Нагреваем и жарим моторное масло - Страница 10

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
А антифризовые пакеты расслаиваются и в канистрах вполне успешно)

Это так. Но сам понимаешь, что coolant - просто идиотизм жарить.
1. антифриз никогда (берем исправный мотор) - не видит камеры, blow-by, реально горячих зон и/или вообще открытого огня;
2. антифриз очень просто моделируется при том range температур, где он может оказаться;

Масло же - видит все виды температуры. В каком-то небольшом объеме - до 500 градусов даже.
Масло видит - огонь, раскаленные газы, очень горячие поверхности и прочее.

Конечно, шутка Марсика "о нагревании антифриза" - это глупая шутка.
 
  • Like
Реакции: SaintBeaver

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Admin btw, вспомнил такую статью (разглядывая твои колбы)

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

у тебя все колбы маслищ с высоким содержанием MoDTC, даже самых чистых - покрыты какой-то "пыльцой".
Особенно у тех маслищ, где молика > 400 ppm.



РЕФЕРАТ
Добавление дитиокарбамата молибдена (MoDTC) в моторное масло способствует повышению топливной экономичности транспортных средств. Однако известно также, что данное соединение вызывает образование отложений в Термоокислительном тесте моторного масла (Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test, TEOST 33C). В настоящей работе изучено влияние добавок MoDTC и проанализирован элементный состав отложений с целью оценки механизма их формирования в тесте TEOST 33C в присутствии MoDTC. Элементный анализ отложений выявил преобладание карбида и незначительные количества соединений молибдена. Накопление отложений не было обусловлено заметным увеличением содержания соединений, производных MoDTC. Было сделано предположение, что MoDTC действует как катализатор разложения при высокой температуре, способствуя образованию карбидов.
Моторное масло также играет существенную роль в снижении расхода топлива транспортными средствами. Существуют два метода, широко применяемых для повышения топливной экономичности моторного масла. Одним из них является снижение вязкости смазочного материала, другим – добавление модификаторов трения. Введение модификаторов трения способствует снижению трения в двигателе в условиях граничной смазки. Среди модификаторов трения дитиокарбамат молибдена (MoDTC) признан наиболее эффективной присадкой для снижения трения в двигателе и повышения топливной экономичности моторного масла, содержащего MoDTC [2, 3]. С другой стороны, нами было исследовано влияние концентрации MoDTC на результаты теста TEOST 33C и установлено, что масса отложений в тесте TEOST 33C значительно возрастала при добавлении MoDTC [6]. Таким образом, возникала проблема совмещения высокой топливной экономичности и удовлетворительных результатов теста TEOST 33C для моторного масла, содержащего MoDTC.
В настоящем отчете анализ механизма образования отложений в тесте TEOST 33C для масла, содержащего MoDTC, был расширен с целью оценки возможности достижения как высокой топливной экономичности, так и приемлемых характеристик по коксованию в турбокомпрессоре.

ВВЕДЕНИЕ
В последние годы задача снижения выбросов CO2 автомобилями приобрела особую актуальность в связи с проблемой глобального потепления. Эффективность двигателя играет ключевую роль в снижении расхода топлива транспортными средствами, и для ее повышения были разработаны многочисленные передовые технологии двигателестроения, такие как системы изменения фаз газораспределения, прямой впрыск топлива, турбонаддув и так далее. Хотя использование турбокомпрессора позволяет увеличить мощность и производительность транспортных средств без существенного увеличения их размера или массы, возникает проблема, связанная с тем, что подшипник турбокомпрессора, смазываемый моторным маслом, подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур, особенно в турбокомпрессорах с воздушным охлаждением [1, 2]. Чрезмерная деградация масла при высоких температурах может привести к образованию отложений и отказу подшипников некоторых турбокомпрессоров [3].
Термоокислительный тест моторного масла (Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test, TEOST 33C) был разработан как лабораторный тест для оценки склонности моторных масел к образованию отложений в турбокомпрессоре [4, 5]. Данный тест был принят для спецификации Международного комитета по стандартизации и апробации смазочных материалов (ILSAC) GF-2 и предполагается к применению в спецификации ILSAC GF-5, следующей спецификации моторных масел для бензиновых двигателей [6, 7]. В этом тесте оценивается масса отложений, образующихся на испытательном стержне; когда образец масла проходит через нагреватель, температура которого циклически изменяется от 200 до 480°C.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
у тебя все колбы маслищ с высоким содержанием MoDTC, даже самых чистых - покрыты какой-то "пыльцой".
Особенно у тех маслищ, где молика > 400 ppm
Молибденом и его "дружбой" и покрыты 🤷

Добавление дитиокарбамата молибдена (MoDTC)
Если в моторе нет граничного трения, зачем его тогда добавляют? Или оно всё же есть?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Молибденом и его "дружбой" и покрыты 🤷


Если в моторе нет граничного трения, зачем его тогда добавляют? Или оно всё же есть?

конечно есть.
Когда масло очень вязкое :) (холодное) и/или - наоборот - перегретое "до разрыва".

Не смотрел, что ли, "ученика" @Admin ?


там пройди по первой ссылке (к лучшим авторам)

@Admin сегодня в честь "ученика" вон сколько скринов дал! -

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Речь была про одменскую прожарку. Ей до МНТ как от Москвы до Киева раком.

очень спорное заявление.
И не потому, что прожарка @Admin хороша (детали метода не опубликованы), а просто потому, что MHT - довольно смешной метод.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
очень спорное заявление
Да, брось...

детали метода не опубликованы
А их нет как таковых. И ты понимаешь почему.

MHT - довольно смешной метод
А насколько смешнее нагрев pcmo в колбе? Думаю на тот самый порядок.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Стулья шатаются

MHT убрали из ILSAC, если ты думаешь, что один из стульев - ILSAC.
Когда Артур Аргентум советует ILSAC - это не означает, что Артур Аргентум согласен во всем с ILSAC. Просто кроме этой спецификации (и набора странных тестов ILSAC) - остальное вообще сплошное вранье.
ILSAC - ± (50/50 вранье).
Это врущая фантазирующая отрасль. Она ничего 100% настоящего не смогла за последние 75 лет, и кое как смогла ILSAC. Худо-бедно. Выдавила что-то из себя.
 
  • Like
Реакции: SaintBeaver

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
А насколько смешнее нагрев pcmo в колбе?

ничего особенного в нагреве масла (в колбе) нет.
Капля масла - греется и в двигателе. Более того - это положено в основу всей теории LSPI.
 
  • Haha
Реакции: SaintBeaver

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
  • Odd
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Знаешь как я BeaverPaw могу оформить? Зашатаешься.

Я написал не о возможностях, а о том - что метод не опубликован.
Ты заявил -

А их нет как таковых. И ты понимаешь почему.

я тебя поправил, что это не совсем правда. Метод есть и у метода есть какие-то детали.

Если у тебя есть метод @Admin - показывай, будем критиковать.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Нагреваем и жарим моторное масло
Нагреваем и жарим моторное масло



именно постоянный транспорт капель ( в камеру и blow-by из камеры ) - является основой всей теории LSPI , да и не только LSPI (сейчас тема капель вообще популярна - так называемый "туман").

Я уже писал много раз - нет никакой разницы сколько там 000000000000000000000000000000 (количество молекул) - в 1 капле или в 10000 каплях в колбе.
Лишние 0000 (там и без этих 0000 - 0 в избытке даже в маленькой капельке) - роли не играют. Колба, как модель капли - вполне допустима. А range температур, которые видит та или иная капля - достаточно широкий.
Те капли, что не сгорают (а таких много, если не большая часть) - вполне могут возвращаться в кольца (blow-by и прочими способами).
 
  • Like
Реакции: nonconfo

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Я написал не о возможностях, а о том - что метод не опубликован.
Ты заявил -

я тебя поправил, что это не совсем правда. Метод есть и у метода есть какие-то детали.
Ты достаточно неплохо уходишь от ответов, потому я успел потерять нить.

Если у тебя есть метод @Admin - показывай, будем критиковать.
Его нет ни у кого, потому что там критиковать нечего, как в патенте apple на дизайн iphone 5
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Хренота этот ваш туман.
Посмотреть вложение 4908

именно постоянный транспорт капель ( в камеру и blow-by из камеры ) - является основой всей теории LSPI , да и не только LSPI (сейчас тема капель вообще популярна - так называемый "туман").

Я уже писал много раз - нет никакой разницы сколько там 000000000000000000000000000000 (количество молекул) - в 1 капле или в 10000 каплях в колбе.
Лишние 0000 (там и без этих 0000 - 0 в избытке даже в маленькой капельке) - роли не играют. Колба, как модель капли - вполне допустима. А range температур, которые видит та или иная капля - достаточно широкий.
Те капли, что не сгорают (а таких много, если не большая часть) - вполне могут возвращаться в кольца (blow-by и прочими способами).
А я не спрашивал за lspi, при чем тут это? Плохая попытка сместить вектор темы разговора
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Которого нет в одмен-прожарке, в MHT есть. С этого разговор и начинался.

ты не о том транспорте. Я не про динамику транспорта по штырю.
Я о транспорте - камера <-> кольца.
Капля, находясь в перегретом состоянии в камере (аэрозоль) - это скорее колба, чем штырь с маслом, с дополнительными соединениями катализатора в составе (MHT)
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
ты не о том транспорте. Я не про динамику транспорта по штырю.
Я о транспорте - камера <-> кольца.
Капля, находясь в перегретом состоянии в камере (аэрозоль) - это скорее колба, чем штырь с маслом, с дополнительными соединениями катализатора в составе (MHT)
Но при этом засраные поршни, не над первым кольцом, а вообще в районе юбки - ты же не будешь утверждать, что это сплошь капли, которые побывали в камере, вернулись и налипли?
 
  • Ok
  • Fire
Реакции: SaintBeaver и Аргентум
Сверху