerer Schmierfilm
• Optimale Scherstabilität - Film reißt nicht
• Unerreichte Hochtemperaturbeständigkeit
• Extremer Verschleißschutz
• Überragende Motorsauberkeit
• Sofortige Schmierung bei Kaltstart
• Ölverbrauchssenkung bis 50%
• Optimaler Öldruck
Damit beweist der vollsynthetische Moto-renschmierstoff Mobil SHC, daß er besser ist für Ihren Motor. Mit Sicherheit und auf die Dauer.
Mobil SHC bei Mobil-Vertragshändlern, Aral-Tankstellen, Werkstätten, im Zubehörhandel.

300 км касаются сердца вашего автомобиля миллион раз…
...поэтому Mobil SHC. Полностью синтетический.

Миллионы вспышек в двигателе с огромной силой давят на его движущиеся части. Чтобы минимизировать потери мощности и износ, масло должно выполнять невероятную работу: создавать толстую смазочную плёнку и сохранять правильную вязкость. Только в этом случае ваш двигатель будет работать с полной динамикой каждую секунду на протяжении многих лет.

Именно это гарантирует современное моторное масло Mobil SHC.

Mobil SHC устойчивее обычных масел, потому что оно построено на полностью синтетической основе из химически чистых углеводородов.

Поэтому Mobil SHC предлагает значительные преимущества по сравнению с традиционными маслами:

Смазочная плёнка на 50% толще.
Оптимальная сдвиговая стабильность — плёнка не рвётся.
Непревзойдённая стойкость к высоким температурам.
Экстремальная защита от износа.
Исключительная чистота двигателя.
Немедленная смазка при холодном старте.
Снижение расхода масла до 50%.
Оптимальное давление масла.

Таким образом, полностью синтетическое моторное масло Mobil SHC доказывает, что оно лучше для вашего двигателя. Это надёжность и долговечность.
 
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Итак, грядёт всемирный энергетический кризис — сюрприз! Одним из решений экономического и политического давления, ограничивающего доступ к нефти, как нам автор сообщает, является, ни много ни мало, синтез нефтепродуктов из других источников углеводородов, например, угля. Что за удивительное совпадение: фирма «Мобил» как раз собирается выпустить новое синтетическое моторное масло. Не думайте, что его разработали, чтобы спасти планету или сберечь природные ресурсы — нет-нет, тут всё гораздо прозаичнее. Просто взяли молекулы, склеили их в удобную цепочку с хорошими физическими свойствами. А всякие там «инородные примеси», которые портят смазку на морозе или при перегреве, убрали, чтобы масло вело себя поприличнее.

Хотя масло и синтетическое, его исходное сырьё — этилен, который, как ни странно, пока добывается из... того же самого нефти, перегонкой. Производят масло в США, а смешивают и готовят к продаже в Западной Германии, откуда оно уже и поступает на наши просторы. Да, конечно, можно было бы этилен добывать и из других углеводородных источников, но — сюрприз! — это только увеличит стоимость, а на мировые ресурсы это, по правде говоря, особо не повлияет, ведь все масла, которые мы льём в наши драгоценные двигатели, составляют всего два процента от общего потребления нефти.

А теперь — финальная сцена. Новое синтетическое масло Mobil SHC стоит, внимание, 1 фунт 10 пенсов за литр, что примерно в два раза дороже обычных масел. Да-да, это не опечатка. Конечно, обещают нам какие-то там технические преимущества, о которых поведают позже, но и так понятно: как только придётся искать замены нефти для привычных нам нефтепродуктов, цены рванут в небеса. Готовьтесь, господа, не до жиру быть в эпоху синтетики!
 
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Именно это масло вошло в список участников голосования -

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Mobil Synthetic HC
Mobil Synthetic HC



А вам всё ещё хочется относиться к своей машине как к расходному материалу?


В те времена, когда автомобиль был королевой дорог, его меняли каждые два года, гнались за мощностью, а бензин тек рекой... Это было до осени 1973-го.

Потом цена на бензин стала расти, расходы на километр начали ощущаться сильнее, а автомобилисты задумались. Именно тогда Mobil SHC, первый смазочный материал на основе синтетических углеводородов, который раньше был доступен только фанатам давления масла, индекса вязкости и коэффициента износа, стал интересен каждому водителю.

И вот так, размышляя обо всех этих деталях, можно заставить двигатель пройти 120 000 километров. В конце концов, это вовсе не означает, что если мы будем дольше ездить на своей машине, то она должна стать старым хламом.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Admin - смотри, индекс вязкости заявили ..


Mobil SHC
Mobil SHC



Ты покупаешь двигатель ради его возможностей: мощность, скорость, дальность. Ты хочешь, как и Алт Торсен, извлечь максимум из того, что заложено в технике. В любых условиях. Качество масла при этом имеет огромное значение. Существует масло, специально разработанное для высококлассных двигателей и требовательных водителей.

Mobil SHC.

Что особенного в Mobil SHC?

Минеральные масла состоят из молекул различной структуры и размера. Стабильных и менее стабильных. Последние ответственны за старение масла. Mobil удалось выделить и даже синтезировать однородные и наиболее подходящие молекулы для смазки.

Так появилось Mobil SHC — синтетическое смазочное масло с рядом исключительных свойств.

Во-первых, оно обладает выдающейся очистительной способностью. Mobil SHC стабильно при высоких температурах, устойчиво к окислению и не содержит восков, что исключает образование осадков.

Во-вторых, масло обеспечивает экстремальную защиту. Благодаря исключительному индексу вязкости 220, Mobil SHC гарантирует однородную масляную пленку и правильную текучесть как при очень высоких, так и при низких температурах.

В-третьих, Mobil SHC обеспечивает беспроблемный холодный старт, даже при очень низких температурах, что особенно важно для надежного запуска двигателя.

В-четвертых, масло выдерживает повышенные нагрузки. При высоких скоростях оно сохраняет стабильное давление масла, что подтверждено испытаниями, где зафиксировано повышение давления примерно на сорок процентов.

В-пятых, Mobil SHC снижает расход масла. Благодаря отсутствию легких молекул уменьшаются потери на испарение и износ колец, что приводит к меньшему расходу масла.

Такие уникальные свойства оправдывают более высокую стоимость по сравнению с обычными маслами.
 
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

@Admin @nonconfo @urman
"рукотворное"


Mobil SHC - первое ПАО-масло в истории моторных масел
Mobil SHC - первое ПАО-масло в истории моторных масел



Это рукотворное из молекул.
Мобил SHC, высокая вязкость. При низкой температуре - легкость движения, постоянное высокое
давление масла, меньше износа.
Экономия в расходе масла и защита от окисления.
 
  • Like
Реакции: urman и Admin
Сверху