- Сообщения
- 1,516
- Реакции
- 570
- Баллы
- 2,550
Ну ладно когда лампа горит. Но они же хотят выше ))с давкой все очень понятно - низкая давка (мигает там лампа) = жесть, двиглу может стать плохо.

Ну ладно когда лампа горит. Но они же хотят выше ))с давкой все очень понятно - низкая давка (мигает там лампа) = жесть, двиглу может стать плохо.
В самом деле, отличная отдельная тема.
Почему многие хотят давления повыше?
Не потока, а именно высоких показателей давления.
Может кто-то из сторонников скажет зачем ему это?
высоких показателей давления.
Ага ))Помнишь? )
Но вот явный Карго-культ без пдэфок и презенташек.
Вот давление, ака Давка.. Ведь нигде же нет этого. А культ есть. Еще более тупой. Максимально тупой. Залить масло погуще, чтобы давление на манометре было выше. Но пдэфок таких нет.
Может это не влияние извне, а просто тупость?
Как такая гипотеза?
Меня удивило:к @SaintBeaver ,
А чего тебя удивило, что холодное масло дает больше давки, или что масло с меньшим индексом - сильнее проседает по вязкости и теряет давление?
Вопрос хороший, ответ определён...
Вопрос хороший, ответ определён...
Какой индекс вязкости в 0W-20 нужен для города зима/лето ?
Какой индекс вязкости в 0W-20 нужен для трассы ?
Почему спрашиваю,- izem, трасса/город, с ИВ214 показался -да, душевным, но экономия топлива- No! Зима ≈ лето.
Думаю в городе ив200 лишне, кмк.
ВОПРОСЫ не для создания темы, а для ответа.
Спасибо.
С этим я согласен, увы.немного в бок, но по теме темы
там было о том, что масла с низким ИВ - при перегреве заметнее теряют вязкость (и, соотв., давление).
Если в 0w-20 и ив≈200, то это хорошо для города?
А когда плохо?
Спасибо.
Высокий ИВ значит ровный вязкостный диапазон, а так же значит дофига загуста. Палка всегда имеет два конца.А когда плохо?
Высокий ИВ значит ровный вязкостный диапазон, а так же значит дофига загуста. Палка всегда имеет два конца.
@Аргентум а с пунктами 2 и 3 согласен/нет?
Да, так и есть. Но я про другое.масло с низким VI - скорее теряет вязкость (и давление)
Вот не совсем согласен. Оттого что в химии далеко не все разбираются, а вот давление знакомо большинству - по мне тут карго даже больше.А вот с давкой - там нет "таких уж" дикарей. Ну давка нужна и нужна. Прибор тупой, мало что показывает. Используют его просто. Разбирать тут особо нечего. Давление масла необходимо - вот и все.
Вот не совсем согласен. Оттого что в химии далеко не все разбираются, а вот давление знакомо большинству - по мне тут карго даже больше.
Ну зачем нужно давление, кроме исполнительных механизмов? Да и те кто его хотят побольше редко про них говорят.
Давление следствие. Вообще не цель. Нет цели в давлении. Оно не зачем не нужно, кроме того исключения выше.
Я так понимаю )
Все ищу кто меня переубедит, вдруг заблуждаюсь.
Мицеллы молекуле во все плечи )Мола бы смог!
Мицеллы молекуле во все плечи )
Там реально написано Idiot light? ))