Моторы-убийцы - что это за мифология? - Страница 3

  • Музей
  •  
  • Автор темы SaintBeaver
  • Всё или ничего о моторных маслах

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Да особо никак.
Есть исследования на тему? Везде информация гласит, что чем выше 100гр греется тем хуже для масла.
У меня когда-то была А7 Октавия на 1.8т моторе и Мкпп, Ст.1 чип на 240лс, так вот, там тоже прошивал термоста но самое интересное, в книжке было написанно, что кажется выше 110гр температура масла нежелательна и стоит "охладить траханье", затем конечно это было из книжечек убрано и уже на машине А7 4x4 FL 1.8т c Чехии такой сноски не было, а мотор тот же, только прошивка по моменту другая(CJSB), меня это позабавило.

Учти, что у тебя на фото 184, а он пишет про 100-130, у него абсолютно обычная скорость без нарушения ППД, нагрузка разная и про рост сопротивление воздуха думаю писать не надо. Что на фото, Октавия А8? Чёт подозрительно похоже.

P.S Чёт горячие у вас моторы, господа хорошие. Я такой температуры не видел даже на Пассате B8FL до прошивки термостата при езде 200-240(может абсолютно спокойно даже в стоке на CZPB).
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Не, судя по описанию трасса. Это настройка термостата на экологию, 105-110гр и только тогда полный круг отрывается, с точки зрения ресурса мотора дичь, со временем температуры будут усугубляться, большинство ещё и мыть радиаторы не любит же. В общем такое... На первого владельца по идее хватит, а дальше всё равно))
Такова селя ви. КПД высокий хотят, низкий расход топлива.
Индустрия и финансы так построены что старые авто это невыгодно ни производителям ни финансистам.
Выгоду рекламируют для первого владельца лизинга, кредита и т.п. или в целом максимум 7-10 лет и на разбор в ближнем востоке или на переработку.
Проблемы индейца шерифа не волнуют.

Японцы делали ресурсные агрегаты и авто в целом, где теперь японский автопром, подсказываю в ж...
Скукожился до большой двойки, американцы тащили за уши конгрессом свою большую тройку, а один из руководителей штатовского автоконцерна публично проорал что китайская автоиндустрия на три шага впереди и он ездит у себя в штатх на Сяоми. :)
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Почему как? Джили что эталон
Среди китайцев? По сути да, на данный момент в России. Взяли телегу-агрегаты Xc-40, пихнули, ездит, хорошо. Запчасти кросятся с Вольво, каталоги есть, абсолютно понятно что с этим делать даже после гарантии.

Но это не повод ставить Джили как уникальность
Повод же, в своей ценовой. У Китайцев и не только на данный момент на рынке среди новых авто нет ничего что бы ехало так как может например 001 да и Монька(больше багажник, больше места сзади, едет хуже, хуже в мелочах, доплата в районе 600-700к если гарантийная)) тоже. Чери по большей части не умеют настраивают автомобили, подвеска, полный привод, настойка ЭУР, рулёжка, тормоза, электронные системы безопасности. А ещё у них непонятные коробки передач, неизвестно как себя покажут. Чанганы и Гаки например ставят именно что Айсины произведённые на заводе в Китае как и Джили, у Чери свой путь, посмотрим куда их это приведёт. Но я тестировал их все из Чери мне не понравилась ни одна, хотя Тиго-9 уже близка к нормальному авто для Сокер Мам и скуфов.

Кмк в поднебесной есть интереснее производители ДВС напр. Гас, Снапдин, Вейчай в комтрансе :).
Ахахаха, знаем мы эти рекорды книги, угу. А потом целый вал Чанганов в ремонтах по различным причинам. Гак? Джиес-8 тестировал, машина чемодан для сокер мам или скуфоф, вообще ничего интересного не узрел. Но вроде бы люди хвалят, вроде бы. Цепь это не есть преимущество, я бы сказал это скорее недостаток если учитывать ресурс современных ремней, у ремня нет зависимости ресурса от масла, ремень тише, его дешевле менять(по большей части). Так что то такое... Чугун? Это конечно хорошо но не поможет если у мотора есть какие-то конструктивные недостатки да и масло чугун никак дольше выживать в этом моторе не поможет)) И там не чугун, а алюминий с чугунными гильзами, если мы про SQRF4J16C у которого на скрине масло до 115гр прогревается. По поводу Жульенов не знаю но недавно смотрел видео с разбором мотора Дарго, это просто Ахтунг, для ремонтника.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Такова селя ви. КПД высокий хотят, низкий расход топлива.
Насколько я могу видеть, подобна настройка СО у них и на Тигго-9 и на Жетур Т2, а там на автоматах и особенно у квадратного Т2 такой расход на скоростях за 130, что ты очень удивишься, подобные настройки как мёртвому припарка но это я конечно с точки зрения покупателя смотрю, зачем подобное концернам мне вполне понятно. Но ведь есть же производители которые об этом подумали... А так повторюсь, это не в китайцах дела, у современных японцев тоже такие настройки по большей части, у корейцах и у немцев в том числе, просто у немцев обычно мощная СО на двухлитровых и выше моторах и она это компенсирует(но я всё равно прошил и 1.4т 150ли и 2.0т 240лс). Рессурс мотора? На Арризо может и будет, степень сжатия не высокая, а сейчас их вообще до 150лс де форсировали, плюс она не тяжёлая, топлива через масло проходим меньше, в общем всё сложно. Но если бы я увидел такие температуры масла у себя, меня бы точно напрягло. ИМХО

В остальном нечему возразить. По поводу лизинга так и просто всё логично, это в России у нас он не развит, был бы развит и мы бы могли по большей части просто ездить и голову не греть.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Среди китайцев? По сути да, на данный момент в России. Взяли телегу-агрегаты Xc-40, пихнули, ездит, хорошо. Запчасти кросятся с Вольво, каталоги есть, абсолютно понятно что с этим делать даже после гарантии.
Ну это просто коньюктура рынка, удачно зашли на рынок, а не тех. анализ. Ты уводишь в ликвидность, самые удачные модели в РФ по цене оборудованию дизайну это другая тема.
Кмк, Гас, Чан по продажам на родине не уступают и даже превосходят жилю.
Дуньфен емнип с PSA телегу общую использует и ДВС емнип тоже одинаков, у Жака акционер и техпартнер Ваг тоже там все норм.А что там кросится в Жили с сектой синих коробок вообще не интересно в контексте обсуждения конструкции, надежности двс из Китая. Тебя как владельца Жили это козырь, но я вообще не принимаю в расчет такие суждения.
Какой смысл хвастать наличием запчастей, они что ломаются? На другие китайбренды что зипа нет? Ну проблемы есть на некотрые бренды согласен типа Жака или Дуньфена, но на Чери то расходников достаточно по тредам в интернете, а подбором вкладышей ремонтного размера или поршней щас мало кого заинтересуешь при выборе новой тачки.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Насколько я могу видеть, подобна настройка СО у них и на Тигго-9 и на Жетур Т2, а там на автоматах и особенно у квадратного Т2 такой расход на скоростях за 130, что ты очень удивишься, подобные настройки как мёртвому припарка но это я конечно с точки зрения покупателя смотрю, зачем подобное концернам мне вполне понятно. Но ведь есть же производители которые об этом подумали...
Давеча смотрел обзоры новых китайцев, емнип Gac и на д2 читал про расход на каком-то новом китайце там все было отлично по трассе расход низкий. Может конкртено у Чери расход повышенный относительно конкурентов. Либо прошивка такая богатит смесь для снижения детона или др. причины. Не продумано в этом плане, но по надежности даже без копания темы я тебя могу заверить в Чери норм турбодудки.
Кстати Хонда на православном полторахе тоже вроде не блещет рекордами низкого расхода. На ОГ есть владелец таковой. Вобщем я непонял твоего порыва макнуть Чери в кал. Вроде ном ведерки за свой прайс. Для меня они ничем не хуже твоей либимки Жили. Тут надо конкретно модели сравнивать. Напр Кулек стоит как 7 ка, по савокупности Черик на мой вкус лучше, а есть еще Гаки и Чаны и пр.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Ну это просто коньюктура рынка, удачно зашли на рынок, а не тех. анализ.
Ну какой тех анализ? Для тех анализа тебе понадобится устойчивая статистическая выборка разных моторов в определённом количестве причём желательно с эксплуатацией в разных климатических зонах. Кто такое сможет организовать? Да никто не будет)) Можно увидеть скажем честны пробег в 250-300к как я уже видел на Тугелле и сделать выводы, что при нормальном обслуживании и некоторой доле везения уж 300-350 она проедет, а значит я со своими пробегами годовыми в районе 50-55г могу спокойно ездить. Тут важно таксистов не считать, потому что у них частенько моторы всё время прогретые и они любят рассказывать как они там пробежали миллион километров и тд, сматываются пробеги на всех кроме немцев достаточно легко, поэтому когда тебе кто-то показывает лям на Солярисе, это не более чем повод для смеха.
Кмк, Гас, Чан по продажам на родине не уступают и даже превосходят жилю.
Очень может быть но ты знаешь, я в целом на продажи смотрю "постольку поскольку". У нас в России K5 от Киа и Соната в какой-то момент обогнали Камри по продажам, а Камри в разы лучше продавалась чем Пассат и Суперб. Значит ли это, что первая лучше второй, а вторая чем третьи? Нет конечно, Камри лучше чем K5, а Пассат и Суперб в хорошей комплектации на голову, а то и на две-три лучше Камри. Так что статистика продаж это хорошо для комерсов но для нас покупателей увы не критерий истиности.
Какой смысл хвастать наличием запчастей, они что ломаются?
Когда тебе скажут, что по гарантии надо ждать пол года запчасть, ты запоёшь в иной тональности)) Ну и тем кто будет на БУ рынке авто брать тоже сильно не всё равно.
У других китайбрендов бывают моментики, особенно конечно у не массовых. Полно информации на драйве, если хочешь посмотри.

P.S У Чери проблемы с ожиданием запчастей есть но у них немало проблем в плане настройки автомобиля, если тебе всё равно на чём стоять в пробке то ты конечно можешь взять Чери но если ты таки хочешь хорошо насроенный автомобиль в рамках своего класса и стоимости, ты не купишь Чери. ИМХО
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Вобщем я непонял твоего порыва макнуть Чери в кал
Потому что этого порыва у меня нет, я скорее макнул в кал подобную настройку СО, она мне не нравится, тупо же(мне она и на Ваге не нравится, да там ниже температуры у меня были но всё равно раздражает). Если я захочу макнуть Чери в кал я это без проблем сделаю но именно в контексте оценки автомобилей со своими одноклассниками и того как они едут, реализованы, сбалансированы в целом. Но мне это не очень интересно ибо Чери и так не пинал только ленивый, хотя как по мне они часто дешевле конкурентов и многое можно простить если ты не требовательный юзверь.
Для меня они ничем не хуже твоей либимки Жили
Я не ездил на Кульке, с ним не ко мне. На семёрке ездил, отвратительный авто(Омода С5 туда же), подвески нет, динамики нет, полный привод работает через джепу, коробка настроена очень так себе и КПП сами по себе вопросики вызывают, рулёжки нет, стабильности на высоких скоростях нет, шумка дрянь, материалы не понравились, эргономика для низкорослых водителей и тд. Но, за её стоимость она конкурента, да. Не могу сравнить в Кульком. Конкурентов Тугелле-001 у них нет, Моньке прямых тоже нет, слишком они с Тигго-9 разные. Жетур Т2? Непонятная бутафория на рамник но это и близко не Танк-300, с другой стороны и не близко 001 или Монька на хорошей дороге, странный и интересны автомобильчик. Автомат Фапс меня напрягает как настройкой так и непонятным устройством, что-то новое и непроверенное. Посмотрим как покажет себя. Тут ещё важно с какой точки зрения авто оцениваешь, кто-то очень обращает внимание на то как шасси, двигатель, кпп, полный привод настроен, а кому-то это по барабану и важна стоимость авто, опять же многие мне говорят, что "всё равно на чём в пробках душить гуся", ну ок. Я в пробках не стою.

P.S Корунд, критика настойки СО это не значит "макнуть в дерьмо Чери". :ROFLMAO:
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
@Flashback
Вспомнил чт онедавно читал про низкий расход и это была Жили были Галакси, гибрид какой-то.
Круто, я впечатлился цифрами расхода, но тачку вообще не запоомнил ни по дизайну ни вообще никак.
Для меня Жили ассоциируется только с Кульком и Монжаро. А в Корее Монжару корейцы локализовали под свой гибридный агрегат. Во, как не только япы полимеры просрали, но и корейцы уже китайские тачки совместно выпускают. Весь корейский атвопром тоже скукожился до одного ХуКиа.

Если вообще за китайцев с классическим двс рассматривать за минимальный прайс с удачным конфигом типа полторашка-дудка, преселектив, кузов хетч паркетник то у Гака прикольный GS3, у Чери 7 ка это уже классика как Жигули популярная, для свободных от фетиша либо катающих новое атво 2-3 года есть всякие суббренды Чери либо Аелоусы, Дунфены и пр.
Ну и вообще есть пенсстайл Хавейл H6 таскать из ашана пакеты и пенсионерить за город норм. Что там у Жили? Ну монжаро клево, да. Тугела или Кулек, Атлас кому они нафиг нужны кмк вообще не самый лучший выбор, хотя есть сильные плюсы и возможно прайс в моменте бывает норм.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
@Flashback
Вспомнил чт онедавно читал про низкий расход и это была Жили были Галакси, гибрид какой-то.
Круто, я впечатлился цифрами расхода, но тачку вообще не запоомнил ни по дизайну ни вообще никак.
Для меня Жили ассоциируется только с Кульком и Монжаро. А в Корее Монжару корейцы локализовали под свой гибридный агрегат. Во, как не только япы полимеры просрали, но и корейцы уже китайские тачки совместно выпускают. Весь корейский атвопром тоже скукожился до одного ХуКиа.
Гибриды хорошая история если часто ездишь в городе и есть свой паркинг с зарядкой или частный дом с зарядкой. Иначе езда по трассе выглядит забавно, в основном гибриды по трассе быстро у нас не ездят, этому есть причины. А так и Гэлэкси и Лисяны и Вои приятные машинки, правда читал как-то о проблемах с надёжностью у Лисянов, это же всё по большей части не гарантийные машины. Ну может Джили Гэлекси продаёт в белую. Но, не вдавался в подробности ибо пока на гибрид не готов, у меня как раз постоянная езда в горах и по трассам, хотя частные дома есть и зарядку я организовать смогу.

Для меня Джили это Тугелла(001) и Монька, в данный момент и на рынке России, ещё Префейс едет хорошо но уж очень там странная эргономика, низкий клиренс и только передний привод(опций много не привезли). Кулёк? Маловат, только передний привод. Ху-Киа тоже скукожится если продолжит тем же темпом, надо посмотреть их стату в Сша, там у Япов и корейцев были хорошие продажи, а вот для Вага наоборот китайский рынок самый ёмкий, выпрут с Китая и Ваг дряснет мне кажется. Он уже потрескивает по швам... Туарег вон сняли с производства, позорище. Но, если Джили будет топтаться на месте, на удачной CMA платформе от Вольвы и агрегатах вечно они не усидят, если Чери и другие будут развивать своё и допилят свои тарантасы, Джили будет туго(правда насколько для них важен наш рынок? Вопрос риторический). Но у Чери в России проблемы, вон даже в новый бренд слезли вроде бы. Непонятная возня. Или я драматизирую? Надо почитать про эти Тенеты и тд, наплодили этих брендов, ппц.


115 потолок - дальше хуже, да
Теперь ты должен добавить, что потолок это только для термостабильных масел которые проходят прожарку и Теост. Для проформы. :)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
@Flashback

главный параметр убийства масла - не фантазии Олейны или температура.
Самый главный - blowby.
В любом моторном тесте - это самое важное в понятии «убийство».

Моторы-убийцы - что это за мифология?
 
  • Необычно
Реакции: Flashback

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
1GR-FE Герцога имеет большой пробег и преклонный возраст.
Там самое главное - неприлично маленький картер. На 120х прадо у 4-литрового v6 с 250 л.с жалкие 5 (пять) литров масла. Некоторые владельцы заливают 4.8 и радуются, что уровень по верхней метке. Такое больше подходит мотору 2.5, а то и 2.0.
На 150х прадо, это дело малость улучшили и заправочный объём стал 6.2л. Но всё равно это не много. У меня на турбодизельном корейце в картер помещалось 8 литров. Мотор был 2.0, 140 л.с. вот и сравните, кто убийца, а кто нет.
 
  • Лайк
Реакции: Панда

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Самый главный - blowby.
Вас ист дас? Главный но ведь влияют получаются множественные факторы, количество масла в картере, количество топлива прошедшего через масло, средняя температура масла, качество самого масла и тд. Я так вижу. Я ошибаюсь? И раскрой если можно хоть одним глазком тему большей стойкости по мнению Мпистов полнозольников к плохому топливу чем у среднезольников и малозольников. Я считаю, что плохое топливо "убьёт" любое масло одинаково хорошо только в полнозольнике больше того чем он может "нагадить" в мотор и в итоге то, что МП считают за защиту окажется их же погибелью. Так ли это, защищают ли полнозольники от плохого топлива лучше?

Смотри, практический пример. Две машины. 001, картер 6л, Пассат B8FL, картер 5.7л. Расход топлива у Пассата ниже на 3л в среднем, температура масла после прошивки холодного термостата у них схожая и для турбо они оба холодные в с моей точки зрения, то есть в среднем на прогретом двигателе это 80-90гр. В каком двигателе масло быстрее должно дать дуба? Я думаю, что в 001, это если взять "коня в вакууме", машины ездят в схожих условиях, абсолютно, климат, дороги и тд, бензин тоже. В какой машине машине масло будет деградировать быстрее и даёт ли хоть какое-то преимущество 300мл лишнего масла у кроссовера если количество топлива через масло пройдёт больше?

Можно было бы написать, что масло малозольное в обеих моторах, у таких масел кислотно щелочной баланс низкий и вот это всё но мы не на ОК и я никогда, не смотрел на кислотное.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
дас гэхёрт цур перформанс
Это указание на прорыв картерных газов и некий параметр масла коррелирующий с его ресурсом выглядит как: "обычный Бюргер не способен оценить вкус Вина, оценить может Сомелье и то с поправкой на определённый мотор и его особенности и полученный аусвайс на масло". Впрочем...
"Пока нет никаких ответов, Ра. Мы посреди океана в окружении странных течений и непредсказуемых зверей но всё ещё сохраняем курс"(С).
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Это указание на прорыв картерных газов и некий параметр масла коррелирующий с его ресурсом выглядит как: "обычный Бюргер не способен оценить вкус Вина, оценить может Сомелье и то с поправкой на определённый мотор и его особенности и полученный аусвайс на масло". Впрочем...
"Пока нет никаких ответов, Ра. Мы посреди океана в окружении странных течений и непредсказуемых зверей но всё ещё сохраняем курс"(С).

У авиа-поршневых ДВС - blowby выше, но щелочного в масле нет вообще.

Если показывать МПистам "сработку" с какого-нибудь Lycoming IO-360 после 30 часов - они просто офигеют. Там кислотное превышает щелочное. Но масло еще живое и отлично работает.
 
  • Лайк
Реакции: Noveon

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
У авиа-поршневых ДВС - blowby выше, но щелочного в масле нет вообще.
Я смотрел фильмы Админа да и книжку Сергея покупал-читал и щелочное мне всегда было побоку, "Крест" прошёл мимо меня. Получается современные 0w-20 масла идут по тому же пути, щелочное снизилось, сажи становиться всё меньше. Осталось поработать с базой, растворимость, гомогенизация и тд. Или не поработать))

Если показывать МПистам "сработку" с какого-нибудь Lycoming IO-360 после 30 часов - они просто офигеют. Там кислотное превышает щелочное. Но масло еще живое и отлично работает.
Публика уже балованная, никто офигивать не будет, поржут, назовут шарлотаном и всё. А то и вообще уйдут с форума если начнёшь такое показывать, это же идёт в разрез в ОК и Битогом.
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
дас гэхёрт цур перформанс
Я могу ошибаться, но когда этот самый "power blow up" реально становится каким-то выдающимся, то мотор уже заметно масложорит и пускает дым через трубку масляного щупа. То есть при рассмотрении исправного двигателя, в гражданском режиме, нет смысла заморачиваться вот этим всем.
Полкчантся, важны только объем сжигаемого топлива в единицу времени и объем масла в картере.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Я могу ошибаться, но когда этот самый "power blow-by" реально становится каким-то выдающимся, то мотор уже заметно масложорит и пускает дым через трубку масляного щупа. То есть при рассмотрении исправного двигателя, в гражданском режиме, нет смысла заморачиваться вот этим всем.
Полкчантся, важны только объем сжигаемого топлива в единицу времени и объем масла в картере.

он есть всегда, вопрос в объеме (литры в минуту).
«Убийца» тот двигатель - у которого blowby выше (при учете коэффициентов и объема масла). Здесь только об этом.
О том насколько мощно влияние blowby в конкретных числах - ну это я не могу сказать точно. Во всех моторных тестах - повышение blowby на 5-15 L/min приводит к более серьезному нитрованию, истощению присадок и прочему.
Для ускоренного «состаривания» масла (или для повышения нагрузки на присадки) индустрия использует метод повышения blowby.

Да, у авиа-поршневых этот показать в 1.5 раза выше (в среднем).

Коэффициенты: недогретость, частые холодные пуски (ухудшают), трасса - чуть улучшает (несмотря на более высокие показатели blowby).
 
Сверху