Моторные масла Exline - Страница 4

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
@Flashback о чем @nonconfo писал -

Sample 920357e3637d8c3015b9095661a913863d9096

мало ester этому маслу.. слабая - на грани -


Tochka
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo, Flashback и antuan871

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
мало ester этому маслу.. слабая - на грани -
Это в теории(хотя в целом по твоей диаграмме вполне пролезает, за диаграмму спасибо), на практике надо прожаривать, желательно методом TEOST например ну или например у Админа(может он и прожаривал их маслища, не знаю). Но при такой стоимости Exline выходит на первый план вопрос целесообразности его заливки с учётом уменьшенных интервалов. Я это к чему? Разница в истирании(которого все так боятся) судя по всему либо не будет либо она будет ничтожна мала при условии правильной обработки деталей и правильного проектирования двигателя, а риски в плане отложений и тд проще купировать уменьшение интервала замены ну или прошивать термостат для снижения температуры масла ели СО настраивали экологи, я уже писал что считаю странным рассматривать работу масла в отрыве от особенностей конкретных ДВС, потому что эти особенности на мой взгляд могут сильно влиять на скорость "сработки" масла, вероятность отложений и тд. Напрямую. ИМХО Например дилеры Желе всем льют в основном дешманский Соил причём Голд который валит прожарку, там нет допуска Вольво, оно крайне дешёвое и намного дешевле например чем Шелл 0w-20 AS-L который льют с завода или Лопал 0w-20 С5-С6. Правда там ещё проблематика другая возникает, как определить что тебе вообще льют с бочки, меня бередёргивает от бочковых масел, я всегда вожу своё, всегда. Проблем нет десятилетия. Это к твоей философии по поводу риски заливки дешёвых масел в гарантийную машину и тд, я посмотрю как дилер будет доказывать, что я залил не RBS0 масло, а Ильзак если оба 20 вязкости)).

Даниил хейтит Админа за прожарки, мол Теост круче и тд, однако Админ дал нам практический критерий, наглядный критерий отбора масла(а их таких по сути и нет), не бесплатный но возможность им воспользоваться у страждущих есть. А что дал Даниил? Ну подделки можно увидеть, хорошо, можно увидеть совпадает ли с TSD характеристики масла, тоже хорошо. Но ни анилинки ни Теоста в бланках нет ибо дорого, критически не хватает признаков определения качества масла по VOA для потребителя и я не вижу потенциала к улучшению данной тенденции. К сожалению. Хочу летом провести эксперемент, залить 10w-40 в конкретно этот 4g20tdb и сравнить показатели давки(есть датчик давления масла) и температуры масла на том же маршруте с теми же заборными температурами, теперь жду следующего лета.
Но на ОК я считаю тоже полно полезной информации, на Битоге тоже, проблема в том под каким углом на неё смотреть и воспринимать, особенно когда большинство пишет дичь. Кстати ту тему про HTHS на Битоге я прочитал, не думал что есть люди которые настолько наяривают на HTHS, некоторым чуть ли не под 5+ обязательно нужно было, иначе истирание подшипников будет, бугагага.

P.S Но всё как я и сказал, надо напирать на Теост, это тест придуманный Инбризолами, его на Ок нельзя критиковать, только жаловаться на стоимость. Это не какой-то там Админ прожаривающий масла, это сам Инбризол, в колбе, научно. Бгг. Ок разочаровывает, не интересно годами смотреть в бланки, интереснее изучать теорию и соотносить с практикой, понимания ядра всегда лучше. ИМХО
 
  • Хммм
Реакции: Аргентум

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
«По просьбе клиентов из северных регионов мы разработали зимнюю серию WINTER. В ней удалось добиться минимально возможного для нашей рецептуры показателя CCS (при - 35 С) - 2795 mPas . При этом на текущем полимерном загустителе BRB опустить кинематическую вязкость при 40 С ещё ниже не получилось. Теоретически это можно сделать, перейдя на PMA/PAMA, но его структура и эксплуатационные характеристики нас не устраивают, в том числе по сдвиговой стабильности и предсказуемости на длинных интервалах.»

Очень глупо, надо было брать PMA.
Глупый форсуночный МПизм..
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
В ней удалось добиться минимально возможного для нашей рецептуры показателя CCS (при - 35 С) - 2795 mPas
Выглядит как мышиная возня. Во первых масло "работать" начинает всё равно только по мере прогрева если верить Саяну, тебе и литературе, во вторых как я понял исправному стартеру вообще монописуально 2800 там CCS или 5000, он легко прокрутит и то и другое, а НШ у всех разные, вон у меня НШ которые давят до 5бар(в фазе пуска опять же давка максимальная), думаю им всё равно что проталкивать, 2800 или 5-6к(а сеточек в фазиках и тд уже давно никто не ставит как я вижу, так что...). Однако возникает вопрос в целесообразность пуска при -35 и ниже без прогрева, Вебасто и тд, кожаный салон быстро устанет например и тд. В итоге выглядит как абсолютно избыточная и никому по большому счёту не нужная маркетинговая шляпа, при этом прожарки его маслища не проходят, а деградировать начинают задолго до 400гр.

У людей какая-то шиза с этим пурпом и CCS, вчера взял себе 6л TCL 5w-20 за 2500р от дистриба, друг наяривающий на Экслайн сказал что "ФУ" ибо пурп -37. На мой вопрос когда он последний раз у нас видел хотя бы -20 или даже -17 он начал мяться))) А на вопрос будет ли он ездить в такую температуру на своём авто, помедлил и ответил "Нет", вот так и получается, на масле можно спасать Макриди из лап Нечто но никто этого делать не будет ибо "Птичку жалко". В итоге люди смотрят на параметры которые большинству не нужны и не будут нужны даже теоретически, "Бум, он испарился", "Чего ты такой серьёзный?".

P.S Я кстати пока не очень понял почему Саян был против заливки 10w-15w масел даже в условиях мягких зим. На Югах у 10w запас довольно большой, а греться оно будет даже быстрее, трение то выше чем у 20, так что по сути можно круглый год ездить на 10w-30 или 10w-40(или я чего-то не понимаю, достопочтенная публика?). Поступление масла к парам трения? Ну такое... Исправный, мощный, современный НШ с разными "ступенями" производительности на мой взгляд и 10W-30 и 0w-20, 5w-20 прокачает очень быстро во все необходимые "щели", если речь не про морозы -30. ИМХО
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
@Flashback вот и закончились анилинки 😀
В среднем как я смотрю у его маслищ явные проблемы со смешиваемостью базы и присадок, гомогенизацией, есть относительно чистые масла но опять же, после той прожарки рецептура 300 раз могла поменяться, это огромный минус маслищ Бонкера, он часто меняет рецептуры и обнуляет один из критериев отбора. Даже я в свои холодные по меркам турбомоторов двс лить его маслища не хочу, хотя есть у него недорогое 5w-20 как раз на 5-7к км или 150-200м/ч, как раз мне на 550-600л топлива хватит но смысла не вижу ибо есть масла чище, а остальные ттх и тд у них у всех с запасом для моих условий.

В общем не понимаю я фанатов его маслищ, разве что в условиях крайнего севера лить но там тоже есть альтернативные варианты не хуже и дешевле. Такое... Скорость смены рецептур раздражает, на Полиграфа в этом плане похожи.

P.S Анилинка то нам всё равно о качестве гомогенизации и высокотемпературной стабильности не скажет, вероятно выше конечно что масло будет норм но я по прожаркам вижу, что это никакая не гранатия и 0w-20 и даже 5w-20 умудряются через "Жэпу" делать, хотя казалось бы уж 5w-20 и 10w-30 вообще сложно испортить, однако... Мои дилетантские мысли. Интересно это его Аристид "попросил" или он сам?))
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
  • Смешно
Реакции: Аргентум

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Да, сложно не уважать того, кто сделал hths 3.9 у 0w30.
Пхахаха, реально! Не обратил внимание, а теперь как обратил. Я помню лил маслище от Игоряна с таким HTHS лет 7 назад, но то "Супир Гонка RUP 5W-40" для боевой так сказать езды. А тут 0w-30 в Якутию, бгг. Жесть... Очень интересно как оно прожариться и с какой температуры начнёт разваливаться, если начнёт.

А есть ещё примеры таких маслищ? Я чёт и не видел кажется... В 0w-30 вязкости.
 
  • Граф
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Да, сложно не уважать того, кто сделал hths 3.9 у 0w30.
Пхахаха, реально! Не обратил внимание, а теперь как обратил. Я помню лил маслище от Игоряна с таким HTHS лет 7 назад, но то "Супир Гонка RUP 5W-40" для боевой так сказать езды. А тут 0w-30 в Якутию, бгг. Жесть... Очень интересно как оно прожариться и с какой температуры начнёт разваливаться, если начнёт.

А есть ещё примеры таких маслищ? Я чёт и не видел кажется... В 0w-30 вязкости.

Зато он МПист с юмором! :) и вежливый

Bonker2
 
  • Смешно
Реакции: Flashback

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
@Flashback все МПисты, включая Bonker, говорят одно и то же - масло разваливается от температуры, но таких условий нет.

Это, конечно, вранье. В реальном двигателе условия возникают не только для перегрева масла выше 350°C, но и для его сгорания. За 250 часов работы любого современного ДВС в камере сгорания оказывается и сгорает не менее 100 мл масла. При этом до 20% от этого объёма возвращается обратно в зону колец в виде дренирующих плёнок и капель, оседающих на стенках цилиндра и в канавках поршня. Будет литр сгоревшего за 250 часов - вернется 200 мл перегретых соплей!

Возьмем базовые 100 мл исправного мотора:
Возвратная фракция - порядка 20 мл и более за указанный интервал - несёт продукты термического разрушения. То, что в лабораторной колбе наблюдается как сгустки и мусор при прожарке, в цилиндре неизбежно оказывается именно в кольцевых зазорах.

С учётом геометрии кольцевых канавок даже несколько миллилитров таких конденсированных отходов формируют значительное количество отложений. Именно они + топливные отвалы и составляют ту «грязь», которая фиксируется в зоне колец и напрямую влияет на их подвижность и герметичность.
 
  • Хммм
Реакции: Flashback

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
все МПисты, включая Bonker, говорят одно и то же - масло разваливается от температуры, но таких условий нет.
Забавно, что Бонкер делает мегамаслища которые по меркам Мп просто мега крутые, а прожарку зачастую достаточно плохо проходят, а потом начинаешь смотреть на стоимость и вся смысловая нагрузка пропадает, особенно если менять часто, а по хорошему менять масло нужно именно что часто, в итоге чрезмерно дорогие масла становятся бесмыссленными. Какой смысл если оно не даёт никаких преимущест кроме зимнего пуска? Да и с зимний пуск обеспечат значительно более дешёвые масла.
Главная ошибка тут это обобщать условия деградации масла и оценивать его в отрыве от ДВС и его особенностей, а особенностей которые будут явно влиять на деградацию масла там очень много. Мы уже это обсуждали, Мписты которые рассуждают о жидкости необходимой для смазки ДВС в отрыве от самого ДВС меня раздражают, это как рассуждать о вкусе вина в отрыве от того, что ты его будешь пить.

В реальном двигателе условия возникают не только для перегрева масла выше 350°C, но и для его сгорания
В реальном двигателе есть постоянная циркуляция масла, причём весьма серьёзная ибо НШ бывают достаточно мощные, разные вязкости по разному греются и отводят тепло с деталей, форсунки охлаждения поршней явно влияют на температуру поршней но они есть далеко не везде, в реальном двигателе есть топливо, вода и тд, разные настройки СО да и мощность СО разная и тд. Так что имитация сгорания масла в реальном двигателе это конечно не колба и конечно не 2тактные лодочные моторы. Мало того, сами по себе двигатели достаточно разные, в одном двигателе масло будет нещадно гадить, в другом либо не будет либо незначительно будет, от стиля езды тоже очень зависит, от качества топлива и тд. То есть да, прожарка это хороший доп критерий оценки качества гомогенизации масла, я согласен но это не имитация работы реального двигателя(что всем и так очевидно). ИМХО Про картерные газы тоже не забываем, ты недавно интересную инфу про Блоу писал. Или вон как у меня в одном из ДВС, есть детали на DLC(часто путают с Алюсилом, это не Алюсил конечно) покрытии, как на них будут копиться отложения мне пока не понятно, так же как и обычно, больше чем обычно, меньше чем обычно, в прожарке металы с таким покрытием никто не проверяет.

P.S Я не понял... Я что получается не просто так промываю двигатель промывочной минералкой от Лукойла? Я думал это чисто фетиш, сначала льёшь промывку от Лукавой Моли Про серии в старое масло, 13м поработал, слил(кстати стекает явно лучше, думаю меньше остаточный объём старого масла в двигателе), а потом ещё 4.5-5.7-6л масло промывочного от Лучка на минералке, поработал, слил, залил новое. Теперь оказывается, что не сливаемый остаток минералки может стабилизировать срущие масла, мде... Неожиданно. Не всегда но может. Забавно, вот бы ещё гомогенизатор в гараж кто подарил, ахаха. Тогда точно масла Бонкера можно лить.
 

Plotigor

Novitius
Сообщения
29
Реакции
10
Баллы
13

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
А зачем? Знаешь, что ни фига толком не моет и льёшь? Есть же проверенные якутскими ребятами промывки - тот же ServiceLine SL 109 Premium и другие.
Там не столько мыть задача, сколько "дать слиться как можно лучше старому маслу и всему чему можно дать слиться", моторы все чистые, масло не жрут, китаец так и вообще новый по сути. Нечего там мыть, я профилактикой занимаюсь, за современными моторами намного проще и дешевле следить чем их ремонтировать.
В китайца я пока "очкую" такое лить, нужно разобраться в вопросе ибо DLC покрытие на пальцах, кольцах, есть вопросики не будет ли такая химия им вредить. А в Ваги я регулярно лью для профилактики Бг-109, но присмотрюсь к вашему совету.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
121 в его эстеройле высокоато. Уровень обычного гидрокрекинга
Из тех масел, что прожаривались я, не нашёл ни одного его маслища которое можно было бы назвать чистым, сгустки, лак, нагар есть всегда, вопрос в концентрации, 30-40 у него жутко разваливаются, 20 и особенно 5w-20 не разваливается но дают сгустки и лак, лака я не очень опасаюсь, а вот всяческие мелкие сгустки это в моём понимании ахтунг. Короче у него самое чистое маслище это самый дешёвый 5w-20 Экслайн, хех, а остальные маслища стоимостью 2к+ за литр в базарный день будут проводить акты дефекации в моторе, причём 40 просто кошмарно прожариваются. Да, Бонкер может съехать на смену рецептуры но это слабый аргумент, пусть покажет как новая рецептура проходить Теост тогда, а для меня частая смена рецептур так вообще огромный минус, нельзя лить качественный продукт долгие годы и быть уверенным в качестве. ИМХО дилетанта.

Зато ТТХ в бланке красивые, МП в восторге... Но не все, он же отошёл от святого Инбризолия, а значит доверия нет.

P.S Надо было сразу ответить в прожарочную тему...
 
  • Ок
Реакции: Аргентум
Сверху