Мудрость Битога под лупой и микроскопом - Страница 3

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
@nonconfo А ты понял о чем я? )
Не уверен до конца.
Что пакет этот - адаптация существующего под какие-то хотелки какой-то спецификации, и нет в этих нюансах чего-то сакрального?
И вообще да, это интересный аспект, часто встречается утверждение, что присадки это ХХ% от характеристик масла (где ХХ в зависимости от волюнтаризма утверждающего и близится к 99), а base oil меркнет в сравнении. Но разговоры на форумах зачастую как раз про base oil, и часто в контексте base stock. Хотя как тут и Тома приводили и вообще, что вариантов установить подробности того, что там за base stock - вариантов нет особых, ни по докам, ни в VOA этого не видно, кроме разве что принципиального наличия и принадлежности к некоторым из групп. Ну и пассаж про конструктор, если base stock slate меняли, хотя там BOI и VGRA все перемазано с ног до головы.
А про пакет, кроме редких подходов известного клирика-любителя сукцинимидов с эмперическим правилом tbn>х10зольность - особенно ничего нет. Ну по FTIR посмотрели АО. Ну свели SP к наличию Mg. Что там еще?
То есть пакет наше все, но в чем и зачем подобные адаптации - могут сформулировать?
old "p6003" to the "n20 compliant p6003"; "p6080"; "p6800" or "p6780"? Oronite did the same with the upgraded "oloa 54510" which later became the "oloa 54530"
В итоге
разгадывает как мелодию по трем нотам
А далее что? Действительно что ли масло на одном пакете - одно масло?
О чем они если дойти до фундамента их утверждений?
Но
Но в теме битога не о таких местах, хотя бывало и на битоге...
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Ну вот, мы с тобой здравомыслящие люди и не можем понять тайного сакрального смысла распознания марки и модели пакета по его отпечаткам. Ну и?, lose your shit - тут крутой пакет (или нифига). И че теперь делать с этим знанием? Что дальше? 🙃
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Норм тема (для битожки) -

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

"Есть выгодное предложение на масло 0w-8, сложно пройти мимо. Могу ли я использовать его в моем 5.7 Chevy 350 small block, когда на улице похолодает? Это тот самый двигатель с проблемами давления масла, о которых я уже писал раньше. Друзья сильно убеждают меня попробовать, но я боюсь, что давление будет нулевым, и двигатель просто взорвется. Спасибо."
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Удивительно, как ни тема, так закрыта. Ублюдская практика у них там
Норм тема (для битожки) -

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

"Есть выгодное предложение на масло 0w-8, сложно пройти мимо. Могу ли я использовать его в моем 5.7 Chevy 350 small block, когда на улице похолодает? Это тот самый двигатель с проблемами давления масла, о которых я уже писал раньше. Друзья сильно убеждают меня попробовать, но я боюсь, что давление будет нулевым, и двигатель просто взорвется. Спасибо."
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Удивительно, как ни тема, так закрыта. Ублюдская практика у них там

Сейчас на маслофорумах вообще нет ничего детального. Ну, например - не просто калькулятор вязкости, а объяснение, что это за вязкость и как она работает. Не просто название пакета присадок, а разбор того, как работает ZDDP. И прочее. Серьезных тем нет. Это не научные площадки, даже не уровень
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
. Но у этих маслофорумов есть одна общая особенность - они постоянно всех банят и затыкают (немецкий чуть лучше, но там и горячих тем нет). И это общая черта всех, кроме oil glup.
Если появится что-то серьезное про вязкость или химию, конечно, разберем. Но не бред в духе "у меня 2.9 HTHS, мало, хочу 3.3". Или типа "я смешал 14 сСт и 9 сСт, не разрушился ли наш мир?". А вот если что-то действительно интересное.
Пару раз встречал что-то на Bitog за год. Но в среднем за 4 года - кроме Тома, там никто в последнее время даже не пытался умничать.
Я еще на спор заходил на несколько сообщений. Но это скорее был стеб.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Требуется Вход или Регистрация для просмотра


"Конкретно по требованиям VW/Audi 502.00/505.00. Понимаю, что масла с допусками SL, SM и SN имели больше некоторых добавок, которые могли быть полезны для старых двигателей, например, кальций, цинк, фосфор и т.д. До сих пор не понял, что мы на самом деле теряем или приобретаем с переходом на SP, кроме уменьшения кальция для защиты от LSPI. Если масло соответствует требованиям, то с этой точки зрения вроде всё окей. Но интересно, что реально значит переход на SP для старых двигателей?"

Пояснения от Артура Аргентума: да, конечно, старые двигатели имели слабые кости и хотели больше кальция. И витамина D.

"Молибден в основном предназначен для снижения трения, а вот с защитой от износа у него уже не так всё радужно. Более того, выяснилось, что молибден конкурирует с ZDDP, так что нельзя просто сказать, что много молибдена лучше, чем мало, или что много цинка лучше, чем мало. Всё не так просто в мире чудо-химии!"

Пояснения от Артура Аргентума: it is not that easy. It's not Itseasy.

"Моя железобетонная рекомендация для максимальной защиты двигателя — это масла с одним из допусков MB 229. Если вам посчастливится найти масло с актуальным допуском MB 229.5, то можете быть уверены: у вас в руках не просто хорошее масло, а настоящее инженерное чудо, которое, с высокой вероятностью, не просто равняется, но и превосходит лучшие образцы масел, которые были на пике технологий 15-20 лет назад."

Пояснения от Артура Аргентума: блин, а ваще похож 🤔🙄
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
А вот если что-то действительно интересное.
Ну вот например, zddp. Минимум где-то на 600 ppm, вроде как. А вот в больших концентрациях, сколько для компенсации детергентов, а сколько про запас на интервал. И вообще есть ли эта часть, про запас.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Требуется Вход или Регистрация для просмотра


бутики - royal purple, amsoil и прочие exline против "обычных" нефтяных фирмёшек )

цитат комментария -

"Вот тайна, которую вам никто никогда не расскажет. Готовы? ……Продукт вроде Amsoil по сравнению с обычным коммерческим, таким как Mobil 1, — это как разница между элитным напитком и тем, что попроще. Оба справятся с задачей. Просто один сделает это чуть более утончённо."

🧐
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Требуется Вход или Регистрация для просмотра


бутики - royal purple, amsoil и прочие exline против "обычных" нефтяных фирмёшек )

цитат комментария -

"Вот тайна, которую вам никто никогда не расскажет. Готовы? ……Продукт вроде Amsoil по сравнению с обычным коммерческим, таким как Mobil 1, — это как разница между элитным напитком и тем, что попроще. Оба справятся с задачей. Просто один сделает это чуть более утончённо."

🧐

@nonconfo чет напомнило (don’t drink the oil 🍺) -


Castrol Extra Stout - интересная тема
Castrol Extra Stout - интересная тема

 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
АААА @Admin @nonconfo Гусяре там ща яблоком горло заклинит, хотя он не будет меня читать ..

“There are some deposits that are temporary that you can wipe off with your finger, and there are others that can get very thick,” explained Dr. Michael Warholic, global technology director, Valvoline Global Operations. “The bad thing about deposits – and actually there are several bad things – are that, first of all, they insulate and you can’t get the heat out. They also cause friction.”


Friction is exceptionally bad, especially if you’re formulating oil. Thick deposits can clog oil passages, restricting the flow of oil to critical engine parts. This leads to inadequate lubrication, exacerbating wear and potentially causing engine failure. Traditionally the role of engine oil has been to slow down engine deposit development, but in concocting its latest engine-protecting blend, the Valvoline team stumbled upon something… surprising.


“We were trying to basically minimize deposits, engine wear, friction and heat, and oil formulation is a balance, so you have to pick and choose what you want it to do,” Warholic says. “What we didn’t know was before the testing that it would remove and reverse the process – that is something you can’t predict by modeling. Restore and Protect removed engine deposits. I had never seen anything like it before, and I have eight years at Valvoline and 16 years at a company that makes the additives used in oil formulation.”

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
@nonconfo @Admin во где новости ОГОНЬ 😤

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Блин, я немного расстроюсь если вся интрига P&R сведется к OSP... Во первых, потому что сраный Моле не смог сразу назвать Крун хотя бы ))) Ну и потом, OSP крутой стаф, но сепарация как же
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
АААА @Admin @nonconfo Гусяре там ща яблоком горло заклинит, хотя он не будет меня читать ..

“There are some deposits that are temporary that you can wipe off with your finger, and there are others that can get very thick,” explained Dr. Michael Warholic, global technology director, Valvoline Global Operations. “The bad thing about deposits – and actually there are several bad things – are that, first of all, they insulate and you can’t get the heat out. They also cause friction.”


Friction is exceptionally bad, especially if you’re formulating oil. Thick deposits can clog oil passages, restricting the flow of oil to critical engine parts. This leads to inadequate lubrication, exacerbating wear and potentially causing engine failure. Traditionally the role of engine oil has been to slow down engine deposit development, but in concocting its latest engine-protecting blend, the Valvoline team stumbled upon something… surprising.


“We were trying to basically minimize deposits, engine wear, friction and heat, and oil formulation is a balance, so you have to pick and choose what you want it to do,” Warholic says. “What we didn’t know was before the testing that it would remove and reverse the process – that is something you can’t predict by modeling. Restore and Protect removed engine deposits. I had never seen anything like it before, and I have eight years at Valvoline and 16 years at a company that makes the additives used in oil formulation.”

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Улыбнуло ) Тоже прочел )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Улыбнуло ) Тоже прочел )

"One of the key words used in the Valvoline Premium Restore patent was aniline point."

))) чет ору. А Полимериум с моей подачи видос даже снял (по факту - я же в герцогство это слово притащил - точнее я - за Саеном, который деликатно писал D611)
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
чет ору. А Полимериум с моей подачи видос даже снял (по факту - я же в герцогство это слово притащил - точнее я - за Саеном, который деликатно писал D611)
Да, чет совсем неприличный временной разрыв приключился )) Даже я с D611 как паролем на ОК с тобой и на Чейсе с Гусем заехал из темы Саена в 22-ом))
А Сергей даже видос снял наглядный. Прикольно было бы им его туда запостить )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Да, чет совсем неприличный временной разрыв приключился )) Даже я с D611 как паролем на ОК с тобой и на Чейсе с Гусем заехал из темы Саена в 22-ом))
А Сергей даже видос снял наглядный. Прикольно было бы им его туда запостить )

на битоге они это слово знают очень давно, просто всегда считали как Изио - что это для "растворения присадок"
Только сегодня писал, что герцог Мола называет АТ - анальной точкой


он опять это выдал ( "Analine itself (C6H5NH2) is also called aminobenzene or phenylamine").

Но видишь, теперь они стали это как-то пытацо привязать к грязи. И уже не так маргинально. Даже статьи valvoline (не совсем по делу) - в теме размещают.
 
  • Like
Реакции: nonconfo
Сверху