AleksandrB
Discipulus
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 40
- Баллы
- 183
Я про отсутствие загустителя раза три говорил на ОК.
Экслайн линейку масел анонсировал для зимы. С температурой застывания -70 и отличной холодной прокруткой.
Работают помалень, развиваются.)
потребление упало с 8,3 км/л до 9,3 км/л
Я с Bonker-а поржал, когда он сделал анализ Амсойла, и гордо заявил, что Амсойл его Экстриму в подметки не годится:
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Бонкер хороший комерсант, НО твердолобый недалекий инженер, он далек от понимания физ химии, как Федя Иванов далек до инженеров Идемицу.
слуш, ну это культура МПизма.
Ее задал другой -
Аматуцио можно, он стал первым да и время было совершенное иное и мир PCMO был иным, более вольным по русски, а США это благодатная для коммерции и стартапов резервация.
Но другое дело косплеить в 2020х Аматуцио это как будь-то кричать об изобретении колеса!
Посмотреть вложение 1841
Там не Бонкер делает рецепты, там технологи работают. И получается хорошо, народ активно льёт. Народ доволен.Бонкер хороший комерсант, НО твердолобый недалекий инженер, он далек от понимания физ химии, как Федя Иванов далек до инженеров Идемицу.
Там не Бонкер делает рецепты, там технологи работают. И получается хорошо, народ активно льёт. Народ доволен.
Смысл спорить с дураками?хорошо отношусь к Бонкеру. Кстати, а чего он олейну покинул?
Там не Бонкер делает рецепты, там технологи работают. И получается хорошо, народ активно льёт. Народ доволен.
Ребята стремятся к совершенству. Ничего не имею против.Не сомневаюсь что хорошо ведь его елей фирмовый, а не нашенский.
К тому же он стал очень опытен, столько раз было сделано хорошо - методом "разработанно OK", эмперика и научный тык! Но не стоит на месте, опять генерит еще боллее лучший рецепт, предыдущие вестимо хороши но идеал все ближе и ближе. Посмотреть вложение 1844
Ну ничего еще пару сотен новых рецептур Super_Diamond_GTR-9640_AMG-56_RS-74 и получится Святой Грааль!
его наезды на Амсойл попытка вревознести свой бренд - глупость, его самого дескридитируют, а он полагаю думал иначе оперируя канонами герцогства на языке МП.
Зачем??? Можно внятный ответ? -60 уже перебор. -50 хватит ВСЕМ, ибо если насквозь проморозить всю машину даже до -45, то ее уже не завести без предварительного подогрева. Неужели непонятно, что все свойства масла взаимосвязаны, улучшая одни, ухудшаем другие.С температурой застывания -70
Как зачем. Прокачиваемость. Основной износ идёт в первые секунды. Чем быстрее масло прошло по системе, тем меньше износа.Зачем??? Можно внятный ответ? -60 уже перебор. -50 хватит ВСЕМ, ибо если насквозь проморозить всю машину даже до -45, то ее уже не завести без предварительного подогрева. Неужели непонятно, что все свойства масла взаимосвязаны, улучшая одни, ухудшаем другие.
Зачем??? Можно внятный ответ? -60 уже перебор. -50 хватит ВСЕМ, ибо если насквозь проморозить всю машину даже до -45, то ее уже не завести без предварительного подогрева. Неужели непонятно, что все свойства масла взаимосвязаны, улучшая одни, ухудшаем другие.
Лишней, но не до такой же степени. В чем прикол т. заст -60, если уже при -40 не каждая свинцовая АКБ даст ток, достаточный для прокручивания коленвала, и мало какой бензин зажгется от обычной свечи.(обычной-это в данном случае иридиевой или рутениевой, а не какой-нибудь плазменной). А тут -70 сделали, вот ничем масло для рабочего режима двигателя хуже не стало, чем даже с т. заст -60, или с нормальной для масла ( ПАО+VHVI)-50?вот тут странно. Мне показалось (поправь плз, если ошибся), что ты поклонник отсутствия лишней вязкости.
Я так и понял, что внятных аргументов не будет. Очень сомневаюсь, что данное супер-арктическое масло с т.заст -70 покажет какие-то преимущества по защите от износа перед "позороным гидрокряком" 0W20 типа Идемитсу-Зепро или КИКС-Гибрид при запуске при -35. А при более низких температурах запуск двигателя, повторяю еще раз, насквозь промерзшего до т. окружаеющей среды, это лотерея. И не одним маслом эта проблема решается.Как зачем. Прокачиваемость. Основной износ идёт в первые секунды. Чем быстрее масло прошло по системе, тем меньше износа.