- Сообщения
- 8,018
- Реакции
- 3,537
- Баллы
- 9,100
мало ester этому маслу.. слабая - на грани -
Это в теории
Начал за здравие, но сразу пошел на упокой. Оминь.Бонкеру задали вопрос аля "Зачем ваши маслища за 1200-2000р литр если есть Юпек за 400р литр".
Посмотреть вложение 6679
Почему сразу пошёл за упокой то понятно(он же не на ОГ пишет), но всё равно забавно получилось. Я даже плюсик поставил.Начал за здравие, но сразу пошел на упокой. Оминь.
Выглядит как мышиная возня. Во первых масло "работать" начинает всё равно только по мере прогрева если верить Саяну, тебе и литературе, во вторых как я понял исправному стартеру вообще монописуально 2800 там CCS или 5000, он легко прокрутит и то и другое, а НШ у всех разные, вон у меня НШ которые давят до 5бар(в фазе пуска опять же давка максимальная), думаю им всё равно что проталкивать, 2800 или 5-6к(а сеточек в фазиках и тд уже давно никто не ставит как я вижу, так что...). Однако возникает вопрос в целесообразность пуска при -35 и ниже без прогрева, Вебасто и тд, кожаный салон быстро устанет например и тд. В итоге выглядит как абсолютно избыточная и никому по большому счёту не нужная маркетинговая шляпа, при этом прожарки его маслища не проходят, а деградировать начинают задолго до 400гр.В ней удалось добиться минимально возможного для нашей рецептуры показателя CCS (при - 35 С) - 2795 mPas
Чтобы взять PMA нужно уметь и знать больше, чем МПист.Очень глупо, надо было брать PMA.
Глупый форсуночный МПизм..
Чтобы взять PMA нужно уметь и знать больше, чем МПист.
Казуши может, форсуночник - нет.
Бобр за PMA. Одобряю.
В среднем как я смотрю у его маслищ явные проблемы со смешиваемостью базы и присадок, гомогенизацией, есть относительно чистые масла но опять же, после той прожарки рецептура 300 раз могла поменяться, это огромный минус маслищ Бонкера, он часто меняет рецептуры и обнуляет один из критериев отбора. Даже я в свои холодные по меркам турбомоторов двс лить его маслища не хочу, хотя есть у него недорогое 5w-20 как раз на 5-7к км или 150-200м/ч, как раз мне на 550-600л топлива хватит но смысла не вижу ибо есть масла чище, а остальные ттх и тд у них у всех с запасом для моих условий.@Flashback вот и закончились анилинки 😀
Да, сложно не уважать того, кто сделал hths 3.9 у 0w30.Я ценю и уважаю Бонкера со времен SAE20, но он и должен быть МПистхоть немного..
Пхахаха, реально! Не обратил внимание, а теперь как обратил. Я помню лил маслище от Игоряна с таким HTHS лет 7 назад, но то "Супир Гонка RUP 5W-40" для боевой так сказать езды. А тут 0w-30 в Якутию, бгг. Жесть... Очень интересно как оно прожариться и с какой температуры начнёт разваливаться, если начнёт.Да, сложно не уважать того, кто сделал hths 3.9 у 0w30.
Да, сложно не уважать того, кто сделал hths 3.9 у 0w30.
Пхахаха, реально! Не обратил внимание, а теперь как обратил. Я помню лил маслище от Игоряна с таким HTHS лет 7 назад, но то "Супир Гонка RUP 5W-40" для боевой так сказать езды. А тут 0w-30 в Якутию, бгг. Жесть... Очень интересно как оно прожариться и с какой температуры начнёт разваливаться, если начнёт.
А есть ещё примеры таких маслищ? Я чёт и не видел кажется... В 0w-30 вязкости.

Забавно, что Бонкер делает мегамаслища которые по меркам Мп просто мега крутые, а прожарку зачастую достаточно плохо проходят, а потом начинаешь смотреть на стоимость и вся смысловая нагрузка пропадает, особенно если менять часто, а по хорошему менять масло нужно именно что часто, в итоге чрезмерно дорогие масла становятся бесмыссленными. Какой смысл если оно не даёт никаких преимущест кроме зимнего пуска? Да и с зимний пуск обеспечат значительно более дешёвые масла.все МПисты, включая Bonker, говорят одно и то же - масло разваливается от температуры, но таких условий нет.
В реальном двигателе есть постоянная циркуляция масла, причём весьма серьёзная ибо НШ бывают достаточно мощные, разные вязкости по разному греются и отводят тепло с деталей, форсунки охлаждения поршней явно влияют на температуру поршней но они есть далеко не везде, в реальном двигателе есть топливо, вода и тд, разные настройки СО да и мощность СО разная и тд. Так что имитация сгорания масла в реальном двигателе это конечно не колба и конечно не 2тактные лодочные моторы. Мало того, сами по себе двигатели достаточно разные, в одном двигателе масло будет нещадно гадить, в другом либо не будет либо незначительно будет, от стиля езды тоже очень зависит, от качества топлива и тд. То есть да, прожарка это хороший доп критерий оценки качества гомогенизации масла, я согласен но это не имитация работы реального двигателя(что всем и так очевидно). ИМХО Про картерные газы тоже не забываем, ты недавно интересную инфу про Блоу писал. Или вон как у меня в одном из ДВС, есть детали на DLC(часто путают с Алюсилом, это не Алюсил конечно) покрытии, как на них будут копиться отложения мне пока не понятно, так же как и обычно, больше чем обычно, меньше чем обычно, в прожарке металы с таким покрытием никто не проверяет.В реальном двигателе условия возникают не только для перегрева масла выше 350°C, но и для его сгорания
А зачем? Знаешь, что ни фига толком не моет и льёшь? Есть же проверенные якутскими ребятами промывки - тот же ServiceLine SL 109 Premium и другие.сначала льёшь промывку от Лукавой Моли Про серии в старое масло
А зачем? Знаешь, что ни фига толком не моет и льёшь? Есть же проверенные якутскими ребятами промывки - тот же ServiceLine SL 109 Premium и другие.
121 в его эстеройле высокоато. Уровень обычного гидрокрекингаПук в лужу
Из тех масел, что прожаривались я, не нашёл ни одного его маслища которое можно было бы назвать чистым, сгустки, лак, нагар есть всегда, вопрос в концентрации, 30-40 у него жутко разваливаются, 20 и особенно 5w-20 не разваливается но дают сгустки и лак, лака я не очень опасаюсь, а вот всяческие мелкие сгустки это в моём понимании ахтунг. Короче у него самое чистое маслище это самый дешёвый 5w-20 Экслайн, хех, а остальные маслища стоимостью 2к+ за литр в базарный день будут проводить акты дефекации в моторе, причём 40 просто кошмарно прожариваются. Да, Бонкер может съехать на смену рецептуры но это слабый аргумент, пусть покажет как новая рецептура проходить Теост тогда, а для меня частая смена рецептур так вообще огромный минус, нельзя лить качественный продукт долгие годы и быть уверенным в качестве. ИМХО дилетанта.121 в его эстеройле высокоато. Уровень обычного гидрокрекинга