Низкое давление масла - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы nonconfo
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
  • Like
Реакции: Korund

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
В самом деле, отличная отдельная тема.
Почему многие хотят давления повыше?
Не потока, а именно высоких показателей давления.
Может кто-то из сторонников скажет зачем ему это?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
В самом деле, отличная отдельная тема.
Почему многие хотят давления повыше?
Не потока, а именно высоких показателей давления.
Может кто-то из сторонников скажет зачем ему это?

видел графики, на ХХ - производительность падает заметно, если вязкость падает до 4 сСт и ниже (в среднем такие)
А выше 4 сСт - пофигу )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Но вот явный Карго-культ без пдэфок и презенташек.
Вот давление, ака Давка.. Ведь нигде же нет этого. А культ есть. Еще более тупой. Максимально тупой. Залить масло погуще, чтобы давление на манометре было выше. Но пдэфок таких нет.
Может это не влияние извне, а просто тупость?
Как такая гипотеза?

вот я подумал, что все-таки давка - это не совсем то, о чем писал @Admin
Герцог как-то заметил, что у "низовых" прожарщиков - культ-карго методов "главпрожарщика".

Ну тут есть логика, хотя герцог сам не понимал, что создавал логичную мысль. Он пытался "уколоть" прожарщиков, что они занимаются культом карго.
Мол - дикари -
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Но реально культ карго - это поклонение чему-то развитому без понимания сути этого развитого, а потому неосмысленное копирование и нелепое воспроизведение.
С ПАО восхищением на форумах (ПАО-эстеры и т. п. бредни), о которых пишет Mr. Lorem Ipsum, - все "очень карго". Они совсем дикари в химии, чтобы это оценить. А вот с давкой - там нет "таких уж" дикарей. Ну давка нужна и нужна. Прибор тупой, мало что показывает. Используют его просто. Разбирать тут особо нечего. Давление масла необходимо - вот и все.

Все-таки ПАО-эстеры "преклонение" - прямо очень яркое проявление нелепости. Прилипающие молекулы, прочные пленки и прочее вранье и небылицы (религиозные, дикарские).
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
к @SaintBeaver ,

А чего тебя удивило, что холодное масло дает больше давки, или что масло с меньшим индексом - сильнее проседает по вязкости и теряет давление?
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Nickol

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
к @SaintBeaver ,

А чего тебя удивило, что холодное масло дает больше давки, или что масло с меньшим индексом - сильнее проседает по вязкости и теряет давление?
Меня удивило:
1. Показатели на exline хуже, а говорят что лучше
2. Чем холоднее под нагрузкой масло, тем выше у него текучесть и скорость потока
3. Чем выше скорость потока, тем ниже давление
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
388
Реакции
117
Баллы
1,150
к @SaintBeaver ,

... масло с меньшим индексом - сильнее проседает по вязкости и теряет давление?
Вопрос хороший, ответ определён...

Какой индекс вязкости в 0W-20 нужен для города зима/лето ?
Какой индекс вязкости в 0W-20 нужен для трассы ?
Почему спрашиваю,- izem, трасса/город, с ИВ214 показался -да, душевным, но экономия топлива- No! Зима ≈ лето.
Думаю в городе ив200 лишне, кмк.

ВОПРОСЫ не для создания темы, а для ответа.
Спасибо.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Вопрос хороший, ответ определён...

Какой индекс вязкости в 0W-20 нужен для города зима/лето ?
Какой индекс вязкости в 0W-20 нужен для трассы ?
Почему спрашиваю,- izem, трасса/город, с ИВ214 показался -да, душевным, но экономия топлива- No! Зима ≈ лето.
Думаю в городе ив200 лишне, кмк.

ВОПРОСЫ не для создания темы, а для ответа.
Спасибо.

немного в бок, но по теме темы :)
там было о том, что масла с низким ИВ - при перегреве заметнее теряют вязкость (и, соотв., давление).
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
388
Реакции
117
Баллы
1,150
немного в бок, но по теме темы :)
там было о том, что масла с низким ИВ - при перегреве заметнее теряют вязкость (и, соотв., давление).
С этим я согласен, увы.
Вопрос с ив этот идёт к свойствам моноградки ,кмк.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Высокий ИВ значит ровный вязкостный диапазон, а так же значит дофига загуста. Палка всегда имеет два конца.

разные типы загуста - дают разный прирост ИВ. Так что по "молекулярной концентрации" - это не совсем так однозначно.
Грубо так можно прикинуть, но только грубо.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Аргентум а с пунктами 2 и 3 согласен/нет?

Мне кажется мы о разном. Я просто увидел, что тебе не понравилось высказывание человека о том, что масло с низким VI - скорее теряет вязкость (и давление). Может показалось.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
А вот с давкой - там нет "таких уж" дикарей. Ну давка нужна и нужна. Прибор тупой, мало что показывает. Используют его просто. Разбирать тут особо нечего. Давление масла необходимо - вот и все.
Вот не совсем согласен. Оттого что в химии далеко не все разбираются, а вот давление знакомо большинству - по мне тут карго даже больше.
Ну зачем нужно давление, кроме исполнительных механизмов? Да и те кто его хотят побольше редко про них говорят.
Давление следствие. Вообще не цель. Нет цели в давлении. Оно не зачем не нужно, кроме того исключения выше.
Я так понимаю )
Все ищу кто меня переубедит, вдруг заблуждаюсь.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Вот не совсем согласен. Оттого что в химии далеко не все разбираются, а вот давление знакомо большинству - по мне тут карго даже больше.
Ну зачем нужно давление, кроме исполнительных механизмов? Да и те кто его хотят побольше редко про них говорят.
Давление следствие. Вообще не цель. Нет цели в давлении. Оно не зачем не нужно, кроме того исключения выше.
Я так понимаю )
Все ищу кто меня переубедит, вдруг заблуждаюсь.


Низкое давление масла
Низкое давление масла


ZeeOSix kschachn смогли бы :cool:. Видел, я сегодня размещал про вязкость и битог ?
 
Сверху