но он не хуже чем предлагаемый тобой UOA по 2896.
1. ты меня с кем-то путаешь, я никогда не предлагал 2896.
Здесь тема про выдуманные моторы убийцы.
Я уже пару раз написал - что есть режимы (вода, недогретые), есть топливо, а есть, отдельно - blowby.
Там где судят о моторах - blowby данных даже по исправным не имеют.
И тяжелые по blowby моторы часто не требуют масел с высоким TBN (скажем - авиа). То есть TBN - это больше про топливо, а не про "убийство".
2. Методы снятия щелочного мне не интересны вообще.
Да, щелочное - не форсунка , а гораздо более важный для PCMO тест.
Но хорошее масло - по проекту - может иметь низкое щелочное. Хорошее PCMO.
До 1 tbn , если метод слепой.
(Хотя никакого смысла видеть больше - именно титрованием - нет).
Топливо в PCEs сейчас чистое - и щелочное вторично.
3. Смотреть «убийство» масла по щелочному - верх тупости в PCMO, по названным в п1 причинам.
Правда, делать так кто-то зачем-то может, ввиду того - что современные качественные PCMO могут иметь огромный щелочной запас для чистого топлива даже слепым методом. Скажем - 4 и выше. И 🙄 что? Это все равно не про «убийство» (не про «сработку»)
4. "Сработку или убийство" масла - заметить этими убогими анализами сложно. Проще - раньше менять (дешевле будет и надежнее)