- Сообщения
- 1,501
- Реакции
- 564
- Баллы
- 2,550
А как 500 000 обратных секунд превратились в 6 000 000?
А как 500 000 обратных секунд превратились в 6 000 000?
Чем больше вчитываюсь в эволюцию nu->VI->HTHS, тем более это напоминает китайский цирк... что-то невероятное накручено, вот поговорить бы с апологетами, как они это осознают вообще...
Посмотреть вложение 5142
➡️ Смотреть видео на YouTube
Крутая 15w-16 ))Ну почемуш, когда чистое 10W20)
Думаешь 2,6 будет?По HTHS - вполне себе 20.
Вот Пенсильвания )
Viscosity Index 116
Думаешь 2,6 будет?![]()
Плотность бы..это моноградка.
Плотность бы..
Не знаю, меньше 7 сложно у меня с 20кой ассоциируется
Не иначе )
Чет я прикинул...Ну вот и какую 3.3 они хотели, в этом их ACEA?
Чет я прикинул...
Это вообще не может быть углеводородное масло...
По крайней мере я не представляю как
Я хочу сказать, что если для решения краевых задач для "реального" двигателя выбраны-таки конкретные граничные условия крутильных симулякров, то при единой размерности они будут вполне сопоставимы в своем подобии/соотногении и с параллельно существующей методикой, у которой формально единая технология измерения - некое истечение через трубку наперегонки...
если же граничные условия симуляции вязкости будут существенно нарушены, подставляемые величины утратят практический смысл ("холодный" ротационный вискозиметр попытаться раскрутить до оборотов бормашины), а HTHS пытаться измерять при 10 об/мин, или же выбрать анормальные зазоры, то вычисленные соотношения существенно исказятся - метода утратит практическое значение.
речь об этом.
формально абстрактное, но вполне конкретное ничего, равно как и метод измерения каплепадения/истечения в трубке - некий природный закон, эмулируемый простыми/сложными способами, выражаемый в некоторых счетных величинах.А что это за методы измерить одно - вязкость?
но вполне конкретное ничего
Я вообще не понимаю в реальном ДВС где применить этот HTHS с температурой 150 , кольцо цилиндр ?Здесь,у могилы великого поэта, надо сказать пару слов о том, каким он парнем был.
Важно, что ты пока не рассказал самых главных вещей - и потому всё это лишь предварительно.
Без спойлеров.
Что вообще такое была кинематическая вязкость - и почему любители заработать на двигателях внутреннего сгорания захотели большего?
Что такое KV -
Из кинематической вязкости просто выкинута плотность.
Это легко объяснить на примере ртути: У ртути есть “тело” - потому что она плотная. Но убери плотность - и по кинематической вязкости ртуть превращается в бесплотную пустоту, в жидкость без заметной вязкости вообще.
То есть - кинематическая вязкость уж очень «сферическая в вакууме». Да и измеряют ее очень просто. Без сдвига.
А потом, в 1950-х, появились ещё и полимеры, которые всех испугали: их вязкость теряется от сдвига.
Так, из страха, появился наш парень - метод. А из метода - вырос культ лимита. Науки в этом было немного с самого начала.
Ну, учли плотность, учли сдвиг - хорошо. Нужно ли?
Вязкость стала настоящей, не кинематической. С телом. Ок.
Но лимиты, которые задал этот способ, его же и убили.
Умерло оно - от минималки наоборот - теперь чем меньше, тем выше экономия… И все.
А ведь рожден он был скорее - для защиты от износа! И уж в последнюю очередь для экологии.
Если нет HTHS - ничего не меняется. Вот такой он.. метод. Метод - измерить вязкость…
Я вообще не понимаю в реальном ДВС где применить этот HTHS с температурой 150 , кольцо цилиндр ?
Тогда смотрим только при 100 и 40 гр. Хотя CCS ещё можно понять для зимних условийТемпература 150 °C в тесте HTHS выбрана как условная «красная линия» - это высокая, но ещё реальная для масла температура. Где она есть в ДВС - не так важно, она есть в тесте
Сдвиг уровня HTHS - тоже есть далеко не везде.. Некоторые считают, что реально этот сдвиг не создает условий (в ДВС) для серьезной просадки вязкости. Но и это не так важно. Почему выбрали именно эти условия измерений вязкости - понять можно.
Скорее сложно понять - почему выбраны именно эти лимиты (типа 3.5) в этих условиях.
Да - условия измерения вязкости - странные. Но лимиты - еще страннее..
p.s.
любое измерение вязкости - CCS, MRV, HTHS - это чья-то фантазия. Условия, создаваемые прибором - в общем - на что-то похоже.. Не всегда на ДВС.
Условия, создаваемые прибором - в общем - на что-то похоже.. Не всегда на ДВС.
➡️ Смотреть видео на YouTube
...я бы тут все же поотстаивал интересы САЕ -- трудно предположить, если они не допиливали "W"... хотя стоит это посмотреть по хистори (если есть).
Если же там нет такой озадаченной наморщенности лба, как лихорадочные прыжки эволюции того же HTHS, то, видимо, или сразу попали, или же ленивые...