Моторное масло Shell вязкостью 10W-30 - история масла, интересные детали, подробный физико-химический анализ • Страница 1
oil-glup.ru
в общем, я люблю Shell, но не все их масла. И не всю их историю.
Это сложная компания, но, безусловно - великая
Из современных маслищ -
BMW 0W-12 по-моему ок, ну SHU 0W-20 тож )
Сегодня - 5W-30 одна из самых популярных "вязкостей" в РФ и в мире. Первое 5W-30 (официальное, потребительское) - масло 1960 года - SOHIO (Boron) Duron особенно это масло интересно тем, что компания SOHIO - является пионером разработки борных присадок (разного типа). Как компания Sinclair...
Современных, конечно.
Но старые как-то интереснее выглядят😁 Такое эхо ушедшей эпохи. Вкусный рутбир, атмосфера, не уступающая атмосфере Сатурна, большие роскошные машины, под капотом 5-литровый смолл-блок. В радиоприемнике - какой-нибудь рок-н-ролл, в моторе Shell X100 Premium, а впереди просто дорога и ничего не надо больше.
These oils are loaded with ash-forming materials . Ash-forming materials are additives which upon combustion will produce ash that acts as a glow plug. If you ever put an automotive oil in an aircraft engine and run it under load for any length of time , even on takeoff , there will be pre-ignition , detonation and you will burn a hole in a piston . Don't ever put any passenger car oil in an aircraft engine.
9 декабря 2024 года, Абу-Даби — Shell Helix Ultra теперь готов к соответствию стандарту API SQ, что знаменует важную веху в технологическом лидерстве и поднимает планку ещё выше в области мощности двигателя и защиты.²
Shell Helix Ultra, премиальное моторное масло, которому доверяют водители по всему миру, раскрывает ещё больше возможностей для современных двигателей¹. Как одно из первых масел, соответствующих передовому стандарту API SQ 2025 года, Shell Helix Ultra создано для обеспечения максимальной производительности и защиты, необходимых высокопроизводительным двигателям, чтобы сохранять мощность и отзывчивость дольше.³
Новейшие продукты Shell Helix Ultra разработаны для достижения 100% сохранения мощности двигателя даже при длительной работе на полной мощности¹. Они также обеспечивают более эффективную защиту от типичных проблем двигателя, таких как низкоскоростное преждевременное воспламенение (LSPI), а также от повышенного давления и высоких температур⁴, особенно в высокопроизводительных двигателях с технологией турбонаддува и прямого впрыска бензина (TGDI). С Shell Helix Ultra водители могут наслаждаться более мощной ездой, даже в условиях экстремальных нагрузок.⁵
Эксклюзивная технология Shell PurePlus, создающая базовое масло на 99,5% чистоты из природного газа⁶, позволяет Shell Helix Ultra раскрывать больше мощности двигателя на более долгий срок¹: до 1,8% увеличения мощности двигателя¹, до 3,4% повышения отзывчивости¹ и до 4% улучшения топливной эффективности⁷. Чтобы отметить это достижение, Shell пригласила 100 своих ключевых мировых партнёров из Shell Helix Champions Club на Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби, предоставив им уникальную возможность из первых рук увидеть приверженность Shell инновациям в сфере моторных масел.
Джейсон Вонг, глобальный исполнительный вице-президент Shell Lubricants, заявил: «Shell Helix Ultra — это бренд №1 на мировом рынке смазочных материалов для легковых автомобилей⁸. Сейчас мы поднимаем планку ещё выше с нашими новыми продуктами, готовыми соответствовать стандарту API SQ 2025 года. Это достижение подчёркивает нашу приверженность инновациям и технологическому лидерству, помогая водителям раскрыть больше мощности их двигателей¹ и добиться большей топливной экономичности⁷».
С 31 марта 2025 года водители по всему миру смогут испытать всю мощь нового Shell Helix Ultra, разработанного для соответствия или превосходства над последними отраслевыми стандартами⁹, когда продукт станет доступен для глобальных продаж.
С 1950-х годов Shell является премиальным партнёром Ferrari, способствуя разработке инноваций и достижению высочайших стандартов качества. Shell Helix Ultra — это выбор Ferrari как на гоночной трассе, так и за её пределами. Каждый двигатель Ferrari, произведённый в Маранелло, Италия, заправлен моторным маслом Shell Helix Ultra с технологией PurePlus. Это сотрудничество учёных Shell и инженеров элитной гоночной команды Ferrari продолжает расширять границы возможного, обеспечивая водителям непревзойдённую производительность в защите двигателя и мощности.
По каким критериям?
Рейтинги чего? Объема продаж? UPEC тоже сейчас номер 1, а толку то?
Наверное, в целом, ОК масла, но Колба Смирнова говорит обратное. Тем более используют GTL, а это такое себе в плане ресурса.