Моторы-убийцы - что это за мифология? - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы SaintBeaver
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
но он не хуже чем предлагаемый тобой UOA по 2896.


1. ты меня с кем-то путаешь, я никогда не предлагал 2896.
Здесь тема про выдуманные моторы убийцы.
Я уже пару раз написал - что есть режимы (вода, недогретые), есть топливо, а есть, отдельно - blowby.
Там где судят о моторах - blowby данных даже по исправным не имеют.

И тяжелые по blowby моторы часто не требуют масел с высоким TBN (скажем - авиа). То есть TBN - это больше про топливо, а не про "убийство".

2. Методы снятия щелочного мне не интересны вообще.
Да, щелочное - не форсунка , а гораздо более важный для PCMO тест.
Но хорошее масло - по проекту - может иметь низкое щелочное. Хорошее PCMO.
До 1 tbn , если метод слепой.
(Хотя никакого смысла видеть больше - именно титрованием - нет).
Топливо в PCEs сейчас чистое - и щелочное вторично.

3. Смотреть «убийство» масла по щелочному - верх тупости в PCMO, по названным в п1 причинам.
Правда, делать так кто-то зачем-то может, ввиду того - что современные качественные PCMO могут иметь огромный щелочной запас для чистого топлива даже слепым методом. Скажем - 4 и выше. И 🙄 что? Это все равно не про «убийство» (не про «сработку»)

4. "Сработку или убийство" масла - заметить этими убогими анализами сложно. Проще - раньше менять (дешевле будет и надежнее)
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
147
Реакции
22
Баллы
423
А по blowby даже нет «средних» списков.
Вообще, они есть для исправных новых движков. Просто у герцога их нет и не будет )
так для новых двигателей значение будет около одного и того же примерно, полагаю ? Гонщики этим заморачиваются:
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Здесь пишут значение .005 x Peak Tq (в футах силы) для нового гражданского, т.е., для двигателя с 400 Н*м это будет 0,05*295 = 14,75 куб. футов = 0.418 куб. м в минуту. Но еще обороты:


Моторы-убийцы - что это за мифология?
Моторы-убийцы - что это за мифология?

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
так для новых двигателей значение будет около одного и того же примерно, полагаю ? Гонщики этим заморачиваются:
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Здесь пишут значение .005 x Peak Tq (в футах силы) для нового гражданского, т.е., для двигателя с 400 Н*м это будет 0,05*295 = 14,75 куб. футов = 0.418 куб. м в минуту

мне показывали списки (усредненные) - они разные для разных двигателей. Расчетные даже для двигателя одного типа не совсем подходят, что как раз заметно исходя из переписок по методу


там есть разные факторы влияния.
Речь ведь идет о каких-то усреднениях.



Моторы-убийцы - что это за мифология?
Моторы-убийцы - что это за мифология?

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
это тестовая однопоршневая установка, наверное. Правильнее, single cylinder research engine

это часть стенда, типа такой -

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

часть такого стенда -

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

для контроля/измерения blowby
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Здесь пишут значение .005 x Peak Tq (в футах силы) для нового гражданского, т.е., для двигателя с 400 Н*м это будет 0,05*295 = 14,75 куб. футов = 0.418 куб. м в минуту
там в сообщении ссылка есть
Не-не, это прикольная информация, я когда искал блоубаи мне такого не попалось.
Я на ваш модельный расчет обратил внимание, в примере три знака после запятой, а в расчете - два знака. Оттого результат в 400 литров, а это много по сравнению с тем, что я читал и считал. А если с тремя знаками, то получается 40 литров. И это мне кажется ближе к реальности.
 
Сверху