- Сообщения
- 549
- Реакции
- 132
- Баллы
- 1,050
Есть исследования на тему? Везде информация гласит, что чем выше 100гр греется тем хуже для масла.Да особо никак.
У меня когда-то была А7 Октавия на 1.8т моторе и Мкпп, Ст.1 чип на 240лс, так вот, там тоже прошивал термоста но самое интересное, в книжке было написанно, что кажется выше 110гр температура масла нежелательна и стоит "охладить траханье", затем конечно это было из книжечек убрано и уже на машине А7 4x4 FL 1.8т c Чехии такой сноски не было, а мотор тот же, только прошивка по моменту другая(CJSB), меня это позабавило.
Учти, что у тебя на фото 184, а он пишет про 100-130, у него абсолютно обычная скорость без нарушения ППД, нагрузка разная и про рост сопротивление воздуха думаю писать не надо. Что на фото, Октавия А8? Чёт подозрительно похоже.
P.S Чёт горячие у вас моторы, господа хорошие. Я такой температуры не видел даже на Пассате B8FL до прошивки термостата при езде 200-240(может абсолютно спокойно даже в стоке на CZPB).

