Нагреваем и жарим моторное масло - Страница 11

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Но при этом засраные поршни, не над первым кольцом, а вообще в районе юбки - ты же не будешь утверждать, что это сплошь капли, которые побывали в камере, вернулись и налипли?

и не собирался. Но скорее - интересно то, что в районе колец, которые снимают масло (что логично)
 
  • Ok
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
и не собирался. Но скорее - интересно то, что в районе колец, которые снимают масло (что логично)
Согласен. Но ты знаешь, что я смотрю на MHT как на бенч, в котором масло может попытаться смыть то, что само напачкало )
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Согласен. Но ты знаешь, что я смотрю на MHT как на бенч, в котором масло может попытаться смыть то, что само напачкало )
я вполне одобряю MHT... и всегда советовал :)
 
  • Like
Реакции: nonconfo

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
я вполне одобряю MHT... и всегда советовал :)
Это непростой тест, потому более репрезентативен, интересен 🙂
Колба Смирнова - простой, эффективный, но неточный тест.
Ты уже правильно тут всё написал сам, что я хотел сделать давно:
(не могу найти, совсем недавно было).
Т.е. по методике (той что мы знаем) всё просто как бобрам ветку отгрызть.
(очень лень и тяжело с мобилы дальше дискутировать)
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Колба Смирнова - простой, эффективный, но неточный тест

Я не уверен, тем более, что @Admin его дорабатывал с учетом данных от MHT (которые, в общем, "как известно" (с) - часто "очень странные")
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Я не уверен, тем более, что @Admin его дорабатывал с учетом данных от MHT (которые, в общем, часто "очень странные")
Если речь про последнюю редакцию, какую-то особую, усложненную, стандартизированную и методичную - х.з., возможно всё уже и не так просто как полено. Но если и тебе не известно, то разговор становится бессмысленным 🫡
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
разговор становится бессмысленным

да он сразу таким был. Так как я написал, что методика не опубликована - она используется с какой-то целью, и не думаю, что следует ее открывать.
 
  • Ok
Реакции: SaintBeaver

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
да он сразу таким был. Так как я написал, что методика не опубликована - она используется с какой-то целью, и не думаю, что следует ее открывать.
Это в какую сторону его увести 🙂
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Это в какую сторону его увести 🙂

любой бенч - остается просто бенч.
Как я несколько раз писал (но повторюсь) - если бенч умеет показывать что-то очень важное, скажем брак - это неплохо.
Почему вязкость (KV) осталась таким важным бенчем? Ну - и CCS @Admin всегда делает (и много что еще) - ну потому, что "завал" вязкости , какой-нибудь критичный - KV100: 2 cSt (например) - это сразу брак. Все понятно (но и здесь - бракующий уровень - должен быть очень заметным, ярким).
Так и здесь - есть какие-то бенчи, которые умеют отделять брак. @Admin свой бенч сделал.
По поводу MHT - где там брак?
Да, есть масла, которые заваливают MHT на 90 и выше. Но это редкие варианты. И не просто редкие - а нарочно "глупые".


Нагреваем и жарим моторное масло
Нагреваем и жарим моторное масло

 
  • Like
Реакции: Cootri и nonconfo

Cootri

Novitius
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
403
Да, эти бенчи (прожарки любого типа) - показывают и раскрывают только часть.
Иногда этого достаточно, чтобы что-то определить
так-то это прекрасный отсевочный тест некоей нулевой стадии. Типа, ну если ДАЖЕ прожарку не прошёл, то дальше можно уже и не углубляться
О чем говорит индикатор "Прожарка при 400оС", если масла с грязной колбой имеют вполне чистые поршни, клапанные и прочие крышки в Sequence iiih и vh и реальной эксплуатации?
проблема в том, что чистоты на поршнях, кольцах и турбине у грязных масел на горячих моторах не бывает, если не менять уж совсем маниакально. Под клапанной да, бывает иллюзия
 

Cootri

Novitius
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
403
И база хорошая, и золы нет, и всяких полимеров мизер.
сейчас подумалось, что третьим прорывом в прожарке (первом было её изобретение в принципе, вторым - формулирование факторов, которые явно влияют на успешность в этом бенче. Причём, сейчас будто бы финальная стадия с эврикой по гомогенизации) было бы, еслиб исключительно по составу и характеристикам масла можно было бы безошибочно предсказать результат по термостабильности. Некое уравнение Смирнова-Аргентума, так сказатб. Традиционный научный путь, когда эмпирическое насыщается теоретической базой
Гомогенизация - лишь часть уравнения. Не все остальные параметры определены точно.
чёт занимаюсь некропостингом, но вот именно тут и хотел бы отметить, чем именно меня зацепила прожарка - её гаражная нарочитая примитивность обманчива и до предельной степени контрастирует со сложностью процессов, которые приводят к финальному результату. Некоторым образом даже иронично, насколько больше мысли и работы может быть вокруг колбы с маслом, чем по UOA анализам, спектрам и прочему ppm словоблудию, которое 10+ лет продолжается на олейне с нулевым практическим результатом (кстати, я вчера там долистал до "Мисс ГБО" и засмеялся, не шучу).
UPD:
Дочитал до сообщения, где Аргентум красиво тож самое написал :cautious:
Торкон помнится писал, что одно и тоже масло два раза прожаришь и результат разный. О чем это говорит? Или он врет или ошибается?
врёт, если речь про масла из одной партии (Мобил свой 0в40 FS уже несколько раз менял). Я давно наблюдаю полную воспроизводимость между разными блогерами. Более того, настоящий восторг поначалу вызывает то, насколько тест чутко и предсказуемо (!) реагирует на смешение масел с чем-нибудь (более/менее термостабильное масло, отработка, эстеры и т.п.). Главный кайф прожарки это её воспроизводимость, непротиворечивость и корреляция с состоянием двигателей.
У него же все топ масла с осадками. А по работе в ДВС все с ними норм. Неразбериха..
могу ошибаться, но СС начал копать маслища в том числе потому, что к нему приезжали пачками как раз и именно после "топ" масел
А что на практике? Есть рекламации на это масло или отзывы плохие?
прелесть накопительного эффекта срущих синтетик в том, что даже когда всё уже случилось, то у человека начинается отрицалово "немцы уже не те" и "вот точно мне палёнку тогда сунули". Отягощается тем, что на кольца из интереса в любой момент не глянешь, да ещё и несколько масел люди успевают поменять
амсойл вообще частенько подозрительно чисто жарится, хотя они вызывающе синтетические. Даже заливал на этой волне как-то 5w-30 signature series их. Будто чёта знают.

У меня только один вопрос все эти годы - почему на таком конкурентном рынке как PCMO не найдётся выскочка, который возьмёт прожарку на вооружение официально и разгромит коллег, надув работу СС бабками и маркетологами? Прикиньте стендовые прогоны с несколькими движками легковушек и несколькими заведомо грязными аналогами с эмуляцией дилерских интервалов и поджопных режимов под камерами и пломбами, а потом их разбор под изумление публики? СС уже проделал такое с 4Т воздушниками, но там РАЗУМЕЕТСЯ началось очередное гонево про "ну 4Т от газонокосилки это другое, у нас вода охлаждает вообще-то. Учись ДВС, чтобы не быть батхердом))))0", "два масла это мало. Может это случайно совпало с прожаркой" и прочее, от чего честно говоря руки опускаются. Им всегда мало. Вот бы кто с бабками замутил "окончательную бумажку, броню".
А конкуренты не смогут быстро среагировать по рецептурам, технологическим процессам etc. Не может же быть картельное при таком числе игроков. Да и допуски вполне позволяют сделать термостабильное (хоть и сложнее). С другой стороны, гранды боятся как минимум того, что годы уничтожали моторы людей. И прожарка ударит по своим же прежним/настоящим линейкам. Причём, если крепко, то вплоть до class action lawsuit в непредсказуемых направлениях.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
У меня только один вопрос все эти годы - почему на таком конкурентном рынке как PCMO не найдётся выскочка, который возьмёт прожарку на вооружение официально и разгромит коллег, надув работу СС бабками и маркетологами?

Schaeffer’s пытались, в область TEOST. Вообще, контора с традициями в маркетинг -


Но с TEOST там же нет наглядности колбы. Хотя все PDS они снабжают TEOST (кроме евро-рецептур, где MHT провальный).

А вообще - я этот вопрос задавал Полиграфу.
В РФ такой вопрос больше не кому было задать: я не общаюсь с ру-производителями.
Но…
Полиграф прожарку лайтово хейтит.
+ У него в Schänke сидит cuck-музыкант Федя, главный хейтер прожарок из полиграфских и другие болваны-хейтеры прожарок.

Собственно, хейтер прожарки и болван - это всегда синонимы.

Не знаю - прожаривают ли свои масла (кулуарно) какие-нибудь Синтекорольфы, но даже если прожаривают - они никогда не станут этим хвалиться или заявлять даже успехи. Тем более сравнивать с конкурентами и давать «в маркетинг». Даже MHT бы не стали (как Schaeffer’s) .. они глупые просто. Работают с плебсом через рога лосиные и кал глухариный.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
типа - «только у нас цыганская акция - UOA всем на синторольфе!! Спешите на обряд с нами!!!» Большего масломракобесия и тупости сложно представить..
 

Cootri

Novitius
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
403
Но с TEOST там же нет наглядности колбы
да я даже не про колбы (у упоротых "колба это ниматор" будет даже в сопровождении авторитета маслопроизводителя), а про то, что крупные конторы могли бы полноценные моторные тесты провести (не щадящие). Вот тут бы бабахнуло знатно, по идее.
 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Ерунда эта ваша прожарка. Тест пальцем в небо. Если уж прожаривать, то делать установку из материалов поршня и поршневых колец, чтобы масло там циркулировало с бешеной скоростью и нагревалось до 400 в определенном месте, перетекая чуть охлаждалось по кругу. И тест длился несколько дней до сработки масла, еще и сажи добавлять для подобия работы в двс А колба или жестяная банка это супер тест, но к сожалению ни о чем.
 
  • Scared
  • Graf
  • Hmm
Реакции: Admin, Korund и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
Ерунда эта ваша прожарка. Тест пальцем в небо. Если уж прожаривать, то делать установку из материалов поршня и поршневых колец, чтобы масло там циркулировало с бешеной скоростью и нагревалось до 400 в определенном месте, перетекая чуть охлаждалось по кругу. И тест длился несколько дней до сработки масла, еще и сажи добавлять для подобия работы в двс А колба или жестяная банка это супер тест, но к сожалению ни о чем.

прожарка - это не моторный тест, это бенч какой-то стабильности самого материала.
Материал этот греется. Уже писали 100 раз - температуры разные, до температур полного сгорания.
Продукты материала (капли/туман, пленки, частицы и прочее) - возвращаются частично обратно, задерживаются в разных частях (кольца, турбины).
Если материал не стабильный в разных прожарках (колба, кстати, вполне разумный вариант - напоминает отдельную каплю в небогатой на прямой окислитель среде) - это только плюс. Хорошие, в общем, тесты.

Я бы всегда предпочел (при прочих равных) масло, которое выдерживает перегрев и не оставляет много "странных сгустков".
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
как же круто, всё-таки!

Больше лучше, попытка игры в логику.
Это как в 90-х магнитолы - система Квадро! Вкорячиваешь в Жиулятор коаксилы в двери и Блины на заднюю полку, и Все Кузмичи в гаражах аплодируют, завидуя. А японцы улыбаясь штампуют Соньки не успевая считать кэш. А звук с кассеты на эбычный цап, все равно стерео хоть гекса назови и 100500 динамиков.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Если материал не стабильный в разных прожарках (колба, кстати, вполне разумный вариант - напоминает отдельную каплю в небогатой на прямой окислитель среде) - это только плюс. Хорошие, в общем, тесты.
Так в том и дело, что проверяется масло в конкретных условиях.. в колбе. А в моторе другие условия, циркуляция, кратковременный нагрев и охлаждение моментальное. Это мне напоминает, если взять мясо и пожарить на мангале, получится вкусное блюдо. А сосед бенч тест рядом сделает и сожгет его до углей, скажет фиговое блюдо шашлык, невкусное.
 
  • Like
Реакции: Nickol

Cootri

Novitius
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
403
Так в том и дело, что проверяется масло в конкретных условиях.. в колбе. А в моторе другие условия, циркуляция, кратковременный нагрев и охлаждение моментальное. Это мне напоминает, если взять мясо и пожарить на мангале, получится вкусное блюдо. А сосед бенч тест рядом сделает и сожгет его до углей, скажет фиговое блюдо шашлык, невкусное.
тут достаточно понять, что циркуляция на молекулярном уровне ничего не значит. И лишь оттягивает деградацию полного объёма, но не предотвращает её.
 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
тут достаточно понять, что циркуляция на молекулярном уровне ничего не значит. И лишь оттягивает деградацию полного объёма, но не предотвращает её.
Конечно оттягивает, поэтому масло и сохраняет композицию весь интервал. А в колбе ужас за пол часа.
 
  • Like
Реакции: Nickol
Сверху