Моторные масла Idemitsu - Страница 1

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Август 2024 -

Рейсинговое маслище 0W-20 от самого Kazushi (
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
) , сам лично представил масло! -


Инновационное моторное масло
Инновационное моторное масло



Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd. (штаб-квартира: Токио, Чиеда-ку, президент: Шуничи Кидо) разработала моторное масло «IDEMITSU IFG Plantech Racing» (Идемитсу АйЭфДжи Плантек Рейсинг, класс вязкости: 0W-20), более чем на 80% состоящее из растительных материалов и обладающее гоночными характеристиками. Данный продукт получил сертификацию SP Американского института нефти (API), что делает его первым в мире моторным маслом, сочетающим гоночные характеристики и сертификацию API SP при использовании растительных базовых масел.

Кроме того, продукт получил сертификацию Biomass Mark (сертификационный номер: No.230315), выданную Общенациональной ассоциацией органических ресурсов Японии.

Этот продукт является флагманской моделью, наследующей ДНК серии «IDEMITSU IFG/IRG», которая продается в 13 странах, где наша компания имеет торговые представительства по продаже смазочных материалов.

Продажи продукта планируется начать в ноябре 2024 года, а подробная информация будет объявлена в октябре.

(Попадет ли это чудо в Россию - неизвестно, но если и не попадет, то и не надо. Растительно-гоночное 0W-20 - что может быть лучше? И ведь с genuine лицензией API... Ну просто сказка. Даже не знаю, что написать. Прорыв, наверное)
 
  • Like
Реакции: nonconfo и blingo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
IDEMITSU IFG Plantech Racing: The Ultimate Oil for Engines and the Planet
Launched in December 2024, the IDEMITSU IFG Plantech Racing oil is here to flip the script. With over 80% plant-based ingredients (including palm oil from sustainable sources), it packs a punch in power and green creds. This isn’t just any oil—it's the first API SP-certified oil made to handle the brutal demands of racing.
Thanks to Molybdenum Ester Technology, it cuts down power loss from piston friction and cranks up engine protection with plant-based high-viscosity compounds. Tested at the legendary Suzuka Super Taikyu endurance race, it stood tall under extreme conditions. Trusted by Mazda Spirit Racing, it proves that high performance and environmental responsibility can go hand-in-hand in the race for a carbon-neutral future.
IDEMITSU IFG Plantech Racing Performance that speaks for itself
Still not convinced? Check the numbers. Compared to Idemitsu's standard oil, IDEMITSU IFG7, Plantech Racing delivers:
  • 194% better durability
  • 169% stronger engine protection
  • 156% less oil consumption
  • 113% improved fuel efficiency with optimized power output
It’s a winner in every department—durability, cleanliness, and fuel economy. And with an 82% reduction in carbon footprint compared to conventional oils, this is where eco-friendly motorsport meets real-world performance.


Передовые технологии в области развития моторных масел
Передовые технологии в области развития моторных масел


Достижения моторных масел Idemitsu
Достижения моторных масел Idemitsu

 

blingo

Discipulus
Pilger
Сообщения
135
Реакции
78
Баллы
1,150
Ob diese Familie von viermal "IFG" den Idemitsu-Kunden einen vertrauensvollen Übertritt ins kommende Großreich IFC mit seinen GEO-1, GEO-2,.. -Insignien erleichtern soll?
Clever & smart – oder Ihr macht mich mit Euren vielen Konspirationen auch schon verrückt.

Будет ли это семейство из четырех «IFG» способствовать доверительному переходу клиентов Idemitsu в предстоящую крупную империю IFC с ее GEO-1, GEO-2,..?
Умный и умный - или вы сводите меня с ума своими многочисленными заговорами.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Idemitsu в предстоящую крупную империю IFC

По информации из доверенных источников.
Ну и ты, конечно, знаешь каких


Kazushi Tamura - светило науки в моторных маслах
Kazushi Tamura - светило науки в моторных маслах



API и ILSAC в 2025 будут точно. GF-7 УЖЕ получена для лучших масел Idemitsu, хотя 2025 еще не наступил :) :)
И ты знаешь - почему она получена, и почему она будет. И API SQ будет.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Launched in December 2024, the IDEMITSU IFG Plantech Racing oil is here to flip the script. With over 80% plant-based ingredients (including palm oil from sustainable sources), it packs a punch in power and green creds
Цистерна BTL, бочка эстеров, ведро PMA и лопата молибдена? ))
Я бы сказал, что эстеры необычно для почерка маэстро...
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Цистерна BTL, бочка эстеров, ведро PMA и лопата молибдена? ))
Я бы сказал, что эстеры необычно для почерка маэстро...

тут особое масло.
Вспомни его беззольное грузовое :)

Не к тому, что беззольное - а к тому, что особое
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Вспомни его беззольное грузовое :)
Прикольный продуктовый портфель, я ж не спорю!
тут особое масло.

Великолепное моторное масло Idemitsa Plantech Racing
Великолепное моторное масло Idemitsa Plantech Racing


Но понтуются вполне привычно :)
Noack, форсуночка, трение ))
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Прикольный продуктовый портфель, я ж не спорю!

Посмотреть вложение 2437
Но понтуются вполне привычно :)
Noack, форсуночка, трение ))

Скажи спасибо, что не TBN перекрестками.

Ну а как ты хочешь.
Эта отрасль со времен Аматуцию стала BS-генератором.
Последнее интересное, что видел - понты Mobil TFO.
@Admin не понравились 😃🪿
 
  • Haha
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Сланец?:unsure:
Оно же типа растительное на 80%...
А bstl это что такое?

Подожду подробностей )
Пока по крайней мере из доступной инфы выглядит как SynNova + C8C10 TMP.
Но это максимально коммерчески ) Казуши может и удивить:)
Разве что ведро PMA походу не будет
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Новая попытка Mazda и Idemitsu: использование устойчивых материалов для моторного масла и причины для борьбы

Одним из быстро развивающихся видов автоспорта на сегодняшний день является Супер耐久 чемпионат. В связи с участием автопроизводителей, а также автомобилей, основанных на серийных моделях, таких как GT3 и GT4, уровень зрелищности значительно возрос. Если раньше в субботу на квалификациях почти не было зрителей, то теперь количество посетителей значительно увеличилось, и мероприятия на пите стали более оживленными. Это также связано с появлением различных стендов производителей и магазинов на площади за трибунами, которая была названа S耐横丁.

Автопроизводители начали участвовать в чемпионате с 2021 года, стремясь найти способы, как автомобили могут помочь в достижении углеродной нейтральности (хотя в Японии выбросы CO2 в транспортной отрасли составляют всего 15% от всех выбросов, что накладывает ограничения). Например, Toyota начала разработку водородных двигателей как решение для сохранения использования двигателей внутреннего сгорания, участвуя в Супер耐久 чемпионате.

Введен новый класс ST-Q, ориентированный на испытания на выносливость с использованием специально разработанных автомобилей, и такие ведущие японские автопроизводители, как Mazda, Honda, Nissan и Subaru, перешли на использование CNF (углеродно-нейтральных топлив) или биотоплив (полученных из растений или отходов пищи) вместо бензина и дизельного топлива. Ведутся разработки, направленные на создание оптимального сочетания топлива с двигателями.

В этом году начали развиваться более глубокие исследования и усиливающаяся кооперация между автопроизводителями. Например, ожидается использование переработанного углеродного волокна, полученного из отходов авиационной промышленности Subaru, для производства деталей, что обещает стать перспективной технологией. Это, вероятно, будет подробно описано в отдельной статье.

Еще один важный элемент — это моторное масло. Как и бензин, смазочные жидкости, производимые из нефти, если не будет достигнут переход на устойчивые материалы, будут продолжать зависеть от нефти, и достижение углеродной нейтральности станет трудным. Однако если топливо будет синтезироваться, то логично предположить, что и масло, ранее производившееся из нефти, тоже может быть синтезировано. Это, однако, не всегда так, потому что требования к топливу и смазочным жидкостям сильно различаются.

Масла требуют гораздо больше функциональных характеристик, и создание устойчивого моторного масла — это задача с высоким уровнем сложности. Например, базовое масло эстерного типа, которое можно производить из растительных материалов, стоит очень дорого. Хотя на этикетке может быть указано, что масло содержит эстер, на практике основным компонентом часто является PAO (полиальфаолефин — синтетическое масло на основе нефти).

Масла, состоящие почти полностью из эфиров, не подходят для двигателей из-за их высокой стоимости и избыточной сложности. Именно поэтому Idemitsu Kosan взялась за разработку масла на растительной основе, не используя эфиры. Компания создала новое базовое масло из растений, на основе которого было произведено устойчивое и высокопроизводительное моторное масло.

Когда Mazda узнала о подходе и продукте Idemitsu, это привело к использованию этого масла в машинах для Супер耐久 чемпионата. На самом деле, внедрение нового масла в соревнования стало для Idemitsu серьезным вызовом. Даже если CNF станет более распространенным, использование нефти не исчезнет полностью, так как нафтеновая фракция будет по-прежнему использоваться в производстве пластмасс и синтетических тканей, а побочные продукты все еще будут приводить к производству моторных масел. Однако важно постепенно снижать зависимость от нефти, и если технология будет развита, можно будет продолжать обеспечивать поставки масла даже в эпоху ограничения использования нефти.

Idemitsu является производителем не только моторных масел, но и топлив, и если топливо можно будет заменить на биотопливо или синтетическое, то моторное масло все равно будет необходимо для работы двигателя, даже если это будут электродвигатели, поскольку масла по-прежнему нужны для смазки и охлаждения.

В действительности использование этого масла в соревнованиях началось с пятого этапа чемпионата в Сузуке, где одновременно был обновлен двигатель, что создало экстремальные условия для работы масла. Конечно, масло не было использовано сразу на гонке, а сначала прошло тесты на стенде и на трассе, чтобы убедиться, что оно соответствует стандартам Mazda.

“IDEMITSU IFG Plantech Racing было разработано как гоночное масло, и мы были уверены в его производительности. Но когда мы увидели, что оно успешно прошло гонку, мы почувствовали облегчение”, — отметил Тошиюки Нагаи, главный инженер отдела продаж и маркетинга масла Idemitsu Kosan.

Масло продемонстрировало отличные результаты, выносливость в пятничной пятии часовой гонке в Сузуке, а также в сокращенной гонке на 4 часа на финальном этапе в Фудзи, несмотря на красные флаги. Водитель 12-го автомобиля, Хирофуми Кавада, отметил, что “оно не уступало обычному минеральному маслу по ощущениям”.

В декабре прошлого года было анонсировано начало продаж IDEMITSU IFG Plantech Racing, и для этого был проведено интервью с инженерами, разработавшими это масло. В нем были подробно раскрыты тайны разработки нового растительного гоночного масла.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Посмотреть вложение 1858

Kazushi Tamura
Our product, Idemitsu AshFree, has been recognized for its contribution to reducing greenhouse gas emissions and has been certified under the Kawasaki CN brand. This product features groundbreaking technology that ensures engine oil performance while avoiding the components that can clog diesel engine soot filters (DPF). As a result, it helps minimize the excessive fuel consumption needed for burning the soot in the DPF, contributing to CO2 reduction. This is a rare and valuable example of a product whose emission reduction effects have been validated through lifecycle assessment by public authorities.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Забавно, что все дружбаны Щуго - любят малую вязкость и малую золу :)
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
388
Реакции
117
Баллы
1,150
Kazushi Tamura
Our product, ...
"Наш продукт Idemitsu AshFree получил признание за свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов и был сертифицирован под брендом Kawasaki CN" ...

"IZEM, IZEM, IZEM TO REMEMBER"
...

Про "Greenpeace понятно, а в чём "заШита заЩита" Plantech Racing для ДВС от износа? Какая она nano инородность?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
"заШита заЩита ДВС от износа?

защита - это сложное понятие.
Есть защита - Рейнольдса (Навье-Стокса).

@Admin много лет поясняет то, что Kazushi ДЕЛАЕТ.

Масло - не защищает от износа! От износа вас защищает - инженерная трибология.

Уравнения Навье - Стокса как раз и есть система нелинейных дифференциальных уравнений, описывающая движение вязкой жидкости, исходя из:
закона сохранения массы (непрерывности),
закона сохранения импульса (в форме второго закона Ньютона),
плюс условий на вязкость (ньютоновская жидкость, где напряжения пропорциональны градиенту скорости).

Это все, что требуется.

Потому - совершенно без разницы: эстеры, ПАО, минералка, присадки. Это все вторичная трибология.
Является ли масло забитое золой - менее окисляющимся? Нет - надо смотреть другие параметры химические.
Является ли масло забитое золой - спасающим от контактного износа? Тоже нет.

Зная это - Kazushi делает инженерный продукт. Где в основе масла - то, что это жидкость. А не то, что там нет ZDDP.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Admin

ну ты хорошо знаешь, что в среде МП принято маслом защищаться от износа.
Заметь - все МПисты - постоянно хихикают, вспоминая, что ты говорил: масло не является прямой защитой от износа. Только косвенной.
Это "твое" предположение/утверждение - абсолютно согласуется с инженерной трибологией. Потому - не проблема выпустить любое масло (хоть AshFree - хоть NEOL). Вторичным уже будут всякие - антиокислители, медоносы (от слова медь), растворимости, прожарки, присадки, неньютоновские полимеры и прочая требуха. Если не третичным. И Kazushi и его формуляторы, конечно, это знают :)
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
388
Реакции
117
Баллы
1,150
Зная это - Kazushi делает инженерный продукт. Где в основе масла - то, что это жидкость. А не то, что там нет ZDDP.
Там где огонь+металл, отказ от zddp?
А какие хим параметры/элементы?
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
масло не является прямой защитой от износа
...подобной постановки вопроса - буквальной - так и просто не существует в материальном мире... как и многих других, принятых в МП-среде... варварство карго-культянства - их нерушимая система...
Штирлиц напоил кошку бензином, кошка прошла 10 шагов и упала... - Бензин закончился, - подумал Штирлиц. "Таракан без ног не слышит" - все это смешно, пока не наблюдаешь это буквально у МП-мужиков, жрецы которых вовсе не препятствуют этой вакханалии глупости.

Поэтому когда им природа открывает чудо-парадоксы, на манер "сосед заливал в свою 2111 минералку и под крышкой неожиданно чисто было" - так и вовсе не знаешь, что на это можно было бы ответствовать...
 
  • Like
Реакции: Аргентум
Сверху