- Сообщения
- 6,158
- Реакции
- 2,684
- Баллы
- 9,100
@nonconfo очередной виско-срач
любопытен тем, что развита мысль Noria
про прочность пленки
«
Кто-нибудь читал статьи, касающиеся износа двигателя в зависимости от вязкости масла? Я — нет. Мне кажется, что если происходит износ при использовании, скажем, масла с вязкостью 20 или 30, то износ “должен” быть пропорционален вязкости. Например, вязкость масла 20 — 8,5 сСт, а масла 30 — 10,5 сСт. На 25% больше износ с маслом 20 по сравнению с маслом 30.
===
Сколько из нас износили двигатель в легковом автомобиле, который купили новым? Я не говорю о пожилом человеке, который купил новый Plymouth 1963 года. Дни, когда приходилось ремонтировать поршневые кольца, практически в прошлом. Проблемы сегодня вызваны не маслом 0W20 по сравнению с 5W30, а плохим проектированием, некачественным производством и финансовыми сокращениями в компаниях.
===
Я спрашивал: можете ли вы доказать, что двигатель не прослужит дольше, чем кузов, с маслом 20, но вдруг прослужит дольше с маслом 30? Вы сказали, что готовы поспорить на “да”? Я не вижу доказательств.
===
Все должны понимать чёткую разницу между толщиной масляной плёнки и её прочностью. Толщина плёнки, обусловленная вязкостью, — это основная защита, которая не позволяет контактирующим частям соприкасаться и изнашиваться, а прочность плёнки обеспечивается антифрикционными/антизадирными добавками (AF/AW), которые создают трибоплёнку на деталях и предотвращают износ, когда толщина плёнки уменьшается до нуля из-за недостатка вязкости. Комплекс добавок AW/AF, безусловно, важен для деталей в условиях смешанного и граничного трения, как и материалы, из которых сделаны эти детали. Например, кулачки распредвала в условиях граничной смазки должны быть сделаны из подходящего материала, чтобы выдерживать такие условия смазки.»
В общем
Тут они продолжают тему Noria, что толщина-толщиной (вязкость).
А дескать еще есть «прочность» (антинаучный термин, обоснованный через нагрузочные машинки и развитый от бреда одной из реклам мотылей до идеологии присадок Noria).
и тут типа - она не решает у гуталинеров-битожан.
@nonconfo опять носятся с идиотским hths - словно это какая-то особенная вязкость, а не просто вязкость - о чем я писал уже -
https://oil-glup.ru/threads/mysli-d...osti-kazhdyx-5-millistoksov-kv100.47/post-286
Требуется
Вход
или
Регистрация
для просмотра
любопытен тем, что развита мысль Noria
про прочность пленки
«
Кто-нибудь читал статьи, касающиеся износа двигателя в зависимости от вязкости масла? Я — нет. Мне кажется, что если происходит износ при использовании, скажем, масла с вязкостью 20 или 30, то износ “должен” быть пропорционален вязкости. Например, вязкость масла 20 — 8,5 сСт, а масла 30 — 10,5 сСт. На 25% больше износ с маслом 20 по сравнению с маслом 30.
===
Сколько из нас износили двигатель в легковом автомобиле, который купили новым? Я не говорю о пожилом человеке, который купил новый Plymouth 1963 года. Дни, когда приходилось ремонтировать поршневые кольца, практически в прошлом. Проблемы сегодня вызваны не маслом 0W20 по сравнению с 5W30, а плохим проектированием, некачественным производством и финансовыми сокращениями в компаниях.
===
Я спрашивал: можете ли вы доказать, что двигатель не прослужит дольше, чем кузов, с маслом 20, но вдруг прослужит дольше с маслом 30? Вы сказали, что готовы поспорить на “да”? Я не вижу доказательств.
===
Все должны понимать чёткую разницу между толщиной масляной плёнки и её прочностью. Толщина плёнки, обусловленная вязкостью, — это основная защита, которая не позволяет контактирующим частям соприкасаться и изнашиваться, а прочность плёнки обеспечивается антифрикционными/антизадирными добавками (AF/AW), которые создают трибоплёнку на деталях и предотвращают износ, когда толщина плёнки уменьшается до нуля из-за недостатка вязкости. Комплекс добавок AW/AF, безусловно, важен для деталей в условиях смешанного и граничного трения, как и материалы, из которых сделаны эти детали. Например, кулачки распредвала в условиях граничной смазки должны быть сделаны из подходящего материала, чтобы выдерживать такие условия смазки.»
В общем
Тут они продолжают тему Noria, что толщина-толщиной (вязкость).
А дескать еще есть «прочность» (антинаучный термин, обоснованный через нагрузочные машинки и развитый от бреда одной из реклам мотылей до идеологии присадок Noria).
и тут типа - она не решает у гуталинеров-битожан.
@nonconfo опять носятся с идиотским hths - словно это какая-то особенная вязкость, а не просто вязкость - о чем я писал уже -
https://oil-glup.ru/threads/mysli-d...osti-kazhdyx-5-millistoksov-kv100.47/post-286